Под нижнем уплотнителем задних дверей начал замечать сию "красоту" в виде вздутия краски вокруг клепок для уплотнителя, пока незнаю что делать...........
может бухнуть масла или антикора какого нибудь в пороги для остановки процесса гниения....
Как говориться поздно пить боржоми, думаю что остановить сможет покраска порога, а потом под резинкой можно обработать мовилью. Во всяком случае я так планирую сделать иначе эти клепки отгниют.
Как говориться поздно пить боржоми, думаю что остановить сможет покраска порога, а потом под резинкой можно обработать мовилью. Во всяком случае я так планирую сделать иначе эти клепки отгниют.
Можно эти заклепки вообще ликвидировать и без них покрасить порог, а если так сильно нужен уплотнитель, то его можно с к нижней кромке двери присобачить
А вытравливать то кто будет ржу??? Или вы думаете обезжирили и все? Пункты: 1) Очистка механиская от ржавчины, 2) Протравливание кислотосодержащими препаратами (что-то типа "Цинкарь" и не по 1 разу с сушками в течении суток и дальнейшими зачистками), 3) Обезжиривание поверхности, 4) Грунт кислотник типа "Novol" серию не помню, 5) обезжиривание, 6) база, 7) лак. Поправьте, если не прав.
Сообщение от ddk
год назад тоже обнаружил вспучивания на передней двери внизу, заказал на екзисте краску для точечного ремонта, расковырял вспучивания зачистил до металла покрасил и ппокрыл лаком. На днях помыл машину заметил что опять пошла РЖА там где, я закрасил..... пипец,, хватает походу ровно на сезон и после зимы гниль появляется снова.
Непойму каким образом туда попадает влага, ведь все было зачищено и обезжиренно перед покраской!?
машина 2008 года
Да ладно! Я со счета сбился сколько раз перекрашивали официалы и по гарантии и по гарантии на работу (переделывали свою работу на одной и той же двери -на пол-года хватало) и по каско попадал на очаги ржавчины. Самая лучшая работа продержалась два года. Не знаю как ретро авто восстанавливают из хлама, но веры в то, что остановить ржавчину за мой большой период общения с авто, не осталось.
Последний раз редактировалось tomcat; 06.06.2015 в 17:41.
Да ладно! Я со счета сбился сколько раз перекрашивали официалы и по гарантии и по гарантии на работу (переделывали свою работу на одной и той же двери -на пол-года хватало) и по каско попадал на очаги ржавчины. Самая лучшая работа продержалась два года. Не знаю как ретро авто восстанавливают из хлама, но веры в то, что остановить ржавчину за мой большой период общения с авто, не осталось.
в том и дело качественно, а вам сделали тяп ляп
С декабря 2019 Рено Аркана, style
Полировка и химчистка авто. Пленки полиуретан и винил. Ремонт вмятин без покраски
8 977 545 83 93
Вы просто спорите или у Вас все было не так, как у меня? Я у тех же тяп-ляпщиков делал по каско два раза небольшие дефекты(крыло-Газель на стоянке цепанула и 2-й раз- порог!!!! + низ двери), с вытяжкой металла, шпатлевкой и т.д. Так вот спустя годы, тьфу-тьфу конечно, никаких проявлений кривых рук не наблюдается! Что скажите на это?
Я писал как то выше что вспучился небольшой очаг под задним стеклом,ржавчинка появилась. Пытался подзачистить,обезжирить и подкрасить- опять ржа. в общем надо срезать заднее стекло и красить всю заднюю дверь .
В принципе ничего страшного - недели две помудохаться) Дверь теранул еще ,ну и баммпер чуть давно еще. Капот в сколах.
Как раз все косяки покрасим, купил краски с подбором 4500р 1,5 литра , грунтовок,наждачек,шпатлевок,лака и прочего- 10 тыс .
astra Н универсал 2008 ,z16XER- 240 000 км( купил на 169 000)
Господа, прочел эту Стену Плача так много, как смог. Но самого интересного не вычитал "Где нормально красят, с полноценной зачисткой до металла, травлением ржавчины, сушкой и т.д., без халтуры, чтобы для себя, а не для того, чтобы на***ть следующего владельца?" (Белый пушной зверёк подкрадывается к низу дверей и порогам у Каравана из Бохума 2007 г. Интересует восток, юго-восток Москвы и ближайшего Подмосковья.
Господа, прочел эту Стену Плача так много, как смог. Но самого интересного не вычитал "Где нормально красят, с полноценной зачисткой до металла, травлением ржавчины, сушкой и т.д., без халтуры, чтобы для себя, а не для того, чтобы на***ть следующего владельца?" (Белый пушной зверёк подкрадывается к низу дверей и порогам у Каравана из Бохума 2007 г. Интересует восток, юго-восток Москвы и ближайшего Подмосковья.
Ни хера ни где так не делают! Через три года все равно отвалиться или ржаветь начнет изнутри под краской!
Я тут решил на багажнике жуки ликвидировать на одном уже краска отвалилась, присмотрелся п-ц, на багажнике 4 жука на задних крыльях штуки по три на каждом+арки и пороги само собой, под накладкой переднего зеркала прогнило почти до дыр, мля жигули так не гниют!
Господа, прочел эту Стену Плача так много, как смог. Но самого интересного не вычитал "Где нормально красят, с полноценной зачисткой до металла, травлением ржавчины, сушкой и т.д., без халтуры, чтобы для себя, а не для того, чтобы на***ть следующего владельца?" (Белый пушной зверёк подкрадывается к низу дверей и порогам у Каравана из Бохума 2007 г. Интересует восток, юго-восток Москвы и ближайшего Подмосковья.
Поддерживаю вопрос!
Добавлено спустя 10 минут:
Сообщение от artsk
Ни хера ни где так не делают! Через три года все равно отвалиться или ржаветь начнет изнутри под краской!
Я тут решил на багажнике жуки ликвидировать на одном уже краска отвалилась, присмотрелся п-ц, на багажнике 4 жука на задних крыльях штуки по три на каждом+арки и пороги само собой, под накладкой переднего зеркала прогнило почти до дыр, мля жигули так не гниют!
Так для нашего брата делалось.... GM прогнулся, чтобы угодить, а вы ругаетесь! Геморрой, знакомый с детства!
Последний раз редактировалось tomcat; 23.06.2015 в 22:46.
Я разберу обшивку,сниму капот и можт заднюю дверь , срежу заднее стекло и лобовое ( как раз купил новое заодно поменяем ) зачищу и отрихтую,брат покрасит . Мне насчитали на 60-70 тыс все то что я хочу покрасить , за эти деньги я хочу в идеале- но что ждать от рукожопов??? Поэтому сами все- ну пускай чуть там недочеты малец будут ,ничего страшного .Гараж ведь не ккамера покрасочная без пылинок))
astra Н универсал 2008 ,z16XER- 240 000 км( купил на 169 000)
2008 год,караван , только задняя дверь стык стекла и металла ржа и чуть пороги днище савсем чуть покрашу все и пушсаломммм . Днище вообще изумительно! обработано динитролом или чет там.
astra Н универсал 2008 ,z16XER- 240 000 км( купил на 169 000)
Malt
Ну эти года, 2007, 2008, вплоть до 2010 само собой пик по количеству случаев коррозии. Сложно найти хоть одного владельца авто этих годов, у которого хоть маленький прыщик да не вылез.
А вот что касаемо последних годов выпуска - не ясно. Говорят - устранили, поменяв краску на нормальную. Верить наслово - не в моих привычках.
Безусловно, в этой теме где-то есть ответ или хотя бы общее понимание, но в виду того, что статистику никто не ведет, все это благополучно потерялось среди 200 страниц.
Почитал на досуге последние 50 страниц плача, сообщениями с ноября 2011 года...
Ну что могу сказать... Д 2010 года, включительно, повально у всех цветет, три случая 2011 года и два 2013 года (не учитывая фигню в виде хрома и краски на вставках боковых). Это про седан. Универсал лучше, но тоже мальца гниет, правда только с багажника и тоже есть 2012 года...
Отсюда делаю печальный вывод - нихрена они не устранили, ленивые свиньи. То, что косяк не повальный, так это наверное больше заслуга того факта, что мало кто смотрит ибо не сильно знают куда смотреть. Хотя некая тенденция к уменьшению случаев есть, но чисто на вид рандома...
Последний раз редактировалось Antisocium; 12.07.2015 в 21:22.
Ашки продаются хорошо ...
По поводу статистики стал активней пучить хром ... За машинами 07, 08 .. Годов такого не замечал ... Вспучивания на машинах 13, 14 годов продолжаются ... Не так активно как раньше , но есть ...
Всех пучит, все ржавеет.
У кого-то чуть раньше - через год, у кого-то позже - через 5, 6, ... , 11, 12, ... , 100 лет
Машина для того и нужна, что бы её пучило и она гнила, иначе нужно хранить ее в гараже, мыть раз в неделю и ходить пешком. Или сделать машину из дерева, пропитать ее бычьей кровью и не красить совсем.
Да мне уже неважно. Хотел купить новую Астру 2014, но опоздал... на несколько дней.
З.Ы. С другой стороны, если порассуждать о сути бытия износа кузовов авто то так то оно конечно так... Только вот непринято уже через год на помойку выбрасывать внешний вид из-за ржавления. Не менее 5-ти лет должно пройти в умеренной эксплуатации.
[QUOTE=Виктор Васильевич;7787398]А лучше еще иметь и зимнюю машинцу, ниву например, недорого и очень эффективно[/QUOTE
согласен самый правильный вариант