Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 90 из 98

Тема: Замена опорного подшипника своими руками.

  1. Участник Начинающий Астравод MaTpOc на верном пути Аватар для MaTpOc
    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    42
    Спасибо
    0 / 0
    А где находится этот опорный подшипник и как он выглядит? честно не понял =(
    Последний раз редактировалось MaTpOc; 12.05.2013 в 19:16.

  2. Монстр астраколхозинга Заслуженный флудер CoDeMasteR Астранафт Аватар для CoDeMasteR
    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Москва ЗАО
    Сообщений
    6,358
    Спасибо
    88 / 2
     0реlац т0й
    Цитата Сообщение от MaTpOc Посмотреть сообщение
    А где находится этот опорный подшипник и ка кон выглядит? честно не понял =(


    Два черных пластиковых кольца - старый и новый опорные подшипники.
    Расположен он над пружиной, в передней подвеске. Верх пружины через резиновый пыльник упирается в опорный подшипник, который в свою очередь упирается в верхнюю чашку и кузов.

  3. Участник Начинающий Астравод MaTpOc на верном пути Аватар для MaTpOc
    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    42
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от CoDeMasteR Посмотреть сообщение


    Два черных пластиковых кольца - старый и новый опорные подшипники.
    Расположен он над пружиной, в передней подвеске. Верх пружины через резиновый пыльник упирается в опорный подшипник, который в свою очередь упирается в верхнюю чашку и кузов.
    У меня при повороте руля слышен глухой стук, многие говорят это опорный подшипник, как его продиагностировать? Просто такое ощущение что там где рулевая что-то слетает, мне кажется опорный было бы слышно только на ямах...

  4. Монстр астраколхозинга Заслуженный флудер CoDeMasteR Астранафт Аватар для CoDeMasteR
    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Москва ЗАО
    Сообщений
    6,358
    Спасибо
    88 / 2
     0реlац т0й
    Цитата Сообщение от MaTpOc Посмотреть сообщение
    как его продиагностировать?
    Читай пост выше: http://astraclub.ru/threads/26038?p=...=1#post2494845
    На ямах слышно изношенные стойки стабилизатора. А убитый опорный подшипник на ямах никак не проявляется.

  5. Местный Заслуженный Астравод West-express на верном пути Аватар для West-express
    Регистрация
    28.07.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    882
    Спасибо
    1 / 0
    Кстати вопросец нубский, чем грозит езда с умершим опорным подшипником?
    Была белая Astra J 5d: 1,6 атмо, АКПП, Cosmo+CD500+AGR. 07.2011-10.2012. 31500 км.
    Есть коричневая Zafira Tourer: 2,0D, 130 сил, АКПП, NAVI-600, афл, парк энд гоу.

  6. Монстр астраколхозинга Заслуженный флудер CoDeMasteR Астранафт Аватар для CoDeMasteR
    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Москва ЗАО
    Сообщений
    6,358
    Спасибо
    88 / 2
     0реlац т0й
    Цитата Сообщение от West-express Посмотреть сообщение
    Кстати вопросец нубский, чем грозит езда с умершим опорным подшипником?
    Практически ничем кроме дискомфорта и стремных звуков. В особо запущенном случае может заклинить подшипник совсем, что приведет с разрыву пыльника амортизатора при попытке повернуть руль.

    От появления симптомов до полного разрушения опорного подшипника можно проехать около 10т.км.

  7. Участник Начинающий Астравод MaTpOc на верном пути Аватар для MaTpOc
    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    42
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от CoDeMasteR Посмотреть сообщение
    Читай пост выше: http://astraclub.ru/threads/26038?p=...=1#post2494845
    На ямах слышно изношенные стойки стабилизатора. А убитый опорный подшипник на ямах никак не проявляется.
    Около 12ти часов есть стук и на ямах есть тоже он же) ну похоже на опорный подшипник, ну по описанию очень сильно на то похоже, сейчас будем смотреть...

  8. Монстр астраколхозинга Заслуженный флудер CoDeMasteR Астранафт Аватар для CoDeMasteR
    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Москва ЗАО
    Сообщений
    6,358
    Спасибо
    88 / 2
     0реlац т0й
    Цитата Сообщение от MaTpOc Посмотреть сообщение
    Около 12ти часов есть стук и на ямах есть тоже он же) ну похоже на опорный подшипник, ну по описанию очень сильно на то похоже, сейчас будем смотреть...
    Стук бывает еще в рулевых наконечниках, в основном на рулевых рейках производства TRW. На рейках ZF по каким-то неведомым причинам рулевые наконечники не убиваемые.
    Если стук в пружину отдает и рукой чувствуется, то это опорный подшипник. Если на пружине тишь и благодать, то надо смотреть на подъемнике всю подвеску.

  9. спасибо за отчет, провел процедуру замены своими руками
    И развал на астрах не регулируется, только схождение. Данную информацию получил у дилера.

  10. Монстр астраколхозинга Заслуженный флудер CoDeMasteR Астранафт Аватар для CoDeMasteR
    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Москва ЗАО
    Сообщений
    6,358
    Спасибо
    88 / 2
     0реlац т0й
    Цитата Сообщение от Shamann Посмотреть сообщение
    Данную информацию получил у дилера.
    Больше слушай этих сказочников. Согласно TIS "развал регулируется в узком диапазоне".
    На моей Астре развал регулировали на моих глазах. Поставили машину на стенд, замерили. Ослабил гайки крепления амортизатора к поворотному кулаку с одной стороны. Пару раз "уронили" Астру на стенд с гидравлического подпора. После чего затянули гайки обратно и еще раз измерили углы. После регулировки все цифры стали вписываться в допуск.

  11. Участник Начинающий Астравод jaguar99 есть чем гордиться jaguar99 есть чем гордиться jaguar99 есть чем гордиться jaguar99 есть чем гордиться jaguar99 есть чем гордиться jaguar99 есть чем гордиться jaguar99 есть чем гордиться jaguar99 есть чем гордиться jaguar99 есть чем гордиться jaguar99 есть чем гордиться
    Регистрация
    13.07.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    31
    Спасибо
    2 / 0
    Народ помогите. Заменил опорный подшипник и стойку стабилизатора. Все было замечательно. Но проехва киллометров 10 появилось пощелкивание\похрустывание при вращении рулем в любом положении и небольние стуки на кочках. Разобрал опять, при разборе пружина была не в своем пазу. Сжал, поставил на место в паз. Собрал все обратно. Проехал опять 10 км и опять все повторилось ? Завтра планирую поставить старый опорник, там он просто отдавал в пружину в околонулевой зоне. Народ в чем причина ? Бракованый опорник ? или стойка стаба ?

  12. Монстр астраколхозинга Заслуженный флудер CoDeMasteR Астранафт Аватар для CoDeMasteR
    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Москва ЗАО
    Сообщений
    6,358
    Спасибо
    88 / 2
     0реlац т0й
    Цитата Сообщение от jaguar99 Посмотреть сообщение
    Бракованый опорник ?
    В них хронически не докладывают смазки. Некоторые вообще сухие продают. Перед установкой надо вскрыть и проверить.
    Еще проверь затянул ли до конца шток амортизатора в верхней чашке. Гайка там с защитой от самораскручивания, идет с усилием. По уму надо динамометрический ключ применять.

  13. Участник Начинающий Астравод jaguar99 есть чем гордиться jaguar99 есть чем гордиться jaguar99 есть чем гордиться jaguar99 есть чем гордиться jaguar99 есть чем гордиться jaguar99 есть чем гордиться jaguar99 есть чем гордиться jaguar99 есть чем гордиться jaguar99 есть чем гордиться jaguar99 есть чем гордиться
    Регистрация
    13.07.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    31
    Спасибо
    2 / 0
    смазку не набивал, но она там есть достаточно много, смотрел. Затягивал вроде нормально... попробую завтра подтянуть. Ключа к сожалению нет. Странно что начинает хрустеть не сразу, а после небольшого пробега

  14. Участник Начинающий Астравод KRYCK на верном пути
    Регистрация
    12.05.2013
    Сообщений
    39
    Спасибо
    0 / 0
    Сломан виток на пружине. Буду менять. Что подскажите заодно менять? Стойки стабилизатора менял совсем недавно сам. Думаю купить комплект TRW JSL 302 = опора амортизатора + опорный подшипник амортизатора + СОЕДИНИТЕЛЬ,КОЛЬЦО,АМОРТИЗАТОР К КОЛЕСНОЙ КОРОБКЕ. Что еще лучше заменить? Бампер амортизатора? Чехол амортизатора? Подскажите ни разу не делал передних стоек.
    OPEL Zafira 2009 A17DTR

  15. Монстр астраколхозинга Заслуженный флудер CoDeMasteR Астранафт Аватар для CoDeMasteR
    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Москва ЗАО
    Сообщений
    6,358
    Спасибо
    88 / 2
     0реlац т0й
    Цитата Сообщение от KRYCK Посмотреть сообщение
    Что еще лучше заменить?





    Обязательно заменить:
    8 - пыльник + верхняя прокладка под пружину
    24 - нижняя прокладка под пружину. Ставится на клей на нижний виток. Бывает двух размеров на разную толщину пружины. Различается по цвету.
    3,4,5,6 - гайки и болты. Они самостопорящиеся, поэтому одноразовые.

    Очень желательно заменить:
    11 - отбойник амортизатора
    7 - кольцо стопорное (точнее его половинка, на каждую стойку нужно 2 шт).

    Если у тебя крышки 13 пластиковые, то лучше поменяй на модернизированные резиновые. С ними не ржавеет шток амортизатора там на нем где резьба. Или посади пластиковые на герметик, предварительно набив густой смазки внутрь.

  16. Местный Бакалавр АСТРАномии buldozer скоро станет знаменитостью Аватар для buldozer
    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    РТ, Наб. Челны
    Сообщений
    1,579
    Спасибо
    40 / 4
    Цитата Сообщение от CoDeMasteR Посмотреть сообщение
    посади пластиковые на герметик, предварительно набив густой смазки внутрь.
    Эх бы мне этот совет года 4 назад....
    Z16XEP 2005, Easytronic, хэтч-5D, cosmo, Op-Com

  17. Участник Начинающий Астравод KRYCK на верном пути
    Регистрация
    12.05.2013
    Сообщений
    39
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от CoDeMasteR Посмотреть сообщение
    Обязательно заменить:
    8 - пыльник + верхняя прокладка под пружину
    Не понял про верхнюю прокладку под пружину. это отдельная запчасть ? или она входит в состав пыльника?

    Цитата Сообщение от CoDeMasteR Посмотреть сообщение
    24 - нижняя прокладка под пружину. Ставится на клей на нижний виток. Бывает двух размеров на разную толщину пружины. Различается по цвету.
    эта прокладка продается вместе с пружиной? если нет то как узнать какую мне покупать по цвету/толщине? Производителя какого выбрать? Не решил еще какую пружину покупать буду. Колеблюсь между SACHS -- K+F -- Monroe

    А что насчет комплекта TRW JSL 302 = опора амортизатора + опорный подшипник амортизатора + СОЕДИНИТЕЛЬ,КОЛЬЦО,АМОРТИЗАТОР К КОЛЕСНОЙ КОРОБКЕ?? менять? или не стоит?

    Пыльник и отбойник что посоветуете? (Optimal? Monroe? SWAG? Febi?)
    Последний раз редактировалось KRYCK; 19.08.2013 в 22:20.
    OPEL Zafira 2009 A17DTR

  18. Монстр астраколхозинга Заслуженный флудер CoDeMasteR Астранафт Аватар для CoDeMasteR
    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Москва ЗАО
    Сообщений
    6,358
    Спасибо
    88 / 2
     0реlац т0й
    Цитата Сообщение от KRYCK Посмотреть сообщение
    Не понял про верхнюю прокладку под пружину.
    Пыльник является этой прокладкой.
    На фото как раз этот пыльник в пружину вставлен:


    Цитата Сообщение от KRYCK Посмотреть сообщение
    эта прокладка продается вместе с пружиной?
    Нет, с пружиной ничего не идет.

    Цитата Сообщение от KRYCK Посмотреть сообщение
    как узнать какую мне покупать по цвету/толщине?
    Вариант 1: покупаешь оригинальную пружину по VIN. Смотришь на Астре цвет своей прокладки и покупаешь такую же.
    Вариант 2: покупаешь не оригинальную пружину, намеряешь ее толщину у основания и по каталогу выбираешь одну из двух прокладок. В каталоге разброс толщины для прокладок указан.

    Цитата Сообщение от KRYCK Посмотреть сообщение
    Пыльник и отбойник что посоветуете? (Optimal? Monroe? SWAG? Febi?)
    Ставил Febi (пыльник и отбойник), проехал около 10т.км. без замечаний. Потом Астру продал.

    Цитата Сообщение от KRYCK Посмотреть сообщение
    А что насчет комплекта TRW JSL 302
    Не видел такой. Опорный подшипник можно заменить, если он уже куплен и все равно разбирать. Верхнюю опору можно не менять, она практически вечная.

    Цитата Сообщение от KRYCK Посмотреть сообщение
    какую пружину покупать буду. Колеблюсь между SACHS -- K+F -- Monroe
    С завода Астра идет с SACHS.
    На пружине есть маркировка краской. По цвету определяется жесткость и занижение.

    Цитата Сообщение от buldozer Посмотреть сообщение
    Эх бы мне этот совет года 4 назад.
    Аккурат 4 года назад GM выпустил модифицированные крышки. И эту тему бурно обсуждали на 100500 страниц. Кто проспал - я не виноват
    Последний раз редактировалось CoDeMasteR; 20.08.2013 в 07:46.

  19. Участник Начинающий Астравод KRYCK на верном пути
    Регистрация
    12.05.2013
    Сообщений
    39
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от CoDeMasteR Посмотреть сообщение
    С завода Астра идет с SACHS.
    На пружине есть маркировка краской. По цвету определяется жесткость и занижение.
    Пожалуйста в этом месте подробней.
    на стойке амортизатора видел наклейку SACHS. Где увидеть маркировку пружины? как минимум нужно снять коллесо? или всеравно не увижу? Цвет полностью пружины или там специальные метки цветные? если полностью пружины то она у меня черная.
    а по VIN коду на elcats.ru пойдет выбрать пружину? или есть нюансы какие? Мне по вину предлагает оригинал OPEL 03 12 290. там же и аналоги. никаких занижений завышений не требуется.
    OPEL Zafira 2009 A17DTR

  20. Монстр астраколхозинга Заслуженный флудер CoDeMasteR Астранафт Аватар для CoDeMasteR
    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Москва ЗАО
    Сообщений
    6,358
    Спасибо
    88 / 2
     0реlац т0й
    На пружине есть точка краской (около 1см в диаметре), где-то по середине с внешней стороны витка.
    Если снять колесо и отмыть грязь с пружины, то можно найти.

  21. Участник Начинающий Астравод KRYCK на верном пути
    Регистрация
    12.05.2013
    Сообщений
    39
    Спасибо
    0 / 0
    Просмотрел каталог пружин SACHS (думаю такую купить, оригинал все же). Если выбрать модель машины, год, двигатель то остается только одна пружина на перед. Значит получается выбора нет??? Цвет точки не искать?
    А вот задние пружины предлагает обычную и усиленную. но я туда не лезу.
    Как понять какая толщина пружины? какую нижнюю прокладку выбрать?
    Както не логично... пружины продают без нижней прокладки, такая вот ерундовина, а подобрать к пружине непонятно как.
    Последний раз редактировалось KRYCK; 20.08.2013 в 19:34.
    OPEL Zafira 2009 A17DTR

  22. Монстр астраколхозинга Заслуженный флудер CoDeMasteR Астранафт Аватар для CoDeMasteR
    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Москва ЗАО
    Сообщений
    6,358
    Спасибо
    88 / 2
     0реlац т0й
    Цитата Сообщение от KRYCK Посмотреть сообщение
    Как понять какая толщина пружины?
    Взять штангенциркуль и измерить.


    Цитата Сообщение от KRYCK Посмотреть сообщение
    Если выбрать модель машины, год, двигатель то остается только одна пружина на перед.
    Вероятно под такой двигатель вариантов не густо. Пружиня же под вес мотора ставятся спереди.

  23. Местный Заслуженный Астравод Alexx_mipt на верном пути Аватар для Alexx_mipt
    Регистрация
    24.05.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    623
    Спасибо
    0 / 3
    Так, тут тема не про пружины, а про опорники

    Значит, при замене опорника меняем следующие вещи (GTC, 1.8XER) по картинке выше:

    1) №10 - сам подшипник - арт. 03 44 625
    2) №11 - отбойник (бампер) - на него выдаётся 2 артикула. Один для "заниженного шасси" (03 44 956), второй для обычного (03 44 349). И это из экзиста по VIN-у, блин. Как определить, какой у меня, не разбирая машину?
    3) №13 - крышка - арт. 03 44 650 - для тех, у кого пластиковая. Правда, какая эта - в экзисте не написано.
    Astra H GTC, Black , 1.8AT, Cosmo, ESP, xenon, 17" Dynamic, автосвет, спойлер.

  24. Монстр астраколхозинга Заслуженный флудер CoDeMasteR Астранафт Аватар для CoDeMasteR
    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Москва ЗАО
    Сообщений
    6,358
    Спасибо
    88 / 2
     0реlац т0й
    Цитата Сообщение от Alexx_mipt Посмотреть сообщение
    Как определить, какой у меня, не разбирая машину?
    Пробить по VIN в EPC. Там все однозначно. Кроме того, есть расшифровка кодов опций по VIN. Ищи среди них "заниженное шасси".

  25. Местный Заслуженный Астравод Alexx_mipt на верном пути Аватар для Alexx_mipt
    Регистрация
    24.05.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    623
    Спасибо
    0 / 3
    В расшифровке кодов встретилось только такой пункт:
    "XJ2 НИЗКОРАМНОЕ ШАССИ SPORTS"
    Значит, заниженное на всех GTC, т.к. никаких спец-опций у меня не было.
    Astra H GTC, Black , 1.8AT, Cosmo, ESP, xenon, 17" Dynamic, автосвет, спойлер.

  26. Участник Начинающий Астравод KRYCK на верном пути
    Регистрация
    12.05.2013
    Сообщений
    39
    Спасибо
    0 / 0
    Заглянул на свою пружину, на ней увидел наклейку CN - это жесткость пружины - нормальная пружина (CR - для тяжелых русских дорог)... Это поможет опредилить толщину???

    Сегодня получил запчасти:
    Sachs 802 384 -- Комплект Опора амортизатора передняя + Подшипник опоры амортизатора + скоба опоры. Все в коробочке Sachs, заклеено и запечатано.
    После вскрытия внутри обнаружил:
    Опора амортизатора передняя -- BOGE 192-01 - отдельно не пробивается (наверное продается только в комплекте с опорой BOGE 88-134-A)
    Скоба опоры -- BOGE 375-01 - отдельно не пробивается (наверное продается только в комплекте с опорой BOGE) 88-134-A
    Подшипник опоры амортизатора -- INA P573169 - отдельно не пробивается поисокм выдает только код INA 713 0075 00
    Вот такие пироги.
    Последний раз редактировалось KRYCK; 23.08.2013 в 15:16.
    OPEL Zafira 2009 A17DTR

  27. Местный Заслуженный флудер novigor Астранафт Аватар для novigor
    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    5,174
    Спасибо
    203 / 71
    KRYCK
    Поможет инструмент из поста 82
    Astra-H CARAVAN Z16XER, 2007

  28. Монстр астраколхозинга Заслуженный флудер CoDeMasteR Астранафт Аватар для CoDeMasteR
    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Москва ЗАО
    Сообщений
    6,358
    Спасибо
    88 / 2
     0реlац т0й
    Цитата Сообщение от novigor Посмотреть сообщение
    Поможет инструмент из поста 82
    +100500
    На крайняк, линейка и два угольника.

  29. Участник Начинающий Астравод KRYCK на верном пути
    Регистрация
    12.05.2013
    Сообщений
    39
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от CoDeMasteR Посмотреть сообщение
    +100500
    На крайняк, линейка и два угольника.
    угу, только вот пружина заказана и сейчас в пути. хотелось уже заказать прокладку, чтобы потом не терять время...
    OPEL Zafira 2009 A17DTR

  30. Монстр астраколхозинга Заслуженный флудер CoDeMasteR Астранафт Аватар для CoDeMasteR
    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Москва ЗАО
    Сообщений
    6,358
    Спасибо
    88 / 2
     0реlац т0й
    KRYCK
    Если время настолько ценно - закажи обе прокладки, они не дорогие.

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)