Серёг - на самом деле не смертельно ваще
по одному пузырёчку со спичечную головку на каждой детали......
я даже рад, что так случилось
было бы хуже, если б это после окончания гарантии повалазило
Может быть я слепой и не вижу вспучивание,может быть такое?хотя зрение 1 и знаю что это такое.Пока гарантия еще есть.
А насчет сколов,вся морда в них,на трассах я только тысяч 20 проехал если не больше.
"Народ, не имеющий национального самосознания - есть навоз, на котором произрастают другие народы" - П.А. Столыпин
"Мы русские и потому победим" - А.В. Суворов
Может быть я слепой и не вижу вспучивание,может быть такое?хотя зрение 1 и знаю что это такое.Пока гарантия еще есть.
А насчет сколов,вся морда в них,на трассах я только тысяч 20 проехал если не больше.
Ну это видно после мойки,хотя может у вас в Выборге не сыпят на дорогу всякую х..ю... поройся на форуме,фотки даже вроде кто то выкладывал
Автомобили из Ингольштадта славятся своей феноменальной коррозионной стойкостью с момента появления Audi 80 с полностью оцинкованным кузовом — двустороннее гальваническое цинкование благодаря хорошей адгезии и равномерности покрытия обеспечивает лучшую защиту даже по сравнению с горячекатаной оцинкованной сталью. А еще инженеры Audi гордятся своим ускоренным ресурсным тестом INKA (Ingolstadt Corrosion and Aging). Его базовые принципы разработаны еще в 70-х годах, но сама методика непрерывно модернизируется. Перед тестом на каждый кузовной элемент наносится тарированная царапина: лакокрасочное покрытие толщиной 75—80 мкм прорезается специальным ножом до металла. Первая из пяти фаз 19-недельного теста длится четыре недели — как и на ресурсных тестах Авторевю, автомобиль «киснет» в камере с соляным туманом при температуре плюс 35°С. Вторая фаза проходит в другой климатической камере: там нет едкого хлорида натрия, но зато стоит тропическая жара в 50°С и стопроцентная влажность воздуха. Третья фаза моделирует африканскую пустыню: температура — плюс 42°С, а специальные ультрафиолетовые лампы облучают кузов, как солнце в зените: на каждый квадратный метр поверхности кузова приходится по 1000 Вт энергии излучения. Во время четвертой фазы теста, имитирующей езду по северному бездорожью, колеса автомобиля закрепляют на четырех гидроцилиндрах. Тряска длится четыре недели, и при этом в камере постоянно поддерживается 35-градусный мороз. Так проверяют не только кузов, но и все «резинки» в подвеске.
Пятая, заключительная фаза включает в себя пробег длиной 12000 километров по различным типам дорог, в том числе грунтовым и отсыпанным щебнем. Кроме того, во время финальной части испытаний автомобиль по несколько десятков раз проезжает через ванны с грязью и тоннель с соляным туманом.
По окончании теста автомобиль полностью разбирают, а при необходимости режут кузов на куски при наличии проблемных мест в скрытых полостях. Кстати, после нескольких гарантийных обращений из России в Ингольштадте сейчас активно работают над модернизацией методики теста на коррозионную стойкость. Немцы хотя и сетуют на ненормальную концентрацию хлорида кальция на московских дорогах, но понимают, что одними просьбами к российским властям проблему не решить — и готовят свои конструктивные контрмеры.
ГАЗ
я могу это конечно и по КАСКО зафиксировать. но дилер чувствуется мне откажет, т.к. там явно скол а не вспучивание. правильно я понимаю? а на сколы диллер и внимания не обратит. попробую у дилера конечно
Cтрахование в 2х самых лучших компаниях РФ !!! все вопросы по тел. 89217425164 , Спб и Лен. Обл.
Viktor337
Выборг-город детства,а так Питер,здесь как все знают сыпят все что попало!
"Народ, не имеющий национального самосознания - есть навоз, на котором произрастают другие народы" - П.А. Столыпин
"Мы русские и потому победим" - А.В. Суворов
вот пошли ка ты эти фоточки по мылу дилеру и в ДжМ
что скажут, мне интересно?
хуже то не будет
я тож так думаю надо фотки отправить !
мне кажется что от тех царапин хуже не стало они ведь не пересикаются с выпуклостями ! а заводской брак видно !
да и мне кажется что пузырь внутри будучи под краской начал прогрессировать раньше чем появились эти царапины ! другое дело если нет отметки пройденного ТО и ЕЖЕГОДНОГО ОСМОТРА КУЗОВА тогда будет сложнее но отметку об осмотре кузова точнее печать можно попробовать договориться с мастером чтоб она появилась и тогда всё должно получиться !
попробуй и удачи тебе !
Привет седановодам!
Посоветуйте как быть, вопрос следующий:
Гарантия у машины истекает в конце мая 2010 г.
В 2008 году въехали сзади в мой седанЧеГ, в результате по КАСКО красил в КМ/Ч крышку багажника.
Сейчас обнаружил на ней следы ржавчины и вспучивания. При обращении в КМ/Ч, манагер по гарантии отказал мне в перекраске, обосновав это тем, что гарантия на покраску у них 6 месяцев. Которые уже прошли.
Но как же так заводская гарантия на ЛКП 2 года еще не истекла!!!
Кто прав с юридической точки зрения и как мне быть комрады?
заранее спасибо за ответы!
Opel Astra H Sedan Cosmo 1.8 МКПП \Black Sapphire\
SojnoV.N.
А осмотр кузова в ТО не входит что ли?это отдельная услуга?
"Народ, не имеющий национального самосознания - есть навоз, на котором произрастают другие народы" - П.А. Столыпин
"Мы русские и потому победим" - А.В. Суворов
SojnoV.N.
А осмотр кузова в ТО не входит что ли?это отдельная услуга?
да ! я сам в шоке !
некоторые дилеры спецом умалчивают об этом а потом появляются проблемы а почему вы не прошли ...... и тд и тп !
они должны поставить печать в сервисную книжку еси у тя её нет то при обращении могут докопаться эт как ТО проехал ли ты 15т или нет а ежегодное ТО должон пройти !