Мужики, у меня на крышке бензобака ни поводка ни цеплялки ни кронштейна небыло с рождения авто, или это враги спионерили? короче надо чёта колхозить, ато неохота новую покупать.
прошол 1то прехал после то уже 2т.км и никак непойму работает авс или нет.до то после половины хода педали в ногу чувствовалось лёгкае постукивание и нормальное торможение,а сечас педаль почти в полик машина колом и погда только появляется .может неправильно думаю ,подскажите.
прошол 1то прехал после то уже 2т.км и никак непойму работает авс или нет.до то после половины хода педали в ногу чувствовалось лёгкае постукивание и нормальное торможение,а сечас педаль почти в полик машина колом и погда только появляется .может неправильно думаю ,подскажите.
не переживай! скоро зима, а там точняк проверишь.... абс, мать ее хоть отключай на зиму.
_____________________________________________ ZAFIRA TOURER и MOKKA, в замен ASTRA H CARAVAN
Мужики, у меня на крышке бензобака ни поводка ни цеплялки ни кронштейна небыло с рождения авто, или это враги спионерили? короче надо чёта колхозить, ато неохота новую покупать.
Вот то-то и оно. У меня таже хрень. Ни того и ни другого нет. Я когда первый раз на заправку приехал тоже пытался приладить к лючку бензобака, как на предидущем авто. Ничего не нашел. Когда домой из ГАИ приехал еще раз посмотрел - ни чего. Теперь уже привык на колонку класть. Может я туплю конечно. Если кому не трудно выложить фотки ваших кронштейнов и крышек?
Вот то-то и оно. У меня таже хрень. Ни того и ни другого нет. Я когда первый раз на заправку приехал тоже пытался приладить к лючку бензобака, как на предидущем авто. Ничего не нашел. Когда домой из ГАИ приехал еще раз посмотрел - ни чего. Теперь уже привык на колонку класть. Может я туплю конечно. Если кому не трудно выложить фотки ваших кронштейнов и крышек?
аткрой astra-h.ru. там на вкладке"полезности" на главной фото откр.лючка, в верху над наклейкой с давлением шин кронштейн, вот на него и вешается крышка своим выступом
Ждал:12.11.2010-30.04.2011
Там,где раньше волки срали, мы проложим магистрали(с)
есть Тech2 ( помогу чем смогу...)
2007 Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH +Redpower 21219BB,Кожаный(Sport)салон,AFL,Белый бешеный вагон!
Без DPF и EGR.
(Продана...)
Insignia Sports Tourer 2014 (да,блин, бензин... 170 коней бегущих в сторону PSA) , есть все кроме 4х4 и панорамы. Езжу.
Предохранитель номер 2 в подкапотном блоке. Зима наступит - вытащу, попробую, как без АБС. Один товарищ с клуба уже 3 года как вытащил и щастлив...
Сообщение от виктор С
я немного недопонял почему и какие у опеля зимой проблемы с АВС
Проблем нет совсем никаких. Работает исправно и дело свое знает. Но очень уж часто вмешивается. Не допускает даже мало-мальского скольжения. Немного раздражает. Да и тормозной путь увеличивается....
z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!
странно, по всем тестам резины, тормозной путь с ABS меньше.
Это только на чистом асфальте! Да и настройки очень важны. АБС недопускает не просто блокирование колес, а оставляет им возможность вращаться. Вот степень этого вращения при торможении "в пол" и влияет на все остальное: на субъективные ощущения водителя, на быстроту остановки, да и на частоту вмешивания системы тоже. Чем меньше допускается блокирование колес, тем больше они проворачиваются и соответственно возрастает тормозной путь, улучшается управляемость автомобиля в режиме полного торможения. И наоборот, чем больше допускается блокировка колеса, тем меньше управляемость, но быстрее автомобиль останавливается.
На мой взгляд наша АБС оставляет слишком много управляемости заторможеному автомобилю(что не дает автомобилю развернуться или пойти в занос при резком торможении). При этом создается полное ощущение отказа тормозов. Остается только рулить рулем в такой момент. Из-за этих настроек АБС вмешивается даже тогда, когда машина почти уже остановилась и рулить уже некуда. Впереди метр до препятствия и нет скорости. А она стрекочит! При тормозах на юз точно бы хватило места на остановку! С АБС не хватает и объехать нет места.
У меня вмешивается, когда ссезжаю к гаражу через бугор и притормаживаю. Понятно, что это лишнее. Там одно колесо приподнимается почти и проскальзывает по грунту. Вот зачем оно в данный момент?!. На других авто при резком "вдаривании" по тормозам происходит моментальный блок колес и это иногда лучшее! У нас такого добиться невозможно! АБС!..мать её!
z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!
D1
Там немного не так . Профи , да и не профи, при резком торможении получали блокировку колес. В таком случае лучше отпустить педаль и нажать снова. За этот момент колесо проворачивается и тормозит уже новым участком резины. Известно, что на льду при проскальзывании образуется водяная пленка в месте контакта колеса и покрытия, что приводит к "аквапланированию". Как коньки по льду. Поэтому самым эффективным будет недопускать проскальзывание колеса на льду совсем(что и делает АБС). Этот эффект недостижим на чистом асфальте. Почти. Вместе проскальзывания резины по асфальту образуются продукты горения резины в результате трения. Они снижают коэф. трения. Но в целом допуская проскальзывание колес при работе АБС на асфальте картина получается хуже: колесо больше крутится(не тормозит), чем тормозит юзом с продуктами горения резины. Отсюда при работе АБС на асфальте тормозной путь не снижается, но получается возможность обрулить препятствие. И это опять зависит от настроек: больше проскальзывание-больше тормозной путь. Меньше проскальзывание-короче путь! На Астрах именно слишком много вмешательства со стороны АБС и путь соответственно.
D1
Там немного не так . Профи , да и не профи, при резком торможении получали блокировку колес. В таком случае лучше отпустить педаль и нажать снова. За этот момент колесо проворачивается и тормозит уже новым участком резины. Известно, что на льду при проскальзывании образуется водяная пленка в месте контакта колеса и покрытия, что приводит к "аквапланированию". Как коньки по льду. Поэтому самым эффективным будет недопускать проскальзывание колеса на льду совсем(что и делает АБС). Этот эффект недостижим на чистом асфальте. Почти. Вместе проскальзывания резины по асфальту образуются продукты горения резины в результате трения. Они снижают коэф. трения. Но в целом допуская проскальзывание колес при работе АБС на асфальте картина получается хуже: колесо больше крутится(не тормозит), чем тормозит юзом с продуктами горения резины. Отсюда при работе АБС на асфальте тормозной путь не снижается, но получается возможность обрулить препятствие. И это опять зависит от настроек: больше проскальзывание-больше тормозной путь. Меньше проскальзывание-короче путь! На Астрах именно слишком много вмешательства со стороны АБС и путь соответственно.
Прошу не принимать все мои выводы за какие-то научные изыскания.
Блин точно есть такая хрень. Что-то не додумал. Просто раньше (на других авто) крючок на лючке был и ушко на крышке, либо просто болталась на поводке. Спасибо ОГРОМНОЕ. А то на заправке только и думал: "Как бы крышку не забыть".
господа караванщики может у когото было такое .но я впервые за свою короткую жизнь сталкнулся с этим сейчас открываю левую переднию дверь и из верхней петли валик почти вылез и это за 3 масяца эксплуатации,а что будет дальше.
господа караванщики может у когото было такое .но я впервые за свою короткую жизнь сталкнулся с этим сейчас открываю левую переднию дверь и из верхней петли валик почти вылез и это за 3 масяца эксплуатации,а что будет дальше.
господа караванщики может у когото было такое .но я впервые за свою короткую жизнь сталкнулся с этим сейчас открываю левую переднию дверь и из верхней петли валик почти вылез и это за 3 масяца эксплуатации,а что будет дальше.
Это не валик, а скорее всего резиновая заглушка петель, она на всех петлях стоит.
Это не валик. Это колпачек слетел. Там так и должно быть-это для снятия дверей. И петли приварены: всё точно и никаких регулировок! Чтоб дверь снять, надо вытаскивать штифт и именно за этот выступ(валик) это делается.
Поэтому закажи в Экзисте несколько колпачков: они теряются. Кстати снизу тоже есть заглушки, но их отсутствие не видно!
z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!