Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 34

Тема: Отказывается заводиться двигатель 18ХЕ

  1. Местный Магистр АСТРАномии Kronus скоро станет знаменитостью Аватар для Kronus
    Регистрация
    27.02.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,413
    Спасибо
    3 / 0

    Отказывается заводиться двигатель 18ХЕ

    Вообщем на 8-м году жизнь после принятия решения о продаже машины - она померла.

    По существу:
    Просто не заводится. Началось все где то полгода назад - при повороте ключа в ЗЗ временами случалось что машина как бы глохла. Потом это стало прогрессировать и в данный момент при повороте ключа клацает реле в багажнике, а стартер либо не крутит, либо если крутит то обороты доходят до 400-500 и двигатель как бы пытается "схватится", но тут же глохнет. При этот я ключ не отпускаю из положения зажигания, но стартер повторно не крутит.
    По ощущениям - как будто либо питание отрубается от свечей, либо подача бензина перекрывается.
    В ошибках только Р1614. Хотя последний раз (см. фото) были еще 2 ошибки, но они скорее всего из-за того что АКБ разрядил в ноль (было 9.1В).

    Вводные:
    Масло в норме
    АКБ по БК 13.1В, по мультиметру 12.45В
    Свечи новые

    Если заведется, то работала нормально - не троит, нет проблем с тягой.

    Вообщем хотелось бы услышать советов как все таки самому добиться от машины чтобы она сказала в чем причина проблем.

    У меня мысли пока такие:
    1. Найти заведомо исправный АКБ (может мой не может ток выдать необходимый)
    2. Плохой контакт на стартере, либо вообще он сдох (менялся 2 года назад)
    3. Проблема в "мозгах" модуля управления работой двигателя (возможно из-за выхода из строя какого либо датчика)
    4. Настал кирдык иммобилайзеру - он тупа вырубает машину и не дает завестись (в последнее время помогало подергать ключ туда-сюда в ЗЗ и машина заводилась)
    5. Проблема с генератором (только как проверить без демонтажа это)

    ЗЫ Машина старая, так что в сервис меня посылать не надо, хочу сам разобраться - понять бы только откуда начинать копать и как. Если что напортачу (ну например после игр с OP-COM) - ничего страшного.
    Изображения
    Все вышесказанное - ИМХО

  2. Местный Бакалавр АСТРАномии Aleks8495 Астранафт Аватар для Aleks8495
    Регистрация
    14.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,630
    Спасибо
    40 / 0
    судя по симптомам
    заменить акб
    Квалифицированная техническая помощь тел 8 915 122 9306 http://opel-center.ru
    [/COLOR]С удовольствием отвечу на все ваши вопросы здесь http://astraclub.ru/threads/23545-Ди...ездом-г-Москва
    Ключ Opel Astra H и Opel Astra J изготовление
    Чип тюнинг Opel Astra H и Opel Astra J

  3. Местный Магистр АСТРАномии Kronus скоро станет знаменитостью Аватар для Kronus
    Регистрация
    27.02.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,413
    Спасибо
    3 / 0
    Поставил АКБ с другой машины (по ТТХ лучше чем был родной и тот что сейчас у меня стоит. На машине "доноре" никаких проблем с заводом нет). Вообщем стартер стал крутить исправно, но двигатель не заводится. Новых ошибок нет.

    Решил проверить свечи (хотя поставил новые недавно и успел проехать 300-400км). Свечи все в саже. Заодно удостоверился что бензин впрыскивается - свечи мокрые, ну и заодно нажал на нипель на разъеме для подключения манометра к топливной магистрале - бензин фонтанчиком брызгнул.

    ЗЫ Кстати, о чем может говорить влажная трубка идущая от дросселя (обведено синим). Вокруг все сухо.

    ЗЫЫ Может машина не заводиться из-за помершего дросселя?
    Изображения
    Все вышесказанное - ИМХО

  4. Местный Заслуженный флудер Fduch. Астранафт Аватар для Fduch.
    Регистрация
    23.02.2006
    Адрес
    Краснодарский край, Мостовский район, пгт.Мостовской.
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,967
    Спасибо
    25 / 20
     Н655МВ 123
    Судя по свечам, у тебя масло гонит во впуск. Какой расход его? Сними патрубок к дросселю и посмотри на шторку, возможно она залипает уже от масла, которое поступает через неисправный клапан рециркуляции картерных газов(о чем свидетельствует запотевший патрубок на фото..) В любом случае стоит с собой возить запасной ключ, ибо ошибка по иммобилайзеру активна и может быть основной причиной.., несмотря на другие неисправности.
    Вообщем Zafira B..од, а не ASTRAвод..

    Zafira B 1.9 CDTI (Z19DTH - 150+EDS) Black OPC Line Panorama.


    Ремонт заклинившего заднего стеклоочистителя ASTRA H.
    Услуга предоставляется по месту нахождения.

  5. Местный Магистр АСТРАномии Kronus скоро станет знаменитостью Аватар для Kronus
    Регистрация
    27.02.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,413
    Спасибо
    3 / 0
    Со вторым ключем те же проблемы были при запуске.

    Если окажется что ходу шторки мешает налипшее масло - чем протереть? Просто чистой тряпкой, или обязательно с каким то очистителем?
    Все вышесказанное - ИМХО

  6. Местный Заслуженный флудер Fduch. Астранафт Аватар для Fduch.
    Регистрация
    23.02.2006
    Адрес
    Краснодарский край, Мостовский район, пгт.Мостовской.
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,967
    Спасибо
    25 / 20
     Н655МВ 123
    Kronus
    Ну смотря как всё там запущенно, может придётся спец. средство какое-нибудь применять и не исключен и демонтаж этого узла. А так вполне хватит тряпочки смоченной в бензине.
    Далее надо будет вывести вентиляцию картера под двигатель, а отверстие в впускном патрубке заглушить чем-либо, что бы масло постоянно не попадало в камеры сгорания. Далее заменяем свечи( для чистоты эксперемента) и пробуем заводить.. В принципе так можно ездить довольно долго и даже попробовать продать бландинке какой-нибудь..
    Вообщем Zafira B..од, а не ASTRAвод..

    Zafira B 1.9 CDTI (Z19DTH - 150+EDS) Black OPC Line Panorama.


    Ремонт заклинившего заднего стеклоочистителя ASTRA H.
    Услуга предоставляется по месту нахождения.

  7. Местный Магистр АСТРАномии Kronus скоро станет знаменитостью Аватар для Kronus
    Регистрация
    27.02.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,413
    Спасибо
    3 / 0
    Кстати. Масло уходит примерно 1л на 3000-5000км.
    Все вышесказанное - ИМХО

  8. Местный Магистр АСТРАномии Kronus скоро станет знаменитостью Аватар для Kronus
    Регистрация
    27.02.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,413
    Спасибо
    3 / 0
    Поменял свечи. Протер заслонку (кроме небольшого нагара никакого криминала масляного не обнаружил). Двигатель все равно отказывался заводиться. Бензин есть, напряжение батареи 12.2 В (хотя мультиметр показывает 12.45 В).
    Как только решил заснять на видео - завелся. Кстати, на ХХ маслянную пробку не засазывает и не выталкиет. Получается что клапан отвода картерных газов функционирует нормально?

    После пробной поездки заглушил машину - после этого она так и не завелась.

    Тут видео как испугался двигатель и завелся
    А вот тут обычное состояние - не заводится
    Небольшое замечание - ключ все время в положении "Зажигание", т.е. я его не отпуская после того как стартер перестает крутить
    ошибки - педальный тест

    PS Моторное масло пахнет бензином. Наверное слишком много пытался завестись.
    Изображения
    Последний раз редактировалось Kronus; 24.10.2013 в 13:36.
    Все вышесказанное - ИМХО

  9. Местный Заслуженный флудер Fduch. Астранафт Аватар для Fduch.
    Регистрация
    23.02.2006
    Адрес
    Краснодарский край, Мостовский район, пгт.Мостовской.
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,967
    Спасибо
    25 / 20
     Н655МВ 123
    Батенька, да у тебя банально подумер генератор(062104 у меня с такой ошибкой навернулся диодный мост) и не даёт питания достаточного для заряда акб. Неужели батарейка на приборке ещё не горит? У меня диодный постепенно убирался всё время снижая ток зарядки а потом вообще вылетел ну и лампа загорелась сразу, а так только раз в месяц загоралась и ставил на зарядку.

    Моргание приборки - тупо не хватает тока для пуска. Заряжай АКБ и в сервис ремонтировать гену..
    Вообщем Zafira B..од, а не ASTRAвод..

    Zafira B 1.9 CDTI (Z19DTH - 150+EDS) Black OPC Line Panorama.


    Ремонт заклинившего заднего стеклоочистителя ASTRA H.
    Услуга предоставляется по месту нахождения.

  10. Местный Магистр АСТРАномии Kronus скоро станет знаменитостью Аватар для Kronus
    Регистрация
    27.02.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,413
    Спасибо
    3 / 0
    Батарейка загорается когда АКБ в ноль садится. Либо когда ремень приводной рвался. Так что дело не в генераторе. Двигатель должен заводиться и просто от АКБ. А он не заводится. Бензинчику я свежего долил (вдруг старый за 2 месяца протух )
    Все вышесказанное - ИМХО

  11. Местный Магистр АСТРАномии Kronus скоро станет знаменитостью Аватар для Kronus
    Регистрация
    27.02.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,413
    Спасибо
    3 / 0
    А может кто знает, почему стартер перестает крутить? Двигатель та не завелся!
    Все вышесказанное - ИМХО

  12. Местный Бакалавр АСТРАномии Sorokin_Vadim Астранафт Аватар для Sorokin_Vadim
    Регистрация
    04.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,204
    Спасибо
    76 / 1
    И какая ситуация на данный момент?
    Чиню, диагностирую, реанимирую. Куплю неисправные ЭБУ двигателя и изитроники.

  13. Местный Магистр АСТРАномии Kronus скоро станет знаменитостью Аватар для Kronus
    Регистрация
    27.02.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,413
    Спасибо
    3 / 0
    Цитата Сообщение от Sorokin_Vadim Посмотреть сообщение
    И какая ситуация на данный момент?
    Купил новый АКБ. Не завелась. Протер фары, постучал по колесам - чих-пых и завелась. После этого 5 раз подряд пытался завести - заводилась с полуоборота.
    Прошла неделя - не было проблем с заводом. Сегодня утром завелась нормально, доехал до магазина, а от него еле уехал - те же симптомы: срабатывает втягивающее реле, но как только начинает стартер крутиться - втягивающее отпускает.

    ЗЫ С генератором то же вопросы. После завода по БК напруга 14.1-14.4В, но через несколько минут падает до 13В, а то и до 12.6В если фары включены. Завтра буду с мультиметром все мерять, а то нет доверия БК. Ну и заодно может получится как то добраться до стартера и клеммы почистить между делом. С утра по БК напряжение 12.2В, после того как поезжу и заглушу двигатель - опускается до 12.5-12.6В
    Последний раз редактировалось Kronus; 22.11.2013 в 18:27.
    Все вышесказанное - ИМХО

  14. Новичок Новичок Pistone на верном пути
    Регистрация
    04.04.2012
    Адрес
    Нижний Тагил
    Сообщений
    2
    Спасибо
    0 / 0
    Привет, у меня астра тоже конец 05 года, z18xe, по утрам проблематично заводится, если бензина меньше 10л в баке,а на горячую с полоборота.

  15. Местный Магистр АСТРАномии Kronus скоро станет знаменитостью Аватар для Kronus
    Регистрация
    27.02.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,413
    Спасибо
    3 / 0
    Цитата Сообщение от Pistone Посмотреть сообщение
    Привет, у меня астра тоже конец 05 года, z18xe, по утрам проблематично заводится, если бензина меньше 10л в баке,а на горячую с полоборота.
    Дело не в бензине - я сразу как завелся съездил заправиться.

    Продолжение наблюдений за жизнью "питомца":
    Вообщем сегодня не завелась. АКБ 12.1В. При попытке завестись - проседало до 10.5В, на чем проседает не понимаю. Заметил что пока при заводе проседает не менее чем до 12В, то заводится нормально. В итоге снял АКБ и принес на зарядку - зарядка показала что заряда меньше 20%. Не понимаю куда уходит заряд. Проверил мультиметром потребление при выключеном зажигании - 30-45мА. Вроде бы норма, но за неделю АКБ в ноль уходит.

    Еще одно наблюдение. При повороде ключа стартер крутит до 250 оборотов и отрубается. Посмотрел как заводится 18XER - как раз на 250 схватывает движок, у меня же схватывает примерно на 500-600 оборотах. Вообще доскольки должен стартер раскручивать двигатель?
    Все вышесказанное - ИМХО

  16. ПИВНОЙ Гигант мысли PIVO70 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для PIVO70
    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    МОСКВА-БУХАРА-КОМИ АССР.
    Возраст
    79
    Сообщений
    12,004
    Спасибо
    51 / 33
    Цитата Сообщение от Kronus Посмотреть сообщение
    При попытке завестись - проседало до 10.5В, на чем проседает не понимаю
    При таком напряжении борт сети, астра не заведётся. Батарея разряжена в ноль. Причина этого -
    http://astraclub.ru/threads/59940-%D...BE%D1%82%D0%BE )

  17. Местный Магистр АСТРАномии Kronus скоро станет знаменитостью Аватар для Kronus
    Регистрация
    27.02.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,413
    Спасибо
    3 / 0
    Цитата Сообщение от PIVO70 Посмотреть сообщение
    При таком напряжении борт сети, астра не заведётся. Батарея разряжена в ноль. Причина этого -
    http://astraclub.ru/threads/59940-%D...BE%D1%82%D0%BE )
    То что при таком напряжении не заведется понятно. Двигатель должен заводиться и без генератора. С причиной недозарядки АКБ разберусь потом (скорее всего придется менять регулятор напряжения).
    Главное разобраться почему проблемы с заводом. При 12.6В то же не с первого раза может завестись - крутанет до 250 об/мин и глохнет, и тут же повторная раскрутка и двигатель заводится, я даже не отпускаю ключ от положения "Зажигание". С нажатой педалью газа крутит вообще до 500, но не заводит.
    Разве может проблема с генератором быть причиной просадки напряжения при старте?
    Все вышесказанное - ИМХО

  18. Местный Магистр АСТРАномии Kronus скоро станет знаменитостью Аватар для Kronus
    Регистрация
    27.02.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,413
    Спасибо
    3 / 0
    26.11.2013 Опыт №1
    Свежезаряженная АКБ - после снятия с зарядки напряжение 12.84 В. Установил на машину - завелась с пол оборота (а может быть и раньше). Напряжение на клеммах АКБ при устоявшемся ХХ (~780 об/мин, стабильно, без подергиваний) - 14.35-14.40 В.
    Двигатель заглушил и через 2 минуты померял напряжение на АКБ - 12.85 В. В субботу посмотрю что станет с АКБ. Машина закрыта без сигнализации.
    Все вышесказанное - ИМХО

  19. Местный Магистр АСТРАномии Kronus скоро станет знаменитостью Аватар для Kronus
    Регистрация
    27.02.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,413
    Спасибо
    3 / 0
    29.11.2013
    Первое наблюдение:
    Открыл машину, залез под капот - АКБ 12.2 В, но быстро поднялось до 12.45 В. Попытка завести машину - неудача.
    Раза с шестого завелась. На АКБ 14.5 В, на ХХ 14.35-14.40 В. Если включить фары 14.25-14.30 В. Если поддать газку то 14.4 В и 14.3 В стабильно, соответственно.
    Минут через 10 напряжение на АКБ упало до 14.25-14.30 В на ХХ без фар и 14.15-14.20 В с фарами.

    Заглушил. Через 2 минуты на АКБ 12.83 В. Попытка завести - неудача. Несколько попыток и на АКБ уже 12.2 В. При старте падает до 11.8 В. С Н-ацатого раза завелась. Напряжение на АКБ 14.35-14.40 В.
    Вообщем не пойму - по моему ерундой какой то занимаюсь.

    Второе наблюдение:
    При выключенном зажигании: Между минусом АКБ и корпусом примерно 0.03 В. Между минусом АКБ и "ушком" двигателя 0.03 В. Между минусом АКБ и корпусом генератора 0.06 В.
    При заведенном двигателе: Между минусом АКБ и корпусом примерно 0.06 В. Между минусом АКБ и "ушком" двигателя 0.06 В. Между минусом АКБ и корпусом генератора 0.18 В.

    Разве должна быть разница потенциалов?

    PS С удивлением обнаружил расширившийся список ошибок:
    0230
    0460
    0650
    1613
    2103
    2106
    2108
    2139
    Фактически все связано с CAN шиной и CIM модулем.
    Последний раз редактировалось Kronus; 29.11.2013 в 17:34.
    Все вышесказанное - ИМХО

  20. Местный Магистр АСТРАномии Kronus скоро станет знаменитостью Аватар для Kronus
    Регистрация
    27.02.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,413
    Спасибо
    3 / 0
    Съездил в сервис. По результатам диагностики сказали что стартер и генератор впорядке.
    В "мозгах" висят ошибки об отсутствии связи по CAN-шине. После сбрасывания, если машина сразу завелась - ошибок нет. Если при попытке завестись стартер раскручивается и останавливается - сразу вылазит ошибка связи.

    Вообщем диагност считает что какие то наводки. Предложил следующее, в порядке удешевления:
    1. Поменять свечи на родные GM (сейчас стоит NGK), из-за того что внутреннее сопротивление родных свечей выше.
    2. Попробовать перепрошить блок управления двигателем на более новую прошивку (х.з., я даже не знаю есть ли такая, у меня стоит еще с завода)
    3. Поменять китайский стартер на родной или хотя бы европейской марки (хотя тут под вопросом, т.к. потеря связи всегда происходит при первых вспышках, это 250-300 об/мин)
    4. Менять сам блок управления
    Все вышесказанное - ИМХО

  21. Местный Бакалавр АСТРАномии Sorokin_Vadim Астранафт Аватар для Sorokin_Vadim
    Регистрация
    04.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,204
    Спасибо
    76 / 1
    В принципе вполне логично. А у вас АКПП или ручка?
    Чиню, диагностирую, реанимирую. Куплю неисправные ЭБУ двигателя и изитроники.

  22. Местный Магистр АСТРАномии Kronus скоро станет знаменитостью Аватар для Kronus
    Регистрация
    27.02.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,413
    Спасибо
    3 / 0
    АКПП
    Все вышесказанное - ИМХО

  23. Местный Бакалавр АСТРАномии Sorokin_Vadim Астранафт Аватар для Sorokin_Vadim
    Регистрация
    04.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,204
    Спасибо
    76 / 1
    Жаль, вариант с заводом "с толкача" для проверки не проходит. Еще фирму производителя катушки гляньте, если не Валео и на Сагем, то тоже "в группе риска".
    Чиню, диагностирую, реанимирую. Куплю неисправные ЭБУ двигателя и изитроники.

  24. Местный Магистр АСТРАномии Kronus скоро станет знаменитостью Аватар для Kronus
    Регистрация
    27.02.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,413
    Спасибо
    3 / 0
    А где там написан производитель?
    Все вышесказанное - ИМХО

  25. Местный Бакалавр АСТРАномии Sorokin_Vadim Астранафт Аватар для Sorokin_Vadim
    Регистрация
    04.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,204
    Спасибо
    76 / 1
    Да прямо на модуле и написано. На передней стенке.
    Чиню, диагностирую, реанимирую. Куплю неисправные ЭБУ двигателя и изитроники.

  26. Местный Магистр АСТРАномии Kronus скоро станет знаменитостью Аватар для Kronus
    Регистрация
    27.02.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,413
    Спасибо
    3 / 0
    Попробую получше по оттирать, а то уж больно грязное все и не видно ничего.
    Все вышесказанное - ИМХО

  27. Местный Магистр АСТРАномии Kronus скоро станет знаменитостью Аватар для Kronus
    Регистрация
    27.02.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,413
    Спасибо
    3 / 0
    Цитата Сообщение от Sorokin_Vadim Посмотреть сообщение
    Жаль, вариант с заводом "с толкача" для проверки не проходит. Еще фирму производителя катушки гляньте, если не Валео и на Сагем, то тоже "в группе риска".
    SAGEM

    Свечи поменял на родные. С теплым заряженным АКБ завелась легко. Через 2 часа стояния на улице при 0 градусов - те же танцы с бубном (крутит стратер до 250-300 и отрубается, с Н-ой попытки заводится и работает нормально).

    А может такая проблема быть из за окисления клемм "массы"?

    PS Что то сильно меня смущает сочетание ошибок: 2103, 0650, 1614, 1616. Может СИМ модуль так безобразничает?
    Все вышесказанное - ИМХО

  28. Передовик... Гигант мысли RS-232 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для RS-232
    Регистрация
    04.01.2008
    Адрес
    ГРАЖДАНИН ВЕСНЫ
    Сообщений
    15,805
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо
    36 / 5
     ДВАТРИ ДВА
    Kronus
    больше похоже на проблему со стартером...а если подавать на него напряжение напрямую?
    вариант-проверить сигнал ДПКВ осциллографом в момент прокрутки-нет ли искажений...
    сильную наводку могут давать лишь два компонента-катушка и стартер...

    Цитата Сообщение от Kronus Посмотреть сообщение
    А может такая проблема быть из за окисления клемм "массы"?
    запросто...но это можно проверить простым дублированием...только дублировать желательно прямо на болт крепления стартера...
    Карпасс для Опель.

  29. Местный Магистр АСТРАномии Kronus скоро станет знаменитостью Аватар для Kronus
    Регистрация
    27.02.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,413
    Спасибо
    3 / 0
    Наконец то дошли руки залезть под машину.

    Смог дотянуться чтобы открутить клеммы только до указанных на фото красными стрелками. А там должен быть такой бутерброд из гаек?

    Очень сильно меня смутило что в месте указанном зеленой стрелкой отсутствует часть корпуса - виден винт крепления втягивающего реле к корпусу стартера ~ 2-3см (если я правильно понял).

    Вообщем есть мысль поменять стартер, т.к. после завода все работает хорошо, и на теплом заряженном АКБ то же нормально заводится.

    Какие есть аналоги родного? В принципе на сатйе gmskald родной предлагается за 10тыс.
    Изображения
    Все вышесказанное - ИМХО

  30. Новичок Новичок smetana на верном пути
    Регистрация
    01.09.2013
    Адрес
    Нижегородская обл. г.Городец
    Сообщений
    11
    Спасибо
    0 / 0
    так как причину нашли и устранили????

Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)