
Сообщение от
ugin
vadim-13
Вадим, мне вот покоя не дает сгоревший предохранитель, а точнее причина. Мне вот подумалось что частое включение/выключение муфты вообще к этому дела не имеет. Логика следующая, поправьте если неправ: что есть муфта? просто электромагнит. напряжение подали - якорь притянул внешнюю прижимную пластину, и пока напряжение есть муфта работает, пластина прижата и момент передается. Электрическая мощность, которая у нас в данном случае U^2/R катушки, совершает работу, которая уходит в электромагните либо на движение якоря электромагнита, если это движение возможно, либо на нагрев катушки. Соответственно, больше всего энергии на нагрев (ну и тепловыделение соответственно) идет когда муфта включена, а не в момент включения. (Аналогия с электромотором: перегревается он если его заклинить, а не когда он крутится). То есть причина должна быть не в частом включении выключении, а либо в превышении напряжения, либо в ухудшении теплоотвода от катушки. Первый пункт убил бы другую электронику, остается второй?