ну вот собственно и у меня такие же симптомы, проверил датчик давления и всю проводку от него на блок предохранителей все целое, пробовал замыкать реле климата муфта клацает, хладоген в системе есть, дозаправил, утечек нет, предохранители все целые, такое чувство что сигнал от климата не поступает на реле включения муфты, все это правда у меня сопровождается ошибкой P1481 Fan Control 1 Present Curcuit High Low Voltage(Engine Cooling), сам блок климата пока продиагностировать возможности не было...
Я тоже хочу это знать,но версий нет. У меня сгорел предохранитель эл.муфты, я его спаял и на след. день провернуло резинку(думаю, что она уже была немного провёрнута). В моей ситуации виноват только я - мыл радиатор на мойке снаружи, а как вырубился кондёр и я приехал в сервис, они мне одеяло из пуха с внутреннего радиатора сняли.
именно проворачивается. Делает оборот и останавливается.
Может неправильно поставил вопрос.Смотришь на муфту, помощник включает климат, ты смотришь, притянулась-ли муфта к катушке.Если притянулась, прокрутилась и перестала вращаться, но центральный диск(который притягивается при включении - он по-центру) продолжает вращаться, то значит провернулась муфта, стучи мне в личку, пришлю фотки и описание как починить(правда временно, потом на разборке возьмешь б/у рабочий за 1500) , а если этот диск потом отошёл и муфта перестала вращаться (вместе с центральным диском), то значит, что не механическое повреждение, а либо глюк блока управления( переустанавливается, на сайте об этом писали), либо что-то с давлением фреона или ещё что-то, но говорить и советовать про эти проблемы не могу, так как в них не разбираюсь и типа для рейтинга писать не буду.А если просто диск провернулся, то поделюсь личным опытом( кстати, сейчас у меня с деньгами туго,так до сих пор и езжу на реставрированной мою муфте кондиционера, а она всё работает и работает).
в прошлом году накрылась катушка компрессора кондея, когда компрессор был включен, машина при разгоне кроме рева мотора издавала какой то воющий звук, и однажды обороты стали нервничать на холостых, я дал ей просраться и резко подул горячий забортный воздух, катушка сдохла как приговорили ее официалы, по гарантии заменили компрессор целиком, так как он пришел быстрее нежели сама катушка. мастер так и не смог сказать причину поломки, кстати, машина в пробках грелась до 120 градусов, вентилятор молотил как потерпевший.
так вот в этом году в пробке появляется все тот же пресловутый звук при включенном кондее и я начинаю очковать.
на ТО хочу заявить о звуке.
кто-то сталкивался? мож какой приводной механизм накрывается или не стабильно работает?
в прошлом году накрылась катушка компрессора кондея, когда компрессор был включен, машина при разгоне кроме рева мотора издавала какой то воющий звук, и однажды обороты стали нервничать на холостых, я дал ей просраться и резко подул горячий забортный воздух, катушка сдохла как приговорили ее официалы, по гарантии заменили компрессор целиком, так как он пришел быстрее нежели сама катушка. мастер так и не смог сказать причину поломки, кстати, машина в пробках грелась до 120 градусов, вентилятор молотил как потерпевший.
так вот в этом году в пробке появляется все тот же пресловутый звук при включенном кондее и я начинаю очковать.
на ТО хочу заявить о звуке.
кто-то сталкивался? мож какой приводной механизм накрывается или не стабильно работает?
Сначала проверь первую скорость вентилятора при включённом кондиционере.Когда температура двигателя более 70 градусов(примерно) при включении кондиционера должен включиться вентилятор радиатора.Обычно он не даёт температуре подняться выше 99 градусов. А то, что машина грелась до 120 косвенно говорит о том, что радиатор забит грязью и пухом (чаще радиатор двигателя, так как на мойке промывается только первый, который кондиционера) и от повышенной температуры сгорел термопредохранитель на первую скорость вентилятора, он как-раз на 120 градусов стоит. Как его чинят, на форуме много писали, но я просто перемкнул проводом сгоревший предохранитель.
vadim-13
1. прально, как мне починили я сразу и помыл радиатор )))
2. скорость вентилятора не зависит от оборотов, то есть этот вой был бы и на стоячей машине, логично? а выть начинает когда в разгон идешь, причем чем быстрее едешь тем отчетливей слышно.
3. и че, хочешь сказать этот предохранитель стоит 5 штук????? в сервисе сказали катушка компрессора кондиционера накрылась, я не думаю что они искали этот предохранитель 2 месяца
vadim-13
1. прально, как мне починили я сразу и помыл радиатор )))
2. скорость вентилятора не зависит от оборотов, то есть этот вой был бы и на стоячей машине, логично? а выть начинает когда в разгон идешь, причем чем быстрее едешь тем отчетливей слышно.
3. и че, хочешь сказать этот предохранитель стоит 5 штук????? в сервисе сказали катушка компрессора кондиционера накрылась, я не думаю что они искали этот предохранитель 2 месяца
2 Я не говорил, что вой стоит от вентилятора.Выл у меня компрессор с новья, но только когда он на полную мощность работает и салон перегрет солнцем.Воет до 3000 оборотов примерно, дальше всё тихо, кстати тише становится, когда салон охладит тоже.
3 Тебе нормальную цену зарядили. Мне 11 штук озвучили и срок примерно такой-же.Предохранитель на катушке эл.муфты ОД не меняют, а заказывают новую. Я говорил про предохранитель на первую скорость вентилятора, он стоит последовательно со спиралью.Его, кстати тоже не меняют ОД, а ставят новый вентилятор за 8 тыр.
Ты проверил, крутится ли вентилятор при включении кондиционера?
а выть начинает когда в разгон идешь, причем чем быстрее едешь тем отчетливей слышно.
у меня тоже такой вой бывает.
Сообщение от vadim-13
Смотришь на муфту, помощник включает климат, ты смотришь, притянулась-ли муфта к катушке.Если притянулась, прокрутилась и перестала вращаться, но центральный диск(который притягивается при включении - он по-центру) продолжает вращаться, то значит провернулась муфта, стучи мне в личку, пришлю фотки и описание как починить
Спасибо! Посмотрю! Но машига гарантийная.
Opel Astra (sedan, 1.8, МТ5, Technical Grey) Cosmo+A33+DA7+TT6+коврики+брызговики+стаб+парктрон ик+форсунки+ДКВ+подсветка+ДХО+охл.бард.+фонарь Opel - продан
Nissan X-Trail dСi, LE HIGH, 2014 г.в.
Ты проверил, крутится ли вентилятор при включении кондиционера?
не, седня в обед мож гляну. то есть получается что если предохранитель 1 скорости вентилятора сдох, он потом его уже врубает когда температура двигателя повышается более 105 град и сразу на более высокую скорость? а компрессор молотит что есть силы и в конечном итоге сдыхает? так?
Сообщение от vadim-13
Я говорил про предохранитель на первую скорость вентилятора, он стоит последовательно со спиралью
а этот где находится? и его маркировка?
Сообщение от vadim-13
Предохранитель на катушке эл.муфты ОД не меняют
а к нему легки доступ? маркировка какая у него? а то накупить этих предохранителей штук 10 и чуть что менять сразу ))
Сообщение от vadim-13
Тебе нормальную цену зарядили. Мне 11 штук озвучили и срок примерно такой-же
так это я у неофициалов спрашивал, поэтому 5 штук. я на тот момент был готов отдать хоть 15 штук, лишь бы кондей заработал ))))
Сообщение от vadim-13
только когда он на полную мощность работает и салон перегрет солнцем
во-во! точно! когда в пробке долго стоишь, потом когда начинаешь ехать, постепенно вой пропадает. странно, но с новья то такого не было, почему вдруг он выть начал спустя 2 года....
кстати, я еще в прошлом году узнал что заслонка рециркуляции живет своей жизнью, когда слишком жарко, она закрывается и гоняет воздух в салоне. но она у меня сдохла и я ее тупо зафиксировал в открытом положении и моторчик отключил.
то есть получается, что еще в связи с этим идет дополнительная нагрузка на компрессор.
Santa
смотря как ты его помыть хочешь )) я на мойке мыл просто сняв решетку. народ частично снимает, кто-то вобще разбирает системы, вытаскивает радиаторы и чистит их капитально.
я, кстати, в прошлом году нашел контору которая за 3 тыщи делает капитальную чистку обоих радиаторов, но так и не доехал до нее. а щас не могу найти ее адрес и телефон (((
По порядку
1".если предохранитель 1 скорости вентилятора сдох, он потом его уже врубает когда температура двигателя повышается более 105 град и сразу на более высокую скорость? а компрессор молотит что есть силы и в конечном итоге"
Совершенно точно
2".а этот где находится? и его маркировка?"
В клемной колодке вентилятора. Он там впаян и одноразовый, в запчасти не поставляется, а меняется только новым вентилятором, но его можно купить в радиомагазине и припаять, либо просто припаять перемычку.
3".а к нему легки доступ? маркировка какая у него? а то накупить этих предохранителей штук 10 и чуть что менять сразу ))"
Тоже одноразовый, доступ при помощи поломания пластмасски на корпусе катушки. Лечится впайкой провода толщиной 0.3 мм (тот же предохранитель)
4. у официалов муфт нет, меняют компрессор в сборе.
5. а у меня выл с новья и воет сейчас. 85 тыс всё воет и воет.
По каске заменили радиатор охлаждения и кондиционера в конце февраля, как стало тепло включаю кондей, а он не работает. Думаю ну значит, естественно, не заправили. поехала, заправила, он опять нема. Электрик выписал диагноз неисправен компрессор кондея.
Подскажите пожалуйста, куда обратиться, чтобы не заменять целиком, а может все таки есть какие-то менее затратные варианты, сервис знающий или люди. ОЧЕНЬ ЖАРКО!!!!!! ХЭЛП!!!!!!
я 2 дня с женой машины копался в итоге. поменял радиатор. заправил систему, а он зараза не работает. сказали надо менять это реле (13171831) так как не включается первая скорость вентилятора. выдало ошибку P1481. Вот заказал реле буим смотреть. Отпишусь по итогу.
Отремонтировал муфту, как описано в теме. Покатался где-то неделю и вот опять кондей не дует холодным воздухом ! У меня 1.8 АКПП ( стоит два вентилятора) при включении кондея не включается ни один. Фрион в системе есть, муфта работает, но теперь ее провернуло. Перед тем как ее пропернуло, у меня прыгали обороты при запуске двигателя (когда кондей включен). При визуальном осмотре было понятно, что муфта пытается крутить компрессор. Из-за чего перегорает предохранитель в муфте? Почему она прокручивается? И как с этим бороться?