Жуть! А где же оцинковка??!!!
И это авто за более чем пол миллиона....
И после этого еще автоваз ругают...хм...
--
Складывается впечатление что к Кадету возвращает Опель...
Астра G подняла репутацию... а Астра H своей ржой скатила все к Кадету
Грустно...
Opel Astra H 5D (1.6+Easytronic, Cosmo+Cosmo доп.пакет, 2012 модельный год)
"Wir leben Autos"
Недавно на светофоре передо мной стоял ФФ2! Так у него вокруг молдинга на багажнике в нескольких местах краска отошла не маленькими такими кусками размером с поливу кредитки ... Так что хрен редьки не слаще
Lena 888 нет, не знал... думал если Astra G была в цинке, то и H должна быть... а тут..хм... да про гарантию на кузов 10 лет мне дилер пел... Pavloncha то что краска отлетела это да, но другое дело когда там оно гниет...
--
Может Opel исправил тех.процесс и теперь с Астрой все хорошо
Opel Astra H 5D (1.6+Easytronic, Cosmo+Cosmo доп.пакет, 2012 модельный год)
"Wir leben Autos"
Как раз таки кузов оцинкован. Даже крышка багажника. Видел битый в зад седан. На оголенном металле ни одной ржавки. Цвет стал темно серым, характерный для оцинкованной поверхности, давно видно битый. А оцинковка не панацея. Я считаю все эти вспучки как раз таки из-за оцинковки, безграмотно сочетающейся с используемым ЛКП, либо из-за нарушения техпроцесса. Разглядывал свежую вскрывшуюся вспучку. Точнее сам всковырнул. В середине точка. Вокруг нее образуется кольцо - оксид цинка, серый цвет, легко стирается уайт спиритом. Этот оксид цинка и поднимает краску, у разрушенного цинка адгезия с краской никакая, в отличии от обычного железа. После того как разрушился цинк начинает ржаветь уже железо. Но вот от чего эта точка в середине не понятно Толи трещина в ЛКП , толи чето было на поверхности?
Имеет ли кто уже опыт вспучивания на машинах 2010 года выпуска?
а то машинка уже в пути и хочется надеяться на лучшее Или лучше отказаться пока не поздно, чтобы потом не гемороиться с новой машиной?
А Skoda тоже авто свои получается не цинкует (разрекламированная мулька - двухсторонняя "оцинковка")?
Это же тоже евро производитель (ВАГ)...
У Skoda тоже присутствуют вспучивание по всему а/м.
Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
Сообщение от Rossi85
Имеет ли кто уже опыт вспучивания на машинах 2010 года выпуска?
а то машинка уже в пути и хочется надеяться на лучшее Или лучше отказаться пока не поздно, чтобы потом не гемороиться с новой машиной?
На новых машинах, имею ввиду именно седан, именена технология покраски, говорят что это сделали в феврале 9-го года.
Имеет ли кто уже опыт вспучивания на машинах 2010 года выпуска?
а то машинка уже в пути и хочется надеяться на лучшее Или лучше отказаться пока не поздно, чтобы потом не гемороиться с новой машиной?
Говорят, что дефект ЛКП не устранен, но точно мы это узнаем от Вас!
Кошки на душе не просто так скребут...это они насранное закапывают!
brom
Кузов не оцинкован, а просто покрыт защитным составом или как его ещё назвать, можешь позвонить любому ОД и спросить.
Извиняюсь, но цинк я смогу отличить. Благо и образование специальное на то имеется. Вот только нанесен ли он гальваническим способом? Это вряд ли. Толщина покрытия незначительна. Разрушается очень быстро. На момент покупки(08г.) как раз таки дилеры рекламировали двустороннюю оцинковку Астры.
Добавлено спустя 7 минут 11 секунд:
А дилеры они как проститутки. Говорят то чтоим выгодно по ситуации. При продаже - расхваливают, вот мол оцинковка. А как обратился с дефектом ЛКП - какая же оцинковка может быть в этом классе машин? Да при такой цене..