Заехал в салон км/ч г.Уфа. Сказал что есть ошибки ЕСП и дал код. Сервисменеджер сказал, что надо пройти диагностику за 900руб. ибо диагностика в гарантию не входит...
Неужели "гарантия" - это только слово для выманивания денег и зарабатывания на неоправданно дорогом ТО?
У другого дилера гарантийный отдел в выходные отдыхает...
Возьму следующую машину ни на какой ТО не поеду и никакому дилеру копейки лишней не дам. "Дядя Ваня" хоть и в грязной слесарне работает, но опытнее тех щеглов с бейджиком "мастер", которые только на бумажке прошли сертификацию, а на практике ничерта не желают делать. Им лишь бы перевалить свои обязанности на другого, который занят, либо у него выходной... Менталитет.
Дилер поставил защиту которая зазвенела уже через месяц (поставили прокладки и подтянули нормально в частном сервисе, потом во время ТО1 они убрали эти резинки и затянули по-своему - зазвенело внова). Дилер установил сигналку которая периодически глючила то отсутствием массы на динамике, то плохой связью иммобилайзера с ключом в обходчике (ничего салон не сделал - не смогли локализовать проблему, сказали приходи как проблема повторится (это самый как сим-модулем), поехал в сервис КИА, нашел парня который мне за 800 руб. все четко наладил). В официальном сервис центре люди сидят на окладах, делать ни черта не хотят и думать им просто незачем...
![]()