дважды красили(седан, шкурку скидывал два раза в год, змеюка).
офигеть...полячка?
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Дней пять машиной не пользовался, а сейчас надо ехать. Она вообще как, заведется на этом морозе с родным маслом в катере или лучше не трогать?
А какой там у вас мороз? Я заводил на этом масле в минус 28 и без проблем....... Всем хороших выходных (в Питере минус тринадцать, без ветра, солнышко-красотень) фото сегодня у тещи :
А какой там у вас мороз? Я заводил на этом масле в минус 28 и без проблем....... Всем хороших выходных (в Питере минус тринадцать, без ветра, солнышко-красотень) фото сегодня у тещи :
Морозы - средние. Утром было -16.
На всякий случай спрашивал, мало ли что там на заводах заливают.
Завелся, естественно, без проблем. Скорее опасался за последствия такого холодного запуска на неизвестном масле для двигателя, с, практически, нулевым пробегом.
Кстати, после дизеля, очень радует быстрый прогрев салона.
Астра Н Караван, '13.
1.8/АКПП/Космо/Космо/Ксенон/EDS
Темно-темно-черный.
Когда то скептически относился к подогреву сидений, рассуждал так: - 12 вольт, какой там нагрев? Сел в БМВ, включил подогрев и когда через пуховик почувствовал тепло, изменил мнение. В Н-ке не хватает подогрева руля, когда сильный мороз, первые километры рулю кончиками пальцев
Когда то скептически относился к подогреву сидений, рассуждал так: - 12 вольт, какой там нагрев? Сел в БМВ, включил подогрев и когда через пуховик почувствовал тепло, изменил мнение. В Н-ке не хватает подогрева руля, когда сильный мороз, первые километры рулю кончиками пальцев
В начале восьмидесятых(не помню точно, но где-то в тех годах), мороз упал ниже 30. Свой ЗАЗ заводил не без труда. Вечером, в картер 100 гр бензина, утром, на коллектор(впускной), тонкой струйкой, 5 л кипятка выливаешь...но заводил!
Сообщение от котатиныч
Принимаю заявки
Меня запишите
Самая большая роскошь на свете - это роскошь человеческого общения
Мы в ответе за тех, кого приручили
Сегодня мыл машину, подошел ко мне хозяин мойки и долго говорил, как радовал его несколько лет аналогичный Опель. Потом сказал, что, мол, сиденья у них растрескиваются (в местах, где кожзам). Мазать, говорит, чем-то нужно от растрескивания, а чем не помнит.
Кто-нибудь слышал о такой проблеме и методах защиты?
Астра Н Караван, '13.
1.8/АКПП/Космо/Космо/Ксенон/EDS
Темно-темно-черный.
Музыка с завода идёт, конечно, так себе.
Но всё-равно... Зачем в отдельно взятой задней части хорошая музыка? Единственное, что важно, на мой взгляд, это чтобы тебя устраивал звук, слышный с водительского места. Пассажирам, как правило, глубоко параллельны нюансы детализации, играет, мол, что-то там фоном, и хорошо.
У меня, по крайней мере, за много лет никогда не было повода заморочиться об обратном.
Астра Н Караван, '13.
1.8/АКПП/Космо/Космо/Ксенон/EDS
Темно-темно-черный.
Хе, про детализацию можно будет поговорить когда будет ауди. А так хотелось, хотя бы стерео нормального, ведь в седанах даже простые блины сзади звука ой как придают. Так вот интересует именно звуковое решение в задней части универсала.
ребятки но что за засада с обогревом то?????
через получаса езды только руки и ноги отогрелись, только попогрейка спасает тело и руки по очереди отогреваю под попой) у всех у вас так долго ждать горячего воздуха? Или может у меня проблемы с печкой(
у меня в газельке намного быстрее обогреавается.
а лобовуха у нас пипец (((( 4 часа езды окно в срани, омывайка вроде на пару сек спасает от наледи и грязи а потом дворники все замазывают льдом(( ужасно глаза и голова разболелись
Opel Astra H SW 1.8XER АКПП 140л.с. cosmo би-ксенон
кожурка
Несколькими постами выше я, наоборот, хвалил то, как быстро становится тепло в салоне....
В твоём случае явно что-то нездоровое с отоплением. Я в таких случаях грешу первым делом на возможные воздушные пробки (правда не уверен,, что они вообще возможны в двигателях ХЕР) и, что наиболее часто, на заклинивший термостат системы охлаждения.
Последний раз редактировалось Веников; 19.01.2014 в 00:09.
Астра Н Караван, '13.
1.8/АКПП/Космо/Космо/Ксенон/EDS
Темно-темно-черный.
кожурка полностью согласен Веников, что то у тебя не то с обогревом, у меня пять минут тарахтит пока снег чищу и потом 5 минут еду и в салон идет реально теплый воздух и все быстро нагревается, обратись на диагностику......
Проверяется ощупью радиатора. Он должен быть холодный. Если тёплый-термос открыт всю дорогу. ОЖ ходит по большому кругу. На бензинках должен греться салон быринько. На дизеле гораздо медленнее.
А что по градусам двигателя? Посмотри в тест режиме, как греется? Я вон намедни термос менял, хорошо до морозов заметил, а то сейчас тоже наверное бы подмерз.
Самая большая роскошь на свете - это роскошь человеческого общения
Мы в ответе за тех, кого приручили
Бензинкам грех на тепло жаловаться, с дизельком тяжелее дела обстоят зимой. На бензинке только со двора выезжал уже тепло, а на ДТ еще +5км надо проехать, печалька......
Бензинкам грех на тепло жаловаться, с дизельком тяжелее дела обстоят зимой. На бензинке только со двора выезжал уже тепло, а на ДТ еще +5км надо проехать, печалька......
Думаю надо было брать 1.8 бенз, заливал бы нормальный 92 и без хлопот зимой и без этих восклицаний автомастеров, ОООО, это же дизель!!!! Типа андроидный коллайдер под капотом.