2008 год 120000тыщ. хэч. Краска вспучилась по нижней кромке крепления боковых зеркал. На крышке багажника как у всех очаги корозии. Под нижним уплотнителем водительской двери странно, но вроде чисто все.
Былаб та гарантия... Задний молдниг мне отказались менять.
А почему отказали менять задний молдинг ? Куда ездили к какому Оф дилеру ? Мне в мэджере значок опель на крышке багажника ( он вспучился ) поменяли без проблем , а мужик на хэтче менял переднюю решетку радиатора там тоже сначала искали следы от сколов но не смогли придраться и поменяли ...
2008 год 120000тыщ. хэч. Краска вспучилась по нижней кромке крепления боковых зеркал
да , это место тоже слабое .. мой личный вывод сделан на основе того что конструкция зеркал особенно нижняя часть отлита не грамматно ... там всегда в сотах ( если закрыть зеркало ) видно скопление воды она медленно вытекает получается что там всегда сыро ... был случай что через крепёж зеркала при сильном дожде вода попадала в салон ... Теперь после мойки я всегда обдуваю воздухом весь крепёж зеркала ...
На крышке багажника как у всех очаги корозии.
эт любимое и топовое место практически всех астр и зафиры ...
Под нижним уплотнителем водительской двери странно, но вроде чисто все.
Вот это и в правду странно ... там пороги тоже не хило вспучивает
Не думаю , а уже испытано как только зародыш в уголку появляется обработать его и закрасить .. Это на какое то время остановит отслаивание краски , а если ничего не делать то разрушения становятся больше и больше ...
Приветствую Астраводы!
Есть в наличии Астра H седан 2013 г. в.
Около ручки водительской двери появилось рыжеватое пятно размером с 50-ти копеечную монету, хотя вздутия нет.
Подозреваю появление коррозии.
Собрался наведаться к ОД с соответствующей претензией, однако задумался: прав ли я.
Могут ли быть другие причины подобного явления?
И как ОД относятся к подобным обращениям?
Мыши плакали, давились, но продолжали жрать кактус...
Не думаю , а уже испытано как только зародыш в уголку появляется обработать его и закрасить .. Это на какое то время остановит отслаивание краски , а если ничего не делать то разрушения становятся больше и больше ...
Есть в наличии Астра H седан 2013 г. в.
Около ручки водительской двери появилось рыжеватое пятно размером с 50-ти копеечную монету, хотя вздутия нет.
Подозреваю появление коррозии
Чтоб определить и точно ответить сделай фото ... Обычно около ручки начинает отслаиваться зимой или после зимы ...
Почему зимой ... Потому что часто причиной является элементарная наледь с левой стороны от самой ручки и при открытии лёд отрывается с краской ... Самое уязвимое место это нижний левый угол передней двери между крылом и дврью часто образуется наледь и при открытии двери краска отлетает моментально со льдом ! Так что кому интересно можете взять на заметку : перед открытием двери не следует её резко открывать а если лёд примёрз его лучше удалить а потом распахивать дверь
Собрался наведаться к ОД с соответствующей претензией, однако задумался: прав ли я
Чтоб что то посоветовать или по рекомендовать нужно чёткое фото ... Но если это брак ЛКП то обращаться к ОД можно смело !
Могут ли быть другие причины подобного явления?
Могут , иногда на кузове появляются рыжие пятна , многие сразу начинают думать что это коррозия .. Но на самом деле такие пятна появляются на тех машинах которые припаркованы недалеко от жд станций или находятся вблизи железной дороги эти пятна легко оттираются и никакого вреда не несут кузову ( проверено )
как ОД относятся к подобным обращениям?
Все ОД ведут себя по разному : могу лишь перечислить несколько проверенных мною ... Дженсер тёплый стан , мэйджер новая рига ...
Вообще не надо останавливаться на одном , откажет один , согласится другой , а если брак будет виден очевидно то ни откажет ни тот ни другой !
Сообщение от Kenigsberg_39RUS
И что, это будет машина цвета "хаки"?
Нет , у меня было куча сколов на капоте бампере и ни чо всё аккуратно закрасил и не видно ... Всё зависит от размера ... В твоём случае когда только дверь начала гнить в уголке тебе надо было её зачистить и закрасить , а теперь у тебя отвалилось с рубь олимпийский ... Конечно такой шлямбур будет виден и с двадцати метров
Заедь к любому ОД и купи у них краску для сколов сам зачисть и прокрась краска стоит не дорого .. Я покупал флакончик за 200 рублей его на много хватит
Сейчас у меня есть и то и другое .. Я как то заехал в авто центр сити что на Антоново Овсеенко ( эт Москва ) и купил у них тюбик с краской ( был в наличии ) с виду тюбик выглядит как женский лак для ногтей ... я им что только не закрашивал когда высыхает на расстоянии если не приглядываться вообще ничего не отличишь
А в прошлом году мне подарили вот такие баллончики я их ещё не использовал поэтому ничего сказать не могу ....
Сейчас у меня есть и то и другое .. Я как то заехал в авто центр сити что на Антоново Овсеенко ( эт Москва ) и купил у них тюбик с краской ( был в наличии ) с виду тюбик выглядит как женский лак для ногтей ... я им что только не закрашивал когда высыхает на расстоянии если не приглядываться вообще ничего не отличишь
А в прошлом году мне подарили вот такие баллончики я их ещё не использовал поэтому ничего сказать не могу ....
Покупал для себя такую ерундовину.
Содрал краску створкой ворот на арке правого колеса.
Поскольку ОД не было по близости, воспользовался краской, промыл, обезжирил, намазал как попало, на ходу (временно, до профессионального ремонта), лак не использовал.
1,5 года собираюсь в мастерскую, краска не пузырится, не привлекает внимание.
Даже не знаю, есть ли смысл при продаже шаманить эту беду или проще показать косяк открыто и объяснить причину.
Думаю, вариант хороший для предотвращения более серьезных проблем.
Мыши плакали, давились, но продолжали жрать кактус...
Там пузыриться нечему.
У меня там скол уже 3 года - выглядит так, как только появился.
Дружище, судя по фото - свежачок!
Есть еще вариант - закрасить красной краской и сказать что так и было!
Меняй дверь.
Для меня это вопросы принципа. За мою машину никто не должен краснеть!
Мыши плакали, давились, но продолжали жрать кактус...
Покупал для себя такую ерундовину.
Содрал краску створкой ворот на арке правого колеса.
Поскольку ОД не было по близости, воспользовался краской, промыл, обезжирил, намазал как попало, на ходу (временно, до профессионального ремонта), лак не использовал.
1,5 года собираюсь в мастерскую, краска не пузырится, не привлекает внимание.
Даже не знаю, есть ли смысл при продаже шаманить эту беду или проще показать косяк открыто и объяснить причину.
Я думаю красить весь элемент нет смсла при продаже царапину проще показать чем доказывать что машина не была в дтп ...
Думаю, вариант хороший для предотвращения более серьезных проблем.
Да , когда аккуратно всё закрашено это намного приятней чем когда авто всё в сколах ...