Не знаю насколько в тему, НО тк нет ссылок на эти самые "черные списки", а я так понимаю это в бОльшей мере относиться к "обслуживанию" выкладываю письмо в Курский "имидж авто", которое успешно было ими получено, но никакой реакции или элементарных извинений не последовало...
далее письмо без изменений:
"в первый визит на "Имидж-Авто"г.Курск был приятно удивлен уровнем техцентра,
но как часто бывает, первое мнение оказалось ошибочным...
Дано: Опель Астра Н 1994г.в., 1.8, МКПП, "Трейд Инвест" г.Москва, регистация г.Воронеж.
Визит1.
ТО-1. Проехав 200 км. до Курска автомобиль стал
грязным, получил его после проведения ТО таким же грязным как был+
добавились пятна машинного масла в моторном отсеке...
По поводу ТО вопросов нет, но неужели сложно делать полную мойку авто,
как это делается на техцентрах подобного уровня?.
Визит2.
Замена ветрового стекла по автоКАСКО "Ингосстрах".
История схожа... После замены стекла его никто не догадался
элементарно протереть. Заводские стёкла имеют очень стойкую жирную
маслянистую заводскую плёнку+ в процессе вклейки чистоты не прибавляется, вдобавок ко
всему остатки старого уплотнителя я обнаруживал то там, то здесь на
приборной панели по дороге в Москву с вот таким вот "чистым" стеклом...
Мойка не помешала бы... или элементарная протирка стекла
стеклоочистителем с 2-х сторон... хотя бы из уважения к клиентам и их
безопасности в дороге...
Визит3.
Попытка купить 5 шипованных колёс и 5 дисков к ним.
Неосуществимо в Вашем салоне!
*Хожу по торговому залу 25 мин. молодой ч-к в очках на ресепшн
(Женя?) обсуждает автомобили с "клиентом?".
Ухожу в кафе.
*Возвращаюсь в торговый зал через 40 мин.
Изначально было заявлено что "диски продаём только комплектами по 4 шт.",
но их у нас нет...
на попытку купить шипованную резину молодой ч-к в очках(Женя?) ответил
что "резиной он не занимается, а кто занимается того сейчас нет... ",
в итоге дискуссии с целью покупки в течении ещё 20-30 мин.
я услышал фразу 2005 года в свой адрес: "по любОму вы не правЫ молодой
человек"...
Визит4.(последний?)
Попытка купить в подарок другу детское автомобильное сиденье(ребёнку 1
год!), а себе багажник на крышу...
Выясняется что, сейчас невозможно, нужно ждать,
но день варенья у ребёнка сейчас и вопрос не в деньгах, а в подарке...
Как мне кажется если завезти разные занятные аксессуары называемые
доп. оборудованием хотя бы по 2-3 шт., то в центрах подобных вашему
они будут востребованы, тк повторюсь в подобных местах вопрос финансов
стоит на втором месте, а когда можно посмотреть, потрогать, купить и
ощутить радость покупки... Рекомендую зайти по этой ссылке http://www.opel.rrt.ru/1113465435.html
"Мальчики не вырастают, просто с годами игрушки становятся всё дороже и
дороже..."
Про багажник я полагаю можно не рассказывать, и так понятно не так-ли?...
Вот такие вот мысли...
Желаю не растерять Уважения к Клиентам и что бы первое хорошее мнение
о Вас не окАзывалось ошибочным..."
Люди хотят похудеть, разбогатеть, подкачаться, потрахаться, вкусно пожрать и оторваться. Поумнеть никто не хочет!
Лохи, в отличии от нефти и газа, ресурс возобновляемый.
Люди хотят похудеть, разбогатеть, подкачаться, потрахаться, вкусно пожрать и оторваться. Поумнеть никто не хочет!
Лохи, в отличии от нефти и газа, ресурс возобновляемый.
Не знаю насколько в тему, НО тк нет ссылок на эти самые "черные списки", а я так понимаю это в бОльшей мере относиться к "обслуживанию" выкладываю письмо в Курский "имидж авто", которое успешно было ими получено, но никакой реакции или элементарных извинений не последовало...
далее письмо без изменений:
"в первый визит на "Имидж-Авто"г.Курск был приятно удивлен уровнем техцентра,
но как часто бывает, первое мнение оказалось ошибочным...
Дано: Опель Астра Н 1994г.в., 1.8, МКПП, "Трейд Инвест" г.Москва, регистация г.Воронеж.
Визит1.
ТО-1. Проехав 200 км. до Курска автомобиль стал
грязным, получил его после проведения ТО таким же грязным как был+
добавились пятна машинного масла в моторном отсеке...
++++ также получил пятна масла
По поводу ТО вопросов нет, но неужели сложно делать полную мойку авто,
+++++ а заказать мойку? а что грязную пустили в ремзону? у нас такое не пройдет один хрен помоют - не всегда хорошо
как это делается на техцентрах подобного уровня?.
Визит2.
Замена ветрового стекла по автоКАСКО "Ингосстрах".
История схожа... +++++ согласен заказать уборку люкс очень тяжело но поверь даже после нее остаются разводы на стекле
После замены стекла его никто не догадался
элементарно протереть. Заводские стёкла имеют очень стойкую жирную
маслянистую заводскую плёнку+ в процессе вклейки чистоты не прибавляется, вдобавок ко
всему остатки старого уплотнителя я обнаруживал то там, то здесь на
приборной панели по дороге в Москву с вот таким вот "чистым" стеклом...
Мойка не помешала бы... или элементарная протирка стекла
стеклоочистителем с 2-х сторон... хотя бы из уважения к клиентам и их
безопасности в дороге...
Визит3.
Попытка купить 5 шипованных колёс и 5 дисков к ним.
Неосуществимо в Вашем салоне!
*Хожу по торговому залу 25 мин. молодой ч-к в очках на ресепшн
(Женя?) обсуждает автомобили с "клиентом?".
Ухожу в кафе.
*Возвращаюсь в торговый зал через 40 мин.
Изначально было заявлено что "диски продаём только комплектами по 4 шт.",
но их у нас нет...
на попытку купить шипованную резину молодой ч-к в очках(Женя?) ответил
что "резиной он не занимается, а кто занимается того сейчас нет... ",
в итоге дискуссии с целью покупки в течении ещё 20-30 мин.
я услышал фразу 2005 года в свой адрес: "по любОму вы не правЫ молодой
человек"...
+++++ правильно колеса надо покупать в колесных магазинах ты хлеб где покупаеш - правильно в булочной вот и не пытайся купить у дилера гм
Визит4.(последний?)
Попытка купить в подарок другу детское автомобильное сиденье(ребёнку 1
год!), а себе багажник на крышу...
Выясняется что, сейчас невозможно, нужно ждать,
но день варенья у ребёнка сейчас и вопрос не в деньгах, а в подарке... +++++ ЕСЛИ ОБЕСПЕЧЕННЫЙ НО БЕЗ ФАНТАЗИИ - НЕ НАПРЯГАЙСЯ
есть экспрес доставка и стоит не дорого и ребенка порадовал
вот пример я захотел подарить дитю ЛЕГО звездные войны такой у нас не продается - привезли из чухляшки - просто вспоминать надо н в последний деньКак мне кажется если завезти разные занятные аксессуары называемые
доп. оборудованием хотя бы по 2-3 шт., то в центрах подобных вашему
они будут востребованы, ++++а как угодать когда прибежит очередной обеспеченный и что он захочет? тк повторюсь в подобных местах вопрос финансов
стоит на втором месте, а когда можно посмотреть, потрогать, купить и
ощутить радость покупки... Рекомендую зайти по этой ссылке http://www.opel.rrt.ru/1113465435.html
"Мальчики не вырастают, просто с годами игрушки становятся всё дороже и
дороже..."
Про багажник я полагаю можно не рассказывать, и так понятно не так-ли?...
++++ нихрена не понятно - пускай лучше будут разходники а все остальное можно купит в СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ МАГАЗИНАХВот такие вот мысли...
Желаю не растерять Уважения к Клиентам и что бы первое хорошее мнение
о Вас не окАзывалось ошибочным..."
as123: я не буду в этой теме ни с кем вступать в обсуждения и доказывать правоту, я просто поделился своим впечатлением.
и только...
Люди хотят похудеть, разбогатеть, подкачаться, потрахаться, вкусно пожрать и оторваться. Поумнеть никто не хочет!
Лохи, в отличии от нефти и газа, ресурс возобновляемый.
Свежая инфа. Данный Женя-косячник уволен. Я обслуживаюсь именно в этом СЦ, вопрос с извечной проблемой - лопнувшими ПТФами решен положительно. Я доволен обслуживанием.