Показано с 1 по 20 из 20

Тема: Быстро поднимается температура двигателя !

  1. Участник Начинающий Астравод redvoodoo на верном пути
    Регистрация
    03.02.2009
    Сообщений
    31
    Спасибо
    0 / 0

    Быстро поднимается температура двигателя !

    Сейчас температура на улице 7 градусов тепла, с стоя в пробке температура охлаждающей жидкости примерно за 5 - 10 минут поднимается до 113 градусов , включается вентилятор радиатора и начинается неприятная вибрация , которая чувствуется даже задницей
    Это нормально? а что будет когда потеплеет ?

    Грешу на то что забился грязью радиатор !
    Может еще что-нибудь ?

  2. Местный Бакалавр АСТРАномии smirnoff на верном пути
    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Щёлково, МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,334
    Спасибо
    0 / 0

    Re: Быстро поднимается температура двигателя !

    Цитата Сообщение от redvoodoo
    Сейчас температура на улице 7 градусов тепла, с стоя в пробке температура охлаждающей жидкости примерно за 5 - 10 минут поднимается до 113 градусов , включается вентилятор радиатора и начинается неприятная вибрация , которая чувствуется даже задницей
    Это нормально? а что будет когда потеплеет ?

    Грешу на то что забился грязью радиатор !
    Может еще что-нибудь ?
    Вибрация от карлсона норм. По поводу время нагрева сказать не могу - не засекал

  3. Местный Астравод pav14 на верном пути Аватар для pav14
    Регистрация
    07.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    154
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от redvoodoo
    в пробке температура охлаждающей жидкости примерно за 5 - 10 минут поднимается до 113 градусов , включается вентилятор радиатора
    +1


    Двигатель 16XEP, заливал рекомендованное масло GM

    Обратил внимание на это еще Зимой после очередного ТО.

    Раньше вентилятор включался после 108.

    Радиатор здесь непричем, как бы не стал давать дубу термостат.

  4. Местный Опытный Астравод Роман33 на верном пути Аватар для Роман33
    Регистрация
    16.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    432
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    0 / 0
    странно, а почему на 113, у меня ниразу не было больше 108, смотрю часто!

  5. Re: Быстро поднимается температура двигателя !

    Такая же ситуация. Купил машину 1 месяц назад. 16 XEP. Сейчас в Питере +20. Впробке постоянно 113 - 106- 113.
    Есть мысль, что воздушная пробка (был пример). Либо надо поменять антифриз (дешевле всего).

  6. Местный Астравод Vitaly00 на верном пути
    Регистрация
    08.06.2008
    Адрес
    Кострома
    Сообщений
    155
    Спасибо
    3 / 0
    Я думаю вам нужно ехать к дилерам. У меня в пробке летом в +35 температура стояла на 108 градусах как влитая.
    Opel Astra sedan MT5, Z16XER, Enjoy, 2008

  7. Re: Быстро поднимается температура двигателя !

    Такая же хрень уже второй год. А если включить кондей, то будет гудеть кажется что вот-вот пойдет в разнос. Прошлым летом из-за этого кондеем несколько раз даже не пользовался.

    Зиму отьездил, а теперь хочу поехать на дианостику термостата.

  8. Местный Бакалавр АСТРАномии DDP звездочёт DDP звездочёт DDP звездочёт DDP звездочёт
    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    1,381
    Спасибо
    12 / 0
    Эх, не удержался:
    Цитата Сообщение от 9595888
    Впробке постоянно 113 - 106- 113.
    И что в этом страшного? Машина не кипит, вентилятор радиатора работает. Любой ОД скажет что так и должно быть.

    Цитата Сообщение от Vitaly00
    У меня в пробке летом в +35 температура стояла на 108 градусах как влитая.
    А вот это странно. температура в пробке в +35 должна меняться, а именно: достигает порога включения вентилятора радиатора, вентилятор включается, температура падает, опускается до порога выключения, вентилятор выключается и температрура начинает расти. Т.е. она должна гулять.

    Цитата Сообщение от камрад Че
    Зиму отьездил, а теперь хочу поехать на дианостику термостата.
    А какие жалобы конкретно на термостат? Он не открывается? не закрывается? ИМХО термостат ту не при чем. При включении кондея что именно гудит? Компрессор? Вентилятор кондея? Кондей с термостатом вообще не связаны.

    Видимо у тех, у кого вентилятор радиатора включается на 113 градусах такая температура включения прописана в мозгах авто.
    Astra 1.8 XER AT

  9. Местный Астравод Vitaly00 на верном пути
    Регистрация
    08.06.2008
    Адрес
    Кострома
    Сообщений
    155
    Спасибо
    3 / 0
    Цитата Сообщение от DDP
    А вот это странно. температура в пробке в +35 должна меняться, а именно: достигает порога включения вентилятора радиатора, вентилятор включается, температура падает, опускается до порога выключения, вентилятор выключается и температрура начинает расти.
    Ничего странного! Был включен кондиционер и, соответственно, работал карлсон.
    Opel Astra sedan MT5, Z16XER, Enjoy, 2008

  10. Местный Бакалавр АСТРАномии DDP звездочёт DDP звездочёт DDP звездочёт DDP звездочёт
    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    1,381
    Спасибо
    12 / 0
    При чем тут кондиционер то? Вы думаете что я в пробке в +35 его выключаю?
    Выше я описал принцип работы вентилятора радиатора. Вентилятор кондея, конечно, влияет на продув воздуха через основной радиатор, но сильно сомневаюсь что в +35 его хватит чтобы охлаждать двигатель (поддерживать температуру 108 градусов).
    Astra 1.8 XER AT

  11. Местный Астравод Vitaly00 на верном пути
    Регистрация
    08.06.2008
    Адрес
    Кострома
    Сообщений
    155
    Спасибо
    3 / 0
    А у меня ОДИН вентилятор
    Opel Astra sedan MT5, Z16XER, Enjoy, 2008

  12. Местный Астравод pav14 на верном пути Аватар для pav14
    Регистрация
    07.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    154
    Спасибо
    0 / 0
    Повторяю.
    Цитата Сообщение от pav14
    Раньше вентилятор включался после 108.
    Такое наблюдал прошлым летом.
    Сейчас включается после 113.

    Цитата Сообщение от DDP
    Видимо у тех, у кого вентилятор радиатора включается на 113 градусах такая температура включения прописана в мозгах авто.
    Возможно, что после очередного ТО-2 (январь 2009 г), что-то изменили в настройках мозгов.

  13. Господа!!!!!
    У кого в машине два вентилятора, соответственно при достижении пороговой температуры включаются они оба сразу (возможно с разной скоростью).
    При включении кондея оба вентилятора включаются сразу (независимо от температуры ОЖ).
    При достижении определённой скорости машиной вентиляторы выключаются (независимо от того включён кондей или нет) это сделано для того, чтобы продув радиаторов встречным воздухом мог осуществиться, еслиб на большой скорости автомобиля ещё бы и крутились вентиляторы, то они бы создовали "стенку" встречному потоку воздуха.

  14. Местный Бакалавр АСТРАномии DDP звездочёт DDP звездочёт DDP звездочёт DDP звездочёт
    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    1,381
    Спасибо
    12 / 0
    Цитата Сообщение от nickart
    При включении кондея оба вентилятора включаются сразу (независимо от температуры ОЖ).
    Бред. Сами то пробовали смотреть?!

    Цитата Сообщение от nickart
    При достижении определённой скорости машиной вентиляторы выключаются (независимо от того включён кондей или нет) это сделано для того, чтобы продув радиаторов встречным воздухом мог осуществиться, еслиб на большой скорости автомобиля ещё бы и крутились вентиляторы, то они бы создовали "стенку" встречному потоку воздуха.
    Включение вентиляторов регулируется температурой ОЖ. Скорость авто здесь не при чем. Просто при движении встречный поток воздуха и без вентиляторов охлаждает ОЖ до нормальной температуры.
    Astra 1.8 XER AT

  15. При наличии на автомобиле 2-х вентиляторов (кондея и основоного) при включении кондиционера включаются оба вентилятора!!! Сами решётку радиатора снимите и посмотрите. Работают по принципу PUSH и PULL вентилятор кондея воздух всасывает прогоняет через радиаторы, а основоной вентилятор воздух уже вытягивает.

    Про скорость и включение вентиляторов гдя я что-то написал про Т ОЖ????? При движении скажем 100кмч вентиляторы у вас не включатся НИКОГДА хоть температура ОЖ будет 120-130 градусов!!!!!!!
    Так в мозгах запрограммировано.
    На стоячем или движущимся на небольшой скорости автомобиль включение вентиляторов будет контролировать датчик Т ОЖ.

  16. Местный Бакалавр АСТРАномии DDP звездочёт DDP звездочёт DDP звездочёт DDP звездочёт
    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    1,381
    Спасибо
    12 / 0
    Цитата Сообщение от nickart
    При наличии на автомобиле 2-х вентиляторов (кондея и основоного) при включении кондиционера включаются оба вентилятора!!! Сами решётку радиатора снимите и посмотрите. Работают по принципу PUSH и PULL вентилятор кондея воздух всасывает прогоняет через радиаторы, а основоной вентилятор воздух уже вытягивает.
    решетку снимать незачем. Завел. Оба вентилятора стоят. Кондей работает. Что еще проверить?!
    Астра у меня не первый год. При достижении 108 градусов вентилятор радиатора включается независимо от того включен ли кондей или нет, и выключается при 102 градусах опять-же независимо от кондея.
    Вентилятор кондея включается по сигналу с датчика температуры фриона или с датчика давления, т.е. когда радиатор кондея горячий. Работают они независимо друг от друга.
    Вообще судя по вашей логике, на любой астре с включенным кондеем во время остановки авто ВСЕГДА должен работать вентилятор радиатора.

    Цитата Сообщение от nickart
    При движении скажем 100кмч вентиляторы у вас не включатся НИКОГДА хоть температура ОЖ будет 120-130 градусов
    Спорить не буду ибо это не реально проверить. При скорости 100 км/ч двигатель с исправной системой охлаждения не нагреется до температуры включения вентиляторов.
    Astra 1.8 XER AT

  17. У меня не первый год Z20LEH (OPC) вентиляторы при включённом кондее включаются сразу. Проверяли уже на многоих опц-шках всё так же.
    Сам менял при установке фронтального кулера вентилятор кондея на тонкий Спаловский, теперь легко посмотреть, что и когда крутиться.

    Про скорость машины и зависимость включения вентиляторов мне легко проверить- тошню в пробке, включён кондей, температура постоянна 89-90 градусов, стоит выйти из пробки набрать 60 кмч и сразу начинает повышаться температура до 96-97градусов (в стоке опц без большого фронтальника выше 95 не поднимается), т.к. отключаются вентиляторы из-за набора скорости автомобилем, далее опять пробка-осановка автомобиля и опять понижение температуры и постоянка 89-90 градусов.
    430 СИЛ, 650нм МОМЕНТ

  18. Местный Бакалавр АСТРАномии DDP звездочёт DDP звездочёт DDP звездочёт DDP звездочёт
    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    1,381
    Спасибо
    12 / 0
    nickart
    Цитата Сообщение от DDP
    Завел. Оба вентилятора стоят. Кондей работает. Что еще
    проверить?!
    У тебя так-же? Или завел и сразу начинают молотить все вентиляторы?
    Возможно разные программы заложены изначально. Через час проверю и отпишусь.
    Astra 1.8 XER AT

  19. Только что ходил, смотрел.
    Открыл капот.
    Завёл, сразу переключился в режим температуры ОЖ
    Т ОЖ по БК 30 градусов.
    Включил кондей, сразу полез смотреть на вентиляторы, через 3-4 секунды включились оба на маленькую скорость, ещё через секунд 5 врубились на максималку.

    Ещё наблюдения:

    Если включился основоной вентилятор, то обязательно включится и кондейный, дабы создать поток PULL-PUSH.

    Лезвия на вентиляторах у нас имеют форму Curved Blade, что значительно лучше, чем простые-прямоугольные лопасти (больше метров кубических в час прокачает).

    Проверить работу всех вентиляторов можно с помощью прибора ТЭК2. Там есть режим диагностики каждого вентилятора (включать можно поочерёдно каждый и с разной скоростью).
    430 СИЛ, 650нм МОМЕНТ

  20. Местный Бакалавр АСТРАномии DDP звездочёт DDP звездочёт DDP звездочёт DDP звездочёт
    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    1,381
    Спасибо
    12 / 0
    Тоже посмотрел. наблюдения следущие:
    Двигатель +70. Включил климат в LO. Вентилятор радиатора включается секунды на 3-4, потом выключается секунды на 3-4, опять включается на 1-ю скорость (медленно).
    Пока двигаешься, температура двигателя держится 99-100, изредка подпрыгивая до 102 на светофорах.
    Когда машина полностью прогрета при включении кондея на минимум температуры, вентилятор радиатора работает, стоит чуть добавить температуры и он начинает работать в прерывистом режиме. Видимо зависит от давления в состеме кондиционера.
    При выключеном кондее (точнее климат включен в +21 градус, на улице +12) вентилятор радиатора включает 1-ю скорость при 102 и выключает при 99.
    Выше 103 нагреть не удалось, 1-й скорости хватает чтобы снизить температуру двигателя до 99 градусов.
    По памяти, при достижении 108 градусов, вентилятор радиатора включает 2-ю скорость (тогда и ощущается вибрация) и выключает ее при 102. Т.е. летом температура в пробке гуляет от 102 до 108 градусов.
    Возможно при отсутствии климата (т.е. когда есть только кондей и ручное управление), кондиционер всегда работает с максимальной отдачей, поэтому вентилятор радиатора включается практически сразу.
    Astra 1.8 XER AT

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)