fktrcfylh2
Выложи фоту или видео если не трудно или на пальцах объясни чего откуда..
и где смешно??? насос всасывает компрессор наоборот - или ты компрессор насосом обзываешь???
Astra H 5D 1.8 MT Cosmo SilverStar - продана
Mitsubishi Outlander XL 2.4 CVT - сейчас
fktrcfylh2
Выложи фоту или видео если не трудно или на пальцах объясни чего откуда..
и где смешно??? насос всасывает компрессор наоборот - или ты компрессор насосом обзываешь???
Критерий не такой насос дает низкое давление, компрессор высокое. Насос для перекачивания (производительность его первый параметр), компрессор для создания давления.
Далее - вот насос всосал - и что, переварил?, нет выплюнул дальше.
Ну а компрессор, получается, не сосет? Рожает из себя?
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
вот про мувту http://www.youtube.com/watch?v=tvnAtnTZuq0
да не хотел я никого путать... честно говоря вы же не называете свой ДВДишник мультемедийным проигрывателем компакт дисков, а говорите посмотрел кино по ДВДишке... и всем все понятно.. вот и для меня насос и компрессор понятно о чем речь...в данной теме
fktrcfylh2
Спасибо тебе.. Ты специально машину разобрал чтобы видео снять ??
Седня дождь под капот не полез поэтому спрашиваю..
У штекера один контакт или 2?? И если штекера нет - непрямую проводами опасно цепляться?? не коротнет???
Astra H 5D 1.8 MT Cosmo SilverStar - продана
Mitsubishi Outlander XL 2.4 CVT - сейчас
все-же мне интресно как прибор вес фреона в системе определяет ??? его теоретически нельзя измерить, пока не откачаещь в отдельный резервуар и не взвесишь... давление прибор покажет а вот вес очень сомневаюсь...
мне тебе скан чека прибора показать? или что?
wauxhall astra'09/1.8M/3dr/white/cosmo/xenon/18'- SOLD opel corsa'06/1.2MA/3dr- SOLD
все-же мне интресно как прибор вес фреона в системе определяет ??? его теоретически нельзя измерить, пока не откачаещь в отдельный резервуар и не взвесишь... давление прибор покажет а вот вес очень сомневаюсь...
писал ранее что ездил в АВТОМИР на диагностику кондея, ввиду того, что не было холода... 1.5ч. проверяли, утечку НЕ нашли, предложили заправить за свой счет за 4.5 рубля, и месяц гарантии... отказался... 2 дня назад съездил в Авантайм на диагностику по той же самой проблеме... сдал машине, через 1.5 часа мастрер-приемщик сообщил, что поменяли уплонтитель, закачали фреон и при более детальном обследовании выявился дефект трубки высокого давления, которой не было в наличие, сказали что закажут и пригласят второй раз на бесплатный гарантийный ремонт! Причем на данный момент кондей мне сделали, так как течь из трубки очень небольшая, чтоб я мог ездить ДО гарантийного ремонта с прохладным воздухом в салоне! я был в шоке за такую заботу и был удовлетворен на 862% от посещения Авантайма!Речь ни о каких деньгах даже не заходила, все сделали без единого слова... огромное спасибо мастеру-приемщику Дмитрию! ПС: АВТОМИР - зажравщийся дилер, который даже гарантийные обязательства не выполняет, НИКОГДА туда не поеду и всех буду всячески отговаривать! АВТОМИР - кучка непрофессианалов, которые не смогли найти утечку (или нашли, но решили пойти по другой схеме) и попытались развести меня на деньги! АВТОМИР - говно!
давай жду !! слушай друг чет непонял , что тебе про мувту смешного..
если сщелкает значит исправна... поясни твой дикий хохот...чет помоему не в тему наседаешь.. 8)
Kool Kare Blizzard – это полностью автоматическая установка, которая позволяет за один цикл произвести обслуживание кондиционера, работающего на хладагенте R134a. Удобная панель и интерактивная система управления помогают оператору автоматически выполнить все операции по обслуживанию в определенной последовательности, т.е. откачку, вакуумирование и зарядку или любую из этих операций. Особенностью модели Blizzard являются база данных по автомобилям, встроенный принтер и точные весы для хладагента и масла, как откачанного, так и для нового, а также для ультрафиолетового геля. SUN Kool Kare Blizzard является эталоном среди оборудования для диагностики и обслуживания систем кондиционирования воздуха.
вот теперь убедил , согласен что с помощью этой установки можно..
так как она может откачать фреон , взвесить и закачать обратно..
кстати цена такой установки порядка 170т.р богатенький сервис нежалеет денег на хорошее оборудование... на таком оборудовании ты и сам можешь смело все проделать там практически все автоматически как на стиральной машине...
нехилый сервис... молодцы... не каждый сервис раскошелится на такой прибор... обычно используют по проще..
Добавлено спустя 7 минут 2 секунды:
Сообщение от Boris51
какое давление в системе кондиционера должно быть?
на тонкой трубке( высокое) 14-16атм, на толстой низкое - через которую закачивают) 2-3 атм.. все это примерно на разных кондерах +- 2атм. это при рабочем ( включеном) кондере.
богатенький сервис нежалеет денег на хорошее оборудование... на таком оборудовании ты и сам можешь смело все проделать там практически все автоматически как на стиральной машине...
нехилый сервис... молодцы... не каждый сервис раскошелится на такой прибор... обычно используют по проще..
нет не менее это АВТОМИР, который не нашел утечку и предложил все решить за свое бабло, которое бы было, как щас выяснилось, потрачено зря...так как утечка имеет место быть... (трубка высокого давления)
Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
после получения всех бумаг о гарантийной замене из Авантайма - напишу жалобу на начальника сервиса Автомира и в GM о сложившейся ситуации...
wauxhall astra'09/1.8M/3dr/white/cosmo/xenon/18'- SOLD opel corsa'06/1.2MA/3dr- SOLD
всетаки в нашем споре о гарантии Mr.D несовсем прав хотя и нехочет этого признать... гарантия рулит и побарабану есть утечка или нет... неработает кондер значит горантия и все .. просто надо быть настойчивее и не засовывать язык в одно место при общении с мастерами (если их так можно назват).
А чем диагностика кондиционера отличается от диагностики климат-контроля... в плане диагност.оборудования..
Какие вобще операции можно сделать - давление померить, течь определить и эл. цепи посмотреть, что еще крутого в этой диагностике???
А то на сервисе грят нет такого у нас оборудования - гаражный сервис какой-то попался..а на сайте реклама расписана шо пипец..
И если кто из москвы - кто-нить ездил на подобную процедуру (ессесна к неофициалам))????
Astra H 5D 1.8 MT Cosmo SilverStar - продана
Mitsubishi Outlander XL 2.4 CVT - сейчас
А чем диагностика кондиционера отличается от диагностики климат-контроля... в плане диагност.оборудования..
Какие вобще операции можно сделать - давление померить, течь определить и эл. цепи посмотреть, что еще крутого в этой диагностике???
А то на сервисе грят нет такого у нас оборудования - гаражный сервис какой-то попался..а на сайте реклама расписана шо пипец..
И если кто из москвы - кто-нить ездил на подобную процедуру (ессесна к неофициалам))????
конструктивно ( в плане холодильника)ничем.. единственное в климате пара датчиков температуры стоит ну и электроника которая управляет заслонками по умнее..
что за сайт ??? ссылку дай почитать..
Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
Сообщение от zolotoff
fktrcfylh2
Сообщение от fktrcfylh2
просто надо быть настойчивее и не засовывать язык в одно место при общении с мастерами (если их так можно назват).
поверь...я стоял на своем до конца...он просто перестал со мной общатся (инженер по гарантии в Автомире) и все...и ничего ты не сделаешь...
ну у него же есть начальство , если он перестал общаться так и ты необщайся иди выше ... страна у нас такая... бестолковых "специалистов высщего класса" полно...
fktrcfylh2
Может и да..но мне от этого не легче 8)
когда приезжал очередь из 10 машин на заправку-чистку...
Сервис может и неплохой, отзывы ничего - но только заправить почистить, больше не могут.. хотя в боксе пассат стоял на замену компрессора..
одного клиента так же как и меня посылали с компрессором, чего то спорили - предложили слить хладагент (или что там внутри) и если там метал.стружка то точно компрессор навернулся... диагностика "методом тыка"...
Плюс - что честные и на деньги не разводят..
Astra H 5D 1.8 MT Cosmo SilverStar - продана
Mitsubishi Outlander XL 2.4 CVT - сейчас
fktrcfylh2
только вот в нем дело или нет??? не хочется просто так 20 с хвостом тыр. на ветер выбрасывать..Нарыл на форуме freezer.ru - народ хвалит.. поеду к ним съезжу..
Кстати отличаются ли компрессоры на Астрах.. вот на этом сайте - http://www.ava-cooling.com/ru.html в каталоге их дохрена и отличаются по двигателю машины, коробке, кондей/климат и от года выпуска иногда...
По номерам смотрел в existe есть, при чем цены разные и различаются прилично. Есть еще подешевле http://www.hella-russia.ru/ там с ассортиментом попроще в existe тоже есть.
Astra H 5D 1.8 MT Cosmo SilverStar - продана
Mitsubishi Outlander XL 2.4 CVT - сейчас
fktrcfylh2
только вот в нем дело или нет??? не хочется просто так 20 с хвостом тыр. на ветер выбрасывать..Нарыл на форуме freezer.ru - народ хвалит.. поеду к ним съезжу..
Кстати отличаются ли компрессоры на Астрах.. вот на этом сайте - http://www.ava-cooling.com/ru.html в каталоге их дохрена и отличаются по двигателю машины, коробке, кондей/климат и от года выпуска иногда...
По номерам смотрел в existe есть, при чем цены разные и различаются прилично. Есть еще подешевле http://www.hella-russia.ru/ там с ассортиментом попроще в existe тоже есть.
да ну естественно я думаю вариантов немерено.. так же как и генераторов.. работать будет любой вопрос как эффективно...
б\у можно нарыть мне кажется и за 5 тыров. зачем те новый? только уточни проблема в нем или нет..
вот посмотри мож купишь себе и заправишь.http://www.bigteh.ru/index.php?productID=554 много ума ненадо да и денег тоже...
на тонкой трубке( высокое) 14-16атм, на толстой низкое - через которую закачивают) 2-3 атм.. все это примерно на разных кондерах +- 2атм. это при рабочем ( включеном) кондере.
на тонкой трубке( высокое) 14-16атм, на толстой низкое - через которую закачивают) 2-3 атм.. все это примерно на разных кондерах +- 2атм. это при рабочем ( включеном) кондере.
опком показывает 140 кПа, это нормально или мало?
Там же (в оп-коме) в барах. У мну было 6 (шесть) бар. Это примерно 600 кПа.
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
на тонкой трубке( высокое) 14-16атм, на толстой низкое - через которую закачивают) 2-3 атм.. все это примерно на разных кондерах +- 2атм. это при рабочем ( включеном) кондере.
опком показывает 140 кПа, это нормально или мало?
нормально... чего паришься.. не забивай голову всеже у тебя работает...
Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
Сообщение от Rusofil
Сообщение от Boris51
Сообщение от fktrcfylh2
на тонкой трубке( высокое) 14-16атм, на толстой низкое - через которую закачивают) 2-3 атм.. все это примерно на разных кондерах +- 2атм. это при рабочем ( включеном) кондере.
опком показывает 140 кПа, это нормально или мало?
Там же (в оп-коме) в барах. У мну было 6 (шесть) бар. Это примерно 600 кПа.