Кондер надо периодически включать даже зимой, в оттепель например. В системе масло, которое смазывает все при работе кондера.
Если компрессор не включился, вентилятор тоже не включится.
Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог
Ну вам-то хорошо про оттепель говорить, а у нас уже третью зиму про оттепели забыли.
То есть от компрессора на вентилятор обратная связь и если он не включится не важно по какой причине, то и вентилятор не включится, а факта работающего с точки зрения блока управления кондиционера не достаточно для включения вентилятора на первую скорость? А вентилятор проверять значит снимать его надо и искать сгоревшие резисторы?
Здесь писали и где-то еще встречал, что включает муфту реле К8, и через его контакты можно прозвонить муфту, но у меня нет реле К8, там пусто. Но реле есть, я его включаю опкомом, слышу как оно щелкает, отстегнул разъемчик с муфты, померял напряжение- все в порядке, приходит при включении кондиционера и изчезает при выключении. Подобраться непосредственно к контактам муфты невозможно сверху, так как же её прозвонить, куда она в итоге выходит?
Кстати вентилятор у меня оказался исправен, работают обе скорости, летом в жару защита компрессора ни разу не срабатывала, никогда не замечал, что начинал дуть горячий воздух, то есть нет явных предпосылок для выгорания предохранителя, да и до конца тепла в прошлом году отъездил с работающим кондиционером, а после зимы началось. Всё-таки подозреваю, что что-то там застряло- заскорузло за зиму в муфте, не представляю когда и при каких условиях мог сгореть предохранитель, если до зимы все работало. Все равно видимо надо в неё лезть, если всё так, как я думаю, то вот он- серьезный повод как-то заставлять вкючаться кондиционер зимой хотя бы несколько раз.
Еще раз вопрос- как прозвонить муфту если нет реле К8? Опель Астра Н, хэтчбэк, Z16XER.
Ну на разъеме-то появляется, когда он снят с муфты, на нем померять легко, а саму муфту хочу проверить- есть обрыв или нет. Хотя все равно ее снимать придется. 4 кОм, а не Ом разве?
Тему проштудировал, оказавшись в ситуации не работающего кондиционера на годовалой машине и 18000 км пробега. Сегодня посетил Дженсер в Люберцах. Диагноз хладагент ушел полностью. Причина неизвестна - О КАК!!! Заправили с люминисценцией, записали на 14 мая повторно. Результат напишу. Не сочтите за рекламу, но работой дилера удовлетворен, машину вернули через три часа, денег не взяли ни копейки, всё по гарантии.
Результат напишу. Не сочтите за рекламу, но работой дилера удовлетворен, машину вернули через три часа, денег не взяли ни копейки, всё по гарантии.
Оказалась известная болячка - течь радиатора, который подозреваю из фольги Вместе с тем, остается повториться на счёт, не побоюсь этого слова, безупречной работы дилера. Запись на 8.00, сдача машины, через полтора часа - звонок, течь радиатора, замена по гарантии, забирайте машину.
переборщат врядли. При заправке не по давлению система заправляется а по количеству готового хладогента. У нас это 475 грамм. Не руками же его будут заправлять а спец заправочной станцией, в неё программируется количество жижи а дальше она сама всё делает. Единственное что, в нормальных станциях можно менять концентрацию масла в жиже, "незнающие" могут залить неправильную смесь от которой компрессору может быть не очень хорошо.
по ходу беда с этим кондером((на днях включаю кондер и машина как бы хочет заглохнуть.обороты падают,движок почти глохнет и вдруг опять подымаются обороты до рабочих и так повторяется пока не отключишь кондей.попробовал включить кондей при оборотах двигателя 2500,когда включаю появился свист приводного ремня,дальше не стал экспериментировать.в прошлом году работал как положено и в этом году месяц назад включал и было все норм.какие мысли по этому поводу.двиг1,8xer.2007год
ребят,может кто знает,на 1.8xer есть ручейковый ремень без компрессора,чтоб можно было временно поставить этот ремень,пока компрессор будет в ремонте.или 1.8xer все идут с кондеем.
На 1,9дт есть такой.(Из у нас 3 вида(до 2008г,после 2008 и без кондея))как то-Загремел подшипник шкива. Остановился,купил и установил(обойдя компрессор)-за 5 мин. поямо в дороге. Всегда с собой вожу(на всякий случай)...
Уж было тоже начал грешить на радиатор из за количества случаев. В сервисе заправили 250 гр. фриона, утечек не обнаружили. Все работает, машине 4 года. До сервиса слазал в блок предохранителей, проверить целостность. Реле на кондей, копия реле на фары, как я понял. Ради эксперемента поменял их местами, потом обратно. Теперь как завожу авто, на компе. постоянно появляется сообщение "чек левая фара, чек правая фара". Что такое может быть? Фары работают.
Уж было тоже начал грешить на радиатор из за количества случаев. В сервисе заправили 250 гр. фриона, утечек не обнаружили. Все работает, машине 4 года. До сервиса слазал в блок предохранителей, проверить целостность. Реле на кондей, копия реле на фары, как я понял. Ради эксперемента поменял их местами, потом обратно. Теперь как завожу авто, на компе. постоянно появляется сообщение "чек левая фара, чек правая фара". Что такое может быть? Фары работают.
когда снимал релюшку комп запомнил о неисправности фар вот и ругается.я нажимал кнопку вправо типа ок и больше не выходила
заправил фреон все работает на ура.было 200 гр из 500
На 1,9дт есть такой.(Из у нас 3 вида(до 2008г,после 2008 и без кондея))как то-Загремел подшипник шкива. Остановился,купил и установил(обойдя компрессор)-за 5 мин. поямо в дороге. Всегда с собой вожу(на всякий случай)...
iPhone~Tapatalк ll
нашёл это ремень,,Astra H GTC 1.8 [Z18XER] 140 л.с. Бензин 2006 — наст. время генератор
для автомобилей без кондиционера,,код 5PK1453
Последний раз редактировалось veter02; 21.05.2013 в 11:52.
В жару перестал работать кондей
Не включался кондей, не щелкало реле, не повышался мгновенный расход на холостых - вообще никаких признаков работы. Попробовал заправить фреон, сервисмэн сказал - давление 10 очков, проблема не в этом, в электрике. Позвонил ОД, объяснил суть проблемы, они мне сразу приговорили компрессор. Поехал в опелевский, но неофициальный сервис, там заменили катушку компрессора - 3500 (GM) +2000 работа.
На мой вопрос почему ОД приговорили компрессор целиком ответили, что по VINу на моей машине пробивается неразборный компрессор.
Экономия, по сравнению с ценником ОД - 44500.
У меня муфта выгорела.
В прошлом году пришлось бэушную рабочую брать.
Потом зимой вдруг шкив развалился пополам. Обошёл коротким ремнем,до лучших времён.
Компрессор живой есть. летом холодил и не издавал никаких посторонних звуков.
Муфту отдал уже.