Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 34

Тема: И снова Опель загадал загадку...

  1. Новичок Начинающий Астравод ЮрийР на верном пути
    Регистрация
    08.01.2009
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    25
    Спасибо
    0 / 0

    И снова Опель загадал загадку...

    Здравствуйте, обращаюсь ко всем, кто может помочь. У меня Астра 1,6 МКПП двиг Z16XEP пробег 90 тыс. Пару недель назад заглох двиг при движении, загорелся "чек", возникли проблемы с повторными запусками, машина давала ехать буквально по 300-500 м и снова глохла, не заводилась по 3-5 минут (как ключ не узнавала), щелкала чем-то сзади. Дотюлюпался до сервиса, там продиагностировали.
    Выдало: P0203, P0202, P0201, P1600, P0115, P1550, P0460, P0650, P0550, P0500, P0654, B3596, B3150, B2652, U2139, U2108, U2104, U2103, U2105, U2100, U2139, U2116 ....и заиграл похоронный марш (шутка).
    Сделали заключение, что требуется замена блока управления двигателем или может еще что-нибудь, так как столько ошибок за раз они никогда не видели. Короче, отдали машину, обнулив ошибки, и сказали: гоняй пока еще раз не пендыкнет. Пендыкнуло через 400 км, выдав те же ошибки. Поменяли блок управления двигателем. Это было дорого. Но через 800 км после замены снова то же самое. Сказали, что надо ждать еще раз глюка, фтыкать сканер и тогда понимать чего с машиной. Дождались глюка, воткнули. Ошибки те же, мыслей они специалистам нашим не добавили. Сказали, что будем научным тыком. Заменили СИМ- заглох все равно.
    Происходит это не постоянно. После сброса ошибок дает проехать от 50 до 150 км, потом опять.

    Надо отдать должное сервису- обещали вернуть деньги. НО сделать пока не могут.

    Может у кого было подобное или соображения на этот счет? Где ковырять? Буду рад помощи.
    1,6, ручка, Z16XEP, 2005, 120 000 км

  2. Бензонасос 100% Было до этого так на ауди 100 и мегане 2 все наш бенз !!!!

  3. Местный Заслуженный флудер Fduch. Астранафт Аватар для Fduch.
    Регистрация
    23.02.2006
    Адрес
    Краснодарский край, Мостовский район, пгт.Мостовской.
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,967
    Спасибо
    25 / 20
     Н655МВ 123
    ЮрийР

    Были такие траблы на старой вектре, там просто обратка была неисправна и в баке создавался вакуум. На длительных перегонах машина тупо глохла на ходу. Откроешь крышку бака, воздух со свистом наберется и поехали дальше..

    Тут думаю что то похожее могло произойти.. т.е. по какой то причине топливо перестает поступать к двигателю..
    Вообщем Zafira B..од, а не ASTRAвод..

    Zafira B 1.9 CDTI (Z19DTH - 150+EDS) Black OPC Line Panorama.


    Ремонт заклинившего заднего стеклоочистителя ASTRA H.
    Услуга предоставляется по месту нахождения.

  4. Местный Астравод EDIS на верном пути Аватар для EDIS
    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    248
    Спасибо
    0 / 0
    ЮрийР, похоже это Катализатор, все похоже до деталь у меня было такое на Лансере, все что можно обыскали правдо по гарантии и наткнулись на него радимого, во тока он у меня за деньги пошел 2000$ на бензин все списали

  5. Новичок Начинающий Астравод ЮрийР на верном пути
    Регистрация
    08.01.2009
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    25
    Спасибо
    0 / 0
    Спасибо за наводки. Сказал сегодня на сервисе про эти варианты, но диагносты обращают внимание на большое количество ошибок с префиксом U, что вроде как с CAN-шиной связано. С другой стороны там и СИМ ругается и АБС и бензонасос. Будут в понедельник разбирать по цепи все подряд и прозванивать. Надоел я им. Может чего и наковыряют.
    1,6, ручка, Z16XEP, 2005, 120 000 км

  6. Местный Заслуженный Астравод Кондрат на верном пути Аватар для Кондрат
    Регистрация
    29.07.2008
    Адрес
    Москва ВАО Новокосино
    Сообщений
    977
    Спасибо
    0 / 0
    ЮрийР
    Ну дай Бог!,чтоб разобрались!
    Будем ВСЕ!!! ТЕПЕРЬ- КОРСАВОД

  7. Местный Магистр АСТРАномии Valera63 большой ковш Valera63 большой ковш Valera63 большой ковш Valera63 большой ковш Valera63 большой ковш Valera63 большой ковш Valera63 большой ковш Аватар для Valera63
    Регистрация
    03.11.2008
    Адрес
    Samara городок
    Сообщений
    3,739
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо
    1 / 1
     *101** 163
    Бензонасосу приходит кирдык,а точнее фильтр капут

    Scoda Oktavia 1.6 MPI АКПП катаю с 07. 2013г.
    SsangYong Actyon 2.0 AT 2WD. продана откатал с 12.2014г.- 07.17г.- 38 000км
    Astra H 1.6 Pannacotta Z16XER_МТА продана -откатал с 2008 - 07.2013г. - 65 000км
    Мitsubishi Lancer IX продана - откатал с 03.2006 - 12.2014г. -115 000км

  8. Местный Астравод Михаил879 на верном пути Аватар для Михаил879
    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    234
    Спасибо
    1 / 0
    если бензонасос, я взял BOSH, не оригинал, за 8 тыс.
    оригинал стоит порядка 15.

    информация по нему есть на http://www.astra-h.ru/alt.html#benzonasos
    OPEL ANTARA 3,2

  9. Новичок Начинающий Астравод ЮрийР на верном пути
    Регистрация
    08.01.2009
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    25
    Спасибо
    0 / 0
    Мне заменили:
    1) Блок управления двигателем - не помогло
    2) СИМ- модуль - не помогло
    3) Подкапотник со всеми предохранителями в сборе - не помогло.
    4) Отключали ABS (от CAN-шины) - не помогло...
    Воткнули мне Модуль блока зажигания ("катушка") № по каталогу 1208021 от другой машины. Намотал 120 км, ниразу не заглох. До этого каждые 30-40 км пробега тухло. Сделали смелое предположение, что причина была в нем.
    Хотя когда поехал за запчастью в другой сервис, меня там спросили как поняли, что это именно катушка? Когда я объяснил, сказали, что катушка так не умирает. Основной их аргумент, что когда умирает катушка, то стартер при повторном заводе после того как заглох "крутит", да и при движении колбасит движок не по-детски (цилиндр(ы) не работают). А то, что намотал 120 км- это просто совпало. А у меня на самом деле тишина какое-то время, то есть когда поворачиваешь ключ, то вообще никакой реакции нет, только сзади что-то щелкает. Да и не колбасит.
    Вот и пойми кто прав. Как думаете, может из-за катушки быть моя проблема?
    1,6, ручка, Z16XEP, 2005, 120 000 км

  10. не может из-за катушки. В сервисе правы. Модуль зажигания только зажигает топливно-воздушную смесь,стартер тут не причем.Тем более,что ты не перечислил ни одной ошибки по пропускам зажигания,а они в таком случае должны быть! А у тебя задний электронный блок есть?

  11. Новичок Начинающий Астравод ЮрийР на верном пути
    Регистрация
    08.01.2009
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    25
    Спасибо
    0 / 0
    Есть. Но туда диагносты не залазили. Хотя собирались.
    1,6, ручка, Z16XEP, 2005, 120 000 км

  12. Монстр астраколхозинга Заслуженный флудер CoDeMasteR Астранафт Аватар для CoDeMasteR
    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Москва ЗАО
    Сообщений
    6,358
    Спасибо
    88 / 2
     0реlац т0й
    Цитата Сообщение от ЮрийР
    катушка так не умирает
    Они отчасти правы. "Другой сервис" описывет типовую ситуацию, когда вылетает одна из 4-х силовая часть модуля, дающая искру.

    Цитата Сообщение от ЮрийР
    Как думаете, может из-за катушки быть моя проблема?
    Если накоротко замкнуть CAN (high-speed), т.е. полностью вывести его из строя, то отрубается все: приборка, ABS, ESP, IDS+, AirBag и т.д. НО, двигатель не глохнет! (проверял на Z18XER) Заглушить нельзя, завести не получается, педаль газа умирает, но на холостом ходе работает! Вывод: ошибки Uxxxx, это не причина, это побочный эффект или совпадение.
    А вот если оборвать провод до катушки, то заглохнет 100%, сразу и будет куча ошибок.

  13. Новичок Начинающий Астравод ЮрийР на верном пути
    Регистрация
    08.01.2009
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    25
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от CoDeMasteR
    CoDeMasteR
    Спасибо за пояснение.

    Цитата Сообщение от CoDeMasteR
    А вот если оборвать провод до катушки, то заглохнет 100%, сразу и будет куча ошибок.
    Дык выходит провод до катушки надо смотреть или есть все же смысл в замене оной? И почему она глохнет без какой-либо логики? Ну в том смысле, что навернулась бы и все...
    1,6, ручка, Z16XEP, 2005, 120 000 км

  14. Монстр астраколхозинга Заслуженный флудер CoDeMasteR Астранафт Аватар для CoDeMasteR
    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Москва ЗАО
    Сообщений
    6,358
    Спасибо
    88 / 2
     0реlац т0й
    ЮрийР
    Надо в TIS заглянуть и выяснить какие провода идут на катушку. Может есть какая-то связь с CAN? Сейчас нет по рукой TIS

    А вообще катушка - высоковольтный девайс, может она пробивала в бортовую сеть и устраивала беспорядочные зависоны во всех подряд блоках? Клемму с аккумулятора снимать не пробывал после отказа? Потом сразу заводится или опять танцы с бубном нужны?

  15. Новичок Начинающий Астравод ЮрийР на верном пути
    Регистрация
    08.01.2009
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    25
    Спасибо
    0 / 0
    CoDeMasteR.

    Был бы очень признателен за выяснение связи проводов катушки с CAN.

    Цитата Сообщение от CoDeMasteR
    Клемму с аккумулятора снимать не пробывал после отказа? Потом сразу заводится или опять танцы с бубном нужны?
    У машины два типа поведения после того как заглохнет:
    1) минуты 3-10 не "узнает" ключ, никак не реагирует на его поворот. Потом она заводится, дает ехать короткими перебежками, предпочитая вторую передачу. Глюк проходит после сброса клеммы или обнуления ошибок или когда постоит минут 30. При этом загорается "Чек"

    2) глохнет, зажигая "машинку с ключом", потом заводится без проблем и едет до следующего глюка. Индикаторы ошибок при этом не горят.

    И в том и другом случае набор ошибок один и тот же. Меняется только количество с Uxxxxx
    1,6, ручка, Z16XEP, 2005, 120 000 км

  16. Монстр астраколхозинга Заслуженный флудер CoDeMasteR Астранафт Аватар для CoDeMasteR
    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Москва ЗАО
    Сообщений
    6,358
    Спасибо
    88 / 2
     0реlац т0й
    Цитата Сообщение от ЮрийР
    Был бы очень признателен за выяснение связи проводов катушки с CAN.
    Попробую сегодня глянуть (если доберусь до домашнего компа).

  17. я только не пойму где логика? причем тут модуль зажигания? то бишь вы хотите сказать,что если мы вывернем все свечи,то машина тоже не будет реагировать на ключ? честно говоря ахинея какая то. Сдается мне,что тут проблема в контактах - нужно прозванивать провода

  18. BANNED Заслуженный Астравод Игорь1963 на верном пути
    Регистрация
    26.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    638
    Спасибо
    3 / 0
    Иммобилайзер?Он как раз разбросан по разным блокам.
    Самый простой вариант-попробовать запасной ключ.
    Другая сигналка есть??

  19. Новичок Начинающий Астравод ЮрийР на верном пути
    Регистрация
    08.01.2009
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    25
    Спасибо
    0 / 0
    В сервисе есть второй подобный моему автомобиль. В нем вскрывали проводку. Результата не дало. Поэтому мой не трогали. Почему-то решили, что причина- это катушка. В связи с этим у меня и возник вопрос про нее, так как логики я тоже не вижу. Но видимо просто там уже нечего перебирать.

    Добавлено спустя 10 минут 22 секунды:

    Цитата Сообщение от Игорь1963
    Иммобилайзер?Он как раз разбросан по разным блокам.
    Самый простой вариант-попробовать запасной ключ.
    Другая сигналка есть??
    Другой сигналки нет. Запасной ключ пробовал- не помогает.
    1,6, ручка, Z16XEP, 2005, 120 000 км

  20. Монстр астраколхозинга Заслуженный флудер CoDeMasteR Астранафт Аватар для CoDeMasteR
    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Москва ЗАО
    Сообщений
    6,358
    Спасибо
    88 / 2
     0реlац т0й
    Цитата Сообщение от Игорь1963
    Иммобилайзер?Он как раз разбросан по разным блокам.
    Самый простой вариант-попробовать запасной ключ.
    Если машину удалось завести, то иммо уже не при делах. Попробуй завести машину, завернув ключ в фольгу. Не заведется! Радиоволна через экранировку не пробивает (физика 8 класс ). А вот если сначала завести, а потом завернуть, то все отлично работает.

    Цитата Сообщение от servnwa
    если мы вывернем все свечи,то машина тоже не будет реагировать на ключ?
    Будеть. Но это не показатель. Вот если снять провод с модуля зажигания и замкнуть все клеммы накоротко на проводе (типа убитый модуль) - 99% ЭБУ загнется, и на ключ реакции не будет. Если не сгорит совсем.

  21. я за 8 лет работы в GM ни разу не видел полностью развалившийся модуль зажигания. с пропусками по всем цилиндрам,с пропусками по нескольким только,но что бы он сгорел напрочь.....такого не было.
    А кроме того ,машина машине рознь! Какая разница,что стоит такой же авто и там смотрели проводку,какой то странный дилер, чесслово... Сдаётся мне,что дело в науке о контактах!

  22. Монстр астраколхозинга Заслуженный флудер CoDeMasteR Астранафт Аватар для CoDeMasteR
    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Москва ЗАО
    Сообщений
    6,358
    Спасибо
    88 / 2
     0реlац т0й
    Цитата Сообщение от servnwa
    Сдаётся мне,что дело в науке о контактах!
    А в Астрах непропайка и прочие прелести современной электроники бывают?

  23. не видел ни разу. А вот окись на контактах,мыши в гаражах и кривые руки мастеров видел мильён раз

  24. BANNED Заслуженный Астравод Игорь1963 на верном пути
    Регистрация
    26.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    638
    Спасибо
    3 / 0
    Цитата Сообщение от CoDeMasteR
    Попробуй завести машину, завернув ключ в фольгу.
    Предложи еще презерватив(2 класс)

  25. Монстр астраколхозинга Заслуженный флудер CoDeMasteR Астранафт Аватар для CoDeMasteR
    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Москва ЗАО
    Сообщений
    6,358
    Спасибо
    88 / 2
     0реlац т0й
    Цитата Сообщение от Игорь1963
    Предложи еще презерватив(2 класс)

    ржунемагу

  26. Монстр астраколхозинга Заслуженный флудер CoDeMasteR Астранафт Аватар для CoDeMasteR
    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Москва ЗАО
    Сообщений
    6,358
    Спасибо
    88 / 2
     0реlац т0й
    Инфа из TIS:

    ЭБУ двигателя - подключение к CAN


    ЭБУ двигателя - подключение к модулю зажигания


    1. К ЭБУ напрямую подключены:
    - педаль газа
    - насос топлива
    - инжектор
    - датчики воздуха, масла, температуры, детонации, коленвала, катализатора и т.п.
    - twinport датчики и приводы
    - термостат
    - дроссельная заслонка
    - генератор

    2. К ЭБУ через HighSpeed CAN подключены:
    - CIM
    - ABS + ESP
    - CDC (IDS+)
    - ЭУР (усилитель руля)
    - АКПП (мозги)
    - Ксенон/AFL
    - Open&Strart

    ЮрийР
    Получается что модуль зажигания тут не виноват. Он не завязан на CAN никак, даже провода идут на ЭБУ через разные жгуты и разъемы.

    Какой-то блок отваливается от CAN и все заглючивает, проверяй разъемы блоков по второму списку.

  27. Местный Магистр АСТРАномии Бэтр Астранафт
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г.-г.Т
    Сообщений
    2,705
    Спасибо
    58 / 8
    Парни и тем не менее виноват модуль зажигания. Таких случаев в европе достаточно много. Помимо описанного дефекта случались отказы авто заводится, тогда меняли ещё и стартер. Перцы из джи-эм объясняют это несовершенством конструкции силовых и высокочастотных цепей. Просто на определённых режимах работы идёт наводка на шину и все блоки теряются 8)

  28. Новичок Начинающий Астравод ЮрийР на верном пути
    Регистрация
    08.01.2009
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    25
    Спасибо
    0 / 0
    CoDeMasteR ответил- так ответил. СПАСИБО!

    Поскольку мой случай логическому объяснению не поддается. Я просто поменяю катушку и попробую намотать 1000 км. С моей ездой- это на неделю. Если не заглохну больше- значит ОНО!

    Бэтр
    Кстати, прям перед самым первым глюком у меня противно жужжал стартер, когда двигатель запускаешь: то есть двиг уже завелся, а стартер Ж-Ж-Ж-ж-ж-ж...я даже приезжал по этому поводу в сервис. Но там как обычно: "забей". Сейчас прошло.
    Может тут и нет вовсе связи...

    Хочу всем сказать спасибо за помощь !

    Модуль поставят в конце января, за первую неделю февраля испытаю. Числа 10 фев отпишусь чем дело закончится.
    1,6, ручка, Z16XEP, 2005, 120 000 км

  29. Новичок Начинающий Астравод ЮрийР на верном пути
    Регистрация
    08.01.2009
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    25
    Спасибо
    0 / 0
    Ну вот, пишу, как обещал, результаты проверки:
    ЭТО БЫЛА КАТУШКА.
    В процессе возникло еще несколько бедолаг, как я. ВСЕ были с двиглом Z16XEP и Z16XER модельный ряд 2006 г.
    Еще у одного был глюк со стартером, но ошибки как у меня. Только я глох при движении, а он заводился через раз.
    Я не силен в запчастях, но там смысл в том, что стартер состоит из двух частей, а между ними металлическая пластинка. Так вот эта пластинка прогорела точечно насквозь. И когда одна часть стартера попадала на другую через эти дырдочки, происходило жесткое замыкание. То же Z16XEP 2006 г. Так что примите к сведению.

    Еще раз спасибо всем за помощь!
    1,6, ручка, Z16XEP, 2005, 120 000 км

  30. Z16XEP, 2005, 44000
    Та же проблема! Машина начинает глохнуть спустя примерно час езды. Стартер не крутится (только характерный щёлк из заднего блока предохранителей - втягивающее реле??)
    На первом сервисе содрали 7 штук за диагностику и промывку дроссельной заслонки. Не помогло.
    На другом сервисе сбросили ошибки, сказали кататься пока снова не...
    спустя час снова заглохла.
    Надеюсь смена катушки поможет!

    PS стартер издаёт неприятное жужжание с зимы (периодически)

    Спасибо огромное! Кажется вы сэкономили мне кучу денег, а главное нервов!

Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)