Ну у тя ксенон поднимать нет смысла, граница четкая как топром обрубили а у кого то ксенона нет, поэтому сам когда лампы нормальные вставил и приподнял свет - разница налицо.
да, если фары светят на встречную обочину = в глаза водителем встречных авто, представляю какими "ласковыми" словами они тебя угощают по ночам! тему автосвета считаю исчерпаной.
да и потом, если ты уже не уверен в своих силах в разгоне до 100, какой может быть разговор о 200? у меня 5 передач, а у тебя 4 - еще объяснения нужны?
НУ вот втсретимся об автомате поменяется у тебя мнение. Причем тут передачи? Ты представь тягу без перерыва от 120 до 190 (3 передача) ты за это время 2 передачи уже шелкнешь...а это время...понимаешьт о чем я...на Мкаде запросто в выходной день машин мало вечером особенно (около 22 00 в вых день) а лучше еще позже.
Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
Сообщение от eRazer
да, если фары светят на встречную обочину = в глаза водителем встречных авто, представляю какими "ласковыми" словами они тебя угощают по ночам! тему автосвета считаю исчерпаной.
да ты прав но если бы светило хоть один маргнул бы - правильно? ни один! не дальним не маргнул что слепят. Дело в лампах.
Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
Сообщение от eRazer
да,
пойми ж наконец речь не про 100 а про 200. До 100 автомат останет это гарантировано (с 1 на 2 там провал небольшой) но.....на 3 в районе 120 - 190 тут уж попробуй его сделай...как говориться ..поэтому до 200 и зову.
Я тебе советую прокатиться на автомате в спорт режиме погонять со скоростями больше 130...гарантирую ты будешь приятно удивлен. Пусть в Щелково кто катнет. Лучше сам попробуй.
Добавлено спустя 54 секунды:
Сообщение от eRazer
1,8 с автоматом - овощ еще тот и сливает не только 1,8, но и 1,6 на ручке.
ну как ...не твое мнение что ли???
Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
Сообщение от eRazer
по поводу гонки
Проблема в том, что ты гонялся до 100 или чуть выше, а ты попробуй сделай автомат до 200. Потом напишешь как сливается
Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:
Сообщение от eRazer
по поводу гонки
Мне нет смысла тебя обманывать...сами МТ ики признаются что в спорте на автомате на 3 передаче..это не шутки. Мнение меняли сразу. Рекомендую, попробуй. Мне кажеться ты просто не катался на нем в спорт режиме 120-190...катнись - удивишься.
1,8 с автоматом - овощ еще тот и сливает не только 1,8, но и 1,6 на ручке.
Сообщение от Александр астра
ну как ...не твое мнение что ли???
а... ты об этом... это мнение проверено мной и моими оппонентами. и под "мнением" об автомате я подразумевал совсем не это, а удобство его использования в ежедневом режиме.
а там и по поводу звука работы двигателя вопрос сниметься сразу....
Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:
Сообщение от eRazer
а... ты об этом... это мнение проверено мной и моими оппонентами
до какой скорости проверено?
Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
Сообщение от eRazer
а удобство его использования в ежедневом режиме.
а ты с оппонентам катнись до 200, и твое мнение об автомате пополница. А вообще рекомендую тебе самому прокатиться.
Добавлено спустя 8 минут 21 секунду:
Сообщение от eRazer
а... ты об этом
Вот такой тестик еще хороший сравняйся с автоматом на 130 и втапите и попробуй его сделай до 200. Знаешь из за грамотно настроенной 3 передачи на скоростях 120-190 в спорт режиме....тяга ...140 190 воопще классный диапазон для тяги на 3, мало желающих погоняться по серпантинчику...из авто того же класса с двигателями 1.8 2.0 литра. Гоняли там мазду и МТ и автомат 2.0 литровую. Господи...вот там автомат 5 ступенчатый = черепаха после астры АТ. А вот МТ лучше, но на старте с 0 идет вровень с астрой 1.8 АТ - возможно дело в водителе на МТ.
eRazer Александр астра
хватит уже спорить...все равно каждый будет хвалить свое болото...
объективно разрывы в динамике у астр с разным видом трансмиссий незначительны...кто кого объедет в обычных условиях города или трассы зависит все-таки от мастерства водителя в маневрировании, реакции...а на трассе и вовсе что 210, что 190 один хрен лишение прав или попадос на бабки астра в том числе и opc далеко не porsche 911 turbo, чтобы серьезно говорить о том как она всех рвет...
Добавлено: Чт Май 07, 2009 01:25 Заголовок сообщения:
eRazer
Александр астра
хватит уже спорить...все равно каждый будет хвалить свое болото...
объективно разрывы в динамике у астр с разным видом трансмиссий незначительны...кто кого объедет в обычных условиях города или трассы зависит все-таки от мастерства водителя
Правильное замечание, поэтому так и случается что из за мастерства автомат 1.8. выигрывает и у механникик 1.8. и у механники 2.0 у мазд например. С автоматом легче кнопку спорт, при старте держать не на нейтрале ее (а то задержка при переходе на 1 будет)... при старте кик даун и все, Толко рулить...а наблюдать уровень мастерства водителя на МТ.
Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
Сообщение от paolo145
что 210, что 190 один хрен лишение прав или попадос на бабки
Да ты прав 4. Обманул меня хозяин. Но по ощущениям все 5. Переключаются чуть плавнее, может из за этого так показалось Есть ручной режим. Но спорта нет это точно.
В любом случае автомат у них тормозит ужасно, пониженные не подтыкает вовремя, аж бесит. Тормоза на мазде, тож ужос..по сранению с опелем.
Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
Сообщение от eRazer
ну не удивительно, если владелец авто не знает сколько передач у него в коробке - о чем тогда вообще говорить?...
Возможно решил хоть чем то опель обойти) т.к. проиграл по всем параметрам. НА мазде еще подвеска мягкая на скоростях в 160 180 раскачивается вертикально...пробивается на сильных раскачках. Ужасно конечно после опеля.
И так. Для быстрой езды хороший свет фар необходим. При стандартных настройках отлично светит дальний, но ближний светит почьти под нос. Как решить проблему.
Итак.
ПЕРВОЕ - Выбор ламп.
НА практике перепробовал кучу лампочек разных производителей ( от обычных более мощных до филипсов блю вижн). Мой выбор ОСРАМ НАЙТ БРЕЙКЕР. Стоят ламы достаточно дорого, но цена себя оправдывает. В туманки одна лампочка стоит (недавно один брейкер перегорел - менял) около 400 рублей. В ближний свет около 600-700 рублей ( цена тоже за одну лампу). Лампы дальнего света можно не менять, т.к. используется редко.
И так, вы стали счастливым обладателем ламп ОСРАМ НАЙТ БРЕЙКЕР. Особенности ламп - срок службы в 2 раза меньще чем у обычных (на 4-5 месяцев активной эксплуатации хватит), имеют более лучшую и светлую светоотдачу - дорогу освещают заметно лучше.
ВТОРОЕ - как заменить.
Интрукция по эксплуатации рулит.
Но мой праткический опыт:
Туманки меняем сами, а вот ближний свет рекомендую поменять где нить в более или менее нормальном сервисе. Не вздумайте ехать к официалам, замена, например, одной лампояки птф - 800 рублей =) В неоф. сервисе нормальном стоиомсть - 300 р за замену двух ламп ближнего света.
Замена ламп в туанках: вывешиваем нос машины, подстеливаем на ем лежать и смело под нее - открываем заглушечки пластиковые, отсоединяем контакт, лампу пружинкой и ву оля, вставляем новую. Не забываем что саму лампу (стекло) лапать руками не стоит, т..к быстрое перегарание лампочки с вашими отпечатками пальцев на ее стекле вам гарантировано.
Замена ламп ближнего света. Тут мой совет в сервис. Меняется из под арки колеса. Много грязи - раз, неудобная заглушка на арке - два, руку сувать в арку по локоть- три (грязь на руках и рукавах гарантирована), плохая видимость что там деоаем рукой под аркой - четыре. Поэтому дабы не карячиться на коленках у арки колеса в позе рака - на ближний свет смело едем в сервис.
И так вставили лампочки.
Приподнимаем световой пучок. Можно в сервисе - цена около 600 р и не факт что сделают нормально, т.к. не везде есть стенды - подкатят как всегда то к одной то к другой фаре свой мини передвижной "намтройняк"))) на глазок сделают а потом одна выше одна ниже светит)
И так, делаем сами. Подъезжаем вечером к стеночке. Метра 3 или 4 от нее встаем. Ближний свет включаеи. Открываем капот. Берем или крестовую отвертку или шестигранник. Можно и обычной отверткой - размеры подберете сами.
На стенке видим два световых пучка на стене от света фар. Влево вправо не крутим настройки, т.к. настроено там все верно, дабы не слепить водителей встречки. Ищем регулировочный винтиль высоты - около фары - ближе к крылу, тот что к центру отвечает за повороты вправо влево, а вам нужно вверх вниз. И приподнимаем световой пучок чуть выше. Не забываем что корректор при этом должен стоять в положении 0. Приподняли одну сторону. Приподнимаем другую. По стенке можно отследить чтобы оба световых пучка были приподняты на одинаковое расстояние) И так... все готово.
Как пользоваться. На трассе - смело в положение 0 - разница - класс. Встречка не сигналит, т.к. левее фары не воротили. обочина заметнор больше освещается что левая что правая, дальность заметно лучше. При загруженности авто корректором опускаем ниже.
Дальний свет. Т.к. фары приподняли, то в положении 0 дальний свет светит высоко теперь - способ решения включаем дальний и корректором на ходу опускаем фары в положение 1 2 или 3 и все.
Такая схема подойдет тем, кто редко загружает свою авто, дабы при загрузке авто не слепить встречку и своих попуток. Если светит кого то, на загородном шоссе опустите корректором. В общем, при приподнятом ближнем и лампами ОСРАМ НАЙТ БРЕЙКЕР дальним светом пользоваться и не хочеться, т.к. дорогу видно великолепно. Если вы активно ездите и сгоняете с вашей полосы тихоходов дальним, то при приподнятом свете дальний...сами понимаете как дает о себе знать зазевавшемуся тихоходику, что вы бы хотели так сказать проехать....
Сам дальний свет себе не ставил Осрам, но говорят свет как у тепловоза. ради интереса заменю)
Про ксенон. Авто гарантийная - ставить самому ксеном у не официалов - риск слететь с гарантии по электонике. У официалов ставить - 16 000 р. (ближн) в туманки тож 16 000 р. = 32 000 р. Да и ставят не ахти какой калхоз. Поэтому рекомендую вставить нормальные гелогенки натсроить фары и подождать до окончания гарантии, а потом смело вставляйте себе ксенон подороже, т.к. разница колхоз ксенон и дорогой ксенон - почти в 2 раза. В журнальчиках ЗА РУЛЕМ много тестиков писали - там найдете инфу по ксенону. На нормальный ксенон без установки готовьте около 18 000 - 20 000 р. Можно вставить и за 7 и за 8...но ....как говориться сровнявшись с ксеноном подороже...почувствуйте себя ущербным.
Нет информации как светит ксенон на фарах без линзы - в плане рассеивания света. Но вот линзовые- светят отлично...не приятна тольок четкая граница верхняя, т.е. все светло и красиво, а там..дальше полный мрак....как топором обркбают... неприятноые ощущения.... с галогенками...из за рассеивания света - многие предметы отражаются и далеко за пределами пятна осветления фарами. Возможно это субьективные ощущения. Может на фарах не линзовых, такого эффекта "топора" и не будет - у меня нет информации.
А пока, советую для безопасности поставить галогенки получьше и отрегулировать фары - эффект заметен сразу.
Я же говорил - много людей, которые считают чтовокруг них одни идиоты. Извините, но это рассуждения среднестатистического человечика. Вы мыслите стереотипами.
Вы думаете, что у официалов...профи..... Дорогой мой...вы бы поинтересовались у работничков...знакомых..как То машинке делают, например, как маслецо бадяжат. Вы вот после То пробовали маслецо посмотреть? какого она цвета...ну вам с кажут с осадочками остались типа внутри и такой цветик.... не питайте себя иллюзиями, подчас многие вещи вы можете сделать лучше, чем в сервисе. Я не говорю о сложных технических работах. Мои знакомы мне не раз описывали процесс замены масла в сервисах...или о способах восстаановления авто.... когда продают авто отремантированную на 30 проценторов и с переваренной крышей - повреждена при разгрузке).
Так что если у вас руки не от тулда растут - вам в сервис. А кто руки растил не из Ж пы, то может сделать сам. или вы завидуете ? что кто то может сам сделать, а вы нет?
Я же писал выше что ни один встречный не маргнул дальним что ему светит) Вы веротяно читаете через строчки.
Вот насебе пример приводил же. Что не догнал чуть мерс из-за того что тормоза не просушил - для кого то это будет полезная информация. Давайте боллее кокнретно что то писать. Что может в будущем всем пригодиться
если ты едешь со скоростью 180, то диски и колодки у тебя уже просохли. Так что либо тормозишь слишком поздно, либо стоковые тормоза не справляются.
А то, то после пересечения лужи их просушивать нужно - это и так все знают
если ты едешь со скоростью 180, то диски и колодки у тебя уже просохли
Ничего подобного. Т.к. после проезда по луже и при мокрой погоде сами они сразу не просохнут. А учитывая, что едешь периодически попадая в калею (выбитую нашими дорогими владельцами на авто с шиповкой - ума не приложу зачем в городе на шиповке катаются), и в лужи у левой стороны (при таянии снега) то в обшем то фиг они сами высохнут.
Я думаю ты достаточно опытный, чтобы отличить мокрые тормоза от момента когда они не справляются. Мокрые тормоза- это когда ты нажал на тормоз а их как будто нет. Тут не то что не справляется... а слов нет - это хуже чем не справляются и плывут при перегреве.... А по поводу справляются...знаешь я угонял свою Астру и так и сяк... и скажу тебе, что тормоза на астре классные, цепкие и справляются в любой ситуации. Поэтому можешь бытиь уверен, что томрозв у тебя не поплывут от перегрева.
Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
Сообщение от DMFA
либо стоковые тормоза не справляются
Ты сам разгонись до 200 и оттормозись до 0, а потом по своей праткике скажешь как они справляются или не справляюься...стоковые тормоза....мой брат таааак на моей оттормазился...что я на ремнях повис при торможении... поэтому говори о том, что проверено на практике.
если ты едешь со скоростью 180, то диски и колодки у тебя уже просохли
Я думаю ты достаточно опытный, чтобы отличить мокрые тормоза от момента когда они не справляются. Мокрые тормоза- это когда ты нажал на тормоз а их как будто нет. Тут не то что не справляется... а слов нет - это хуже чем не справляются и плывут при перегреве.... А по поводу справляются...знаешь я угонял свою Астру и так и сяк... и скажу тебе, что тормоза на астре классные, цепкие и справляются в любой ситуации. Поэтому можешь бытиь уверен, что томрозв у тебя не поплывут от перегрева.
Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
Сообщение от DMFA
либо стоковые тормоза не справляются
Ты сам разгонись до 200 и оттормозись до 0, а потом по своей праткике скажешь как они справляются или не справляюься...стоковые тормоза....мой брат таааак на моей оттормазился...что я на ремнях повис при торможении... поэтому говори о том, что проверено на практике.
Да, ты прав - я достаточно опытный, чтоб отличить мокрые от сухих тормозов, а также от забитых снегом после снежной колеи. И я не спорю, что у Астры тормоза хорошие. И с двухсот я тормозил на автобане.
Я не о том, машина тут вообще не причем - это ты виноват, что не учитываешь всех обстоятельств, условий и дистанцию. Поздно тормозишь
или вы завидуете ? что кто то может сам сделать, а вы нет? Я же писал выше что ни один встречный не маргнул дальним что ему светит) Вы веротяно читаете через строчки.
Очень завидую. Я тоже моргаю редко, только когда вижу явный дальний свет. А на кривой слепящий ближний не моргаю, потому что знаю, что такой гений ничего не поймет и отморгается дальним в ответ. А мне и так не сладко от его задранного ближнего. Поднятый ближний могу оправдать только на фурах - им реально тяжело ехать с малой зоной осещенности. Свет регулируется не по принципу "мне так удобнее", а на стенде. Не видно и страшно ехать? Сбрось скорость или едь днем. Не перекладывай свои проблемы на других участников ДД.
Мда Коллеги 8) У вас какое отрофированное отношение...как волки ей богу Вы готовы сгрызть любого: соседа, родного, любимого а потом еще и себя сожрать...знаете... я понимаю что кризис в стране...но вам как то надо поспокойнее быть. Вы такие агрессивные все ужас. Вы бы прислушались и попробовали а потом орали бы все. Вас не кто не заставляет поднимать свет высоко, вы приподнимите и посмотрите как получиться.
а так, ваше отношение грызунов...очень странное. Со стороны смотритесь как собаки грызущиеся.
Ужос. Честно, стыдно за одноклубников, что вместо дискусии хдоровой и обсуждения, один срач от вас слышен.
Извиняюсь, но это говорит либо о низком образовании, либо об отклонении в психологии.
Призываю не сракать тут друг на друга, а делитьсмя опытом, если вам тема не нравиться или вы считаете, что написано не так как вам хотелось бы видеть, ну не читайте и не пишите, много других тем, в которых можно пофлудить и посраться.
Если обратили внимание, эта тема одна из самых читаемых, за короткий промежуток времени уже много просмотров, и кто то для себ что то полезное почерпнул.
Поэтому, уважаемые грызуны, грызитесь где нибудь на другой теме
Добавлено спустя 53 секунды:
Сообщение от andruxann
Свет регулируется не по принципу "мне так удобнее",
Спасибо дорогой) открыл прям всем глаза
Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
Сообщение от DMFA
И с двухсот я тормозил на автобане.
если томрозили, почему пишите что стковоые тормоза не справляются?!
Добавлено спустя 7 минут 45 секунд:
Сообщение от andruxann
а на стенде
А вы стоите у стенда? когда вам у официалов настраивают фары??? у меня после настройки (заводской после покупки) фары светили в стороны - исправлял потом на стенде в сервисе. Это так как пример.
а еще специальными ключами ремонтируют да?
Мне амортизатор к задней балке.... при сборке... вогнали болт молотком... это так "специальный ключик" у официалов... результат - сорванная резьба...стук при езде по неровностям.... балку в сборе меняли по грантии...это тоже...так...про стенд вам и про спец инструментик. 8) Чтобы особо не расслаблялись.
Вас не кто не заставляет поднимать свет высоко, вы приподнимите и посмотрите как получиться.
угу... если нельзя но очень хочется, то можно. я ж чуть-чуть. я же проверил "ничо не слепит" (с)
Спасибо дорогой) открыл прям всем глаза
"дорогой" жену называй, меня не надо.
А вы стоите у стенда? когда вам у официалов настраивают фары??? у меня после настройки (заводской после покупки) фары светили в стороны - исправлял потом на стенде в сервисе. Это так как пример.
Стою. И смотрю. Вот на заводе возможности не было, поэтому регулировал сразу после покупки.
про стенд вам и про спец инструментик
с темы на тему не перескакивай. про задраный свет речь шла, а не работу мастеров офдилеров.
Про свет все написано, дорогой 8)
Повторяюсь, главное не изменяйте настройки влево, вправо. Не будете слепить встречек тогда.
На моей парктике, после поднятия света, ни один не маргнул что ему слепит что то. Поэтому, вы уж если поднимаете, то имейте границы, никто вас не призывает поднимать до луны свет.
Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:
Сообщение от andruxann
Цитата:
про стенд вам и про спец инструментик
с темы на тему не перескакивай. про задраный свет речь шла, а не работу мастеров офдилеров.
С темы никто не перескакивает, речь про то, что если руки растут не из Ж пы, то такие вещи можно сделать самому.
А тех у кого растут оттуда, хватает иу офиц диллеров. Пример с молотком привел.
Лично у меня все впорядке с руками, и после поднятия ниухто не жаловался на то что светят, а если вот вы порднимали и вам светили, значит вам к той категории, что молотками амортизаторы к балками прикручивают 8)