Оне саме не помнют чего оне кропали. Им про тов. Фомина, а они про тов. Ерёмина.
Сообщение от Апельсинк@
я кстати, на форуме ФФ2 прочитала вот что (у них тоже массовые случаи с вспучиванием ЛКП были): может, это кто-то и читал и возможно, баян какой-нить Салют! Сколько раз я уже писал об этом, а народ все гадает... не знаю, нравится наверное... эти пузыри не что иное как проколы с катофорезных ванн. Из-за высокого напряжения в ваннах, которое пробивает катоферз (скажем так ) и образуются эти малюсенькие дырочки - называются на производстве проколы. Обычное дело для любого завода. Просто где то с этим борются, где то нет. Где то успешно, где то не очень. Из-за температурного перепада этому проколу нужен всего год, чтобы вздуться. И превратиться в ваши пузырики))) Тоже самое было и у меня на втором хэтче на крышке багажника. На крузах это на капоте бывает... Кстати, как я уже писал ранее - цех окраски начинается с ванн, с ванн "омывки" и ванн "обезжирки". Кузова в прямом смысле в них купаются на подвесах. А как всем известно, штампованные части для цеха сварки приходят на линию в таких больши-и-их металлических рамках по самые помидоры в транспортировочном масле!!! Кто работал на сварке, не даст соврать - бывает, что искра попадает в это масло и оно вспыхивает, как чучело на масленницу. Забавненько кстати... Так вот, естественно, что часть этого масла на готовом свареном кузове попадает в цех окраски и (не дай бог ) в "обезжирке" плохо настроены омывающие форсунки или ванна короткая, а конвеер разогнали до такой скорости (в погоне за планом), что масло не успевает нормально смыться (остается в виде размывов или в скрытых полостях), то ни один даже самый дорогой катофорез не осядет на металле поверх масла... Второй враг - высокое напряжение! Объясняю, почему только на багажнике . Общая площадь кузова со всеми полостями, если его развернуть, составляет около 100 м. кв . Когда кузов находится в катофорезной ванне целиком, то напряжение распределяется на всех поверхностях (НАПРИМЕР) по 10 вольт/м. кв., а когда кузов выходит из ванны, а выходит он под наклоном мордой вверх, багажник выходит последним, то напряжение уже составляет 20 вольт/см. кв. Что происходит? Под высоким напрягом первый слой катофореза слишком быстро осаждается на металле, в месте осаждения происходит бурная химеческая реакция вследствии которой выделяется водород. Бедному водороду больше некуда деться, кроме как вырваться наружу через свежий слой катофореза и (о чудо) сделать "прокол". Так как крышка багажника выходит последней и получает наибольшую дозу напряжения на 1 кв. см. повехности - проколов на ней больше всего! Фух, вроде объяснил. Дальше кузов едет в печь, где все это безобразие лучшим образом запекается. То есть, главная гарантия от коррозии - дырявая, прям до металла Чтобы избавиться от проколов - нужно зачищать все до металла, да и вообще - это сложно))) Ну вот и представьте, а сколько кузовов за смену проходит через ванну? 100... 130... а в Европе 400-500... Так что накосяпорить можно очень быстро и очень много. Через пару дней проблему устраняют. А кузовов с проколами уже пол тыщи... А одна из этих машин ВАША))) К сожалению, это правда жизни. А почему? А потому! Потому что технологии производства всех современных автомобилей практически одинаковы. Материалы - тоже. Разница в основном в цене, сервисе, условиях... Такие же проблемы на ОГО-ГО Тойоте, такие же на Шевроле, опеле, Киа, тра-та-та... везде принцип электросаждения одинаков - ничего другого пока не придумали на массовом производстве. Разница в цене))) Вот например, Опель Зафира. Прекрасный европейский минивэн. Цена, оснащение, качество... Ой, качество тут лишнее, по-моему))) елки-палки - облазет задняя дверь! Также как на фокусе. А почему? А потому что вся в проколах))) ВСЯ))) И их перекрашивают, ремонтируют... такова действительность.
Родная епонцкая сборка покамест рулит. Нету у них Калужского и ГэЭмэвского катофрезу.
ЦИКЛОПЕД
Только не злись. Новый Год на носу. обижаться нельзя.
прости , но придётся нарушить договор мой друг.
японская сборка говоришь? Nissan X-Trail еще когда был японский , TEANA (капот, двери), PATHFINDER ржавели и краска отлетала от задней крышки только так. Вот тут уже не друзья сказали а сам работал у дилера.
Cтрахование в 2х самых лучших компаниях РФ !!! все вопросы по тел. 89217425164 , Спб и Лен. Обл.
А мне то чего злиться, не я же работал у дилера, не меня костерили граждане, страждущие получить от интернациональной сборки японского качества.Да еще вешающие косяки англицких маляров(бывших докеров), на россиянина Дядю Диму(вчерашнего школьника).
У тетушки Хтрейл был десять лет,настоящей японской сборки, одна из самых надежных машин что я видел, про проблемы с краской там вообще не слыхали.Нынче только Мазда собиралась в Японии, но и то можешь забыть про вожделенный сх 5, у нас собираются клеить рукосуи.Остается тебе только Мокка, мой друг.
ЦИКЛОПЕД
школьник говоришь?
Может ты и прав про старый икстрэйл. я имею ввиду 2008-2009 год сборки. там поголовно задняя крышка багажника проблемная.
а мазда 3,6 первого поколения 2004-2007 год японской сборки . помнишь их проблемы с гниющими задними арками??? думаю тут ты даже спорить не будешь, где авто красилось тончайшим слоем краски. много япономобилей было и есть проблемных.
Мокка? ты знаешь, купил бы, честно, но меня расстроили её размеры. хочется побольше.
а то что CX5 будут делать в РФ мне всё равно. скоро все марки у нас собирать будут и что? пешком ходить?
если выбирать авто по стране изготовления можно вечно выбирать, надо брать что подходит по твоим критериям. BMW тоже РФ делает. однако у них это хорошо получается.
Cтрахование в 2х самых лучших компаниях РФ !!! все вопросы по тел. 89217425164 , Спб и Лен. Обл.
Альтернатива для меня пока седан-J. Там вроде нет этой проблемы. У меня вспучились двери и крышка багажника весной 2010 на третьем году жизни седана. Но в остальном машина классная, я это ей простил, но не забыл. И что, есть те же проблемы у а/м 2011 года рождения? Именно вспучивания по периметру, а не локальные косячки?
122122
ВСЁ тоже самое. боюсь что про опель ребята придется забыть при покупке след. автомобиля. даже седан новый, не уверен что там с краской лучше, там еще и с ээлектрикой достаточно проблема. Джету лучше купить за те же деньги .
ЦИКЛОПЕД
со мной согласиться наверное
Cтрахование в 2х самых лучших компаниях РФ !!! все вопросы по тел. 89217425164 , Спб и Лен. Обл.
Альтернатива для меня пока седан-J. Там вроде нет этой проблемы. У меня вспучились двери и крышка багажника весной 2010 на третьем году жизни седана. Но в остальном машина классная, я это ей простил, но не забыл. И что, есть те же проблемы у а/м 2011 года рождения? Именно вспучивания по периметру, а не локальные косячки?
У меня 2010 , пока нет ничего, ттт.
Добавлено спустя 12 минут:
Вы имеете ввиду опель седан в новом кузове? J - но в топовой комплектации он вылетает за 800000 руб,да и салон как то в нём маловат, может тогда лучше опель астра sport tourer?
Добавлено спустя 11 минут:
Новый седан - новые косяки, может скоро по нему тема появиться?
Последний раз редактировалось mihas; 27.01.2013 в 11:31.
122122
ВСЁ тоже самое. боюсь что про опель ребята придется забыть при покупке след. автомобиля. даже седан новый, не уверен что там с краской лучше, там еще и с ээлектрикой достаточно проблема. Джету лучше купить за те же деньги .
ЦИКЛОПЕД
со мной согласиться наверное
Джетта наверное хороша, но цена? Наш седан с дв 1.6, ручкой в комплектации cosmo, с учётом скидок можно получить за 600-620 тысяч, а аналогичная комплектация для джетты будет около 800 тысяч . Разница то есть.
122122
Бери и не слушай что говорят ... Альтернативы все равно нет !!! Качество и цена лучше не найти ! Тем более гарантию расширили ...
Хорошая машина по хорошей цене а на счет краски так если и попадаются пучки то реже чем на машинах 2007 - 2009 годов ...
Да , это так, если всё хорошо, я в этом году тоже обновлю, вот только с продажей может быть трудновато, их настолько много продаётся! Хотя всё равно на каждую есть свой покупатель.
Да , это так, если всё хорошо, я в этом году тоже обновлю, вот только с продажей может быть трудновато, их настолько много продаётся! Хотя всё равно на каждую есть свой покупатель.
Верно ! Каждой машине свой покупатель ... Эт только вопрос времени ...
А если внешний вод хорош и краска не с кулак отвалилась то обязательно продашь !
когда у тебя уже 5ый опель, реально надоело... про патриотизм начал забывать когда оно полезло... а так машина супер
Димк, ну у меня уже 3 опель...тем не менее, я лучше не нашел для себя
Сообщение от mihas
Новый седан - новые косяки, может скоро по нему тема появиться?
тем полно...причем по любым маркам!
Сообщение от SoinoV.N
Бери и не слушай что говорят ... Альтернативы все равно нет !!! Качество и цена лучше не найти ! Тем более гарантию расширили ...
Хорошая машина по хорошей цене а на счет краски так если и попадаются пучки то реже чем на машинах 2007 - 2009 годов ...
Мне сильно не понравились в нем какие то нелепые задние стабилизаторы , расположенные под углами к колёсам, ужасно смотрятся, а вот багажник показался как будто побольше и как то поуютнее чем в нашем седане, ну так, визуально.
Мне сильно не понравились в нем какие то нелепые задние стабилизаторы , расположенные под углами к колёсам, ужасно смотрятся, а вот багажник показался как будто побольше и как то поуютнее чем в нашем седане, ну так, визуально.
Дмитрий Александрович Федот mihas SoinoV.N
Всем спасибо за советы и ответы. Только все равно противоречиво получилось. Сколько людей, столько и мнений. Я свой только что по кругу покрасил, кроме капота, крыши и переднего бампера. Может, на год хватит?