не не не опоздал, там всегда красивооо, только опаснее намного осенью, так что Александр отрывайся от дивана и езжай развейся на 4дня(два туда два обратно)
Сообщение от котатиныч
.....значит мы караванбашишники !!!!
и каравнбашишница))))
Opel Astra H SW 1.8XER АКПП 140л.с. cosmo би-ксенон
иногда есжу с знакомым на мерсе эмэльке...приятно удивляюсь,что материал отделки на нём абсолютно такой же,как на опеле...и поворотники тоже сенсорные,как у нас...
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
иногда есжу с знакомым на мерсе эмэльке...приятно удивляюсь,что материал отделки на нём абсолютно такой же,как на опеле...и поворотники тоже сенсорные,как у нас...
как это сенсорные? поворотки
Opel Astra H SW 1.8XER АКПП 140л.с. cosmo би-ксенон
Я хочу сказать, что человек назвал нефиксируемый рычаг управления поворотниками - сенсорным.
А моргать могут три или более раз-это в настройках прописывается отдельно. На многих авто (наверное уже на всех), согласно требованиям законодательства нефиксируемый поворотник должен моргнуть не менее трех раз.
z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!
Ты хочешь сказать, что лампочки моргнули три раза и все?
если чуть нажать,то три(по умолчанию),если до конца,то постоянно...чё не на всех опелях так что ли?это вроде называется сенсорное управление подрулевых переключателей...ну пусть будет не фиксируемые...
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
если чуть нажать,то три(по умолчанию),если до конца,то постоянно...чё не на всех опелях так что ли?это вроде называется сенсорное управление подрулевых переключателей...ну пусть будет не фиксируемые...
у меня есть, до сих пор не приручу их.
у моего баклажана новое боевое крещение- ЛЕС, по ухабам с полным багажником ельника , и немножко грибов,
Opel Astra H SW 1.8XER АКПП 140л.с. cosmo би-ксенон
спасибо Александр) ну машинка молодец (ну и моему опыту по бездорожью спасибо). мужчина на джипе был удивлён увидев опель в лесу, клиренс отличный 300 кг живого веса правда было, один раз слегка брюшком чиркнула, у меня оказывается у газели такой же просвет что у опеля!!!!!!!
ребята кто-нибудь застревал на каравана?
какой грязи остерегаться?
и на зиму кто во что горазд шипы липучка?
у меня на предыдущей машинке без шипов вешалка была.
Opel Astra H SW 1.8XER АКПП 140л.с. cosmo би-ксенон
ребята кто-нибудь застревал на каравана? какой грязи остерегаться?
любой.особенно на летней резине.на зимней довольно проходимый...
Сообщение от кожурка
и на зиму кто во что горазд шипы липучка?
шипы эффективнее,но если по трассе много ездить,то липучка приятнее и не переживаешь за то,что шипы повылетают...можно быстрее ехать.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
кожурка
Как писал в конце прошлого зимнего сезона,на Лачетти ездил на NOKIAN Hakkapeliitta 4-отъездил три сезона,все шипы на месте-так и продал,а на Опель купил Nordman 4(вроде все тож,ан нет),один сезон и на передке шипов достаточно повылетало....Катаюсь в основном по Питеру,с места не рву,торможу в пол крайне редко.....Но зимой с шипами как то все же спокойнее.
ребята КААААК МОЖНО ЧТО-ТО НАЙТИ НА ФОРУМЕЕЕ, через поиск фигня какая-та вылазиет, стук сегодня появился блуждающий под ногами возникает как бы по инерции как будто что-то барахтается и при заметной смене скорости ударяется об пол снизу вверх сильно,
буду записывать в сервис но щас интересно, ездить безопастно?
у меня ещё сильный металический лязг скрежит когда начинаю двигаться после паркинг при медленном отпускании тормоза, и влево ощутимо тащит машину при торможении на большой скорости, но тут вроде в колодке дело скорее всего одна клинит,
и коробка гремит при переключении как на раздолбанном уазики, люди оборачиваются
может что-то и нормально из этого для astra Н, ни знаю что у од требовать, ни разу ещё тама не была, а я же девушка, и значит тупенькая и слабонервная
Opel Astra H SW 1.8XER АКПП 140л.с. cosmo би-ксенон
Может от этого? Надо бы на подъемник,да посмотреть......У меня вибрация была когда болт крепления подушки лопнул,но судя по твоим описаниям у тебя какая то другая хрень.....Лучше сразу к ОДам,ежели такие хрюки слышны.....
кожурка
Я не записывался,сразу примчал к ОДам,вытащил мастера-спросил,так можно ездить? Он сказал-нет,тады оставляю машину-смотрите и чините......Забрали и в течении дня сделали....
Может от этого? Надо бы на подъемник,да посмотреть......У меня вибрация была когда болт крепления подушки лопнул,но судя по твоим описаниям у тебя какая то другая хрень.....Лучше сразу к ОДам,ежели такие хрюки слышны.....
кожурка
Я не записывался,сразу примчал к ОДам,вытащил мастера-спросил,так можно ездить? Он сказал-нет,тады оставляю машину-смотрите и чините......Забрали и в течении дня сделали....
чиркнуло в этот раз еле еле, до этого на 3 тыщах не раз задевала днищем вроде ни чего
блин а я всегда боюсь всяких новых звуков , трясусь но еду, с утречка отзвонюсь им и тогда либо срочно к ним либо запишусь что б не одной туда ехать, а с тяжёлой артиллерией что выбивать гарантийные случаии))
Opel Astra H SW 1.8XER АКПП 140л.с. cosmo би-ксенон
ребята кто-нибудь застревал на каравана?
какой грязи остерегаться?
Жаль не сфоткал, в какую грязь забирался в эти выхи..., гонял на рыбалку, специально в четверг зимнюю шиповку поставил, на летней бы не рискнул. Туда только полноприводные забирались, тоже защитой поскрябал. Главное не останавливаться...
Жаль не сфоткал, в какую грязь забирался в эти выхи..., гонял на рыбалку, специально в четверг зимнюю шиповку поставил, на летней бы не рискнул. Туда только полноприводные забирались, тоже защитой поскрябал. Главное не останавливаться...
вперёд и только вперёд караванщики)))) меня так и папа учил ни когда не бойся вперёд и вперёд) всегда из любой ситуации выход найдётся, (мы газель два раза вытаскивали мост закопанный был, а вгрязи утопали пачками кирпичи доски, блин дружно физику вспоминали, два человека вытащили плюс один за рулём)
а какой объём движка, на механике? ну в общем проходимость есть какая-та, вся таки машинка тяжёлая и ширенькая да и клиренс,
Opel Astra H SW 1.8XER АКПП 140л.с. cosmo би-ксенон
цепи на колёса, лебедочку для самовытаскивания за дерево, много толстых поп в машине, и несколько градусов за воротник, хотя думаю с нескольками градусами вообще препятсвий не будет)))
Opel Astra H SW 1.8XER АКПП 140л.с. cosmo би-ксенон
на фольксах ставят много где...классная вещ.но стоит тоже не малых денег...астра всё таки не много не того класса машина,хотя немцы могут и втулить для себя...
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
на фольксах ставят много где...классная вещ.но стоит тоже не малых денег...астра всё таки не много не того класса машина,хотя немцы могут и втулить для себя...
Там в основном антибукс стоит, это по другому действует, просто когда колесо буксует, система его притормаживает, перекидывая усилие на другое колесо. При блокировке дифф гребут оба колеса. Вот к примеру на ЛуАЗе стоит полная блокировка(межосевой Дифф + оба моста) и там еще присутствуют колесные редукторы - прет как танк[IMG]http://s.**********/4227170c41722571f1a4131bf26fca77.gif[/IMG]
Последний раз редактировалось AlexTa; 23.10.2012 в 05:47.
Самая большая роскошь на свете - это роскошь человеческого общения
Мы в ответе за тех, кого приручили