Никто не менял заднюю форсунку на более производительную или веерную? Хочу заморочится, так, как штатная льет струей, расход большой а на стекло не распыляет :-(
вчера приобрел астру Н. тоже есть такая проблема, паричину нашел - дырявый шланг под капотом с водительской стороны. под большим блоком с предохранителями и реле. как его снять не до думался. может кто знает ?
столкнулся с аналогичной проблемой. просверлил ДО поворота выходного отверстия вниз.
теперь не засорится, но 90% жидкости льется мимо стекла.
придется новую брать - конструкция плохая.
Тоже столкнулся с данной проблемой. НО.... она решилась путем простой манипуляции - НЕОБХОДИМО ПОВЕРНУТЬ ВХОДНОЙ ШТУЦЕР на 180 градусов.
PS. Cобственно подув в него до поворота и после - разница заметна. МОжет конечно это временно, но поездим посмотрим.
Ага, я тоже сначала мучился, чистил - ничего не получилось, никак не мог прочистить, сколько ни тыкал разными проволочками. Повернул - о, чудо - все работает!
Ваниш, привет! И большое спасибо!!! Разобрал по твоим снимкам, и всё получилось. По-моему, у меня, помимо того, что забилась форсунка, пережало шланг в соседнем окошке большим разъёмом. Ещё раз большое спасибо, только я не стал вынимать стопак, а только лишь саму форсунку. Самым трудным оказалось её запихнуть на место. Вынимается же легко, стоит лишь поддеть отвёрткой лепесток сбоку и вытщить, слегка потянув за шланг. Времени заняло минут 20.
Вчера снимал форсунку без снятия стоп-фонаря. Не очень удобно, но можно. Сначала отщелкнул один зажим, затем правой рукой (наощуп) отгинал второй зажим, а левой одновременно нажал на форсунку снаружи.
Вставить тоже получилось. Кое-как направил пальцами, затем аккуратно отверткой надавил до защелкивания.
Может кто подсказать?проблема как у всех уже давно перестала литься вода на заднее стекло((но это не важно))не пользуюсь!пришли холода(залита вода)перестала брызгать на лобовое,потом на фары,потеплело на фары брызгает а на лобовое нет!б.к показывает что мало воды,щётки срабатывают, на фары брызгает слышно что мотор работает а вот на лоб тишина!и там что 2 моторчика стоит??на зад когда перестала брызгать тоже тишина а щётка срабатывала!
Долго ездил с аналогичной проблемой - сначала замёрзло, потом оттаяло, потом стало лить слабо - но после чистки форсунки там прямо душЬ.
Огромное спасибо автору за мануал!
Ваниш спасибо , твой мануал подтолкнул меня заняться этим! я даже ничего не сломал!. тока не понял как все таки снимается обшивка, все пальцы сбил, но есть же легкая методика отщелкивать эти зашелки?
ПОВЕРНУТЬ ВХОДНОЙ ШТУЦЕР на 180 градусов реально помогает!!!До этого тоже чистил ,менял,сверлил)))А после поворота на 180 все ровно ,форсунка
не забивается.
Аналогичная ситуация, вода сзади не льется, а пенится. В поисках течи разобрал всю обшивку сбоку и сзади, не нашел. Скорее всего способ Ваниша мне поможет, но вот в чем проблема. Сзади со стороны правого пассажира под ковриком вода, со стороны левого воды нет, но влажно. Вопрос, как туда попала вода ? По обшивке прошелся, везде сухо. Может быть вода сочится где-то вдоль металла корпуса сверху от омывателя, где я не достал рукой ? Или откуда-то еще могла попасть вода ?
Никто с кашкая дорест. не колхозил форсунку? сегодня обратил внимание, что расположена так же в плафоне со стоп-сигналом, но слегка торчит и судя по всему веерная, вот только цена на нее судя по всему over 600ru. номер каталожный что-то не нашёл
Таж проблема, регулярно засиралась, что только не делал, и проволочкой и компрессором(естественно в разобранном виде), хватало не на долго, повернул пипку на 180* и хреначит дай боже, там даже риска есть! еще проколхозил и поставил обратный клапан(как многие рекомендовали от тоеты, он в 3 раза дешевле опелевской, 50р, арт 85321-26020)
Спасибо всем участникам темы!
так же перестала лить форсунка заднего омывателя. снял обшивку, не снимая повториткля стоп-сигнала, демонтировал форсунку, продул туда-сюда, поставил, на 180 градусов повернул патрубок форсунки - льёт как новая. ура!
ASTRA H, 1.4, 90 немецких лошадей, МКПП, 5 дверей.
Не зверь,конечно, но достаточно.
Powered by UFO
Снял фонарь, снял форсунку (пришлось товарища позвать, так как я двумя руками держатели отгибал, а он тянул за шланг), продул в обратную сторону и все заработало.
Гармония - это когда думаешь головой, прислушиваешься к сердцу и чуешь жопой.
Поставил сегодня от таза веерную назад ,прилепил на гермет , она регулируется оказывается в стороны еще!!! пока не пробовал- в гараже холодно- гермет медленно сохнет,но будет круто - 40 р форсуна. https://detali.zp.ua/catalog/89928-z...telja_veernyj/ завтра испытания.
Также клапана обратные сменил - от Инсигнии ацтой полный!! там давление больше надо , и сразу после бачка их ставить надо.
astra Н универсал 2008 ,z16XER- 240 000 км( купил на 169 000)