Российская Федерация Республики Татарстан, Мег@Полис - Третья Столиц@!!!
Возраст
28
Сообщений
127,276
Спасибо
1,918 / 2,132
х161ан 116
Falkon
Правильно мыслишь!!!!!!!штатного всегда видно так как он не слепит других участников движения потому что там стоит коректор фар вот он и за все отвечает!!!!!!!!!!!!!!
Привет всем!
Скажите пожалуйста, кто знает, где в Казани можно установить оригинальный ксенон на astra h и сколько примерно это будет стоить? И чтобы депсы не докапались, т.е. чтобы все было как с завода.
Омыватели фар имеются.
Winkiller
занятие это очень дорогое. если при покупке машины с ксеноном или без разница составляет 15000, то в твоем случае если хочешь поставить самостоятельно то все выльется в копеечку... тебе не только надо будет в бампере ставить омыватель фар, но и менять всю оптику... вот и прикинь сколько все это стоит.
Российская Федерация Республики Татарстан, Мег@Полис - Третья Столиц@!!!
Возраст
28
Сообщений
127,276
Спасибо
1,918 / 2,132
х161ан 116
Сообщение от Winkiller
Привет всем!
Скажите пожалуйста, кто знает, где в Казани можно установить оригинальный ксенон на astra h и сколько примерно это будет стоить? И чтобы депсы не докапались, т.е. чтобы все было как с завода.
Омыватели фар имеются.
Тебе придеться полностью тогда менять блок фар,потому что там в нем еще должен быть коректор ......
Последний раз редактировалось shumaher116; 01.05.2011 в 18:10.
shumaher116
Спасибо, я догадывался, что придется менять весь блок фар. Я к этому готов. Вот я и спрашиваю где это можно сделать в Казани нормально? Только у официалов?
Привет всем!
Скажите пожалуйста, кто знает, где в Казани можно установить оригинальный ксенон на astra h и сколько примерно это будет стоить? И чтобы депсы не докапались, т.е. чтобы все было как с завода.
Омыватели фар имеются.
единственный наименее геморный вариант видется в замене галогеновых блоков фар на линзованные, можно заказать в инете, самому поставить и прошиться теком
ps линзованные хелла - 13 тысяч за фару, адаптивные линзованные (слежение за поворотом) - 20 тысяч за фару
здравствуйте! Кто нибудь ставил самостоятельно ксенон в штатные фары???? что за обманки нужны? что будет если их не поставишь??? и куда их ставить?!, кому не трудно объясните пож-ста популярно))) вопрос может показаться глупым, но астралик свой я купил буквально недели 2 назад, новичок так сказать, ничего не знаю как и что)))а ксенчик хочется)))
У меня та же проблема, но в первую очередь собираюсь менять фары
Согласен, что правильно ставить нужны линзы корректор и т.д. но это слишком дорогое удовольствие, по сути если нормально не настроить можно и галогеновыми слепить!)))
Российская Федерация Республики Татарстан, Мег@Полис - Третья Столиц@!!!
Возраст
28
Сообщений
127,276
Спасибо
1,918 / 2,132
х161ан 116
Сообщение от Astralik
Кто нибудь ставил самостоятельно ксенон в штатные фары????
А оно сейчас актуально самому ставить,кругом одни ДПСники и все бдят,ну а если нужен хороший свет то, у астры это не проблема можно заказать би-ксенон при покупки новой астры как доп оборудование)))
Согласен, что правильно ставить нужны линзы корректор и т.д. но это слишком дорогое удовольствие, по сути если нормально не настроить можно и галогеновыми слепить!)))
собственно я собираюсь просто фары менять, а вот корректор пока ручной оставлю! где-то в 25 уложиться можно
А оно сейчас актуально самому ставить,кругом одни ДПСники и все бдят,ну а если нужен хороший свет то, у астры это не проблема можно заказать би-ксенон при покупки новой астры как доп оборудование)))
Для тех кто не в курсе с начала этого года, ксенон разрешили, а если быть точнее, теперь они не имеют права проверять штатный ксенон у тебя или ты сам поставил, наберите в гугле что нибудь по теме "ксенон снова разрешен" своими глазами прочитаете, да и вообще много чего изменили в лучшую сторону!!!
А докозательством служит то что на дорогах столько униТАЗов уже ездят с ксеноном, не заметили???!!!..
Для тех кто не в курсе с начала этого года, ксенон разрешили, а если быть точнее, теперь они не имеют права проверять штатный ксенон у тебя или ты сам поставил, наберите в гугле что нибудь по теме "ксенон снова разрешен" своими глазами прочитаете, да и вообще много чего изменили в лучшую сторону!!!
А докозательством служит то что на дорогах столько униТАЗов уже ездят с ксеноном, не заметили???!!!..
Техрегламент прошлого года еще никто не отменял и соответственно ксенон никто разрешить не мог....утка все это вот увидите
Техрегламент прошлого года еще никто не отменял и соответственно ксенон никто разрешить не мог....утка все это вот увидите
ну к универсиаде, могут что угодно придумать, ты наверно статью даже не открывал!!!
товарищ ездит на 13шке со лбом вкатанный до сих пор, с ксеноном, останавливают за тонер выписывают, некоторые принципиально сдирают, за ксенон ничего не говорят!!!
Факт!
Добавлено спустя 16 минут:
Собственно вот:
ВСЕ ПЛАЧЬТЕ ОТ РАДОСТИ КСЕНОН РАЗРЕШИЛИ!!!На станциях ТО не будут проверять законность установки ксенона
В понедельник наконец стал известен перечень требований к техническому состоянию автомобилей, которые будут предъявляться после 1 января 2012 года в связи с вступлением в силу закона о техосмотре, сообщает КоммерсантЪ. Соответствующее постановление подписал премьер Владимир Путин. Документ окончательно легализовал праворульные автомобили на территории РФ, а также ввел ряд других послаблений для автовладельцев — в частности, отменена проверка подушек безопасности, законности установки ксеноновых ламп и состояния тормозных колодок. В целом список проверяемых узлов автомобиля сократился почти в 15 раз, а сама процедура инструментального контроля теперь займет не более получаса.
Вчера на сайте правительства РФ опубликовано постановление N1008 "О проведении технического осмотра транспортных средств", подписанное Владимиром Путиным. Документ необходим для реализации закона о техосмотре, вступающего в силу 1 января 2012 года. В рамках реформы функции техосмотра из МВД передаются под контроль Российского союза автостраховщиков. Теперь талон техосмотра водителю понадобится только для оформления полиса ОСАГО, а от прохождения проверок будут освобождены машины возрастом менее трех лет.
Правила техосмотра — базовый документ в рамках реформы. Ведь главный порок существовавшей системы — коррупция, как считается, стала возможной из-за чрезмерно сложной процедуры проверки. Чтобы не тратить время, автовладельцы покупали талон техосмотра за взятку. По словам одного из разработчиков документа, первого заместителя гендиректора НИИ автомобильного транспорта Виталия Комарова, ранее "в автомобиле проверялось около 1 тыс. требований и позиций", теперь это число сокращено до 67. В результате нормативное время прохождения осмотра для легковых автомобилей сократилось с 41 до 30 мин. "Основной принцип, которым мы руководствовались: оставить только те проверки, которые непосредственно касаются безопасности автомобиля для других участников движения и окружающей среды. Практически в прежнем объеме будут проверяться тормозная система, рулевое управление, состояние колес и шин, вредные выбросы и шум,— пояснил Виталий Комаров.— Состояние же остальных узлов остается на совести самого автовладельца. Он должен понимать, что автомобиль нужно держать в исправном состоянии, иначе он будет представлять угрозу его жизни".
По этой причине для прохождения ТО не понадобится, к примеру, аптечка, перестанут также проверять подушки безопасности. Что касается световых приборов, то эксперт теперь будет проверять лишь их наличие, цвет, силу света и направление пучка. Работу дополнительных приборов (к примеру, фары или прожекторы, установленные на крыше), а также законность установки нештатных ксеноновых ламп проверять больше не будут. Такой же принцип будет действовать по отношению праворульных автомобилей: раньше они не могли пройти ТО из-за особенностей фар, теперь эти ограничения отменены (так же, как и обязательное левостороннее расположение руля). Несколько упрощена проверка и тормозной системы. Раньше эксперт был обязан проверить, к примеру, датчики ABS, износ колодок, теперь он будет ограничиваться аппаратным тестом "общей эффективности тормозной системы".
Вместе с тем контроль за изменениями в конструкцию машины пока остается за ГИБДД. Речь идет об установке дополнительных элементов кузова, силовых бамперов, осветительных приборов. Раньше это проверялось в ходе техосмотра, теперь эта процедура из правил исключена. Как пояснил Виталий Комаров, подразумевается, что, если автомобиль ранее был допущен к эксплуатации, значит, его конструкция законна. Каким образом Госавтоинспекция будет проводить проверку автомобилей пока неясно: в самом ведомстве получить комментарий не удалось. "Вероятно, теперь стоит ожидать усиления проверок технического состояния автомобилей на дорогах инспекторами",— предположил Виталий Комаров.
Последний раз редактировалось Astralik; 24.02.2012 в 19:48.
Astralik
это всего лишь статья в газете или еще где...выложи сюда официальный документ и поправку к тех регламенту и правилам дорожного движения!
ты прикидываешься что ли???? статью прочитай внимательней..
там написанно черным по белому, номер постановления 1008!!! ищи, скачивай, читай, вобщем куражься!!!
и вообще я сюда зашёл не для того чтобы доказывать что то, искать постановления разные, а попросить совета в установке ксенона, что такое обманки и как все это устанавливается..?!
ты прикидываешься что ли???? статью прочитай внимательней..
там написанно черным по белому, номер постановления 1008!!! ищи, скачивай, читай, вобщем куражься!!!
и вообще я сюда зашёл не для того чтобы доказывать что то, искать постановления разные, а попросить совета в установке ксенона, что такое обманки и как все это устанавливается..?!
почитал и там написано черным по белому что "III. Внешние световые приборы - Соответствие устройств освещения и световой сигнализации установленным требованиям"
установленные требования это что?
поясняю.....согласно ГОСТ Р 51709-2001 Таблица 6а - Требования Правил; ЕЭК ООН к наличию внешних световых приборов на автотранспортных средствах написан перечень того что должно быть установлено и количество и цвет излучения....
ниже в пунктах написаны требования и там цитирую "4.3.2.2 Автоматические корректоры фар на АТС, оснащенных фарами с источниками света категории D, должны быть работоспособны." "4.3.2.3 При эксплуатации АТС допускается установка фары-прожектора или прожектора-искателя, если она предусмотрена конструкцией AT.""4.3.5 Сила света каждой из фар в режиме «ближний свет», измеренная в направлении оптической оси фары и в направлении 52' вниз от левой части светотеневой границы, должна соответствовать значениям, указанным в таблице 7а."
и так далее....понимаешь этот регламент ввели для того чобы на техосмотре не проверяли и не измеряли силу света, но он никак не может разрешать ездить с ксеноном когда другие нормативные документы запрещают делать это....
данный ГОСТ никто не отменял, Технический регламент "О безопасности колесных транспортных средств" тоже действует....так что лучше не путай людей....если сам решил ставить то ставь а других в заблуждение вводить не стоит!
вот пункт из техрегламента который постановлением 1008 не отменен
"1.3.14.6. Фары ближнего света, источник света которых представляет собой газоразрядную
лампу, должны быть оснащены устройством фароочистки и работоспособным автоматическим
корректирующим устройством регулировки угла наклона.";
1.3.14.7. Использование газоразрядных источников света (категории D) на транспортных средствах, не оснащенных автоматическими корректорами фар, не допускается. Автоматические корректоры фар на транспортных средствах, оснащенных фарами с газоразрядными источниками света, должны быть работоспособны.
скачивай, читай и изучай теперь сам.....