Это я ещё тогда задом только ездить учился, но после прикинув, что из безопасности на этой машине только капот,
потом пошло тормоза от Скайлайна, но так и ушла, по последним данным разбили морду, уж больно резвая машина
хоть и продал с мозгом где всё порезано было.
И сколько точек по Питеру собираешь?
На Газели ночь туда, день там по 6 точкам крутишся, потом обратно пилишь ночь. Не надо путать фуру и Газель со сборкой груза по всему городу. Умулызгаешся так что Вологодской области еле доезжаешь... На фуре приехал разгрузился, переехал в другое место загрузился.Не успел залег на спальник фен включил и спишь.Потом со свежей головой домой. Не надо путать график работы водителей и самих машин. Как на грузовике по Питеру ездить знаю, на Камазе неделями жил собирая электроматериалы.На фуре тоже не очень просто там ездить,не спорю.И сколько времени теряешь на разгрузках.
Газель к примеру была старого образца (1997г.в) с мотором 4215 на газу, плюс загрузят 1,5 т или 1,8 т и крутишь мотор бедолагу.
Просто уже надоело когда сравнивают разный режим работы и машины(легковые и грузовые) Когда торты с Дальневосточного возил, то да бывало и за 9-10 часов доезжаешь,так как график, в 18.00 выезд в 4-5 утра надо в Вологде быть на разгрузке на Гагарина.Но Газель была уже новая и с дизелем.
Извиняюсь за много букв, не кого не хочу обидеть, но машины все же разные.
Astra Н 5D Black Sapphire z14xep 5МКПП. Nissan Terrano III 2.0 4WD 6MКПП Синий минерал.
kamchatka35
Я вобщем то писал про время на то чтоб доехать Вологда-СПб, или обратно.
И не пытался с чем-то сравнивать.
... и на фурах у разных компаний графики тож отличаются. По разному приходилось ездить, пару разгрузок и пару загрузок тож бывало и уж тут- то точно с газелью не сравнить.
А сейчас я вообще никакие точки не собираю, ты же, Николай, знаешь, что профиль я поменял, надеюсь, временно.
Poland enjoy1,8мкпп Не уподобляйтесь невежливым участникам движения...
kamchatka35
Я вобщем то писал про время на то чтоб доехать Вологда-СПб, или обратно.
И не пытался с чем-то сравнивать.
... и на фурах у разных компаний графики тож отличаются. По разному приходилось ездить, пару разгрузок и пару загрузок тож бывало и уж тут- то точно с газелью не сравнить.
А сейчас я вообще никакие точки не собираю, ты же, Николай, знаешь, что профиль я поменял, надеюсь, временно.
Так и я про время, только время может увеличится из-за усталости водителя.
Виктор, а ведь если в этих двух точках растентоватся надо, да еще и ,,прицепка'' не ,,штора''. Два раза скатаешь и потом раскатаешь, думаю уже время будет не 10 часов в пути.
Дай Бог, найти тебе работу на сцепке по душе и деньгам.
Astra Н 5D Black Sapphire z14xep 5МКПП. Nissan Terrano III 2.0 4WD 6MКПП Синий минерал.
Доброе утро!
Ещё могу марши военные вспомнить, когда средняя на колонну за 40 не переваливала,
или выезды по тревоге, когда у тебя 496 УАЗ на 76, 3 131 ЗИЛа на 92, 4 УРАЛа 4320 дизельных, на всём этом 700 км и у тебя один заправщик на всю эту ораву и вот думаешь, чего бы залить в этого крокодила, что бы все доехали
А вообще все работы вот важны, все профессии нужны, а не нравится - пиши рапорт!
Сообщение от kamchatka35
Дай Бог, найти тебе работу на сцепке по душе и деньгам.
есть дальнобои, можно поспрашивать нужны ли им работники
Да вроде скоро водители нужны будут,только крупным перевозчикам...
,, auto''.:
]О новой идее МВД сообщила газета «Ведомости» со ссылкой на замминистра Дмитрия Миронова. Он считает, что запрет регистрации коммерческого транспорта физлицам благотворно скажется на безопасности дорожного движения. Если верить «Автостату», то на долю этих самых физлиц приходится всего 3,7% коммерческого парка страны, при этом ГИБДД уверяет, что водители-частники провоцируют 70% ДТП, в которых замешаны грузовики и автобусы. Откуда такой дикий перекос аварийности в сторону физлиц, понять сложно, однако это ключевой аргумент для введения нового запрета – дескать, если убрать из сферы грузоперевозок частников, то безопасность на дорогах резко вырастет.
Еще один повод лишить физлиц права регистрации грузовиков и автобусов – плохая собираемость налогов: частники ездят, как правило, без тахографов и вообще официально коммерческой деятельностью не занимаются, заказчики оплачивают их услуги так называемым черным налом. ГИБДД якобы не в состоянии полноценно контролировать работу этого теневого сектора, а новые правила регистрации устранят проблему на корню.
Когда именно будет юридически оформлена новая инициатива МВД, пока неизвестно, но, судя по решимости представителей органов, долго ждать не придется.
Начальник отдела логистических операций DPD в России Дмитрий Воеводин прокомментировал «За рулем.РФ» эту инициативу МВД. Он считает, что даже несмотря на то, что тарифы неизбежно вырастут, подобный запрет будет иметь положительные результаты. Перевозчикам придется раскрыть свои доходы и расходы, то есть белый и серый бизнес будут поставлены в одни рамки. Он полагает, что также необходимо лицензировать перевозки. В совокупности обе инициативы дадут возможность полностью отслеживать качество осуществления как городских, так и международных перевозок, что позволит контролировать загруженность дорог. В данной ситуации и сами исполнители станут более ответственными: процесс отчислений в фонд государства станет подконтрольным, а нормы рабочего дня водителей понятными и прозрачными
Astra Н 5D Black Sapphire z14xep 5МКПП. Nissan Terrano III 2.0 4WD 6MКПП Синий минерал.
я то в Вологде.
Да и хотелось бы чтоб не дальние поездки, типа до Мск, СПб. А то супруга против чтоб я на долго уезжал и дома не бывал.
Я уже даже на по городу и обл. готов, лишь бы условия и оплата достойные были.
Вот такой я привереда.
Poland enjoy1,8мкпп Не уподобляйтесь невежливым участникам движения...