Бузыкин,Ленинград-город маленький(с),Сегодня переставил резину-посмотрел,на зимней Нордман 4 на передке повылетало шипов предостаточно за один сезон,до этого на ездил на Нокии Хака 4,три сезона откатал,все шипы на месте были когда продавал...........
Не думал, не гадал я... Однако после трех с лишним лет эксплуатации авто появились две небольшие, но неприятные проблемки: 1) Появилось вспученное пятнышко на 5 двери (багажник), уже проступает ржавчина. Пока небольшое, но не ожидал я его. 2) Треснул кожзам на водит. сидении после зимы. Трещинка длиной примерно, 4см. Придется подклеить, не перетягивать же сидение из-за этого. В остальном проблем нет, авто также исправно и надежно возит, неполадок нет. Продавать пока не думаю, посмотрю, как дальше будут себя вести пятно и трещинка. Если станет намного хуже, то позже займусь устранением этих проблем.
По поводу трещины, была тема-народ заказывал обшивку сидушки и менял.
Да, надо ознакомиться с темой.
Сообщение от АлександрТ
А пятно на двери в каком месте?
С правой стороны двери багажника, между номером и габаритами, примерно в 10см снизу от стекла багажника. Пятнышко маленькое, поэтому пока что руки не просятся перекрашивать всю дверь из-за него. Может, есть возможность каким-то образом зафиксировать разрастание пятна?
Всем привет! Сломалась шторка бойка, замка задней двери! На скорость конечно не влияет но все равно как то не по немецки))! Может кто ремонтировал или заказывать из за этого всю концевую заднюю панель? Это ее номер - 23 46 764.
Мобыть,кто подскажет код краски Technikcal Grey(серый металлик)?Буржуйской таблички на пассажирской стойке нет-автоторовская досборка.Поиском рулил-не нашел.По вопросам эксплуатации в аналогичную тему вопрос пристроил-молчат.Крыло мне заднее правое продрали до металла-куда немецкому железу тягаться с бампером Газ-66.Надеюсь поможете.
был сарайка 1.6 мех 2011-не подвел.Стал сарайка 1.6 мех 2012-надеюсь не подведет..
Кто нибудь самостоятельно натирал авто полиролью? Есть ли смысл в сием действии?
Мое мнение - есть! Если делать довольно часто, современные полилори легко наносятся и нанесение не занимают много времени. А как отлынивания от грядок на даче - лучшего средства не найти. Они, полироли, закрывают микротрещины, не дают появляться всяким бякам(*Aleks*" Появилось вспученное пятнышко"). Только, как правильно заметил TambovskiY : "эффект есть..но как не долго ...фиг знает" , поэтому если делать часто- имеет смысл, а раз в в два года- фигня. Последнюю Ваз2115 часто натирал, при продаже(после пяти лет!) на машине не было ни одного намека на ржавчину
Самая большая роскошь на свете - это роскошь человеческого общения
Мы в ответе за тех, кого приручили
АлександрТ
Придется тоже натереть машинку, благо ни разу этим не занимался и полироль имеется, простаивает без дела. На счет грядок тоже верно подмечено!
Итак, начался дачный сезон, приходится раз в неделю выбираться за сто км. К коробке передач появились некоторые вопросы. Помогите их прояснить =)
1. При переключении с 4 на 5 передачу частенько слышно "шестереночный хруст". Может тороплюсь с переключением, возможно это надо делать плавней и с паузой...? Пару раз вроде помогло.
2. При разгоне на небольших скоростях иногда чуть слышен "турбинный звук". Немного похоже как на самолете взлетаешь, только еле слышно... Может раньше просто не обращал внимание.
3. Если на холодную переключить на заднюю передачу не составляет труда (просто надо выждать паузу после выжимания сцепления 1-2 сек и она включается без хруста), то после трассы как правило это сделать невозможно, хрустит стабильно, вне зависимости от паузы! Опять же в городе с этим проблем почти нет, думаю либо из-за небольшой скорости, либо из-за частых остановок.
4. Еще при повороте руля на месте иногда чуть слышен писк работы гура, это норм?
Итак, начался дачный сезон, приходится раз в неделю выбираться за сто км. К коробке передач появились некоторые вопросы. Помогите их прояснить =)
1. При переключении с 4 на 5 передачу частенько слышно "шестереночный хруст". Может тороплюсь с переключением, возможно это надо делать плавней и с паузой...? Пару раз вроде помогло.
2. При разгоне на небольших скоростях иногда чуть слышен "турбинный звук". Немного похоже как на самолете взлетаешь, только еле слышно... Может раньше просто не обращал внимание.
3. Если на холодную переключить на заднюю передачу не составляет труда (просто надо выждать паузу после выжимания сцепления 1-2 сек и она включается без хруста), то после трассы как правило это сделать невозможно, хрустит стабильно, вне зависимости от паузы! Опять же в городе с этим проблем почти нет, думаю либо из-за небольшой скорости, либо из-за частых остановок.
4. Еще при повороте руля на месте иногда чуть слышен писк работы гура, это норм?
Машине всего 3500 км пробега.
Приветствую! Посмотрите поиском - есть большая тема про МКП, народ говорит про малое количество масла с завода, отсюда и проблемы...
LESHый
Масло уровень проверь!!!!!!!!! Лично я добавил лишние 0.4L. На предыдущей масло в КПП с завода было залито с избытком, на теперешней не дотягивало до нормы...
Самая большая роскошь на свете - это роскошь человеческого общения
Мы в ответе за тех, кого приручили
LESHый
Масло уровень проверь!!!!!!!!! Лично я добавил лишние 0.4L. На предыдущей масло в КПП с завода было залито с избытком, на теперешней не дотягивало до нормы...
LESHый Alex181
Слева(по ходу авто) на КПП есть пробочка, масло должно быть по нижнюю кромку. надо защиту двигателя снимать. Но я на даче(опять же отлынивая от полевых работ) извернулся залезть туда сверху. Масло доливал через сапун КПП, открутив последний...
Самая большая роскошь на свете - это роскошь человеческого общения
Мы в ответе за тех, кого приручили
LESHый Alex181
Слева(по ходу авто) на КПП есть пробочка, масло должно быть по нижнюю кромку. надо защиту двигателя снимать. Но я на даче(опять же отлынивая от полевых работ) извернулся залезть туда сверху. Масло доливал через сапун КПП, открутив последний...
Профессиональный отлынивальщик от полевых работ! Нужно будет тоже извернуться и посмотреть, и сапун найти, пока такого диковинного зверя видом не видывал
Бери пример с меня. Я около года назад залил через сапун в коробку лишние пол литра масла GM и не парюсь. Теперь знаю, что его там с избытком: после проезда зимой нескольких сот метров холодная коробка с трудом( ну не так уж, просто ощутимо) переключает передачи. Там скорее всего от излишка его быстрее разбрызгивает и пока оно (масло ) холодное, создает дополнительное усилие для включения передач.
z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!
Я около года назад залил через сапун в коробку лишние пол литра масла GM и не парюсь
А масло GM - специальное залил или так...?
Вообще в плане МКПП, рекомендуется ли на каком-либо пробеге производить замену масла или не стоит заморачиваться?
Не, вполне видимый, но писать о том чего не знаешь.....
Сообщение от *Aleks*
А масло GM - специальное залил или так...?
Вообще в плане МКПП, рекомендуется ли на каком-либо пробеге производить замену масла или не стоит заморачиваться?
масло на весь срок службы КПП, хотя кто-то и меняет
Алексан
Привет, рад видеть на форуме, куда пропал?
Самая большая роскошь на свете - это роскошь человеческого общения
Мы в ответе за тех, кого приручили
Кто нибудь самостоятельно натирал авто полиролью? Есть ли смысл в сием действии?
Сам кузов можно особо и не напрягаться - можно отчистить и надраить хоть через 5 лет А вот пластик, особенно пороги и двери (да и снаружи) лучше полиролить с новья. А то потом поздно будет.