У меня решилась проблема с воем.
Вчера ездил на сервис, заодно решил проверить(дозаправить кондей).
Итог. в кондее оставалось всего 220г. газа. + нашли дырку.
Заменил радиатор кондея и заправил, сейчас ничего не воет и не гудит.
К тому же у меня была проблема с вентилятором. Включался в жару каждые 30 сек и гудел со страшной силой. Оказалось проблема была в реле вентилятора(закислилось) Электрик почистил все, теперь вентилятор не "орет" как дурной.
Opel Astra 5D 1.6 MTA COSMO с приятными приблудами + Panacota
PIVO70 я чего-то не пойму причем ролик генератора к компрессору? или когда включается компрессор, начинает гудеть ролик генератора?
Orphan мне замена компрессора помогла на 3 дня, потом опять стало как было, только зря отдал заводской компрессор и зря машину разбирали-собирали. Этим проблема не решается судя по всему.
При сильной жаре и температуре двигателя 108 град. вентилятор охлаждения включается на 2-ю (максимальную) скорость, пожирая при этом огромное количество электричества, вырабатываемого генератором, при этом генератор не по детски начинает грузить двигатель через приводной ремень, который идёт и через натяжительный ролик (который при этом нагружается сильнее, ибо гена сильно тормозит ремень) и через шкив компрессора который так же сильно грузит двиган. Обгонная муфта генератора позволяет сгладить рывки ремня (движение более плавное) , тем самым защищая натяжной ролик и компрессор от преждевременного износа. То есть эта муфта - как один из факторов замедляющих выход из строя натяжного ролика и компрессора, которые тоже могут гудеть.
Opel Astra Family Station Wagon (Astra H Caravan), 1,6 MT, Enjoy + рейлинги +ПТФ +обогрев передних сидений
Доброго дня всем.
Похоже и я приехал с кондеем. Но пока еще работает. Появился странный рычащий звук с прогревом минут через 10. При чем он появляется при включении климата.
По ссылке ниже можно послушать. На 21 секунде слышно как выключаю климат и на 29 секунде как включаю. Это запись из салона, если поднять капот и послушать там, то звук вполне нормальный. http://youtu.be/xLWISzOoDG0
Что это может быть?
Климат при этом работает нормально, холодит хорошо.
Машина Astra-H 2010 года двигатель Z18XER
Что это может быть?
Климат при этом работает нормально, холодит хорошо.
Да все нормально. В жару (глядя на ваше местоположение, не удивлен если там жара под 30) они подвывает, когда появляется нагрузка на двигатель и разница температуры за бортом и выставленной температуры больше 5-10 градусов А щелки - это включения кондея.
Рекомендую проверить уровень антифриза.
Opel Astra 5D 1.6 MTA COSMO с приятными приблудами + Panacota
Доброго дня всем.
Похоже и я приехал с кондеем. Но пока еще работает. Появился странный рычащий звук с прогревом минут через 10. При чем он появляется при включении климата.
По ссылке ниже можно послушать. На 21 секунде слышно как выключаю климат и на 29 секунде как включаю. Это запись из салона, если поднять капот и послушать там, то звук вполне нормальный. http://youtu.be/xLWISzOoDG0
Что это может быть?
Климат при этом работает нормально, холодит хорошо.
Машина Astra-H 2010 года двигатель Z18XER
Звук один в один с самого "нуля", только правда авто октябырьская, и кондей первый раз начал эксплуатировать только больше чем через пол года, когда наступило лето! Притом вначале в жару такого звука не было, но и кондей плохо холодил, поехал к ОД они сказали, что заправили его, он стал нормально холодить и сразу появился такой звук!
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
Вчера ездил на сервис, заодно решил проверить(дозаправить кондей).
Сделал тоже самое в прошлом году,вой исчез. А до этого и ролик с ремнем менял и муфту обгонную на гену прикрутил и ничего к лучшему не менялось Благо что цена компрессора не айс,а то бы и его заменил
Авто Opel Astra H GTC Z16XEP 1.6 AMT 2006 г.в.
Столкнулся с похожей проблемой...При включении кондея (при любой температуре за бортом и в не зависимости от прогрева) начинается дребезжание с металлическим оттенком, которое слышно как из салона так и с улицы. При увеличении оборотов как на месте так и на ходу частота и звонкость звука прямо пропорционально увеличиваются, со временем звук никуда не пропадает, а досаждает до тех пор пока не выключишь кондишн. И это еще пол беды, основное что пугает отсутствие холодного воздуха поступающего в салон, на улице +25, а в салон воздух идет как будто в обход кондиционера. То есть от включения кондея эффект только один - дребезжание. Как и у большинства проблема возникла после зимы, когда ради экономии топлива кондей был отключен.
По поводу прокладок, как мне кажется полная туфта, звук был бы постоянно. Более правдоподобным мне кажется вариант с подшипником компрессора, хотя тут тоже не все ясно.
С чего начать расследование?
Последний раз редактировалось Outwork; 22.05.2013 в 14:03.
ну удачи тебе со спецами) ремень в магазине. я люблю сам с машиной копаться просто и не доверяю никаким "спецам"
Спасибо! Я тоже люблю сам ковыряться, однако все решилось простой заправкой кондея! =) Шум был от того, что компрессор гонял остатки фреона по пустым трубкам, а не морозил, думаю и так понятно почему. Безумно рад, что ничего не навернулось. Видимо не зря решил сначала в сервис съездить.
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
Вот и у меня троллейбус нарисовался. Подложил резинку под трубку, толку 0. Пока подкладывал, обнаружил что кронштейн крепления двигателя в масле рядом с верхним кожухом ГРМ. Сегодня буду снимать смотреть. Собственно вопрос в чем, откуда может быть там масло? И может ли это быть както связано с этим воем кондея?
Пошло уже третье жаркое лето эксплуатации. Троллейбусный звук кондиционера только усилился (был незаметен в первое лето, сильно напугал и заставил кипишить во второе лето при температуре выше +28, теперь вызывает, лишь, лёгкий дискомфорт и раздражение при температуре уже от +24). Решения пока нет, а те что были (дозаправка, перезаправка, прокладки под трубки и т.д) абсолютно не эффективны в моём случае. Вот думаю радиаторы помыть. Наверное заросли и теплоотдача никудышная (в пробках на жаре до 112 градусов греется, а ведь кондиционерный радиатор погрязнее будет, ибо он впереди). Но уже не этим летом, а след. весной.
А так... до + 29 холодит хорошо, замерзаю, при + 30 и выше чтобы холодил нормально приходится держать обороты в районе 3000 оборотов (если ниже холодит слабо), в пробках при темп. выше 31 (как раз когда режим хх) периодически ваще идёт тёплый и сырой воздух (подгазуешь, вроде холоднее становится)
Opel Astra Family Station Wagon (Astra H Caravan), 1,6 MT, Enjoy + рейлинги +ПТФ +обогрев передних сидений