Страница 3 из 3 ПерваяПервая 1 2 3
Показано с 61 по 80 из 80

Тема: Не сработали подушки

  1. Небо... Море... Облака... Магистр АСТРАномии Апельсинк@ Астранафт Аватар для Апельсинк@
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Курск, Пр. Победы-Триумфальная арка
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,344
    Спасибо
    3 / 8
     е633рк 46
    Mr.D
    +1... все писано кровью....
    надеюсь, пассажир станет умнее и будет думать теперь.
    Ждала свою машинку с 22 мая по 16 августа. Уже в со мной с 10.09.2011!!! Урааа))

  2. Местный Гигант мысли Mr.D на верном пути
    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Москва-Кашира
    Возраст
    39
    Сообщений
    14,060
    Спасибо
    3 / 0
     *888** 197
    Цитата Сообщение от Апельсинк@
    надеюсь, пассажир станет умнее и будет думать теперь
    Если то чем думают не отбилось при аварии.
    Astra H 5D Z16XEP MTA Cosmo Star Silver Бельгийка 2007-2009
    Astra H 5D Z16XER MTA Cosmo Power Red Питер 2009-2011 (тотал)
    Astra J 5D Z16LET AT Cosmo Olympic White Питер 2011-2014
    Astra J 5D A16LET AT Cosmo белая Питер 2014-

  3. Местный Магистр АСТРАномии Antonioband на верном пути
    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    сто-девяностодевятск
    Сообщений
    4,614
    Спасибо
    0 / 0
    судя по фоткам, удар нельзя назвать слабым. Погнулась балка, наполнитель, наверняка, в труху, направляющая ушла вверх, радиатор задело. Но, как я уже прикладывал своё фото выше, похоже, что деформация просто не дошла до датчиков подушек. По твоим фото не очень хорошо это видно.
    МОЛОКО ВДВОЙНЕ ВКУСНЕЙ, ЕСЛИ ПЬЁШЬ ИЗ ДВУХ ГРУДЕЙ !

  4. Местный Бакалавр АСТРАномии XER-MOTOR=) на верном пути
    Регистрация
    23.01.2008
    Адрес
    Карелия
    Сообщений
    1,998
    Спасибо
    5 / 0
    в замке ремня НЕТ датчиков, в барабане ремня НЕТ датчиков.

    Подушки открываются когда идет сигнал с датчика ЗАМЕДЛЕНИЯ автомобиля, т.е. при УДАРЕ в недеформируемое препятствие СТОЛБ, ДЕРЕВО ... при ударе об машину подушки могут и не сработать! ...

    датчик замедления фиксирует резкую остановку ТС, под капотом датчик деформации кузова дополнительно информирует блок SRS о серьезности ДТП. блок SRS подает ТОК на пиропатрон и подушку, система отрабатывает, взрывает пиропатрон в сидении, открывает ОБЕ фронтальные подушки. Если установлена система которая может узнавать занятость пасажирского сидения, вторую подушку может НЕ открыть. но на астрах наверное такого нет.


    По поводу детских кресел, если в кресле есть транспондер, при дтп подушка пасажирская НЕ сработает. О наличии транспондера вам скажет пиктограмма на торпеде.

    Если подушки не срабатывают при непристегнутом ремне тогда зачем в астре ДВУХступенчатая подушка водителя ? ) ... первая ступень как раз надувает подуху в пол силы, во избежании травм, эффективность конечно снижается, но и водитель получает меньше травм.

    Добавлено спустя 10 минут 16 секунд:

    Antonioband

    НАШЁЛ!!!
    ВОТ ГДЕ ДАТЧИКИ СТОЯТ!
    синим я отметил более точное нахождение датчика )))


    zlobus
    непрочитал твоё сообщение, всё правильно написано.


    сейчас поглядел фотки, удар не лобовой. машины поглотили удар, хватило пасивных систем безопасности (бампер, усилитель бампера, усилители балки с зонами деформации)

    сработавшие подушки были бы лишними и отправили бы машину в тотал.


    p.s. пристегиватся нужно не потому что штраф 500р а потому что жизнь одна, повезет если непристегнутым сдохнеш, а неповезет это когда 30-40 оставшихся лет жизни в коляске будеш со сломаным позвоночником, будеш обузой и проблемой для родителей и близких. и всё это время ТЫ будеш ВСПОМИНАТЬ эту аварию и проигрывать в голове всевозможные сценарии исхода действий. ты будеш ОЧЕНЬ, повторяю ОЧЕНЬ сильно жалеть что не пристегнулся. Просто зашелкни эту черную ленту у себя на груди, что бы небыло на твоей фотке черной ленты в углу. Береги себя, будь здоров! машина железо! человек мясо! )

    Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:

    Antonioband
    судя по фоткам, удар нельзя назвать слабым. Погнулась балка, наполнитель, наверняка, в труху, направляющая ушла вверх, радиатор задело.
    удар МОЖНО назвать слабым! судить по гнутой балке нельзя, она АЛЮМИНИЕВАЯ и гнется от хорошего удара ногой ) Вся морда у астры расчитана на сминание и складывание для большего поглощения удара.

    Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:

    Antonioband
    похоже, что деформация просто не дошла до датчиков подушек.

    именно так и случилось ) ... до датчика машина сминается около 30 сантиметров, всё это происходит очень быстро .. и если машина не может поглотить удар тогда уже вступает активная защита и машина переводится в положение тотал )

  5. Местный Магистр АСТРАномии Antonioband на верном пути
    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    сто-девяностодевятск
    Сообщений
    4,614
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от XER-MOTOR=)
    синим я отметил более точное нахождение датчика
    ага, я просто забыл как твой ник точно пишется
    Авторство подтверждаю
    Ты вродь даже тогда специально ходил на улицу смотреть точное место

    Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:

    Цитата Сообщение от XER-MOTOR=)
    удар МОЖНО назвать слабым
    субъективное понятие, согласись
    МОЛОКО ВДВОЙНЕ ВКУСНЕЙ, ЕСЛИ ПЬЁШЬ ИЗ ДВУХ ГРУДЕЙ !

  6. Местный Гигант мысли Mr.D на верном пути
    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Москва-Кашира
    Возраст
    39
    Сообщений
    14,060
    Спасибо
    3 / 0
     *888** 197
    Цитата Сообщение от XER-MOTOR=)
    Просто зашелкни эту черную ленту у себя на груди, что бы небыло на твоей фотке черной ленты в углу
    +100
    Astra H 5D Z16XEP MTA Cosmo Star Silver Бельгийка 2007-2009
    Astra H 5D Z16XER MTA Cosmo Power Red Питер 2009-2011 (тотал)
    Astra J 5D Z16LET AT Cosmo Olympic White Питер 2011-2014
    Astra J 5D A16LET AT Cosmo белая Питер 2014-

  7. Местный Бакалавр АСТРАномии XER-MOTOR=) на верном пути
    Регистрация
    23.01.2008
    Адрес
    Карелия
    Сообщений
    1,998
    Спасибо
    5 / 0
    Antonioband
    угу, смотрел )

    XER-MOTOR=) писал(а):
    удар МОЖНО назвать слабым


    субъективное понятие, согласись
    лонжероны гармошкой - вот это сильный удар ) двери провисшие от удара - вот это сильно! ) ...

    а тут я вижу вполне ремонтопригодный апарат! при наличии запчастей (тут на форуме краденые продают, б\у, на экзисте неоригинал есть на крайняк)

    4 дня хорошей работы и эта машина у меня бы поехала как новая ) оставляя четыре колеи на снегу штука ) ...

    Добавлено спустя 33 секунды:

    АФФТОР! ПРИСТЕГИВАЙСЯ! НЕ ТОНИРУЙ ЛОБОВОЕ! НЕ ТОРГУЙ Е*ЛОМ ЗА РУЛЕМ! ...

  8. Местный Заслуженный флудер -Никола- Астранафт -Никола- Астранафт Аватар для -Никола-
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Москва, Сокольники, Алтуфьево
    Сообщений
    6,404
    Спасибо
    11 / 0
    Цитата Сообщение от Mr.D
    А вообще пассажир жёстко я смотрю приложился.
    Не, там на самом деле не так много надо. Вот если бы он вылетел через стекло, то это жестко и то не всегда даже сотрясение при вылете фиксируют.
    Цитата Сообщение от SuperBelaz
    когда-то смотрел передачу по тв.мужик судился с компанией volvo.у него тоже не сработали подушки безопасности.потом выяснилось,что их забыли поставить на заводе. Sad за что купил,за то и продаю.
    Я тоже эту передачу видел. Он там вообще им ещё ущерб впаял, что он бизнес из за этого потерял, с женой развелся и т.д.
    По поводу подушки и ремней, были случаи, когда непристегнутый водитель терял сознание после удара и задыхался поскольку подушка перекрывала доступ кислорода.
    Astra H 5-dr Cosmo (2008-2013) 1.8 MT5 Moonland +U68+ZQ8+AH4+C32+A23+TT6+A33+К34. ПРОДАНО
    Audi A3 3-dr (2011-....) 1,4Т S-tronic, Brillantrot, Exclusive line, Webasto
    BMW 320d Xdrive (2013-....) полноприводный трактор - пузотерка

  9. Местный Бакалавр АСТРАномии L00N на верном пути Аватар для L00N
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    М.О. Люберцы
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,769
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от zlobus
    Цитата Сообщение от L00N
    +1
    Если ремень не пристегнут - подушка не выстрелит. Иначе она может сильно травмировать и усугубит ситуацию. Пристегиваться надо.
    Что будет если ремень не пристегнут, можно прочитать в инструкции к астре - можно вылететь в окошко
    А насчет подушек - какой то дикий миф. Лучше удариться в подушку, чем рожей в стекло.
    Смертельные случаи
    Срабатывание подушки безопасности представляет собой очень быстрое развёртывание большого предмета. В то время как подушки безопасности могут защитить пассажиров при надлежащих условиях, в иной ситуации они могут стать причиной ранений или даже гибели.

    Для защиты непристёгнутых пассажиров, подушки безопасности, разработанные в США, раскрываются гораздо быстрее, чем их зарубежные аналоги. Использование ремней безопасности возросло в конце 80-х — начале 90-х и производители автомобилей вносили соответствующие корректировки в свои разработки.

    Подушки безопасности нового поколения раскрываются с меньшей энергией, но, несмотря на это, пассажиры должны находиться на расстоянии минимум 25 сантиметров от них, чтобы избежать нанесения ранений непосредственно самой подушкой безопасности в случае столкновения.

    В 1990 году был зарегистрирован первый смертельный исход, связанный с использованием подушки безопасности. Пик подобных случаев пришелся на 1997 год, когда в США было отмечено 53 подобных происшествия. В 1994 году компания TRW, специализирующаяся на выпуске автомобильных средств безопасности, представила первую наполняемую газом подушку со специальными датчиками и вскоре, способные раскрываться с меньшей силой подушки безопасности, получили широкое распространение. В 2005 году в пассажирских автомобилях появились подушки безопасности, состоящие из нескольких отдельных сегментов, наполняемых в зависимости от ситуации. К тому времени, количество смертельных случаев по вине подушек безопасности уменьшилось, в этом году было отмечено 2 летальных исхода среди детей, жертв среди взрослых нет. Однако ранения, связанные с раскрытием подушек, остаются весьма распространенными.

    По данным Национальной администрации по безопасности дорожного движения (NHTSA) более 50.000 людей погибло в автомобилях, оснащенными подушками безопасности. [2]. Большинство из них погибло даже если бы их автомобили не имели этих средств защиты, хотя узнать точное количество погибших непосредственно от подушек невозможно. Предположение NHTSA и других организаций заключается в том, что имеет смысл считать только те случаи, когда достоверно известно, что причиной гибели послужила подушка безопасности, а не те в которых она лишь могла быть причиной, иное также нелогично как утверждение, что каждый погибший в автомобиле, оснащенном подушкой безопасности, был убит именно ей. Достоверный ответ может быть дан лишь при наличии самой детальной информации о каждом случае, получение которой не представляется возможным.

    Следует избегать курения трубки при вождении. Если подушка раскроется и ударит по трубке, когда та находится во рту, это может привести к летальному исходу, даже если сила удара при столкновении была совсем небольшой.

    По иронии судьбы, широкое использование подушек безопасности сделало работу служб спасения, пожарных и полиции значительно опаснее. Подушки, которые не были приведены в действие при столкновении могут сработать через некоторое время, нанеся ранения или приведя к гибели спасателей, находящихся внутри автомобиля. К тому же, использование боковых подушек безопасности уменьшило количество мест, в которых спасатели могут использовать гидравлические ножницы либо другие режущие инструменты для безопасного удаления крыши или дверей автомобиля. Каждый спасатель должен быть надлежащим образом проинструктирован, как правильно деактивировать подушки безопасности и избегать потенциальных угроз. Хорошей мерой предосторожности является отключение аккумуляторной батареи автомобиля.

    В Европе количество людей, не использующих ремни безопасности, весьма мало по сравнению с ситуацией в США, к тому же среднестатистический европеец меньше американца. Как прямой результат этих двух факторов, европейские подушки безопасности раскрываются с меньшей скоростью (~200 км/ч), чем их американские аналоги (~300 км/ч) и таким образом представляют собой меньшую угрозу жизни и здоровью пассажиров.
    Википедия(c)
    Мне сегодня приснился Боткин, укоризненно качал головой, грозил пальцем и говорил :"Что ж ты, подлец, делаешь, это ж печень!"(С) 5d 1.6ЧУК Утощн

  10. Местный Магистр АСТРАномии zlobus на верном пути Аватар для zlobus
    Регистрация
    03.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,075
    Спасибо
    1 / 0
    Не хочется заниматься софистикой, но мне не ясна прямая связь между приведенной цитатой о разном алгоритме работы подушек в европе и америке, и сомнительным тезисом, что подушки в европейской машине срабатывают только при пристегнутых пассажирах.
    А что касается безопасности подушек как таковых, то как известо и ремень при неудачном стечении обстоятельств может удавить, но если посмотреть источник этого перевода с русской википедии, то статистика в целом позитивная:
    From 1990 to 2008, the U.S. National Highway Traffic Safety Administration identified 175 fatalities as because of air bags. Most of these (104) have been children, while the rest are adults. About 3.3 million air bag deployments have occurred and the agency estimates more than 6,377 lives saved and countless injuries prevented

  11. Новичок Новичок Psychotic на верном пути
    Регистрация
    28.10.2008
    Адрес
    Ижевск
    Сообщений
    9
    Спасибо
    0 / 0
    Про ремни я полностью согласен, что надо пристегиваться. Обычно я так и делаю. Но в этот раз видимо такое стечение обстоятельств... =/ Короче хорошо, что все обошлось .
    Вчера показал машинку страховщикам, на днях загоню в ремонт, заодно и посмотрю, что с подушками. А то, что они не раскрылись из-за не очень сильного удара я не исключаю. Буду ремонтировать видно будет.
    А лоб я всеравно затонирую, мне он никак не мешает, зрение у меня хорошее=), и машина смотрится гораздо симпатичнее.

  12. Местный Бакалавр АСТРАномии wasabi на верном пути
    Регистрация
    08.07.2008
    Адрес
    регистрация с 08.07.2008 по 08.03.2010
    Сообщений
    2,253
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от Апельсинк@
    если бы автор позаботился бы о своей безопасности и безопасности пассажира заранее...
    Цитата Сообщение от Mr.D
    Пристёгиваться надо было.
    Водителя проще всего обвинить, а почему никто не говорит, что Россия до сих пор является страной третьего мира, что в Германии не найти не одной современной авто сошедшей с конвеера с НЕ работающей сигнализацией о не пристегнутых ремнях безопасности, Астра также имеет эту систему, но только НЕ в России, с 05 или 06 года авто к нам идут с неработающей данной системой, когда купил машину и узнал об этом был просто взбешон, т.к на прошлой астре эта система была, и все мля пристегивались, а сейчас вот из за таких пассажиров, как на картинке вынужден медленнее ездить, я не обязан заботится о пассивной безопасности пассажиров, об этом каждый должен позаботиться Сам, а тот кто разрешил к продаже такие авто в России не думает о собственном населении вообще.

  13. Местный Бакалавр АСТРАномии vanya звездочёт vanya звездочёт vanya звездочёт vanya звездочёт Аватар для vanya
    Регистрация
    17.01.2007
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    1,759
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Psychotic
    А лоб я всеравно затонирую, мне он никак не мешает, зрение у меня хорошее=), и машина смотрится гораздо симпатичнее.
    лучше глаза затонируй себе.

    З.Ы. без обид.
    BMW 3

  14. Местный Бакалавр АСТРАномии L00N на верном пути Аватар для L00N
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    М.О. Люберцы
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,769
    Спасибо
    0 / 0
    [quote="wasabi"]
    Цитата Сообщение от Апельсинк@
    ... НЕ работающей сигнализацией о не пристегнутых ремнях безопасности...
    Никого не хочу обидеть, но сигнализация должна быть в голове в первую очередь. Мне, лично, пофигу, есть зуммер или нет. Пристегиваюсь всегда, даже если ехать сто метров. А что касается отключенной опции – давайте вспомним как у нас не так давно «заглушки» на замки ремней продавались. Правильно к нам относятся………
    Мне сегодня приснился Боткин, укоризненно качал головой, грозил пальцем и говорил :"Что ж ты, подлец, делаешь, это ж печень!"(С) 5d 1.6ЧУК Утощн

  15. Местный Бакалавр АСТРАномии wasabi на верном пути
    Регистрация
    08.07.2008
    Адрес
    регистрация с 08.07.2008 по 08.03.2010
    Сообщений
    2,253
    Спасибо
    2 / 0
    L00N
    ты водитель, ты оцениваешь степень опасности, а пассажиры нет...
    для них то он и нужен

  16. Небо... Море... Облака... Магистр АСТРАномии Апельсинк@ Астранафт Аватар для Апельсинк@
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Курск, Пр. Победы-Триумфальная арка
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,344
    Спасибо
    3 / 8
     е633рк 46
    wasabi
    с таким же успехом я могу Вам сказать, что нет ничего проще кроме как обвинить электронику авто в том, что не пищит сигнал ремней.....
    вообще-то ответственность за безопасность пассажиров несет не электроника.... и правильно сказал L00N, что сигнализация должна быть В ГОЛОВЕ и пристегиваться надо на уровне автоматизма... сел-пристегнулся и пассажирам сказал. У меня пассажиры в большинстве тоже автоматически пристегиваются, а если не пристегнулись, то я сразу об этом напоминаю - и пристегиваются без споров.... К тому же, по поводу сигнализации, не забывайте, что несмотря на сигналы, русский человек может запросто их обдурить - про затычки в разъемы ремней вам уже сказали, а еще немало тех, кто ездит с пристегнутыми за спиной ремнем... а сами пристегиваться не собираются... каждый день таких до фига вижу..... поэтому начинать надо в первую очередь С СЕБЯ!
    Ждала свою машинку с 22 мая по 16 августа. Уже в со мной с 10.09.2011!!! Урааа))

  17. Местный Магистр АСТРАномии zlobus на верном пути Аватар для zlobus
    Регистрация
    03.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,075
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от wasabi
    L00N
    ты водитель, ты оцениваешь степень опасности, а пассажиры нет...
    для них то он и нужен
    Заставлять надо пристегиваться пассажиров, какие проблемы? Я непристегнутых не вожу. Никакой зуммер не нужен - пристегнулся сам, сказал другим.

  18. Местный Бакалавр АСТРАномии wasabi на верном пути
    Регистрация
    08.07.2008
    Адрес
    регистрация с 08.07.2008 по 08.03.2010
    Сообщений
    2,253
    Спасибо
    2 / 0
    Апельсинк@
    zlobus
    На просьбу всегда следует вопрос: "Зачем?" Я не стану объяснять, мне было проще с зумером...Но уже давно нашел выход из положения, если пассажиры не пристегиваются поднимаю ручник на один щелчок (имитируя эту сигнализацию, могу даже ехать так) и отпускаю только когда все пристегнутся..)))

  19. Местный Гигант мысли Mr.D на верном пути
    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Москва-Кашира
    Возраст
    39
    Сообщений
    14,060
    Спасибо
    3 / 0
     *888** 197
    L00N
    Апельсинк@
    zlobus

    +100

    wasabi

    Если мозгов нет, то и никакая электроника не поможет.

    Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд:

    Цитата Сообщение от wasabi
    На просьбу всегда следует вопрос: "Зачем?" Я не стану объяснять, мне было проще с зумером...Но уже давно нашел выход из положения, если пассажиры не пристегиваются поднимаю ручник на один щелчок (имитируя эту сигнализацию, могу даже ехать так) и отпускаю только когда все пристегнутся..)))
    У меня таких проблем никогда не возникало. Может тебе просто пересмотреть список кого ты возишь?
    Astra H 5D Z16XEP MTA Cosmo Star Silver Бельгийка 2007-2009
    Astra H 5D Z16XER MTA Cosmo Power Red Питер 2009-2011 (тотал)
    Astra J 5D Z16LET AT Cosmo Olympic White Питер 2011-2014
    Astra J 5D A16LET AT Cosmo белая Питер 2014-

  20. Местный Магистр АСТРАномии zlobus на верном пути Аватар для zlobus
    Регистрация
    03.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,075
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от wasabi
    На просьбу всегда следует вопрос: "Зачем?" Я не стану объяснять, мне было проще с зумером...Но уже давно нашел выход из положения, если пассажиры не пристегиваются поднимаю ручник на один щелчок (имитируя эту сигнализацию, могу даже ехать так) и отпускаю только когда все пристегнутся..)))
    Видимо ты возишь посторонних людей, у меня такой нужды и подобных проблем нет.
    Со мной ездят только родственникии и изредка друзья, молодые пристегиваются сами, если какие нибудь престарелые родственники этого не делают наполминания и объясняния как это сделать всегда достаточно. Тем более что у меня не ездят не пристегнутыми сзади, а там зуммеров не бывает. Сидеть - то кому, если что? Здоровье пассажиров именно что ответственность водителя, да и жалко мне родню

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 1 2 3

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)