vanis777
Есть панацейный алгоритм, по выборкам из этой темы и опыта.Суть следущая:
Желательно гаражное хранение.Частая мойка, особенно зимой от реагентов.Постоянные защитные полировки.Это снаружи.
По рже под резинками внутри: Если ездишь один, то после поездки зимой, перед долгой стоянкой открывать все двери и проветривать.
И все равно все в руках Провидения.
Не помогает,без смеха все это проделывалось постоянно,а прыщ на багажнике есть
С декабря 2019 Рено Аркана, style
Полировка и химчистка авто. Пленки полиуретан и винил. Ремонт вмятин без покраски
8 977 545 83 93
В что? Там климат зимой принципиально отличается? Те же температуры вроде.
Сообщение от Мишлен
Не помогает,без смеха все это проделывалось постоянно,
Помогает. Машина в гараже хранится. Мою по мере загаженности. Один раз в год-1,5 полирую у профессионального мастера (тетенька знакомая, с душой делает на высшем уровне) + перед зимой сам защитную полироль наношу.
Пока все пучком.
Astra Sedan 1.8 AT Cosmo black sapphire + би-ксенон, ESP; powered by UFO ; АДАКТ; музЫка by Бодрый Фей + Phantom DVM-1200GHD; полная ШВИ; воздухозаборник OPC; фильтр PiperCross
Astra Sedan 1.8 AT Cosmo black sapphire + би-ксенон, ESP; powered by UFO ; АДАКТ; музЫка by Бодрый Фей + Phantom DVM-1200GHD; полная ШВИ; воздухозаборник OPC; фильтр PiperCross
Есть панацейный алгоритм, по выборкам из этой темы и опыта.Суть следущая:
Желательно гаражное хранение.Частая мойка, особенно зимой от реагентов.Постоянные защитные полировки.Это снаружи.
По рже под резинками внутри: Если ездишь один, то после поездки зимой, перед долгой стоянкой открывать все двери и проветривать.
Мою два раза в неделю, полирую раз в 2-3 месяца, под всеми уплотнителями было пролито мовилем, первые три года хранилась в гараже - ничего не помогло!
Кстати, главное условие гаражного хранения - хорошая вентиляция, иначе можно только усугубить процесс коррозии!
Astra Sedan 1.8 AT Cosmo black sapphire + би-ксенон, ESP; powered by UFO ; АДАКТ; музЫка by Бодрый Фей + Phantom DVM-1200GHD; полная ШВИ; воздухозаборник OPC; фильтр PiperCross
В что? Там климат зимой принципиально отличается? Те же температуры вроде.
Помогает. Машина в гараже хранится. Мою по мере загаженности. Один раз в год-1,5 полирую у профессионального мастера (тетенька знакомая, с душой делает на высшем уровне) + перед зимой сам защитную полироль наношу.
Пока все пучком.
климат точно отличается. ибо 3500км на юго-восток.
зимы очень холодные с ветром. мыть в такую зиму машину часто.. ну как вам сказать.. мне жалко все зазоры в которых вода превращается в лед мгновенно.
плюс она чистая долго после мойки. песка и соли сыпят мало.
Blackvue dr400g-hd ii + PowerMagic 2, CAN-адаптер, OpCom 1.64(Китай)
В что? Там климат зимой принципиально отличается? Те же температуры вроде.
Температуры на частоту мойки авто не влияют. В МСК реагентов столько сколько во всех регионах вместевзятых а отсюда и каша и липучаю грязь на дорогах. Отсюда и частота мойки.
Сообщение от vanis777
она чистая долго после мойки. песка и соли сыпят мало.
Ну собственно я это и имел ввиду.
Сообщение от ВАСЯРА
молодая?
В купальнике))))))))))))))))))))))))
"Жизнь дается один раз, и прожить ее надо в Крыму" (Юрий Богатиков)
Astra Sedan 1.8 AT Cosmo black sapphire + би-ксенон, ESP; powered by UFO ; АДАКТ; музЫка by Бодрый Фей + Phantom DVM-1200GHD; полная ШВИ; воздухозаборник OPC; фильтр PiperCross
Ну там пить не желательно. Надо процесс контролировать и вникать в тонкости полировки )))
Astra Sedan 1.8 AT Cosmo black sapphire + би-ксенон, ESP; powered by UFO ; АДАКТ; музЫка by Бодрый Фей + Phantom DVM-1200GHD; полная ШВИ; воздухозаборник OPC; фильтр PiperCross
это где у всех такие гаражи?
в моем всю зиму -10 в лютые морозы -15
А в моем зимой +15
Astra Sedan 1.8 AT Cosmo black sapphire + би-ксенон, ESP; powered by UFO ; АДАКТ; музЫка by Бодрый Фей + Phantom DVM-1200GHD; полная ШВИ; воздухозаборник OPC; фильтр PiperCross
Astra Sedan 1.8 AT Cosmo black sapphire + би-ксенон, ESP; powered by UFO ; АДАКТ; музЫка by Бодрый Фей + Phantom DVM-1200GHD; полная ШВИ; воздухозаборник OPC; фильтр PiperCross
А есть ли какое то средство, которым можно под уплотнителем обработать, чтоб ржа дальше не полезла (без зачистки краски до голого металла)?? Ибо я тоже не исключение и там у меня хватает ржи, + перекрашенные у диллера двери по кромке чутка тоже начинают... Если уж зачищать - то и красить сразу, а пока временно обработать именно под резинками... Есть что нибудь такое в общем?
Вот ОД же прекрасно знают проблему. Нефига себе геморой в лице сотен недовольных наживать? Я не говорю даже о том, чтобы они новые машины обрабатывали дополнительно ( хотя бы те самые пороги). Покупателям бы просто советовали купить антикоррозийку и обработать самим. Да, я забыл - мы в России живем.
Astra Sedan 1.8 AT Cosmo black sapphire + би-ксенон, ESP; powered by UFO ; АДАКТ; музЫка by Бодрый Фей + Phantom DVM-1200GHD; полная ШВИ; воздухозаборник OPC; фильтр PiperCross