Короче я провел небольшое исследование у диллеров и пришел к выводу что они жутко беспределят (спб) исследовал по телефону на предмет сохранения гарантии (6ти летней) на корозию кузова, так вот то что надо осматривать авто каждый год из эих 6ти вы наверное в курсе, но то что ОНИ УЧИТЫВАЮТ ДАЖЕ МЕЛКИЕ ЦАРАПИНЫ!!!! ПО ЛАКУ!!!!! наверное вы не знаете...так вот после того как они отметят что оные имеются вы должны их устранить в течении 60 дней так как это лак ...то это образив! т.е. вы должны полирнуть машину стерев их так чтоб их не стало видно...при этом, некоторые не знают, но уменьшается слой лака а новые царапинки не заставят себя ждать - вы ведь не в вакууме ее держите. Далее если такое предположить то выходит что каждый год нужно делать образив, а сделать его (даже на "толстокожем" немце) можно ну раза 4-5 максимум и то уже после 2го раза у вас большой риск получения сколов от малейщего воздействия так как лак там где образивили уже нааамного тоньше!....т.е. пару раз отабразивив авто вы попадаете на ПОКРАСКУ КУЗОВА У ДИЛЛЕРА!!!! ОБЬЯСНЯЯЮ ПОЧЕМУ:
СКОЛЫ - Насчет этого у дилеров выработаная позиция - устранять в те же 60 дней путем полной покраски элемента!!!!(непонятно зачем тогда продаеться GM'мовский карандаш!?) т.е. получив скольчик 3мм в поперечнике вам надо КРАСИТЬ У О.Д. весь элемент!
скажем дверь! т.е. примерно 15-17 т.р.!!!!
Если вы забили и через год приехали с этим же повреждением не устранив его через 60 дней то ВЕСЬ ЭЛЕМЕНТ СНИМАЮТ С ГАРАНТИИ ПО КОРОЗИИ!!! и пох им что корозия будет не там!!!
ЧТО ЗА БЕСПРЕДЕЛ!!!![]()
![]()

Галерея

(непонятно зачем тогда продаеться GM'мовский карандаш!?) т.е. получив скольчик 3мм в поперечнике вам надо КРАСИТЬ У О.Д. весь элемент!

. А Б Р А З И В
Знаю по СТСмоторс. То есть как бы должны, но им как бы пофиг, ну наверное если весь кузов исцарапан то запишут, а так скол 3мм.. Они его не заметят, если к тому же он карандашём замазан. Так что, если что - велкам !




. Никаких рекомендаций не дали - ни в книжке,ни в счете за работу. Зато остальные работы они делают наотъебись - на ТО масло с фильтром поменяют, на замену колодок попытаются развести, а все осмотры и диагностика заочно. Когда делал себе ТО стоял рядом и то, половину осмотров не провели (проверка момента затяжки колес - не делали, тест АКБ - не делали, ТЕСН2 не подключали, проверка плотности антифриза - повесили табличку о проверке). Так как машина новая, я эти работы посчитал не совсем обязательными и не стал обращать на это внимание механика с мастером
. У меня осмотр с ТО не совпадал, ТО было сделано гораздо раньше...






))

