Подскажите, знающие, если на машине установлен автозапуск и по сигналу с брелока машина завелась и работает, то АКПП каким-нибудь образом прогревается? Селектор, естественно, находится в продолжении «Р».
Астра Н Караван, '13.
1.8/АКПП/Космо/Космо/Ксенон/EDS
Темно-темно-черный.
если все обратно собрать в таком же порядке,думаю не будет сверчков. а вообще конечно не такая это уж и нужная опция
ты лучше сомести эту процедуру с установекой шумки, или новой музыки... чтоб потом дверь опять не разбирать - чем меньше ее разбирать - тем меньше сверчков. ПРОВЕРЕНО
про подключение регистратора - уже раньше отвечал - городили мне схемку чтобы сразу и выход на +5 вольт был и через релюху все включалось при старте движка.
питание для зарядки брал с провода прикуривателя, а управляющий вкл/выкл с подсветки прикуривателя, т.к. горит она только при вкл. зажигании -100%
остальные источники "засыпают" от 5 до 20 минут, а тут гарантировано сразу
Сообщение от Веников
Подскажите, знающие, если на машине установлен автозапуск и по сигналу с брелока машина завелась и работает, то АКПП каким-нибудь образом прогревается? Селектор, естественно, находится в продолжении «Р».
никак не прогревается.... если только гидротрансформатор, я в сильный мороз пару раз прогоняю медленно PRND
_____________________________________________ ZAFIRA TOURER и MOKKA, в замен ASTRA H CARAVAN
Тут на форуме предлагали к продаже. В инете полно таких предложений.
Сообщение от LXSHEV
выложи фотки. или ссылку дай на темку
Потом на телефон сниму, если интересно.
Там обычная белая лента, снизу обшивки, для надежности стяжками пластиковыми в нескольких местах укрепил.
Зы. вот нашел похожее: http://astraclub.ru/threads/63830-%D...82%D0%BE%D0%B2 .
Приборка у меня тоже бело-синяя
На Корсе С так и было, выключил зажигание прикуриватель отрубился... на Астре почему то сделали наоборот неотключаемый...
идиотизм блин. все ломаю голову как регик питать что бы сам включался-выключался, а то часто забываю. Поездил на спортаже, млин, кореец и то с умом сделан! =)
идиотизм блин. все ломаю голову как регик питать что бы сам включался-выключался, а то часто забываю. Поездил на спортаже, млин, кореец и то с умом сделан! =)
Я же ответил - берем стандарт ную релюху 12 вольтовую... Можно советскую, берем основной плюс с прикуривателя - подключам зарядку регистратора, управляющий + берем с подсветки прикуривателя и все, включается вместе с мотором, выключается тоже... Самый простой и надежный вариант
_____________________________________________ ZAFIRA TOURER и MOKKA, в замен ASTRA H CARAVAN
всех с днем водителя! допил последний запас "незамерзайки" (читай кожурка).. вот думаю, переходить на пшеничный сок или тупо пивком шлифануть? не то состояние не понятное, как-бы недопил.. и до понедельника ехать не нуна)))
всех с днем водителя! допил последний запас "незамерзайки" (читай кожурка).. вот думаю, переходить на пшеничный сок или тупо пивком шлифануть? не то состояние не понятное, как-бы недопил.. и до понедельника ехать не нуна)))
Ну не стоит водку после нектара пить.
И на счет пива спорно.
Что, совсем ничего не осталось?
Opel Astra H Caravan 1.8 MT Cosmo продан.
Opel Astra J ST 1.4 Turbo MT Cosmo продан.
Lada Vesta SW 1.8 MT Luxe с 17.10.2018
КАЖДОМУ - СВОЁ! и ежели средства позволяют, то можно и антикор в палец толстоту...я бы тож сделал - будь необходимость в чём то подобном.
В палец - крутовато
У знакомого Пассат, года 92 или 93-го. Кузов, сцуко, как с завода. Понятно, что уже матовый от моек, сколов полно спереди, но ни намека на коррозию. Сволочи, ведь делали же машины.
Астра Н Караван, '13.
1.8/АКПП/Космо/Космо/Ксенон/EDS
Темно-темно-черный.
У знакомого Пассат, года 92 или 93-го. Кузов, сцуко, как с завода. Понятно, что уже матовый от моек, сколов полно спереди, но ни намека на коррозию. Сволочи, ведь делали же машины.
у меня есть ощущение, что немцы все производствА вертают себе "взад"...не сразу,но вернут...вообще - европейский производитель.
Наше любимое государство обложит их такими ввозными поборами, им проще будет сюда всю автомобилестроительную Германию перевезти.
Сообщение от MARINE GEAR
почитаешь в тырнетах про нашу сборку - впечатление иное складывается
В интернете, все же, как мне кажется люди далеко всегда объективно пишут обзоры. Да и пишут, как правило, те, у кого «наболело». Те, у кого все отлично, пишут намного реже, потому что лень)))
Астра Н Караван, '13.
1.8/АКПП/Космо/Космо/Ксенон/EDS
Темно-темно-черный.
Наше любимое государство обложит их такими ввозными поборами, им проще будет сюда всю автомобилестроительную Германию перевезти.
как бы сами к Ним не пришли: дайте нам Машинкав хороших!
Сообщение от Веников
В интернете, все же, как мне кажется люди далеко всегда объективно пишут обзоры. Да и пишут, как правило, те, у кого «наболело». Те, у кого все отлично, пишут намного реже, потому что лень)))
нет дыма без огня...всякое пишут...а по новинкам - пока только имоции...время покажет
кстати, еще в прошлом году на евроньюс была "закидуха", на тему что бюргерам не хватает бифштексов в морозилке по причинам переноса Производств (в т.ч. автомобильных) в страны с ....вообщем - В страны Х.
Сообщение от MARINE GEAR
Нашей сборки...Если не испортят доп ""антикором"" все будет хорошо...
Я же ответил - берем стандартную релюху 12 вольтовую... Можно советскую, берем основной плюс с прикуривателя - подключам зарядку регистратора, управляющий + берем с подсветки прикуривателя и все, включается вместе с мотором, выключается тоже... Самый простой и надежный вариант
проблема в том что я с релюшками вообще не работал и не знаю для чего сия демоническая приблуда используется. А управляющий провод мне только с рамками энергетическими искать, и то скорее нефть найду чем его...
схему может посмотреть подскажете где, а лучше мурзилку с кино и картинками? =)
не знаю для чего сия демоническая приблуда используется
Включаешь зажигание, включается подсветка, "+" идет на управляющий контакт реле, реле замыкается и подает питание на регистратор. Выключаешь зажигание - все в обратном порядке.
Самая большая роскошь на свете - это роскошь человеческого общения
Мы в ответе за тех, кого приручили