Показано с 1 по 14 из 14

Тема: Температура АКПП с заводским (родным) радиатором.

  1. Местный Опытный Астравод caska_137 на верном пути
    Регистрация
    28.05.2008
    Адрес
    Спб
    Сообщений
    354
    Спасибо
    0 / 0

    Температура АКПП с заводским (родным) радиатором.

    Открываю эту тему.Думаю многим будет интересна.Буду выкладывать температуру АКПП и мах.описывать характер движения, температуру окр.среды ну и тд.
    Итак , купил ДТ9208 А им и буду пользовться.Предварительно проверив точность измерения им темп.в кострюле с кипящей водой .Всё верно вода кипит и тестер кажет 100 гр. Итак первый замер:После последней поездки прошло около часа тем.АТФ 50 гр. воздух +8 гр.через 5 км ( 10 мин. езды) тем.АТФ 70 гр.14 перекрёстков сброс до первой скорости,+ 2 светофора немного постоял, S= 0-70 км/ч.Еще 5 км проехал ( 15 мин.) тем.АТФ 88-90 гр. 7 перекрёстков +6 светофоров (20-30 сек. стоянки на каждом).На автонейтраль встаёт с небольши подёргиванием (как всегда ) в движение переходит так же как обычно.Перекл.передач 1-2-3-4 плавное.В общем без нареканий. Больше 25 мин.по нашему району в Питере мотаться было незачем , вернулся домой. Когда будет +20 проеду по тому же маршруту . Да и ещё проеду там же с АТФ = темп. воздуха те. с утра.Сравним. На майские поеду за 260 км отпишусь.
    1,8 АКПП, 5D,серый

  2. caska_137
    Давай спорт режим,до отсечки мин 20. Если так быстро нагревается за 15мин,90гр. При активной езде гр150 будет.
    ЮЗАО.

  3. Местный Бакалавр АСТРАномии DDP звездочёт DDP звездочёт DDP звездочёт DDP звездочёт
    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    1,381
    Спасибо
    12 / 0
    caska_137
    Спасибо за измерения. Пока без неожиданностей. Ждем потепления.
    Действительно еще интересует температура при агрессивном вождении.

    Сейчас только увидел что не выложил свои аналогичные измерения, видимо забыл.
    С внешним радиатором специально ездил по трассе. Правда не далеко. Километров 30. На улице было около 0. Туда ехал 120, АКПП нагрелась до 78 градусов (могу ошибаться, но точно не выше), обратно ехал в режиме педаль в пол (3-я- 4-я) температура увеличилась еще на 10 (т.е. стала 88 градусов.) градусов примерно, потом по городу до дома в обычном режиме температура коробки упала градусов на 5 и стала 83 градуса.
    Astra 1.8 XER AT

  4. Местный Опытный Астравод caska_137 на верном пути
    Регистрация
    28.05.2008
    Адрес
    Спб
    Сообщений
    354
    Спасибо
    0 / 0
    К следующим выхам выложу ещё замеров в городском режиме и ещё будут после 3 мая и спорт ,и трасса 110 км/ч, и 50 км горок и спусков.
    1,8 АКПП, 5D,серый

  5. Местный Опытный Астравод caska_137 на верном пути
    Регистрация
    28.05.2008
    Адрес
    Спб
    Сообщений
    354
    Спасибо
    0 / 0
    Как и обещал, пишу.Утром 10 гр. тепла сел поехал .Ехал по точно таком уже маршруту , что и при первом замере.Разница в том ,что сегогня темп.АТФ 10гр., а в прошлый раз поездку начинал с 50 гр. АТФ. ТАк вот первый замер у того же дома ( 5 км 10 мин.)55гр .Второй замер (ещё 5 км и 15 мин ) и 80 гр.АТФ.Т.е. примерно столько же сколько и в первых замерах( после 10 км).Далее целый день ездил по Спб останавливался делал 3 замера 104 ,98 и 102 пробок не было ,спорт не включал.накатал 130 км тем. воздуха прогревалась до 16 гр.Обычная 0-90 км/ч езда.
    1,8 АКПП, 5D,серый

  6. Местный Опытный Астравод caska_137 на верном пути
    Регистрация
    28.05.2008
    Адрес
    Спб
    Сообщений
    354
    Спасибо
    0 / 0
    На улице +11, после 5 км средней активности (15 мин.) темп.АКПП 64гр.Проехал ещё 5 км 85 гр.
    1,8 АКПП, 5D,серый

  7. Местный Опытный Астравод caska_137 на верном пути
    Регистрация
    28.05.2008
    Адрес
    Спб
    Сообщений
    354
    Спасибо
    0 / 0
    30 апреля поехал за город.260 км.
    Воздух 11 гр.Через 60 км езды по кольцевой 130-150км/ч температура в АКПП 109 гр.
    Кольцевая закончилась пошло обычное шоссе (Скандинавия) через 40 км 100-110км в час АКПП 99 гр.
    Далее спец замер для DDP . 30 км в спорт режиме ,тупо гнать 130-150 не получилось , приходилось ехать за кем-то 80, обгон педаль в пол, 150, догнал, снова 80 и так несколько раз.Машину стало реально жалко.Темп.масла в двигателе 114гр.,В коробке 101 гр,coolant 87-92 гр.
    Далее 50-60 км в горку с горки( не знаю как обьяснить 6-8% уклоны)АКПП сама переходит с 4 на 3 передачу.итог 95 гр.
    Сегодня вернулся через 100 км скорость 120 км/ч, воздух 16 гр.,АКПП 100гр.,coolаnt 99 гр.,двигатель 103гр.На кольцевой 130-150 км/ч АКПП 107 гр.
    Ну вот собственно.
    1,8 АКПП, 5D,серый

  8. Местный Бакалавр АСТРАномии DDP звездочёт DDP звездочёт DDP звездочёт DDP звездочёт
    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    1,381
    Спасибо
    12 / 0
    Цитата Сообщение от caska_137
    Далее спец замер для DDP
    Спасибо
    Осталось мне на спорте проехать 30 км. Но у нас пока холодно. Как потеплеет, сравним
    Astra 1.8 XER AT

  9. Максимально 110гр,я думал больше будет.Но выходит,что даже со штатным радиатором коробку неперегреешь,тем более с внешним.Если исключит попаданиа охл жидкости в акпп,то можно ваще непариться за коробок. 8)
    ЮЗАО.

  10. Местный Опытный Астравод caska_137 на верном пути
    Регистрация
    28.05.2008
    Адрес
    Спб
    Сообщений
    354
    Спасибо
    0 / 0
    Замер в пробке.Сегодня 6 км 55 мин.В АКПП 90 гр.Наверное усё.Замеры закончил делать.
    1,8 АКПП, 5D,серый

  11. Местный Опытный Астравод caska_137 на верном пути
    Регистрация
    28.05.2008
    Адрес
    Спб
    Сообщений
    354
    Спасибо
    0 / 0
    Недавно вернулся из Крыма .Там 30 гр. На трассе останавливался ,делал замеры, всё без неожиданностей масло в АКПП меньше 100 гр. Решили сьездить посмотреть пещеры,а я чёт не подумал, что они могут быть достаточно высоко в горах.В общем дорога оказалась гравийной с крутыми подъемами.Пришлось так подниматься 8-10 км.В салоне 4 взрослых не худеньких человека.АКПП в 1 максимум 2 передаче,даже колёса срывались в пробуксовку.Через 2-3 км я прилично зассал.Решил сделать замер.Масло в АКПП 116гр. антифриз и масло в ДВС 114гр.Решили остановиться и постоять минут 15.Едем дальше,ещё 2-3 км в горы,замер,coolant и ДВС 114 АКПП 118. Затем я стал высаживать пассажиров перед очень крутыми подьёмами.В итоге доехали , без изменений температуры.
    Масло гарью не воняет,с АКПП всё хорошо.Тьфу-тьфу-тьфу.
    1,8 АКПП, 5D,серый

  12. Местный Бакалавр АСТРАномии F-ZerO Астранафт F-ZerO Астранафт F-ZerO Астранафт F-ZerO Астранафт F-ZerO Астранафт Аватар для F-ZerO
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    МО г.Балашиха
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,481
    Спасибо
    0 / 1
    А почему вы ждете что температура АТФ будет больше 100 градусов то? На то топлообменник в основной радиатор и встроен чтоб антифириз держал температуру АТФ в рабочих рамках!

    Мне вот интересны замеры людей поставивших внешний радиатор после 1-1,5 ч толкания в пробке, вот тут может быть перегрев

  13. Местный Опытный Астравод caska_137 на верном пути
    Регистрация
    28.05.2008
    Адрес
    Спб
    Сообщений
    354
    Спасибо
    0 / 0
    F-ZerO
    Я свои замеры как раз и делаю для того ,что бы было с чем сравнивать тнм людям которые поставили себе внешний радиатор.А иначе как узнать 110 гр это много или мало? Для меня не понятно, я не силён в этом .Думаю как и многие другие интересующиеся.
    Просто теперь, когда я буду ехать в меньшие угоры,то я и мерять температуру не стану.
    Циферки для тех кому интересно.
    1,8 АКПП, 5D,серый

  14. Местный Бакалавр АСТРАномии F-ZerO Астранафт F-ZerO Астранафт F-ZerO Астранафт F-ZerO Астранафт F-ZerO Астранафт Аватар для F-ZerO
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    МО г.Балашиха
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,481
    Спасибо
    0 / 1
    caska_137 понятно

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)