С подробностями и поэтапно!
1. Купил в августе 2008г.
2. Ноябрь 2008 г. появились две точки вспучивания на крышке багажника, через неделю перекрасили.
Счастливо проездил аж целый месяц.
3. В декабре 2008г. появились опять на том же месте, только в большем количестве. Приехал к дилеру показал, тот послал к тому кто перекрашивал (дилер сам не красит, отправляет в другую организацию имеющую соответствующее оборудовании и разрешение от ДжиЭм на кузовной ремонт). Приехав туда, мне заявили, что были некачественные материалы, типа их поставщик подвел, и все перекрасят без проблем. Что и сделали в январе 2009г..
Уже не счастливо, но более менее спокойно ездил 2 месяца.
4. Март 2009г. - после мойки авто обнаружил, что вспучило краску на всех 4 дверях и + опять на крышке багажника (ну может не 4 , но дилеру заявил именно так, указывая на все непонятные точки). Сразу же заявил устно пока, что хочу поменять авто, на что главные инженер по гарантии, скривил лицо и сказал, что такого у них еще не было.
5. На следующий день подал претензию, описав ситуацию, приложил только Договор купли-продажи и акты о перекраске авто. Требования: замена авто или возврат денежных средств за авто.
6. Жду месяц.
7. По истечению месяца звоню дилеру, прошу встретиться с ген.директором, намекаю на ответственность (1% в день от стоимости авто, за неисполнение моих законных требований). Параллельно отправляю жалобу на бездействие дилера в ДжиЭм.
8. Через неделю Ген.директор дилера назначает встречу. Встречаемся. Предлагает варианты, неприемлимые и те, над которыми стоит подумать (сам процесс переговоров и варианты отписал в личку). Беру паузу на раздумье. В последствии отказываюсь от их вариантах и продолжаю настаивать на обмен или возврат денег.
9. Начались звонки от ДжиЭм, в телефонных разговорах они мне сразу заявили, что обмен невозможен. Но тем не менее звонили почти каждый день и интересовались ситуацией, дилер тоже начал шевелиться и говорить, что мою пробему решают.
10. Подготовил иск, собрал доки и сижу жду отказа, чтобы доки запустить в суд.
11. В конце апреля, позвонили от дилера и сказали, все нормально, претензия будет удовлетворена. Сразу же попросил от них официального письменного ответа - выдали типа гарантийного письма, что заменят автомобиль в течении месяца.
12. Ждать пришлось 1,5 месяца, но тем не менее замену произвели.
Куда подробнее, не знаю! Просто есть вещи, которые не стоит в общий доступ выставлять, дилер все таки поменял во внесудебном порядке, и ему это в плюс!
Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
Сообщение от ГАЗ
TambovskiY
перешли мне, а? Wink
Тебе я уже присылал, я просто тупо скопировал с твоего письма и переслал!
я иду немного другим путём
фиксирую каждый прыщ, но не крашу........
как бы нет смысла, красить крышку багажниуа, терять неделю, а через месяц красить дверь........
считаю, что если разные детали вспучивает периодически, то оснований тоже должно хватить
как думаешь?
(ну может не 4 , но дилеру заявил именно так, указывая на все непонятные точки)
у меня такая же фигня......
две двери я зафиксировал ( в разное время), а жве под вопросом....
и ещё вопрос - не пробовал поменяться, скажем, на вектру и шеви какую нибудь?
ты уверен, что так более правильно? просто логика подхода Grad1981 более правильна - покрасили - не получилось - покрасили - вылезло... вылезло причем заметь после проведения гарантийных работ - а это уже другие требования в соответствии с нашим законодательством....
А от твоего варианта могут отмазаться просто покраской всех деталей - нагнуть их на замену данных деталей (или изделия целиком ) по законодательству будет сложновато....
Конечно это мысли вслух и у тебя может и срастется...
Вариант Grad1981 так же на себе рассматривал, но после первой перекраски 2-х прыщиков на заднице - более ничего не вылезало... просто гарантия закончится как раз в марте - перед этим и проверю все поэтапно и если будет зафиксирую.... а далее усё написали...
"Надежда, мой козырь земной, а удача похожа на ветер..."
считаю, что если разные детали вспучивает периодически, то оснований тоже должно хватить
как думаешь?
Может и прокатит, все таки один и тот же деффект, независимо от того где они появились! Главное у самого дилера все фиксировать и чтобы акты осмотра оставались. У меня было попроще, на одном и том же месте 3 раза, уже не открутишься. Двери просто были в придачу. Основное основание конечно была крышка багажника.
Сообщение от ГАЗ
и ещё вопрос - не пробовал поменяться, скажем, на вектру и шеви какую нибудь?
Нет, не пробовал, просто пришлось бы тогда доплачивать, а с деньгами туго стало, свое бы получить.
Very Happy могли просто заменить деталь - переставить кому то... короче повезло...
Заменить то могли и предлагали, но у меня неоднократность, а это замена. Зачем менять что то одно (тем более менять пришлось бы тогда и все двери, а это уже совсем не то, что я жду от нового автомобиля), ездить на старом и думать что очередное вспучит, когда можно целиком новый товар получить.
Да, взял седан, комплектация и цвет те же! Менял то в 2009г. думал, что попадется мне модельный ряд 2009г.в. ни фига, где то на складе откопали точно такой же! Попросил только комп прошить, чтобы уж совсем не тоже самое было! В общем ощущение нового авто не было!
а, взял седан, комплектация и цвет те же! Менял то в 2009г. думал, что попадется мне модельный ряд 2009г.в. ни фига, где то на складе откопали точно такой же! Попросил только комп прошить, чтобы уж совсем не тоже самое было! В общем ощущение нового авто не было!
Сегодня был сюжет в «Главной дороге» на НТВ о человеке, который добился замены автомобиля.
Автовладелец из Екатеринбурга Евгений Россол приобрел в 2008 году 2,5-литровый внедорожник Subaru Forester. Спустя год, устав постоянно чинить новую машину, он решил отомстить продавцу, выкупив рекламное место около дилерского центра.
Источник: http://auto.newsru.ru/article/16dec2009/antireklama
Юридическим языком это называется прецедент, а коль уж такое случилось лучше заранее знать как с ОД вести разговор
Добавлено спустя 10 минут 27 секунд:
Sedan (седан)
Сообщение от Костя Иночкин
Сегодня был сюжет в «Главной дороге» на НТВ о человеке, который добился замены автомобиля.
Автовладелец из Екатеринбурга Евгений Россол приобрел в 2008 году 2,5-литровый внедорожник Subaru Forester. Спустя год, устав постоянно чинить новую машину, он решил отомстить продавцу, выкупив рекламное место около дилерского центра.
Источник: http://auto.newsru.ru/article/16dec2009/antireklama
Мне кажется что на всех, нам не хватит этих плакатов
загорелся покупкой седана, думал вот она моя будущая красавица.....
а как начитался про вспучивание краски, так задумался а надо ли мне это все???? что делать, что выбрать, ума не приложу...