За салонный угольный GM зарядили 1400 р + 400 р замена. Тоже сам сделаю
Угольный хоть? Он стоит не больше тыщи, а меняется за 20 минут, если первый раз. Только сначала ОБЯЗАТЕЛЬНО найди ключ на 5.5 или головку, без нее - затрахаешься.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
Вот как раз Кнехт товарищи и рекомендуют, типа даже он оригинал делает, и у него, если не ошибаюсь, есть пластиковая рамка по периметру, чтобы не смялся при монтаже. Хотя я и оригинальный нормально засунул...
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
Подскажите плс, на ТО-1 заменили (по моей просьбе) салонный фильтр на угольный, после чего климат-контроль стал работать неадекватно:
До этого была установлена темп. в салоне +20 на автомат, и когда садился в машину на жаре или морозе, обдув врубался на полную мощь, за 1-2 мин. достигал нужной температуры и стихал или дул совсем слабо поддерживая заданную температуру. Был очень доволен такой работой.
После замены салонного фильтра обдув работает на средних скоростях постоянно, и при тех-же настройках, если машина постояла на жаре охлаждение салона до нужной температуры достигается через 30 мин. езды, тоесть обдув включается, но воздух дует не настолько холодный чтобы быстро остудить салон, поэтому поставить +18 но в машине всегда жарче чем было при +20 раньше.
Было у кого-нибудь что-то подобное после замены салонного фильтра?
Не множко не понял твоего вопроса? У тебя перестал дуть холодный воздух? Тогда проверь включёе ли кондиционер. Или же у тебя при климате обдув стал менее сильным? Тогда проверь установки скорости обдува при автоматическом режиме.
Astra H 5D Z16XEP MTA Cosmo Star Silver Бельгийка 2007-2009
Astra H 5D Z16XER MTA Cosmo Power Red Питер 2009-2011 (тотал)
Astra J 5D Z16LET AT Cosmo Olympic White Питер 2011-2014
Astra J 5D A16LET AT Cosmo белая Питер 2014-
Кондей включен естественно. Просто климат стал вести себя по другому, дует постоянно со средней силой, но воздух не настолько холодный чтобы быстро остудить салон, как было раньше.
Просто климат стал вести себя по другому, дует постоянно со средней силой, но воздух не настолько холодный чтобы быстро остудить салон, как было раньше.
Маленькое дополнение к замене фильтра, чтобы долго не мучиться, после вставки первой секции из 3х просуньте сзади фильтра руку и прижмите фильтр к испарителю, после этого фильтр влетает со свистом, замена занимает минут 5 - 10 и без мучений.
Когда первый раз менял обматерился около часа провозился, что бы понять как его по-человечески засовывать.
Очень существенное замечание. Предлагаю модераторам включить это дополнение в FAQ, это значительно облегчит процедуру замены салонного фильтра. Сам испытал вышеуказанные эмоции "kuchka", обматерил всех немецких конструкторов после нескольких неудачных попыток установить фильтр в штатное место, потом допер просунуть руку за фильтр и прижать его к испарителю - вошел как по маслу. По поводу болтов на 5,5: выкрутил пассатижиками, головки распилил под шлиц обычной отвертки, легко закрутил маленькой отверткой. Согласен, что на ТО никто не будет мудохаться с тщательной установкой фильтра - его просто "забивают" в отверстие и зажимают панелью. Вывод - салонный фильтр надо менять самому, пусть даже с мучениями, но гарантированно правильно.
Mickey7
Старый салонный фильтр у тебя был загажен, по этому клима дула сильней, охлаждалось все быстрей. После установки нового чистого фильтра обдув по понятным причинам стал медленнее, т.к. фильтр не забитый. Так же это может не значительно повлиять на температуру воздуха в салоне. (ИМХО)
Маленькое дополнение к замене фильтра, чтобы долго не мучиться, после вставки первой секции из 3х просуньте сзади фильтра руку и прижмите фильтр к испарителю, после этого фильтр влетает со свистом, замена занимает минут 5 - 10 и без мучений.
Когда первый раз менял обматерился около часа провозился, что бы понять как его по-человечески засовывать.
Очень существенное замечание.
+1 Именно так оба раза и менял.
Вчера произвел замену, лепота, дует просто не сравнить. Менять теперь буду раз в 10 тысяч. Потому как на 15 уже вообще не дует.
Astra H 5-dr Cosmo (2008-2013) 1.8 MT5 Moonland +U68+ZQ8+AH4+C32+A23+TT6+A33+К34. ПРОДАНО
Audi A3 3-dr (2011-....) 1,4Т S-tronic, Brillantrot, Exclusive line, Webasto
BMW 320d Xdrive (2013-....) полноприводный трактор - пузотерка
теперь пробовал, в existe всего 500 р., угольный,
край картонный. вставился легко.
теперь дует сильно очень холодным воздухом-приходится на +23 ставить, чтобы не простыть
1.6 MT Pannacota Sedan - Немного солнца в холодной воде
Поменял на 15 т.к.м. салонный фильтр на угольный Knecht Male LAK 75. В Экзисте 901 руб.
Надо сказать, что с завода тоже был угольный Delfi. Но Knecht получше будет, т.к. я сразу почуствовал разницу при езде за фурами. Практически нет запаха. На новой машине приходилось включать рециркуляцию.
Кстати, дуло со старым фильтром очень неплохо, и грязи было немного. Наверное, из за того, что большая часть пробега - по трассе.
Antara CDTI 2.2
[img]http://img114.**************/img114/3631/ibanezub.png[/img]
мне пришёл фильтр воздушный (не салонный), на нём нет никаких стрелок направления воздуха и отверстий про которые писали выше!..
или там писали про салонный?..я чё то не понял нифига..
Скажите, на сколько примерно дешевле обойдется ТО-2 у ОД, если я им скажу, что недавно сам поменял воздушный и салонный фильтр?
И что в заказ-наряде писать надо? Воздушный и салонный фильтр не менять!!! ???
Opel Astra (sedan, 1.6, МТ5, Ultra Blue) Cosmo+круиз+брызговики+стабилизатор+парктроник