У меня похожая проблема. Машина Astra G. В какой-то момент перестал работать кондиционер и вентилятор: при нажатии на кнопку кондиционера лампочка загорается, но ничего не происходит. Съездил на сервис, посмотрели кондиционер - он полностью исправен и заправлен. Кнопка работает, т.е. контроллер распознает ее нажатие. Но машина выдает 2 ошибки: реле вентилятора и реле кондиционера. При этом сами реле исправны, и при замыкании их напрямую все начинает работать (идет холодный воздух). Сошлись на том, что по непонятной причине глючит электронный блок и сделать с этим вроде как ничего нельзя .
Есть ли предположения о том, что это может быть, и к кому обратиться с этой проблемой?
Стоп - и что - сразу давление фреона появилось в климате и уличная температура, отличная от нуля?
Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:
Сообщение от lizris
У меня похожая проблема. Машина Astra G. В какой-то момент перестал работать кондиционер и вентилятор: при нажатии на кнопку кондиционера лампочка загорается, но ничего не происходит. Съездил на сервис, посмотрели кондиционер - он полностью исправен и заправлен. Кнопка работает, т.е. контроллер распознает ее нажатие. Но машина выдает 2 ошибки: реле вентилятора и реле кондиционера. При этом сами реле исправны, и при замыкании их напрямую все начинает работать. Сошлись на том, что по непонятной причине глючит электронный блок и сделать с этим вроде как ничего нельзя .
Есть ли предположения о том, что это может быть, и к кому обратиться с этой проблемой?
Можно попробовать разобрать этот блок климата и посмотреть мультиметром как там срабатывают ключи и посмотреть пропайку разъема.
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
Чуть раньше писал про гарантийную замену прохудившегося конденсора.
Так вот после выдачи машины счастливо охлаждались под кондиционером, НО не долго минут 5-10 потом кондей опять отключался и наступала жара!
Поехали назад в сервис, там проверили и сказали, что после замены конденсора, может выскакивать ошибка из-за которой кондей вырубается, сделали сброс ошибок, отобрали 250 руб., кондиционер пока работает.
Чуть раньше писал про гарантийную замену прохудившегося конденсора.
Так вот после выдачи машины счастливо охлаждались под кондиционером, НО не долго минут 5-10 потом кондей опять отключался и наступала жара!
Поехали назад в сервис, там проверили и сказали, что после замены конденсора, может выскакивать ошибка из-за которой кондей вырубается, сделали сброс ошибок, отобрали 250 руб., кондиционер пока работает.
Странное объяснение. Без устранения причины ошибки ничего работать само не начинает.
Походу просто стравили излишек.
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
Странное объяснение. Без устранения причины ошибки ничего работать само не начинает.
Походу просто стравили излишек.
Так сказал менеджер.
В капоте что-то щелкало с периодом 8-10сек, как будто какая-то релюшка, остановился открыл капот (хрен знает зачем) кондиционер заработал, поехали - снова отключился. Поэтому и пришлось снова в сервис записываться. Сейчас ничего не щелкает.
Усем приветы! Прям какая-то эпидемия с этими кондеями..У меня тоже не идет холодный воздух..так и езжу по жаре с обдувом теплым воздухом, якобы 16 градусов, жду зимы, блин, потому что сервисов боюсь..пойду искать трубку,которая должна быть ледяной ..(
машине нет 2ух лет, 1.8,АТ и вообще не помню,чтобы воздух был холодным хоть раз (!) со дня покупки..даже не с чем сравнить, по большом счету, но знаю точно, дОлжно быть холоднее. Я в предыдущей машине простывала от кондея, а от этого - только теплового удара можно дождаться ((
МОЙ, если не указано иное
ASTRA H 5d 1.8 AT black saphire
Astra H 5D Z16XEP MTA Cosmo Star Silver Бельгийка 2007-2009
Astra H 5D Z16XER MTA Cosmo Power Red Питер 2009-2011 (тотал)
Astra J 5D Z16LET AT Cosmo Olympic White Питер 2011-2014
Astra J 5D A16LET AT Cosmo белая Питер 2014-
Была такая же проблема, кондей не включался, приехал к официальному диллеру "Регион 62". Посмотрели - дефект конденсора, заказали, ждал 8 дней. Поменяли по гарантии. Все быстро, четко, без нервотрепки и лишних вопросов.
Починила кондиционер только что!!! спешу поделиться радостью
Сначала, как водится, попытались развести..звонок от мастера-приемщика "Спешу обрадовать! Негерметичности нет! Заправляем,да?" я ему "За 3200 р.? Не по гарантии?! Нет,не заправляем!!!" (также радостно). Потом крайне вежливо попросила привести мне инженера по гарантии,чтобы он мне объяснил как это возможно, что из герметичной системы испарился фреон. И с каких это пор для гарантийной машины, которой нет 2ух лет надо оплачивать заправку фреона,даже если не нашли утечку. Попросила написать официальный отказ. Сижу жду. Выходит мастер,без инженера по гарантии и тихонько говорит на ушко,попробуем сделать по гарантии, поставим уплотнительные кольца и заправим. Я таким же заговорщеским тоном подмигиваю ему и говорю,что верю в них!!! Перехвалила,видимо, потому что через ещё полтора часа ожиданий мастер -приемщик спросил меня, буду ли я ждать ещё 3 часа, так как она закачали слишком много фреона и там в месте соединения трубки и ещё чего-то, что-то разошлось (простите, девушку за незнание терминологии).
В общем, забрала машину в 16:00, сдавала в 9:00. Включила - мои боги, реально дует холодный воздух. Не платила ни копейки.
МОЙ, если не указано иное
ASTRA H 5d 1.8 AT black saphire
Починила кондиционер только что!!!
...
В общем, забрала машину в 16:00, сдавала в 9:00. Включила - мои боги, реально дует холодный воздух. Не платила ни копейки.
Молодец-то, молодец, но не боишься, что опять фреон испарится, причину поломки они так и не нашли. или как?
Какой сервисный центр?
[color=darkblue][size=9][Молодец-то, молодец, но не боишься, что опять фреон испарится, причину поломки они так и не нашли. или как?
Какой сервисный центр?
да я сервисных центров в принципе боюсь, а причину я знаю - недозаправка на момент покупки..у меня сроду холодного воздуха не было, я так и ездила с теплым, думала так и задумано... . А когда сломается опять к ним поеду, скажу - ваша работа, принимайте. СТС
МОЙ, если не указано иное
ASTRA H 5d 1.8 AT black saphire
Доброго времени суток. Уважаемые, подскажите, если у вас была такая же ситуация. На протяжении 2х последних недель, при каждодневной езде и при не естественной жаре в Питере, заметил, что производительность кондея стала снижаться. Сначала погрешил на фильтр салона, заменил его. Воздушный поток как был так и остался сильный. Поехал к дилеру лаура, там посмотрели и сказали что маленькое давление, что делать дальше они не знают. Поехал в павлов моторс, там проверили. Давление в прямой магистрали маленькое, "в красной зоне", а в обратной магистрали большое давление, система гермитична. Заправили 70 грам к тому что было до 450 гр. Странно, но когда едешь, то в салон идет холодный воздух, когда стоишь то теплый, чем жарче на улице тем хуже охлаждение. Вентилятор работает нормально, предохранители проверял, муфта компрессора нормально включается, видно что компрессор работает стабильно и по оборотам двигателя и по звуку и по расходу топлива, трогал руками трубку идущую в салон, она как бы прохладная на фоне темперетуры мотора. Радиаторы осматривал мастер при диагностике кондея, сказал что он чистый, проверял их на просвет, на всякий случай почистил щеткой. Кондей просто очень плохо, но все таки холодит.
Что делать в данном случае, подскажите, очень прошу, т.к. менять компрессор очень уж дорогое удовольствие, может быть, промыть систему или поменять полностью фрион? Машинке 2,5 года, гарантии уже нету.
P.S. буквально за день до почти окончания нормально работы кондея заметил на коврике пассажира чуток водицы.
Объявленная стоимость при ремонте с заменой компрессора в ОД 65 тыс.руб.(((
в лауре сказали, давайте будем менять детали, начнем с дешевой, с клапана за 12 тыс руб, и тд на увеличение.
Хочу рассказать про свою проблему с кондиционером.Всё лето в Самаре стояла жара под 40.Езжу я много и всегда с кондиционером.Всё лето отработал он отлично и вот неделю назад взял и вырубился.Ошибок нет,значит фреон в норме,предохранители и реле прозвонил,всё работает.Осталась только муфта,прозвон показал,что цепи нет.В сервисе,куда я приехал озвучили ценник в 12 тыс с установкой б/у муфты и без гарантии.С деньгами у меня сейчас напряжёнка и решил я сам починить.Поиском по разным форумам нашёл,что 90% отказа муфт это перегорание предохранителя,который стоит в этой муфте.
Решил сделать сам.На даче снял правое колесо и защитный пыльник(он крепится на 2 самореза и 2 пистона)пистоны вынимаются проталкиванием штырька внутрь.Получаем доступ к шкиву компрессора.В моторном отсеке накидным ключом звездочкой на 19(не было у меня торексовской головки такого размера) отжимаем натяжной ролик и скидываем ремень.Далее снизу газовым ключом №3 зажимаем муфту и ключом т30 откручиваем болт.Болт сидит на фиксаторе резьбы,поэтому крутится с трудом.Далее снимаем её,под ней есть стопорное кольцо,которое легко снять простым китайским съёмником стопорных колёс за 150 руб.После этого снимаем шкив компрессора.Снимается он легко простым покачиванием.И за ним открывается электромагнит,обмотка которого залита пластмассой,а внизу слева(если смотреть на компрессор)есть пластмассовый выступ,под ним то и прячется этот предохранитель.Выступ этот выламывается отвёрткой, и мы видим два металлических контакта,между которыми и стоит этот предохранитель.Прозвон показал,что он сгорел,а обмотка цела.предохранитель этот я просто откусил и выкинул.
Берётся паяльник,облуживаются контакты и между ними впаивается провод в 0.5 мм2.Потом всё это замазывается герметиком и собирается обратно.На всю работу ушло 2 часа с перекурами.Затраты составили 700 руб(400-набор головок TORX-L,150руб.-набор бит TORX-T,150 руб. съёмник колец).В процессе работы немного фоткал,если кому интересно,то могу выложить.
И самое главное,причина сгорания муфты была в забитом пухом радиаторе двигателя.Его промыл,как было описано на форуме.
Хочу рассказать про свою проблему с кондиционером.Всё лето в Самаре стояла жара под 40.Езжу я много и всегда с кондиционером.Всё лето отработал он отлично и вот неделю назад взял и вырубился.Ошибок нет,значит фреон в норме,предохранители и реле прозвонил,всё работает.Осталась только муфта,прозвон показал,что цепи нет.В сервисе,куда я приехал озвучили ценник в 12 тыс с установкой б/у муфты и без гарантии.С деньгами у меня сейчас напряжёнка и решил я сам починить.Поиском по разным форумам нашёл,что 90% отказа муфт это перегорание предохранителя,который стоит в этой муфте.
Решил сделать сам.На даче снял правое колесо и защитный пыльник(он крепится на 2 самореза и 2 пистона)пистоны вынимаются проталкиванием штырька внутрь.Получаем доступ к шкиву компрессора.В моторном отсеке накидным ключом звездочкой на 19(не было у меня торексовской головки такого размера) отжимаем натяжной ролик и скидываем ремень.Далее снизу газовым ключом №3 зажимаем муфту и ключом т30 откручиваем болт.Болт сидит на фиксаторе резьбы,поэтому крутится с трудом.Далее снимаем её,под ней есть стопорное кольцо,которое легко снять простым китайским съёмником стопорных колёс за 150 руб.После этого снимаем шкив компрессора.Снимается он легко простым покачиванием.И за ним открывается электромагнит,обмотка которого залита пластмассой,а внизу слева(если смотреть на компрессор)есть пластмассовый выступ,под ним то и прячется этот предохранитель.Выступ этот выламывается отвёрткой, и мы видим два металлических контакта,между которыми и стоит этот предохранитель.Прозвон показал,что он сгорел,а обмотка цела.предохранитель этот я просто откусил и выкинул.
Берётся паяльник,облуживаются контакты и между ними впаивается провод в 0.5 мм2.Потом всё это замазывается герметиком и собирается обратно.На всю работу ушло 2 часа с перекурами.Затраты составили 700 руб(400-набор головок TORX-L,150руб.-набор бит TORX-T,150 руб. съёмник колец).В процессе работы немного фоткал,если кому интересно,то могу выложить.
И самое главное,причина сгорания муфты была в забитом пухом радиаторе двигателя.Его промыл,как было описано на форуме.
Хорошо, 0,5 кв.мм - это примерно 10-11 А . (Медь 1 кв мм держит до 21 А).
Я к чему - может проводок надо было взять потоньше?
Респект за идею. Однозначно в (простите за это слово) фак и мемориз.
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
Немного ошибся,провод не 0.5 квадрата,а 0.5мм.диаметром.Провод,которым намотана катушка где-то 0.7 мм в диаметре,вот я и взял чуть потоньше,но там цепь должна быть защищена предом на 5 А,поэтому диаметр провода особого значения не имеет,так для подстраховки.
Немного ошибся,провод не 0.5 квадрата,а 0.5мм.диаметром.Провод,которым намотана катушка где-то 0.7 мм в диаметре,вот я и взял чуть потоньше,но там цепь должна быть защищена предом на 5 А,поэтому диаметр провода особого значения не имеет,так для подстраховки.
Логично 0,5*0,5*3,14/4=0,196 кв.мм. Это и есть около 4-5 А.
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
Народ, не могу разобраться, перестал срабатывать компрессор кондиционера. за бортом -20 градусов ниже нуля. он так и должен неработать в сильный мороз? или у меня какая-то проблема? и где это можно прочесть? позвонил двум разным официалам, дали 2 абсолютно разных ответа. в одном сказали что у меня проблема. в другом что он ниже 2 или 5 градусов мороза отключается. кому верить??? астраклубчане, выручайте
перестал срабатывать компрессор кондиционера. за бортом -20 градусов ниже нуля
Сообщение от V.v.$
позвонил двум разным официалам, дали 2 абсолютно разных ответа. в одном сказали что у меня проблема
Разводилы Или птушники. Всё нормально у тебя. Он уже при +6 или +8 (точно не помню) уже не должен включаться.
Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
Кстати, а на фига ты его пробывал включать?
Astra H 5D Z16XEP MTA Cosmo Star Silver Бельгийка 2007-2009
Astra H 5D Z16XER MTA Cosmo Power Red Питер 2009-2011 (тотал)
Astra J 5D Z16LET AT Cosmo Olympic White Питер 2011-2014
Astra J 5D A16LET AT Cosmo белая Питер 2014-
летом перестал работать кондей, машина была на гарантии, обзвонил многих ближайших официалов у всех запись чуть не на месяц вперед.
в дженсере ТС посоветовали позвонить к ним в любера, и через неделю поехал к ним. приговорили катушку компрессора кондиционера, которую надо было ждать на заказ месяц, причину поломки мне так и не сказали.
в связи с жарой был готов ее сам купить(стоит в районе 5 штук), тоже обзвонил кучу официалов и магазинов везде под заказ на месяц.
в люберах предложили поменять компрессор в сборе с этой катушкой.
в чем их выгода, я так и не понял. мож кто знает в чем фишка?
и каталожный номер этой катушки мне так и не удалось узнать, мож хоть в экзисте была в наличии.
манагер сказал что это очень частая поломка у наших машин, ну и естественно, как у нас это обычно бывает, ни один официал не был готов к такому наплыву машин с этой поломкой.
отсюда три вопроса:
1. почему они так легко согласились поменять целиком компрессор? чую где то подкол но не пойму где )) ведь денег он стоит 40 штук закупочная цена по заказ-наряду
2. каков же все таки ее каталожный номер?
3. какова причина поломки?
Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
кстати, сейчас зимой удалось выключить компрессор раза с 3го наверно, не снимает галку и все тут, тоже не понятно в чем глюк.
1.Официальный дилер не ремонтирует компрессоры,а только меняет их в сборе.
2.Катушка отдельно в зап.части не поставляется,а идёт только в сборе с муфтой.Каталожный номер у них разный зависит от марки компрессора.Узнать можно в экзисте,либо в магазине зап частей,но надо знать номер компрессора.Кстати,ценник на неё начинается от 11 тыс.
3.Причина поломки- забит пухом радиатор двигателя.При высокой температуре наружного воздуха фреон не успевает охладиться (радиаторы стоят рядом и поток воздуха от вентилятора не может продуть радиатор кондея,так как перед ним преграда из забитого радиатора двигателя) и муфта кондиционера отключается,фреон охлаждается,она включается и так много раз,из-за чего и горит катушка(точнее предохранитель).
Про ремонт я писал выше.Зачем покупать новую катушку,когда эту можно починить в любом сервисе где есть подъёмник или яма.
vadim-13
ну вот, мои мысли по пункту 3 подтвердились
спасибо!
кстати, когда я мыл радиатор уже осенью после замены компрессора пуха и мух там особо не было, но он был изрядно засран за две зимы грязью которая в избытке летит из под машин в смеси с этой волшебной шняжкой. на ламель смторишь там прям нарос из нее. ей у нас поливают дороги мыл керхером, но без шампуня, грязищи стекало немеряно
Народ помогите плиз по кандею, вычитал в книжке по эксплуатации что зимой 1 раз в месяц на 15 минут надо включать кондей, якобы для того чтобы не было проблем с его работой, так вот 2 зимы было всё ок, а в эту попробывал и не чего не произошло((( компресор не на чинает работать, что может быть? Может кто сталкивался с этим?
Grigoriy790
как мне сказали в сервисе, ниже -5 компрессор сам вырубается. зачем сделали тогда опцию его выключения, не понятно и в сервисе тоже не знают. может для тех кто любит летом экономить?
Ребят не подскажите, такая проблема. Решил попробовать сегодня включить кондиционер на новой машине. Первый раз. На предыдущей все было 2 года нормально. Так вот. Захожу в меню климата, ставлю крестик. Слышится щелчок, включается вентилятор, обороты и мгновенный расход возрастают. Вроде все нормально. Еду, дует слабый холодный воздух и вдруг слышится сильный свистящий звук секунд 5 (такое чувство, что сзади сигналили). Потом я выключил кондей, приехал и решил посмотреть на муфту. При вкл. кондея нижняя часть (сама муфта) пару раз со скрипом провернулась и больше не крутится. Что это может быть?
И каким образом OP-Com можно проверить давление фреона и ошибки по климату? Спасибо!
Opel Astra (sedan, 1.8, МТ5, Technical Grey) Cosmo+A33+DA7+TT6+коврики+брызговики+стаб+парктрон ик+форсунки+ДКВ+подсветка+ДХО+охл.бард.+фонарь Opel - продан
Nissan X-Trail dСi, LE HIGH, 2014 г.в.