Нет, механика у меня. Грешу либо на свечи либо на воздушный фильтр плохого качества (расход понялся после большого ТО с заменой масла, фильтров, свечей, ГРМ)
да, кстати.... Если АКБ разряжен может подниматься на холостых до 0,9
нифига замена АКБ не помогает снизить расход на ХХ ))) Сегодня в ноль помер аккум (до этого уже помирал), купил новый на 72 ач, пусковой 720, все равно 0,8-09
нифига замена АКБ не помогает снизить расход на ХХ ))) Сегодня в ноль помер аккум (до этого уже помирал), купил новый на 72 ач, пусковой 720, все равно 0,8-09
0,8-09 с DRL заложено прошивкой. Максимально можно снизить до 0,7-0,8 с DRL, дальше будет не стабильный ХХ.
Astra H 1.8 AT Caravan Cosmo 2008, продан.
Диагностика Tech2, MDI. Стираем ошибки, программируем функции,
до устанавливаем опции. Обслуживание, ремонт.Чип-тюнинг. Мои контакты.
без кондея в среднем 0.8 (0.6-0.9 в скачках), с кондеем 1.2 в среднем (1.0-1.4 в скачках). а про моментальный в движении... 40 - это ограничение для пользователя. точнее 39.9. это что бы не пугать юзера.... витара с 2.0 140 сил, но средним расходом показывала в городе от 13, по трассе от 9 средний расход, а по моментальному не больше 30 по-моему... =) в общем на первых сантиметрах движения моментальный расход может скакнуть и за 1000 литров на сотню.... а у многих авто на второй в отсечку будет и под 100, но народу же стремно, тачка много жрет!!! вот их и успокаивают. типа как с угаром масла литр на 1000 на новой машине. или как говорили у ОД опеля при покупке, почему нет термометра двигателя на приборке - якобы температурный режим повыщенный и может напугать юзера.