В штате скорее всего простой, тоже прожил 30 тыс., так же перестал дуть. А езда в основном 70% трасса 30% город. Я этот, с фотки, как вывернул - мама дорогая...., чего там только не было, "и жучки и паучки и букашечки" (с), всяких древесных/кустовых почек, вобщем внутри забит был по самые не балуйся.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
Маленькое дополнение к замене фильтра, чтобы долго не мучиться, после вставки первой секции из 3х просуньте сзади фильтра руку и прижмите фильтр к испарителю, после этого фильтр влетает со свистом, замена занимает минут 5 - 10 и без мучений.
Когда первый раз менял обматерился около часа провозился, что бы понять как его по-человечески засовывать.
Господа! Что-то я не понял почему в книге по ремонту и обслжив Астры написано, что воздушный фильтр меняется через 60 000 км пробега???
Добавлено спустя 7 минут 8 секунд:
Вообще через сколько тыс воздуш фильтра надо менять, салонный и воздухозаборника??? Я так понимаю, что каждый меняет когда захочет? Тоже самое и свечи зажигания, должны меняться на 60 тыс, кто на 40, ктона 50...
Спасибо!
Был я на ТО-2 30 000 тыс. Мне какой-то меняли, только не помню какой воздухозаборника или салонный???
Просто щас пробег 40 тыс - думаю какой еще менять?
А свечи как?
Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:
VerSerj
Кстати мне бы твой масляный фильтр бы подошел... но ты далеко
Был я на ТО-2 30 000 тыс. Мне какой-то меняли, только не помню какой воздухозаборника или салонный???
Счет из сервиса остался? Можно по номеру детали определить. Скорее всего и тот и тот.
Сообщение от Kot
А свечи как?
У свечей есть такой важный фактор как заправка паленым бензином. Можно вкрутить новые и убить первым же баком, а можно откатать положенные 60 тыс. Тут лучше контролировать по работе мотора.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
НЕ хочу больше ездить к официалам.
Раз уж тема пошла расскажу вкратце. Был на ТО-2 30 000 а Лауре (купчино). Поменяли мне по гарантии ступицу в сборе (подшипник свистел) на правом переднем колесе. Так вот у меня через три дня после их ТО это колесо овалилось - они суки шаровую не закрепили...
Представляете что могло со мной быть....
Конечно они потом все бесплатно сделали, но так ни в чем не признались.... Сказали был шрус бракованнный, суки
Питеряне!!!! Бойтесь Лауры!!!
P.S. Наверно не в той ветке написал, модераторы, если надо перенесут...
Надо было не к ним сразу, а фиксировать с ментами и на экспертизу. А потом в суд с материальным и моральным иском. А так они очень легко и без последствий отделались.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
Наверно ты прав, да это и ща не поздно. Аврийный комиссар был, все зафиксировал, фотки сделал. Сказал, если откажутся - в суд.
Честно скажу, зная нашу судебную систему - это геморрой года на три.. Времени нет этим заниматься
Как то видел по телику, мужик так на бмв улетел, машину в хлам разбил новую, судится уже три года. Машина собрана в России, а запчасти из Германии - так они друг на друга валят... и в результате шиш
Во-во. А так мне все сделали беспалтно, даже крыло покрасили (подмяло колесом), правда три недели делали - шруса не было. Пешкодралом ходил
Да еще ночевать в машине пришлось, чтоб ночью не разобрали - в промзоне все случилось, а страховая (по каско) сказала что оплатит эвакуатор только с места ДТП. Лаура все оплатила...
Дак ведь и не в способности пропускать воздух проблема. Проблема ведь и в качестве пропускаемого воздуха.
помните рекламу пылесоса где показывали ковер в увеличении, типа там сидят колонии клещей и жуков сапрофитов так вот в фильтре таких зверей не меньше и бактерии всякие, им там самое место.
Был я на ТО-2 30 000 тыс. Мне какой-то меняли, только не помню какой воздухозаборника или салонный???
На ТО2 меняют оба фильтра, именно поэтому оно дороже ТО1, других отличий там вроде нет.
Из собственного опыта, меняю фильтр салона каждые 15 тысяч, сразу чувствую разницу по обдуву.
Astra H 5-dr Cosmo (2008-2013) 1.8 MT5 Moonland +U68+ZQ8+AH4+C32+A23+TT6+A33+К34. ПРОДАНО
Audi A3 3-dr (2011-....) 1,4Т S-tronic, Brillantrot, Exclusive line, Webasto
BMW 320d Xdrive (2013-....) полноприводный трактор - пузотерка
Когда менял не получилось завести его не снимая моторчика печки, действительно так или просто не доглядел чаво, а может секрет есть??
про направление и стрелочки прошу не разъяснять
Поменял свой через 17 000 км. На заводе стоял угольный. Грязи очень много, пылесосу работы хватило, хотя машина за МКАД не выезжает. Поставил опять угольный. Впечатление. Отказался от диагностики кондея, дуть по соплам стало в разы сильнее, климат словно отремонтировали, холода стало хватать. Менять не сложно, но советую найти по 3 разреза вверху и внизу примерно по 1/3 длины, сразу согнуть его по ним до установки, тогда он войдет, как родной. Иначе все будет, как у официалов. Мое мнение, его менять нужно 2 раза в год и только самому, т.к. за ним стоит испаритель, который, если загадится из-за неправильной установки, уже не очистить.
Был я на ТО-2 30 000 тыс. Мне какой-то меняли, только не помню какой воздухозаборника или салонный???
На ТО2 меняют оба фильтра, именно поэтому оно дороже ТО1, других отличий там вроде нет.
Из собственного опыта, меняю фильтр салона каждые 15 тысяч, сразу чувствую разницу по обдуву.
А вот и нет! у меня как оказалось не меняли, специально поднял все бумаги по ТО.
Сегодня поменял сам - ничего сложного. Снял полностью весь кожух - отмыл дома снаружи и внутри.