Есть 2 вопроса.
1) Можно ли как нибудь на астре изменить уровень фар?Дело в том, что поставил ксенон в штатную шару, светит отлично, ярко, четко, но косяк в том, что светит не очень далеко. Думал, дело в самом ксеноне, но когда наезжаешь на лежачих полицейских, передок приподнимается и светит очень даже далеко. Регулятор корректора (тот, что в салоне) настроен на максимум. У знакомого на хламсере из салона фары регулируются гораздо лучше, больший угол.
2) Вопрос, наверное, не к этому форуму... Про Шевик ТрейлБлейзер 2008гв. Проблема в том, что стоит ксенон и ближний и дальний- на разных лампах. Когда горит ближний, дальним можно мигать, светит и ближ и дал свет, но когда на трассе включаешь дальний, сначала выключается ближний потом включается дальний. Нужно некоторое время на розжиг, когда едешь на большой скорости- не очень удобно.
Можно ли как нибудь сделать так, чтоб дальний горел вместе с ближним? Светить будет ярче и время на розжиг тратить не надо.
PS у знакомого на эво 6 была такая же история... но переделка была какая то сложная...