Всем привет, вот нашел совет от бравых немцев как избежать потертости лобового стекла. Брюгер прав по принципу работу стеклоочитителя (вода слишком долго подается на стекло и дворники успевают сделать взам по сухому) и предлагает втавить обратный клапан в магистраль подачи воды к писалкам. Вот собственно вольный перевод (не мой, прошу не пинать))))):
Руководство вмонтирования для переднего обратного клапана в для протирания подводе воды.
Руководство вмонтирования обратный клапан
Если моющая автоматика более длинное время не приводится в действие, вода из линий(руководств) бежит назад в контейнер для запасов. При обновленной деятельности это должно откачиваться только снова в линии(руководства) и продолжается определенное время, до тех пор пока это не попадает, наконец, на стекло(диск). Так как, однако, стеклоочиститель и водяной насос будут по меньшей мере при моей машине одновременно getriggert, стеклоочиститель до попадания воды на стекле(диске) отложил(проехал) уже хороший кусок(штуку) о сухом стекле(диске), в моем случае(падении) до верхнего удара(покушения) цикла для протирания. Так как чистка стекол приводится в действие как правило всегда тогда(затем), когда стекло(диск) загрязняло, возможность состоит(настаивает), что стеклоочиститель чистит наждаком почву о стекле(диске) и оставляет при этом царапину.
Однако, это не является при всей Astra таким образом, что стеклоочиститель и водяной насос одновременно запускаются регулятором. Очевидно, имеются разные программные варианты для регулятора. При версии стеклоочиститель временной замедляет (примерно 2 секунды) запускается. В этом случае проблема Trockenwischens решена(растворена). Разумеется(однако), это является, по моему мнению, только вынужденной мерой. Если чистят стекло(диск) именно на коротких расстояниях(интервалах) и снова еще не обежали воду в это время, стекло(диск) 2 секунды с водой забрызгивается прежде чем, наконец, стеклоочиститель наступает. На автобане практически 2 секунд полета по приборам значат. При 120 км/ч откладывают(проезжают) в это время более 60 м. Тот же эффект входит(случается), впрочем, если при этой программной версии расходуют на строительство обратные клапаны. С различием, что каждый орошается однажды стекло(диск) 2 секунды, прежде чем стеклоочиститель наступает. Довооружение должно было только проводиться, если стеклоочиститель и насос одновременно приводятся в действие.
После подробного поиска и чтения различных обсуждений по этой теме был ясен, что обратный клапан из Vectra B подходящие(удобные) габариты владеет к вмонтированию в моечную установку Astra-H. Филиал ATU имел один на лагере(складе), по цене примерно 2 евро. Позже я покупал второй для заднего стеклоочистителя, на этот раз при Opelvertretung. Точка затрат также 2 евро. Частичные номера звучат как указано ниже:
SPD997 (Auto-Teile-Unger)
1 450 650 (Opel)
Как уже описаны уже описаны (ATU и Opel) для Vectra B упомянутый, они должны были принципиально быть идентичны. Однако, они происходят, наверное, от разных поставщиков, так как они обнаруживают друг о друге отличающийся(отмокающий) дизайн. Однако, диаметр подрезания равняется.
Как место вмонтирования последний кусок(штука) шланга к первым, в направлении движения предлагает свои услуги слева лежащую форсунку. Вторая форсунка снабжается о первой, поэтому эффект поддержки при обеих форсунках дан. Здесь не имеется никаких проблем с различными диаметрами шланга и обратного клапана Vectra B. Моего знания это является также местом(населенным пунктом), где Opelhдndler по запросу(справке) расходует на строительство вентиль.
Альтернативно еще шланг был бы возможен как место вмонтирования непосредственно в насосе в водяном резервуаре для протирания. Водяной резервуар для протирания является при 2.0 турбинах(Турбо) впереди внизу слева находить перед левым ящиком колеса. Более 2 кусков угла исходят шланги от насоса, здесь можно было назначать также вентиль. Запрос(спрос) в форуме давал в итоге, что также здесь подходят диаметры шланга. Я решился на вариант в форсунках, так как это можно работать здесь существенно более удобно и более просто. Не нуждаются ни в каком подъемнике с платформой и соответственно не нужно ползать под машиной.
Ошибочное место вмонтирования было бы, например, между обеими форсунками и не перед первой форсункой. Тогда(затем) вода бежит назад после деятельности снова в контейнер и запруживается только на последней детали между обеими форсунками. Действие вентиля является в этом случае похоже на нуль(ничтожность).
Чтобы приближаться к форсункам, должна удаляться сначала резиновая прокладка, которая считает(держит) покрытие, при котором расходуемы на строительство форсунки, и уплотняет. Поэзия(уплотнение) идет обо всей(общей) ширине(широте) помещения мотора, простоты пол-я просто полностью удалил их. Это идет без инструмента, просто двигаются с небольшим чувством, в состоянии готовности. Здесь должно было работаться осторожно, так как я не знаю, как поэзия(уплотнение) стабильна и могут ли образовываться, возможно, трещины(разрывы). http://astraclub.ru/forum/album_pic.php?pic_id=2017
Резиновую прокладку в помещении мотора удерживают осторожно!
Тогда(Затем) приподнимают покрытие осторожно несколько см и прижимают что-нибудь между тем, так что можно вытаскивать после этого удобно шланг. Красный круг(район) отмечает слишком bearbeitetenden шланг. http://astraclub.ru/forum/album_pic.php?pic_id=2018
Если вытащили шланг кусок(штуку), можно разделить его с острым ножом и назначать вентиль, по возможности не слишком далеко наверху или внизу, чтобы не получать позади(потом) никакие проблемы с укреплением кабельных галстуков. Важно при этом обращать внимание на то, чтобы вентиль устанавливался в правильном направлении. Ее(их) можно узнавать по стрелке(стреле) на вентиле. Если вентиль устанавливается ошибочно, никакая вода вообще не прибывает. Канты разреза должны были быть чисты и быть прямыми, чтобы мочь подтягивать шланг насколько возможно. По этой причине я использовал нож и никакие ножницы для разделения.
Как следующее помещается за сторону(страницу) по одному кабельному галстуку и затягивается. Здесь действительно так твердо двигаются насколько возможно, до незадолго до границы риса кабельного галстука. Только таким образом могут достигать абсолютной плотности. В наихудшем случае(падении) кабельный галстук просто рвет и берут новый, нельзя происходить много здесь. Альтернативой кабельному галстуку являются несколько более стабильные бубенчики шланга. Так как, однако, на этом месте никакая нагрузка поезда не встречается(не выступает), кабельный галстук также вполне является достаточным(обходится).
Я буду расходовать на строительство его скоро еще в заднем стеклоочистителе, наверное, под небом крыши, так как приближаются здесь очень легко к шлангу.
Результат акции может позволять видеть себя: вода сразу приличествует также после нескольких дней без использования Scheibenreininung. До тех пор пока стеклоочиститель в области воды не прибывает стекло(диск) мокро, он бежит в лучшем случае еще от 15 до 20 см сухо.
В общем смысл ясен)) буду заказывать и ставить))))))
Такими вещами должны зханиматься не юзеры, а ПРОИЗВОДИТЕЛИ авто. Ну что стоило поставить GM`у этот копеешный клапан на заводе?! И уще не один год GM будет менять по гарантии дорогостоящие стекла, но за 2 евро клапан ен поставит... Пахнет совком и ТАЗами...
Молчи - и будешь философ, скажешь - и будешь плебеем.
Такими вещами должны зханиматься не юзеры, а ПРОИЗВОДИТЕЛИ авто. Ну что стоило поставить GM`у этот копеешный клапан на заводе?! И уще не один год GM будет менять по гарантии дорогостоящие стекла, но за 2 евро клапан ен поставит... Пахнет совком и ТАЗами...
Значит для брюгера Опель простой ТАЗик??))))) или этим только "наши" (ну эти - мигранты) немцы занимаются))))))))
Похоже, что оно начинает махать, когда ручку отпускашь, а льет, пока держишь нажатой. Надо будет еще раз проверить. Тогда при коротких нажатиях оно трет почти по-суху и царапает стекло. При более длинных успевает намочить.
Еще у меня такая мысль возникла, что конструкция самого дворника и аэродинамика капота таковы, что оттуда почти не выдувается грязь, и при длительном простое (дворников) вдоль рабочей кромки дворника скапливаются песчинки пыли, в чём нетрудно убедиться, приподняв двроник. При взмахе по суху они работают как наждак. Нужно чаще удалять их из-под дворников.
У меня за пол года нет никаких видимых затертостей.
у меня кстати, омывайка льется раньше чем взмахивают щетки...
у меня тоже.. до первого взмаха..
просто ещё заметил что чем больше воды в бачке, тем быстрее вода подаётся на стекло при полном бачке - практически мгновенно.
то бишь.. держите уровень воды на максимуме всегда