Вроде мне и ответить нечего, всё уже сказано + добавь то, что катушка является индуктивностью и при разрыве цепи идёт дополнительный ток самоиндукции.
И это тоже...
Сообщение от ugin
Разве он там будет?
А чего ему не быть если напряжение подается на обмотку с отзазоренным магнитопроводом? Магнитопровод замыкается именно при примагничивании ответной части...
Включи любой транс или дроссель без сердечника - ток будет ого-го...
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
Ок спасибо, за подсказки - про самоиндукцию так вообще, даже забыл что такое явление есть Но склоняюсь все же к перегоранию из за температуры: хоть 187 градусов и жарковато, но 20А там тоже не могло быть - сгорит предохранитель в блоке.
ugin
( 1А*250В ~= 20А * 12V, 20А выжгло бы все остальное)
Я сейчас внимательнее твои расчёты посмотрел, ты перепутал предохранитель и нагрузку. Если стоит пред на 1А, то он сгорит при токе в 1А независимо от напряжения хоть 12 вт., хоть 380 вт. если упростить, то это тоненький проводок, который сгорает при превышении тока, проходящего через него, независимо от напряжения.
ugin
( 1А*250В ~= 20А * 12V, 20А выжгло бы все остальное)
Я сейчас внимательнее твои расчёты посмотрел, ты перепутал предохранитель и нагрузку. Если стоит пред на 1А, то он сгорит при токе в 1А независимо от напряжения хоть 12 вт., хоть 380 вт. если упростить, то это тоненький проводок, который сгорает при превышении тока, проходящего через него, независимо от напряжения.
Точно, 2 мне по физике. Q=I^2Rt, напряжение тут не участвует
Промыл радиаторы - жидкость от liqumoly, шланг с водой и час времени сделали их прям блестящими. Инструкция на форуме описана. Посмотрел как стал работать карлсон при включенном кондиционере: как только на 95 открывается термостат и антифриз попадает в радиатор, он включается. проверенно на ощупь - холодный, резко становится горячим, сразу же включается карлсон. Выключается когда термостат закрыт и радиатор уже холодный - около 30 секунд при температуре на улице около 16 градусов. Как я понимаю это не вторая скорость, а первая. Но 70 градусами тут и не пахнет. А как должно быть?
пс.Когда включится без кондея я не дождался - нагрелся макс до 98 градусов.
Висела ошибка 053006(датчик давления кондиционера)кондей не включался.Давление 7 атмосфер,масло и фреон в системе есть.преды целые.Заменил датчик,клеммой ошибка не сбросилась.Кондюк так-же не заработал,лампа включения горит.Астра H 2007г,1.4 Посоветуйте кто нить,что нибудь Может 7 атмосфер мало,тут народ писал что в системе должно быть 12-15
А вы решили свою проблему? у меня схожая ситуация...
я заменил рабиатор кондея... заправил кондюк, после заправки давление было около 7 бар. Но кондей не запускался... Прочитал ошибку - 053003(что-то с цепью датчика). Сегодня утром попробывал выключить клемму, подождать минут 5 и повключил обратно, плюс пошевелил разъем что на компрессоре от датчика. После этого всё утро кондей проработал... Теперь вот не пойму это временно или БК так отколибровал датчик? хотя ошибка осталась после сброса клем, может по прошествию времени сама обнулится.
Поездил вчера вечером по пробкам при температуре на улице 30 град. Кондей работал, но он отключался, когда машина долго стояла на ХХ или когда медленно двигалась в пробках... Когда скорость набералась, то он включался обратно. Вот теперь не пойму, что это может быть... Радиатор кондея новый, второй радиатор промыл..., карлсон работает, машина выше 103-104 град не нагревалась (всегда так было, когда машина была исправна).
Может кто подскажет что это может быть, где копать... Я так понимаю дело в нагреве? Есть еще идея, что мощности вырабатываемой энергии при ХХ не хватает для работы компрессора. и когда обороты просидают, кондюк отключается(но это маловероятно)... Плиз Хелп.
Поездил вчера вечером по пробкам при температуре на улице 30 град. Кондей работал, но он отключался, когда машина долго стояла на ХХ или когда медленно двигалась в пробках... Когда скорость набералась, то он включался обратно. Вот теперь не пойму, что это может быть... Радиатор кондея новый, второй радиатор промыл..., карлсон работает, машина выше 103-104 град не нагревалась (всегда так было, когда машина была исправна).
Может кто подскажет что это может быть, где копать... Я так понимаю дело в нагреве? Есть еще идея, что мощности вырабатываемой энергии при ХХ не хватает для работы компрессора. и когда обороты просидают, кондюк отключается(но это маловероятно)... Плиз Хелп.
По описанным симптомам у тебя не включается первая скорость вентилятора. Проверь, всегда ли крутит вентилятор при включённом кондее. Если да, то надо искать дальше (например, перекачали фреона), а если включается временами на вторую скорость(аварийный режим), то вывод один - нет первой скорости. Вентилятор при работающем кондиционере включается не по температуре, а по давлению фреона. Как только давление стало рабочим, он должен включиться и молотить без остановки.
При работающем кондее вентилятор малотит, сколько скоростей не знаю, но на прогретой машине при включенном кондее он не выключается(или мне не удалось поймать этот момент). Если кондей отрубается, то вентилятор не работает пока двигатель не достигнет 104-105 град.
например, перекачали фреона...
я так понимаю в этом случае должна быть соответствующая ошибка...
Вентилятор при работающем кондиционере включается не по температуре, а по давлению фреона.
Этого не знал, может тогда виноват датчик? Как его можно проверить даже не представляю, только новый ставить?
Так и я о том же, сколько я еще буду разарятся на заправку кондея... поменяю датчик окажется что не он и так далее, хочется уж как-то наверняка проверить... может мозги глючат, но вроде не счего глючить... может датчик как-то калибровать надо?
Радиатор менял меньше недели назад...
Если менять датчик, то надо закачивать по-новой фреон, а это только в сервисе, поэтому там и сделают диагностику.А как давно радиатор кондея менял?
фреон трогать не надо под датчиком стоит нипель он меняется без регенерации
да и датчик тоже если бы он не работал кондей не включился вообще
на Z18XE нет подогрева термостата его характеристики не изменяются от нагрузки на двигатель
рабочая температура двигателя ниже и естественно вентилятор включается раньше
халява портит отношения
мы починим ваш автомобиль быстро качественно и недорого
можете выбрать любые два пункта
фреон трогать не надо под датчиком стоит нипель он меняется без регенерации
да и датчик тоже если бы он не работал кондей не включился вообще
Про датчик не знал, это радует, но всё же узнать работает ли он нормально или нет. Просо может он работает, но коряво и стал например чувствителен к перепаду температуры или еще чему...
Хотелось бы узнать о чем говорит ошибка 0530 - ошибка в цепи датчика давления кондиционера? что входит в эту цепь?
Мне интересно, в каких случаях управляющий блок не дает кондею работать?
1. Если нет необходимого количества фреона (но тут должна быть ошибка 0531 или 0532)
2. Если датчик не работает и говорит, что фреона нет...
3. ...
Что еще, какие идеи?
Я еще заметил, что при включенном кондее, если во время движения выжать сцепление и отпустить газ, обороты резко проваливаются до 500 и двигатель начинает глохнуть, но быстро восстанавливает обороты до обычных... может это заставляет кондей вырубаться?
цепи датчика
+5 масса сигнальный провод
ECM: 7, 23, 34 (XC4)
0530 имеет несколько интерпретаций замыкание на массу замыкание на напряжение обрыв
в общем Сигнал датчика находится вне разумных пределов
датчиков должно быть как грязи на любом оф сервисе
просто когда меняется конденсер то он приходит сразу с датчиком
а на старом пробитом остается старый датчик который совершенно исправен
халява портит отношения
мы починим ваш автомобиль быстро качественно и недорого
можете выбрать любые два пункта
Всем привет. У меня не включается кондиционер.Реле, преды, давление, муфта, компрессор-в норме. Если кто знает распишите всю цепь от кнопки до компрессора, а то даже у ОД не смогли помочь. Сказали, что неисправен блок управления двигателем- не дает команду на включение.
...и еще у кого есть возможность подключиться к Tech2 посмотрите пожалуйста температуру испарителя при выкл. кондее. Спасибо
Последний раз редактировалось box1273; 19.07.2011 в 13:11.
Температуру эту можно посмотреть при помощи Tech2, но господин kostia111 говорит, что такого датчика нет, а в руководстве по ремонту он нарисован (раздел Системы охлаждения, отопления салона и кондиционирования воздуха)
Всем привет. У меня не включается кондиционер.Реле, преды, давление, муфта, компрессор-в норме. Если кто знает распишите всю цепь от кнопки до компрессора, а то даже у ОД не смогли помочь. Сказали, что неисправен блок управления двигателем- не дает команду на включение.
...и еще у кого есть возможность подключиться к Tech2 посмотрите пожалуйста температуру испарителя при выкл. кондее. Спасибо
что вы понимаете под не включается кондиционер муфта не срабатывает или не холодит
что вы понимаете под давлением в норме
то что видите на манометре или точно в дата листе блока управления двигателем
халява портит отношения
мы починим ваш автомобиль быстро качественно и недорого
можете выбрать любые два пункта
Муфта не срабатывает при включении в меню управления климатом, но когда замкнешь контакты на реле компрессор работает, а давление проверяли Tech2 и подключали установку для заправки