Astra H 5D Z16XEP MTA Cosmo Star Silver Бельгийка 2007-2009
Astra H 5D Z16XER MTA Cosmo Power Red Питер 2009-2011 (тотал)
Astra J 5D Z16LET AT Cosmo Olympic White Питер 2011-2014
Astra J 5D A16LET AT Cosmo белая Питер 2014-
блин ну я думаю ничего страшного что я раз 10 спускался мордой в лужу на лесной дороге на медленной скорости? по крайней мере противотуманки были точно в воде а может даже и чуть поглубже?
Ну машина то не заглохла и ты нормально доехал до пункта назначения? Значит всё нормально.
Astra H 5D Z16XEP MTA Cosmo Star Silver Бельгийка 2007-2009
Astra H 5D Z16XER MTA Cosmo Power Red Питер 2009-2011 (тотал)
Astra J 5D Z16LET AT Cosmo Olympic White Питер 2011-2014
Astra J 5D A16LET AT Cosmo белая Питер 2014-
Так это вроде когда км на 140/час в мелкую лужицу попадаешь.....и ведет, ведет тебя к отбойнику. Было как-тот на Проспекте Мира, за секунду жизнь всю вспомнил. Благо удержался....
Или это не гидро удар???
да будет мир....
Астра 1.6 Изя Enjoy, КЕША-хетч(ну типа голубой,волнистый попугайчик)
Так это вроде когда км на 140/час в мелкую лужицу попадаешь.....и ведет, ведет тебя к отбойнику. Было как-тот на Проспекте Мира, за секунду жизнь всю вспомнил. Благо удержался....
Или это не гидро удар???
Это называеться аквапланированием!!!
Honda FIT черная *020**199
Audi A3 Sedan белая ********
если простым языком то гидроудар это следующее - большое количество воды попадает через воздухозаборник во впускной тракт. оттуда в цилиндры через впускные клапана. из курса физики мы знаем что жидкость несжимаема, так что когда происходит рабочий ход поршня вверх он не может сжать поршень и тогда гнется шатун - получается кулак дружбы - в лучшем случае гнутся шатуны и поршни оставляют на цилиндрах характерные следы, в худшем шатун пробивает блок и вылезает наружу. и в том и в другом случае ремонт очень дорог. астре это не особо грозит - у нее воздухозаборник находится достаточно высоко и чтобы получиь гидроудар надо заехать в воду по самые помидоры
Dodge RAM R/T 2009 5.7 HEMI V8 420 hp Airaid CAI+American Racing headers+Magnaflow Catback+Billet Technology shift knob+22'' SRT10 forged wheels
Была Power Red Astra GTC 1.8AT Cosmo+Bixenon 6000K+Recaro+18'' OPC/Bilstein B14 PSS -50 mm + Steinmetz frontgrill + Lumma+OPC Line 1+Lester+K&N Apollo CAI Тюнинг на заказ из Германии (Steinmetz, Irmscher, Rieger, H&R, Eibach, dBilas Dynamic и многое другое)
если простым языком то гидроудар это следующее - большое количество воды попадает через воздухозаборник во впускной тракт. оттуда в цилиндры через впускные клапана. из курса физики мы знаем что жидкость несжимаема, так что когда происходит рабочий ход поршня вверх он не может сжать поршень и тогда гнется шатун - получается кулак дружбы - в лучшем случае гнутся шатуны и поршни оставляют на цилиндрах характерные следы, в худшем шатун пробивает блок и вылезает наружу. и в том и в другом случае ремонт очень дорог. астре это не особо грозит - у нее воздухозаборник находится достаточно высоко и чтобы получиь гидроудар надо заехать в воду по самые помидоры
ну добавить практически нечего
если коротко и ясно, то вместо воздуха попадает вода в цилиндры и что происходит, когда вода попадает на раскалённые шатуны и поршни? Пшшшиииии--Бабах-бух-бах-трррпууу
МОЛОКО ВДВОЙНЕ ВКУСНЕЙ, ЕСЛИ ПЬЁШЬ ИЗ ДВУХ ГРУДЕЙ !
Dodge RAM R/T 2009 5.7 HEMI V8 420 hp Airaid CAI+American Racing headers+Magnaflow Catback+Billet Technology shift knob+22'' SRT10 forged wheels
Была Power Red Astra GTC 1.8AT Cosmo+Bixenon 6000K+Recaro+18'' OPC/Bilstein B14 PSS -50 mm + Steinmetz frontgrill + Lumma+OPC Line 1+Lester+K&N Apollo CAI Тюнинг на заказ из Германии (Steinmetz, Irmscher, Rieger, H&R, Eibach, dBilas Dynamic и многое другое)
А_Владимирович писал(а):
Моча в голову это тоже типа гидроудар...?
нет, это - клиника
+100
Astra H 5D Z16XEP MTA Cosmo Star Silver Бельгийка 2007-2009
Astra H 5D Z16XER MTA Cosmo Power Red Питер 2009-2011 (тотал)
Astra J 5D Z16LET AT Cosmo Olympic White Питер 2011-2014
Astra J 5D A16LET AT Cosmo белая Питер 2014-
если простым языком то гидроудар это следующее - большое количество воды попадает через воздухозаборник во впускной тракт. оттуда в цилиндры через впускные клапана. из курса физики мы знаем что жидкость несжимаема, так что когда происходит рабочий ход поршня вверх он не может сжать поршень и тогда гнется шатун - получается кулак дружбы - в лучшем случае гнутся шатуны и поршни оставляют на цилиндрах характерные следы, в худшем шатун пробивает блок и вылезает наружу. и в том и в другом случае ремонт очень дорог. астре это не особо грозит - у нее воздухозаборник находится достаточно высоко и чтобы получиь гидроудар надо заехать в воду по самые помидоры