Значит тебе повезло .
Потому что чуть ниже гвоздей в канавке под резинкой всегда стоит грязь , а зимой все соли там , вот поэтому там активно всё вздувается ... Если чаще промывать то может и не так всё плохо будет ...
Вторую Н седан донашиваю, но не уловил тему. (1) Как снять уплотнитель с порога передних дверей? Гвозди ощущаю, но дергать не решаюсь.
Для справки имею седан 2013 г.в. серебристый. Что такое вспучивание, знаю в совершенстве по первому седану. Сейчас пробег 52 000. Прыщей нет нигде. Хром в норме. Есть коррозия на черных молдингах крыши. Она пока под краской, но вспучит скоро. Деталь меняется за 30 сек, но неоправданно дорогая.
(2) Может кто знает, по гарантии поменяют?
Вторую Н седан донашиваю, но не уловил тему. (1) Как снять уплотнитель с порога передних дверей? Гвозди ощущаю, но дергать не решаюсь.
Для справки имею седан 2013 г.в. серебристый. Что такое вспучивание, знаю в совершенстве по первому седану. Сейчас пробег 52 000. Прыщей нет нигде. Хром в норме. Есть коррозия на черных молдингах крыши. Она пока под краской, но вспучит скоро. Деталь меняется за 30 сек, но неоправданно дорогая.
(2) Может кто знает, по гарантии поменяют?
На первый вопрос отвечу :
Я делал так ... Открывал две двери и с передней части аккуратно пальцами поддевал и постепенно дёргал на себя , главное отщёлкнуть с первого гвоздя , дальше все остальные легче
Установка в обратном порядке , главное аккуратно защёлкнуть на место ..
Ну что товарищи- понеслась!!! IMG_20150831_110610.jpg Начал с капота ( весь в сколах) , далее ,бампер передний ( бордюр словил) ,бампер задний ( клумбу словил) , двери водительтская и пассажираская притер чуток ( разворот и сдача назад беседуя по мобиле))) , пятая дверь - ржавка пошла под стеклом ,стекло заднее снимать не буду ,геморно очень - как нить вышкурю,выфрезерую ржу .
Теперь я понимаю за что берут 7 тыс за элемент ( без материалов) - весело там все)
astra Н универсал 2008 ,z16XER- 240 000 км( купил на 169 000)
Malt удачи !
Потом не забудь рассказать об итоговом результате
P.S пороги проверь , может их тоже обновить придётся
Спасибо! пороги да,там чуть ржавка есть , и в местах установки домкрата , а так предыдущий владелец антигравием делал все , обновить придется сто пудов.
Но это же не дверь вытягивать и шпатлевать)) Процесс фотаю ,все выложу,сегодня бампера паял феном и паяльником ( до меня передний уже паяли косорукие ) ,отлично пропаял с шиной наложенной.
astra Н универсал 2008 ,z16XER- 240 000 км( купил на 169 000)
Кстати по поводу антигравия - когда покупал авто ,продавец говорил что обработал пороги и арки им ( видна текстура была) ,я чессно не верил и думал что там ржавчина просто так скрыта . Сегодня счищал вмятую арку и порог чуть помятый - полдня!!! ершиком на дрели!!
Так что обновить подчистить и заделать в местах порогов антигравием лишним не будет . В Ютубах порог тупо шкуркой десятой снимают до металла , у меня ершиком с трудом.
Где крепится полоса-молдинг на 5той двери ,в местах крепления- ржавка , не могли уплотнитель проложить....болты ржаветь начали... Обязательно герметиком промажу. Стык стекло-дверь пятая - все прочистил до металла и цинкарем прошел ,задуем грунта туда.
Под ручками на дверях- отколы и ржавчина почуть ( норм производители туда прокладочки резиновые ставят).
Двери снизу думаю какой нить хренотой промазать , точки есть ржавки.
Внутри дверей- все идеально)) По бокам заднего бампера есть какие то жабры отверстия с клапаном как на вентиляторе- обратный клапан ,подозреваю шо это вентиляция кузова. Шкурим дальше)
astra Н универсал 2008 ,z16XER- 240 000 км( купил на 169 000)
По вскрытию жопеля каравана мы видим - что основная проблема по кузову - это пятая дверь ,под стеклом ,под серебрянной накладкой с надписями ,под номером ,- задолбаетесь заставлять ржаветь жопиль))) Я конечно все проПУШСАЛЮ,проАНТИГРАВЛЮ,и каждый болтик проЛИТОЛЮ( не тем литолом что сейчас).
Я три месяца ездил под дождями,влажностью с протертыми до металла полосами на дверях- не ржавело. Вчера тянули порог обратным молотком - в местах приварки полуавтоматом ессесно полил водой по уходу из гаража - заржавела сегодня только сопли сварки.
.
astra Н универсал 2008 ,z16XER- 240 000 км( купил на 169 000)
По вскрытию жопеля каравана мы видим - что основная проблема по кузову - это пятая дверь ,под стеклом ,под серебрянной накладкой с надписями
Под этой накладкой практически у всех кузовов начинает вылизать ржа ... Как я уже говорил ... Это топовое место всех седанов до 2009 года , последующие годы этот косяк минимизировали , НО не до конца !
Под этой накладкой практически у всех кузовов начинает вылизать ржа ... Как я уже говорил ... Это топовое место всех седанов до 2009 года , последующие годы этот косяк минимизировали , НО не до конца !
А если после покраски наклеить прозрачную пленку-броню под эту накладку, с небольшим запасом? Ржа там возникает из-за того, что ракладка трется о краску?
Тут про свою узнал у маляра. В сумму 14500 войдет удаление ржи и покраска 4-х дверей по молдинги, крышка багажника и задний бампер. Откладываю по-тиху))
А если после покраски наклеить прозрачную пленку-броню под эту накладку, с небольшим запасом? Ржа там возникает из-за того, что ракладка трется о краску?
Тогда будет гнить под плёнкой
Тут про свою узнал у маляра. В сумму 14500 войдет удаление ржи и покраска 4-х дверей по молдинги, крышка багажника и задний бампер. Откладываю по-тиху))
Это не дорого ! Сейчас цены в космосе .. В некоторых конторах покрасить деталь 7рублей стоит
Я бы даже сказал в гаражах 7 тыс уже... но гаражники и рихтовщики покрасчики в основном без работы сидят. В накладке этой серебрянной два болта провернулись от ржавчины ,с матами высверлил.... Пушсало и оконная замазка разведенная в бензине рулит))
astra Н универсал 2008 ,z16XER- 240 000 км( купил на 169 000)
Паста не помню 3М абразив какойто ( жесская полировка) с водичкой , и Фестул полироля мягкая какая то- дали мне тут люди типа разбирающиеся . Завтра сфотаю банку.
Пробовал овчиной- бараны оставляет зараза. Впринципе - зеркало. Всю авто дополировать осталось немного- паста кончается)) паста дорогущщая пипеццццц. Два раза чуть( савсем миллики) протер лак до базы (((
Ибо - если руки крюки и первый раз в этой области- тонким скотчем углы и перегибы заклеивать надо и обороты не гнать.
Но это все фигня - главное уже небольшой ОПЫТ подготовки авто к покраске есть ну и полировки)))
Последний раз редактировалось Malt; 18.10.2015 в 00:48.
astra Н универсал 2008 ,z16XER- 240 000 км( купил на 169 000)
IMG_20151018_212358.jpg Абразивная , потом ее с водой ,типа зернистостьь уменьшается- этим я только на элементах которые красили . Потом Фестул суперглянец ,отлично все сполировывает . Все эти пасты бабла песец стоят , от 3 тыс баночка- поэтому что дали то дали . я слышал 74,75,76 пастой полировать нужно. Но у моего авто я чую не первая полировка- а лак не бесконечный. Нужно вообщим изучить средства полировки подробнее. Ктото 3М любит,ктото Радекса без ума, хз корочи.
Добавлено спустя 13 минут:
Ну чтожжж собрали авто почти - едем дальше - под пластиком задней двери - ржавчина , под стоп затекало видимо , или я вот подумал что конденсат там скапливался . IMG_20151018_161411.jpg цинкарем прошелся ,потом содой ,вычистил - загрунтовал . Накладку пятой двери- вычистил - под шайбы и болты гермета залил , стоп снял , залил герметом . IMG_20151019_174524.jpg плата стопа пошла дуться. IMG_20151019_184547.jpg , IMG_20151019_174632.jpg , через недельку куплю мовиля или подобного и зафигачу все что можно под днищем и в пороги налью.
Последний раз редактировалось Malt; 19.10.2015 в 22:11.
astra Н универсал 2008 ,z16XER- 240 000 км( купил на 169 000)
Паста не помню 3М абразив какойто ( жесская полировка) с водичкой , и Фестул полироля мягкая какая то- дали мне тут люди типа разбирающиеся . Завтра сфотаю банку.
Пробовал овчиной- бараны оставляет зараза. Впринципе - зеркало. Всю авто дополировать осталось немного- паста кончается)) паста дорогущщая пипеццццц. Два раза чуть( савсем миллики) протер лак до базы (((
Ибо - если руки крюки и первый раз в этой области- тонким скотчем углы и перегибы заклеивать надо и обороты не гнать.
Но это все фигня - главное уже небольшой ОПЫТ подготовки авто к покраске есть ну и полировки)))
Апардоньте ентой не пробовал пользоваться http://osir-parts.ru/item/1034-polir...00178051447004 она двухступенчатая ,цена божэская и одна в место двух нужна (зерно измельчается) потом доводочной прошел галы убрал и в путь https://www.drive2.ru/l/4697293/ .Аеще пульверизатор садовый возьми и побрызгивай чтоб лак не перегреть (расход пасты больше но меньше шансов что сдереш до базы).
Biruk - вот это наш человек))) А кстати если поролон обычная подушка - да греет лак сильно, рифленую взял - все норм -1000-1500 оборотов .
Мишлен - да я вот думаю помою авто и вылезет дофига царапин и вернемся мы к началу. Сгоняю в малярный магаз, там в развес колпачки 3М . Будем осваивать полировку.
astra Н универсал 2008 ,z16XER- 240 000 км( купил на 169 000)