Доброй ночи
Вопрос - снимается ли заднее крыло в GTC?
Так вышло что его помял и поцарапал, интерестно, как они будут делать, выпремлять на машине, или снимать?
Может кто знает, подскажет....
Оно срезается. Задние крылья практически на всех машинах - одно целое с крышей и порогами.
По поводу ремонта - смотря как помял и где делать будешь. Если смяты ребра жесткости или есть надрывы, то менять крыло, если достаточно рихтовки - будут рихтовать. Гаражные сервисы как правило до последнего выравнивают что есть, нормальные сервисы, в т.ч. дилеры, меняют элементы.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
Делать буду естественно у официалов, думаю, так будет правильнее...Просто не хотелось бы чтобы его резали..
Там глубокие царапины и замятость, думаю, можно сделать и без сварки, хотя я не представляю как будут рихтовать.. машина новая, всего 5к километров....
Стопудово будут настаивать на замене. Делаешь по КАСКО или за свои? Сама жестянка стоит не так дорого и в итоге выйдет не на много дороже глубокой рихтовки, к тому же потом могут возникнуть проблемы с грунтовкой и покраской. Мне на 2112 вообще весь зад срезали, по самые колеса, и сделали как на заводе.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
Стопудово будут настаивать на замене. Делаешь по КАСКО или за свои? Сама жестянка стоит не так дорого и в итоге выйдет не на много дороже глубокой рихтовки, к тому же потом могут возникнуть проблемы с грунтовкой и покраской. Мне на 2112 вообще весь зад срезали, по самые колеса, и сделали как на заводе.
Почему на замене? в чем их выгода?
Делать будут по Каско, а замена, думаю, выйдет дороже чем просто отрихтовать....
Например, вот такое повреждение - под замену, т.к. смято ребро жесткости и его нормально не выправят ни рихтовкой ни грунтом.
Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
Elranon
Их выгода - больше сумма в счете. Твоя выгода - новая деталь, а не рихтованная. Это сразу будет видно. К тому же заводская технология не предусматривает рихтовку.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
А что там КАРДИНАЛЬНО изменено? Чем это делает машину хуже? Старое крыло срезали, новое вварили. Не боись, все сделают как надо, даже не заметишь разницы. В цене врятли сильно потеряет, в Москве практически не реально найти не битую б/у машину.
К тому же рихтовку будет видно гораздо лучше нового элемента, т.к. выравнивают деталь "на глазок", а новый элемент делается на заводе по точному лекалу. Перепады уровня видно и при ярком солнечном освещении и просто если рукой провести.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
Elranon
При таких повреждениях крыло не меняют, и советую даже не настаивать на этом.
Выдергают обратным молотом и зашпатлюют и все будет нормально.VerSerj
Заднее крыло заводится пол панель крыши и между ними кладется герметик, так что это не единое целое.
Пока ниче не делали. Контора, которая должна собирать за меня справки для страховой, уже неделю сиськи мнет, никак не добудет их, "Премиум", мля... Быстрее сам бы в ментовку съездил. Но манагер в ИНГОСе при осмотре сказал, что все 3 детали под замену. Фара визуально живая, с крепежом не знаю даже как там...
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
просто похожий у меня был случай
написали только бампер и крыло
а то что крепление фары в том же месте, только после разборки выяснили
ессно оно треснуло
Elranon
Ты еще думаешь, менять ли крыло? Даже не вздумай! Все там у тебя ништяк выправят и покрасят.
Вот, смотри, мне вот ЭТО обещают выправить (имею ввиду крыло). Причем на мои крайне недоуменные возгласы говорят "Не ссы, все будет ок!" Меня, правда, сомнение берет, будет ли ок после рихтовки таких повреждений.
Рихтовать такое?! Я бы настаивал на замене. У тебя через год вся шпаклевка нахрен отвалится!
Я тоже думаю о замене. И про отвалившийся кусок шпаклевки мастеру сказал. А мужик кузовщик сказал, что шпаклевки будет по минимуму, т.к. он вытянет и отшлифует все нормально. И дверь и крыло. И молдинг с помощью фена он, сказал, тоже выправит.
В другой мастерской сказали, что дверь однозначно менять, а крыло будут пытаться отрихтовать. Сказали, что отрезать никогда будет не поздно.
Само собой, что в крупных сервис-центрах сказали, что все под замену.
Я думаю что щас есть технологии, позволяющее все выправить так что ничего не видно будет.. но стоить это будет порядочно, поэтому все и настаивают на замене... Незнаю я, мне кажется что если есть возможность сохранить родную заводскую деталь - лучше это сделать.
Но я не спец....
Народ, кто шарит в этом деле, что за х...ня? Мне в сервисе сказали, что при замене заднего крыла в ГТЦ, нужно заказывать НОВОЕ заднее стекло! Что якобы старое, сняв с поврежденного крыла, на новое крыло уже не поставишь. Че за фигня, кто знает? Брешут или правда?
Народ, кто шарит в этом деле, что за х...ня? Мне в сервисе сказали, что при замене заднего крыла в ГТЦ, нужно заказывать НОВОЕ заднее стекло! Что якобы старое, сняв с поврежденного крыла, на новое крыло уже не поставишь. Че за фигня, кто знает? Брешут или правда?
Тебе сказали правду. Даже при хорошем кузовном ремонте заднего крыла стекло нужно снимать, а так как оно клеенное то его легче выбить и поставить новое. Такая технология установки, у меня брат в тойота- центре работает маляром, говорит что снять боковое стекло труднее чем 3 лобовых, и гарантия 50 на 50 что оно не лопнет,поэтому никто не связывается с таким гимором.
так оно и есть.. по технологии, при замене заднего крыла (боковины), боковая форточка срезается... т.е. срезается герметик (молдинг) на котором оно держится.. но опять же, это по ТЕХНОЛОГИИ... в принципе, могут и старое оставить.. чинить не по страховке что ли будешь??
так оно и есть.. по технологии, при замене заднего крыла (боковины), боковая форточка срезается... т.е. срезается герметик (молдинг) на котором оно держится.. но опять же, это по ТЕХНОЛОГИИ... в принципе, могут и старое оставить.. чинить не по страховке что ли будешь??
Чинить буду по страховке, просто скоро ехать к оценщику страховой. Боюсь, страховщики залупятся насчет замены бокового стекла. Скажут "Клеенное окно и в чем проблема то? Срежут, а потом вклеют в новое крыло". В калькуляцию его не захотят включать, а оно стоит, по-моему, десятку. Вот мне и интересно, правда ли, что если старое вклеить, будет фигня?