Если начнут выпускать на ГАЗе, то через 3-4 года станет Волгой. И так-то качество не ахти, а если приложить наше рукоблудство то получится Волга.
Это как в свое время анекдот был когда на Тульском оружейном заводе хотели выпускать утюги но один хрен получался АКМ.
че вы разнылись? опель это не только конвейр, но и конструкторское бюро (одно из лучших), плюс патенты. Поступили правильно - купили задешево доступ к технологиям и готовый инструмент по их дальнейшей разработке. Все нормально. То, что ГАЗ купил ОПель не означает, что конкретно ваша машина к утру заржавеет.
Демократия в этой стране не нужна имо .
Умные люди обсуждают идеи, средние - события, а глупые - людей. ЛевТолстой
че вы разнылись? опель это не только конвейр, но и конструкторское бюро (одно из лучших), плюс патенты
+1
Да и ещё ГАЗ там вообще без акций, так что в любой момент могут послать ГАЗ в жопу и построить свой завод.
Astra H 5D Z16XEP MTA Cosmo Star Silver Бельгийка 2007-2009
Astra H 5D Z16XER MTA Cosmo Power Red Питер 2009-2011 (тотал)
Astra J 5D Z16LET AT Cosmo Olympic White Питер 2011-2014
Astra J 5D A16LET AT Cosmo белая Питер 2014-
Будем надеиться что купили для тогочтобы перепродать им же но подоороже и годика этак через 3 когда бабло у ГМ и Дойчленда появиться достаточно чтобы опель себе вернуть.
Опиль слили чтобы выжить а не чтобы слить ибо ненужен. Ну не верю я что дойчленду ненужен опель.
Ну а если случиться так что ГАЗ допустят к разработке и производству то да, согласен с большинством комментов. Кроме как воровать и "дела решать" у нас ничего не умеют, а те кто умеет давно не здесь а подальше и получше.
Да газ там вообще не приделах. У него нет акций. А вот реальные акционеры это GM-35% и Сбер-35%.
Astra H 5D Z16XEP MTA Cosmo Star Silver Бельгийка 2007-2009
Astra H 5D Z16XER MTA Cosmo Power Red Питер 2009-2011 (тотал)
Astra J 5D Z16LET AT Cosmo Olympic White Питер 2011-2014
Astra J 5D A16LET AT Cosmo белая Питер 2014-
Что вы прям как не свои...
Запустить сборку на заводах газа, это не два байта об монитор. Там возможно и не один год пройдет.
А у нас ...... не у нас. Собирают в Калуге фольцы и народ в ус не дует. Качество нормальное. Наши же собирают, а не иностранцы. Тот же "за рулем", фольц тестировал девять месяцев. Раздел эксплуатации посмотрите в прошлом номере. Прошла 35 тык. За всё время поменяли только лампочку поворотника по гарантии. Ну и ТО стандартные соотвественно.
К тому же здесь упор делается на то что покупает Magna International. Да она половину деталей поставляет для всех крупных брендов. И давно мечтала завести собственную марку. И возможно это будет гораздо лучше, чем под гнётом GM.. http://ru.wikipedia.org/wiki/Magna
запчасти да, Магна поставляет, да во многих европейских и японски х машинах много запчастей сделанных в Китае
а что касается Фольксвагена калужской сборки, то что бы там ЗР не говорил, а упало качество, особенно на Джетте, которая изначально была собрана в Бразилии, а потом дособрана в у нас, мне товарищ из дилерства столько рассказывал про это, что желание брать Джетту сразу отпало
А я думаю что следующая моя машина навернон будет опять Опель. А то что теперь не GM полноправный владелец Опеля это хорошо.
Astra H 5D Z16XEP MTA Cosmo Star Silver Бельгийка 2007-2009
Astra H 5D Z16XER MTA Cosmo Power Red Питер 2009-2011 (тотал)
Astra J 5D Z16LET AT Cosmo Olympic White Питер 2011-2014
Astra J 5D A16LET AT Cosmo белая Питер 2014-
вообще то опель купил не сбербанк, нах он ему нужен это же не Сити банк сбер в этой сделке явился кредитором ГАЗа и постепенно будет ему передавать акции по мере его платежеспособности
А ты где это вообще вычитал? Газ выступает индустриальным партнёром.
Astra H 5D Z16XEP MTA Cosmo Star Silver Бельгийка 2007-2009
Astra H 5D Z16XER MTA Cosmo Power Red Питер 2009-2011 (тотал)
Astra J 5D Z16LET AT Cosmo Olympic White Питер 2011-2014
Astra J 5D A16LET AT Cosmo белая Питер 2014-
ГАЗ как раз при делах....
Дерипаска владеет помоему 20% акций MAGNA, но отдал их в залог Сберу по кредитам..... Поэтому как токо он расплатится со Сбером, Опиль превратиццо в ГАЗ Астра
Magna очень давно стремится стать полноправным участником узкого клуба автопроизводителей. Компания давно подбивает клинья и к ГАЗу, и к ВАЗу и к европейским компаниям, но крупных успехов на этом поле до сегодняшнего момента у Mаgna не было. И вот теперь, наконец-то, Magna сама получит ту славу и прибыль, которые раньше на её комплектующих делали другие.
Однако нас больше интересует во всей этой истории "русский след". Зачем Сбербанку такой актив? И как в сделку попал безденежный в общем-то Горьковский автозавод?
Что касается ГАЗа, то он выступает как индустриальный партнер, то есть отдаст, если что, свои мощности под производство (сборку?) немецких авто. Один из руководителей Magna Зигфрид Вольф сообщил о планах занять с помощью Opel до 20% российского рынка включая продвижение за счет легкого коммерческого транспорта, например, Opel Combo.
Есть мнение, что Горьковский автозавод перешел уже под государственный контроль, в обеспечение долгов управляющей компании "Базовый элемент". Председатель правления Сбербанка Герман Греф отметил в эфире телеканала «Вести-24»: «Мы как банк заинтересованы, чтобы за счёт приобретения таких активов была реструктурирована автомобильная отрасль Российской Федерации». Мы-то думали, что у финансовой организации должны быть другие интересы. Тем не менее, Сбербанк - один из крупнейших кредиторов группы ГАЗ, и теперь он "в ответе за того, кого приручил".
ГАЗ в этой сделке должен остаться в выигрыше, получит ли он от Opel технологии, производство каких-либо моделей или какую другую помощь, главное мощности простаивать не будут. Сбербанк может выделить ГАЗу нужные средства, а Magna помочь с оборудованием и с локализаций комплектующих.
На первых же порах, мы можем на нашем рынке увидеть реальные последствия совершенной накануне сделки. ГАЗ может заняться крупноузловой сборкой моделей Opel, а Сбербанк может начать выдавать небывало выгодные, по нынешним меркам, кредиты населению на покупку автомобилей Opel - ведь надо же как-то стимулировать продажи СВОИХ автомобилей.
В 2007 году компания «Русские машины», входящая в холдинг «Базовый элемент» Олега Дерипаски приобрела за $1,54 млрд 20 % акций компании. После этого данный пакет был передан в залог банкам при получении кредита «Русскими машинами» и осенью 2008 года в связи с падением курса акций передан банкам-кредиторам.
А акции у Сбера выкупит скорее всего Магна. И тогда у Магны будет 55% (как и сообщалось ранее).
Astra H 5D Z16XEP MTA Cosmo Star Silver Бельгийка 2007-2009
Astra H 5D Z16XER MTA Cosmo Power Red Питер 2009-2011 (тотал)
Astra J 5D Z16LET AT Cosmo Olympic White Питер 2011-2014
Astra J 5D A16LET AT Cosmo белая Питер 2014-
А откуда ГАЗ деньги возьмёт? А Сбер не будут вечно сидеть и ждать пока у ГАЗа они появятся.
Astra H 5D Z16XEP MTA Cosmo Star Silver Бельгийка 2007-2009
Astra H 5D Z16XER MTA Cosmo Power Red Питер 2009-2011 (тотал)
Astra J 5D Z16LET AT Cosmo Olympic White Питер 2011-2014
Astra J 5D A16LET AT Cosmo белая Питер 2014-