Страница 19 из 27 ПерваяПервая ... 9 17 18 19 20 21 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 541 по 570 из 799

Тема: Не включается компрессор кондиционера!

  1. Местный Опытный Астравод vadim-13 на верном пути
    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    449
    Спасибо
    2 / 1
    Цитата Сообщение от cima Посмотреть сообщение
    так может вентилятор не работать если поменяли реле. 2006год 1,6 робот двигатель z16xep. очень жду помощи.
    Да сними ты вентилятор и проверь его. Снять это 10 минут работы и два провода с аккумулятора на него кинуть. Тогда точно узнаешь, работает карлсон или нет. Можно без снятия, но тогда снизу надо подлезть, снять колодку с него и так-же проверить, но это на 1,6 xer, не знаю как у тебя, но думаю, что также просто снизу будет доступ.
    Астра Н седан изя 1,6 энджой 2008г.

  2. Местный Астравод cima на верном пути
    Регистрация
    04.08.2010
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    84
    Спасибо
    0 / 0
    а если первая скорость не включается, это надо термо предохронитель переделать?

  3. Местный Заслуженный флудер Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Аватар для Rusofil
    Регистрация
    22.04.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    7,998
    Спасибо
    5 / 0
    Цитата Сообщение от cima Посмотреть сообщение
    а если первая скорость не включается, это надо термо предохронитель переделать?
    Или добавочный резюк. Или разъем/проводка...
    Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]

  4. Местный Астравод cima на верном пути
    Регистрация
    04.08.2010
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    84
    Спасибо
    0 / 0
    спасибо

  5. Местный Опытный Астравод vadim-13 на верном пути
    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    449
    Спасибо
    2 / 1
    Цитата Сообщение от cima Посмотреть сообщение
    а если первая скорость не включается, это надо термо предохронитель переделать?
    Перемкни просто проволокой и всё
    Астра Н седан изя 1,6 энджой 2008г.

  6. Участник Начинающий Астравод Parabola на верном пути
    Регистрация
    13.03.2010
    Сообщений
    34
    Спасибо
    0 / 0
    Ребят, такая ситуация. Не работал достаточно кондей, приехал в сервис. Оказалось, что за год улетучилось половина бака фреона. Искали-искали, внешне никаких пробоин нет.
    Заправили заново, всё холодит до 10 градусов, ок. Но почему и из какой микротещины выходит фреон работники не нашли, сказали, что надо недельку поездить и приехать обратно на проверку.
    Только так можно найти. Почему нельзя сразу после заправки надеть специальные очки и поискать утечку? сказали, что нельзя, необъясняя почему ) вот вопрос вам, знающим, почему сразу нельзя искать? невыгодно?

    спасибо

  7. Местный Магистр АСТРАномии kostia111 Астранафт
    Регистрация
    21.07.2007
    Сообщений
    2,521
    Спасибо
    73 / 12
    Цитата Сообщение от Parabola Посмотреть сообщение
    Ребят, такая ситуация. Не работал достаточно кондей, приехал в сервис. Оказалось, что за год улетучилось половина бака фреона. Искали-искали, внешне никаких пробоин нет.
    Заправили заново, всё холодит до 10 градусов, ок. Но почему и из какой микротещины выходит фреон работники не нашли, сказали, что надо недельку поездить и приехать обратно на проверку.
    Только так можно найти. Почему нельзя сразу после заправки надеть специальные очки и поискать утечку? сказали, что нельзя, необъясняя почему ) вот вопрос вам, знающим, почему сразу нельзя искать? невыгодно?

    спасибо
    ну хотя бы для того чтобы окрашивающая масло жидкость распределилась по системе
    и наружу вышло достаточное количество чтобы это увидеть
    вы пишите что улетучилась половина за год
    это примерно 300 г
    грубо 1 г в день или 0.04 г в час в
    минуты переводить не буду
    как вы думаете такую утечку можно удивить моментально ?
    если еще до заправки визуально не удалось обнаружить выступание масла
    то скорее всего травит золотник сервисного клапана высокого или низкого давления
    халява портит отношения
    мы починим ваш автомобиль быстро качественно и недорого
    можете выбрать любые два пункта

  8. Участник Начинающий Астравод Parabola на верном пути
    Регистрация
    13.03.2010
    Сообщений
    34
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от kostia111 Посмотреть сообщение
    ну хотя бы для того чтобы окрашивающая масло жидкость распределилась по системе
    и наружу вышло достаточное количество чтобы это увидеть
    вы пишите что улетучилась половина за год
    это примерно 300 г
    грубо 1 г в день или 0.04 г в час в
    минуты переводить не буду
    как вы думаете такую утечку можно удивить моментально ?
    если еще до заправки визуально не удалось обнаружить выступание масла
    то скорее всего травит золотник сервисного клапана высокого или низкого давления
    спасибо за ответ. Конечно, утечка минимальная, это понятно. Значит, выходящий наружу фреон, оставляет следы, которые видны потом какое-то время?
    Я то думал, что он улетучивается и непонятно, где чо и как.

  9. Местный Магистр АСТРАномии kostia111 Астранафт
    Регистрация
    21.07.2007
    Сообщений
    2,521
    Спасибо
    73 / 12
    Цитата Сообщение от Parabola Посмотреть сообщение
    спасибо за ответ. Конечно, утечка минимальная, это понятно. Значит, выходящий наружу фреон, оставляет следы, которые видны потом какое-то время?
    Я то думал, что он улетучивается и непонятно, где чо и как.
    следы оставляет не фреон а масло которое заправлено в систему вместе с ним
    фреон захватывает масло
    и в том месте где он выходит образуется масленое пятно
    масло в системе подкрашивают красителем который светится в ультрафиолете
    поэтому светят ультрафиолетовой лампой и одевают защитные очки
    и ищут светящийся участок
    это делается потому что в подкапотном пространстве есть и другие источники масляных пятен

    кстати эту светящуюся жидкость можно добавлять и в антифриз и в масло двигателя и тд
    для поиска места утечки
    халява портит отношения
    мы починим ваш автомобиль быстро качественно и недорого
    можете выбрать любые два пункта

  10. Участник Астравод Sergey L на верном пути Аватар для Sergey L
    Регистрация
    21.08.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    58
    Спасибо
    0 / 0
    Попал на замену компрессора...( Подскажите плз, кто самый достойный из тех, кто делает неоригинальные компрессоры кондеев для Астр Н ? Экзист предлагает AVA, Hella, Waeco. Что лучше?
    Черный ПЕС 1.6 Cosmo

  11. у меня тоже проблема с кондиционером! за 2 дня до того как поехать в отпуск обнаружил что кондиционер не дает холодный воздух. Вот уже в отпуске в Ейске заехал на какой-то сервис по ремонту и заправке кондиционеров, так мне там их мастер замерил давление фриона в системе - сказал что оно в норме и сказал что у меня вышла из строя электромагнитная муфта, сказал что у них в наличии нет такого добра... Подскажите пожалуйста де можно купить сие чудо, сколько оно стоит и вообще де оно находится???

  12. Новичок Новичок Shm!Dt[NCJ] на верном пути
    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Saratov
    Возраст
    36
    Сообщений
    7
    Спасибо
    1 / 0
    А у меня не включается компресор, включается тока на прямую если плюс подать, подскажите что делать если кто знает, очень надо

  13. Новичок Новичок Alex_93rus на верном пути
    Регистрация
    05.06.2011
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    1
    Спасибо
    0 / 0
    To reloader : Внимательно читайте , что написал vadim-13 , Непосредственно самому vadim-13 ОГРОМНОЕ С П А С И Б О !!!!! Вчера приехал с работы и с помощью постов vadim-13 и брата сделал свой климат за 45 мин. Так быстро , потому что у брата в гараже есть все необходимое для снятия всех узлов и агрегатов. vadim-13 писал, что справился за 2 часа , это вполне реально. Только разобрав муфту кондиионера мы не ломали пластмассовую коробочку , под которой и прячется этот предохранитель, там крышка и она вполне легко открывается отверткй. Причем предохранитель эжтот, ***** , прозванивался как рабочий. Но муфта не притягивалась , только спаяли навй пред , попробываль сперва от аккумулятора кинуть провода на контакт и .... о чудо , муфта притянулась. Далее поставили все на место и подул холодный , холодный воздух. За что еще раз земной поклон vadim-13 .Удачи Вам !!!!!

  14. Участник Астравод ugin на верном пути
    Регистрация
    14.11.2006
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    54
    Спасибо
    0 / 0
    Еще одно спасибо vadim-13 за бесценный (хотя почему - примерно 10-15т.р, цена муфты) совет. Оживил климат. Что от себя скажу - ключа газового №3 небыло, и жаба задавила за штуку новый брать. Взял съемник для маслянного фильтра: сначала попробовал цепной, не подошло. Взял вот такого типа, как внизу поста. После ремонта заменил винт с торксом на обычный болт c шестигранником на случай если не последний раз меняется предохранитель Кстати у меня трущиеся поверхности были залиты маслом ( бежал недавно сальник распреда, поменяли), отмыл - хотя я так понимаю это повлиять на повышенный ток в цепи электромагнита не должно было.

    .
    1.8XER/Мешалка

  15. Местный Опытный Астравод vadim-13 на верном пути
    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    449
    Спасибо
    2 / 1
    Цитата Сообщение от ugin Посмотреть сообщение
    Еще одно спасибо vadim-13 за бесценный (хотя почему - примерно 10-15т.р, цена муфты) совет. Оживил климат. Что от себя скажу - ключа газового №3 небыло, и жаба задавила за штуку новый брать. Взял съемник для маслянного фильтра: сначала попробовал цепной, не подошло. Взял вот такого типа, как внизу поста. После ремонта заменил винт с торксом на обычный болт c шестигранником на случай если не последний раз меняется предохранитель Кстати у меня трущиеся поверхности были залиты маслом ( бежал недавно сальник распреда, поменяли), отмыл - хотя я так понимаю это повлиять на повышенный ток в цепи электромагнита не должно было.

    .
    Классный совет!
    Я такой недавно купил,жене на Тойоте фильтр откручивать, но он не подошёл, фильтр у неё слишком тоненький, вот теперь и пригодится, когда свою муфту менять буду. У меня ведь не только катушка сгорела, но и резинку провернуло. В связи с трудностью с финансами я просверлил в торцах муфты два отверстия, вставил туда гвозди и загнул их .Проездил на таком колхозе конец прошлого лета и начало нынешнего, но сейчас резинка начала рассыпаться, надо нормальную муфту ставить.
    Кстати, нет ни у кого б/у дома или на местных разборах, я бы купил и доставку оплатил, так как у нас в Самаре на разборах все закончились и продают только компрессоры в сборе, а он у меня работает нормально, жалко переплачивать.
    Астра Н седан изя 1,6 энджой 2008г.

  16. Подскажите пожалуйста де именно находится эта муфта кондиционера и как к ней подобраться? К сожалению я не имею навыков по ремонту авто, да и вообще никогда этим не занимался... Денег нет, а хочется ездить нормально, с нормально работающим кондиционером и климатом. Уважаемые знатоки, поделитесь пожалуйста фотографиями по ремонту этой муфты, на словах трудно понять что где находится - с фотографиями гораздо проще все сделать!!! Буду очень признателен помощи и советам по теме!

  17. ПИВНОЙ Гигант мысли PIVO70 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для PIVO70
    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    МОСКВА-БУХАРА-КОМИ АССР.
    Возраст
    79
    Сообщений
    12,004
    Спасибо
    51 / 33
    reloader

    новая обгонная &#1.jpg
    Изображения

  18. Цитата Сообщение от PIVO70 Посмотреть сообщение
    Спасибо!!! А это и есть муфта??? Может есть ещё какие-нибудь фотографии по тому как добраться до неё, какие именно агрегаты необходимо снять?

  19. Местный Заслуженный флудер Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Аватар для Rusofil
    Регистрация
    22.04.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    7,998
    Спасибо
    5 / 0
    Цитата Сообщение от PIVO70 Посмотреть сообщение
    А это не гена?
    Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]

  20. ПИВНОЙ Гигант мысли PIVO70 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для PIVO70
    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    МОСКВА-БУХАРА-КОМИ АССР.
    Возраст
    79
    Сообщений
    12,004
    Спасибо
    51 / 33
    Цитата Сообщение от Rusofil Посмотреть сообщение
    reloader Вложение 85884 А это не гена?
    Гена. С новым шкивом/обгонной муфтой.

  21. Цитата Сообщение от PIVO70 Посмотреть сообщение
    Гена. С новым шкивом/обгонной муфтой.
    так а муфта эта компрессора кондиционера или как?

  22. ПИВНОЙ Гигант мысли PIVO70 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для PIVO70
    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    МОСКВА-БУХАРА-КОМИ АССР.
    Возраст
    79
    Сообщений
    12,004
    Спасибо
    51 / 33
    Цитата Сообщение от reloader Посмотреть сообщение
    так а муфта эта компрессора кондиционера или как?
    Нет, нет! Это не муфта компрессора! Это обгонная муфта генератора (чтоб при разгоне кондей не хрюкал)

  23. Цитата Сообщение от PIVO70 Посмотреть сообщение
    Нет, нет! Это не муфта компрессора! Это обгонная муфта генератора (чтоб при разгоне кондей не хрюкал)
    как я понимаю у меня проблема не в этом. У меня кондиционер просто не дает холод, я писал об этом выше... Мне сказали что это электромагнитная муфта кондиционера. У вас есть фото этой муфты?

  24. Местный Магистр АСТРАномии kostia111 Астранафт
    Регистрация
    21.07.2007
    Сообщений
    2,521
    Спасибо
    73 / 12
    Цитата Сообщение от reloader Посмотреть сообщение
    как я понимаю у меня проблема не в этом. У меня кондиционер просто не дает холод, я писал об этом выше... Мне сказали что это электромагнитная муфта кондиционера. У вас есть фото этой муфты?
    элетро магнитная муфта стоит под приводным шкивом самого компрессора кондея
    что вам даст ее фото
    халява портит отношения
    мы починим ваш автомобиль быстро качественно и недорого
    можете выбрать любые два пункта

  25. Цитата Сообщение от kostia111 Посмотреть сообщение
    элетро магнитная муфта стоит под приводным шкивом самого компрессора кондея
    что вам даст ее фото
    К сожалению под капотом я не имею особых понятий что, где и как называется, поэтому я и спрашиваю где-что находится и как это выглядит

  26. Местный Опытный Астравод vadim-13 на верном пути
    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    449
    Спасибо
    2 / 1
    Цитата Сообщение от reloader Посмотреть сообщение
    К сожалению под капотом я не имею особых понятий что, где и как называется, поэтому я и спрашиваю где-что находится и как это выглядит
    Прочти пост 468 там я всё популярно описал.
    Астра Н седан изя 1,6 энджой 2008г.

  27. Новичок Новичок Shm!Dt[NCJ] на верном пути
    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Saratov
    Возраст
    36
    Сообщений
    7
    Спасибо
    1 / 0
    Меня тоже не поняли, Кондей у меня работает тока от подавания на него плюса, а минус там постоянный вроде так,
    Обьясню сначала, у меня сгорел старый кондей-безмуфтовый, я поставил другой муфтовый.
    вроде все заработало, но потом муфта сгорела, т.к. я не переписал в мозгах что стоит муфтовый компрессор.
    Я поменял этот самый предохранитель.
    Теперь все работает тока от подачи на прямую, а диагност мне говорит, чтоб заработал кондей нужно переписать вапще программу в мозгах, потому что сигнал должен идти на передний блок предохранителей а блок включать кондей, а сигнал идет на задний блок.
    вот наколхозил провел кнопку, и теперь кондер у меня включается от кнопки( помоему она плюс подает), но так ездить нельзя, потому что идет повышеная нагрузка на кондей и он может сгореть.
    Подскажите как сделать чтоб у меня кондей включался нормально?

  28. Местный Опытный Астравод vadim-13 на верном пути
    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    449
    Спасибо
    2 / 1
    Цитата Сообщение от Shm!Dt[NCJ] Посмотреть сообщение
    Меня тоже не поняли, Кондей у меня работает тока от подавания на него плюса, а минус там постоянный вроде так,
    Обьясню сначала, у меня сгорел старый кондей-безмуфтовый, я поставил другой муфтовый.
    вроде все заработало, но потом муфта сгорела, т.к. я не переписал в мозгах что стоит муфтовый компрессор.
    Я поменял этот самый предохранитель.
    Теперь все работает тока от подачи на прямую, а диагност мне говорит, чтоб заработал кондей нужно переписать вапще программу в мозгах, потому что сигнал должен идти на передний блок предохранителей а блок включать кондей, а сигнал идет на задний блок.
    вот наколхозил провел кнопку, и теперь кондер у меня включается от кнопки( помоему она плюс подает), но так ездить нельзя, потому что идет повышеная нагрузка на кондей и он может сгореть.
    Подскажите как сделать чтоб у меня кондей включался нормально?
    А какой у тебя двигатель и машина?
    Астра Н седан изя 1,6 энджой 2008г.

  29. Участник Астравод ugin на верном пути
    Регистрация
    14.11.2006
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    54
    Спасибо
    0 / 0
    vadim-13
    Вадим, мне вот покоя не дает сгоревший предохранитель, а точнее причина. Мне вот подумалось что частое включение/выключение муфты вообще к этому дела не имеет. Логика следующая, поправьте если неправ: что есть муфта? просто электромагнит. напряжение подали - якорь притянул внешнюю прижимную пластину, и пока напряжение есть муфта работает, пластина прижата и момент передается. Электрическая мощность, которая у нас в данном случае U^2/R катушки, совершает работу, которая уходит в электромагните либо на движение якоря электромагнита, если это движение возможно, либо на нагрев катушки. Соответственно, больше всего энергии на нагрев (ну и тепловыделение соответственно) идет когда муфта включена, а не в момент включения. (Аналогия с электромотором: перегревается он если его заклинить, а не когда он крутится). То есть причина должна быть не в частом включении выключении, а либо в превышении напряжения, либо в ухудшении теплоотвода от катушки. Первый пункт убил бы другую электронику, остается второй?

    Похоже, сам нашел ответ на свой вопрос - на других клубах (в частности civic-club.ru и my vibe.ru) ссылка на схожую проблему и указывается что там стоит Термопредохранитель 1А, 250В, 187гр.C. Хотя муфты у них выглядят по другому, думаю у нас тоже самое. Так что, дело просто в перегреве ( 1А*250В ~= 20А * 12V, 20А выжгло бы все остальное), а перегрев (почти 200(!) градусов), похоже, просто из за перегрузки компрессора им самим - вывод, один фиг чистим радиаторы )))
    Изображения
    Последний раз редактировалось ugin; 08.06.2011 в 22:42.
    1.8XER/Мешалка

  30. Местный Заслуженный флудер Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Аватар для Rusofil
    Регистрация
    22.04.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    7,998
    Спасибо
    5 / 0
    Цитата Сообщение от ugin Посмотреть сообщение
    vadim-13
    Вадим, мне вот покоя не дает сгоревший предохранитель, а точнее причина. Мне вот подумалось что частое включение/выключение муфты вообще к этому дела не имеет. Логика следующая, поправьте если неправ: что есть муфта? просто электромагнит. напряжение подали - якорь притянул внешнюю прижимную пластину, и пока напряжение есть муфта работает, пластина прижата и момент передается. Электрическая мощность, которая у нас в данном случае U^2/R катушки, совершает работу, которая уходит в электромагните либо на движение якоря электромагнита, если это движение возможно, либо на нагрев катушки. Соответственно, больше всего энергии на нагрев (ну и тепловыделение соответственно) идет когда муфта включена, а не в момент включения. (Аналогия с электромотором: перегревается он если его заклинить, а не когда он крутится). То есть причина должна быть не в частом включении выключении, а либо в превышении напряжения, либо в ухудшении теплоотвода от катушки. Первый пункт убил бы другую электронику, остается второй?
    Пока якорь не притянулся - идет бросок тока. А если муфта часто туды-сюды - то и получаем сгорание преда...
    Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]

Страница 19 из 27 ПерваяПервая ... 9 17 18 19 20 21 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)