пипец пятница( завтрак удалось чуть прикусить в 12 часов , а вот щас в пятом часу обедаю сново манка, вроде бы лезет ещё)))
вы в ДФК главное моего супруга запишите, у него за пару месяцев уже 6ая фотосессия и без меня
Opel Astra H SW 1.8XER АКПП 140л.с. cosmo би-ксенон
У меня седан 1.6 и обороты двигателя на 5ой при 100км/м в районе 3000. не нравится мне енто, и двигатель слышно после 3000.Хочу поменять на 1.8мт универсал, думаю есть ли смысл?
у меня 1.8 акпп обороты после прошлой машины кажутся слишком высокими, на 4ой и за 100км обороты 3000-4000км смирилась, типо 4 ступеней мало, расход бензина минимальный когда ездишь 60-80 км/ч, быстрее обороты и расход взлетает
Opel Astra H SW 1.8XER АКПП 140л.с. cosmo би-ксенон
У друга ГТЦ нашего Н-поколения 1,8 МТ, на пятой передаче при 100 км/ч 3200-3300 об/мин. У меня краван 1,6 МТ, так то же самое 100 км/ч-3250, 120 км/ч-3500 об/мин. Я был удивлен, что на легкой ГТЦ с более мощным мотором такое же передаточное число видимо ГПОт своего я таких цифр и ожидал. На овощном фокусе2 с мотором 1,4 у меня так же было, а на пацанской ВАЗ 21124 было на 5-й при 3000-120 км/ч, поэтому я на ладе по трассе летом в 5 л/100 км укладывался. Можно не менять машину, а поменять ГП, вроде как разные есть у ЖИЭМА? На сид св на 6-й при 3000-120 км/ч.
У меня седан 1.6 и обороты двигателя на 5ой при 100км/м в районе 3000. не нравится мне енто, и двигатель слышно после 3000.Хочу поменять на 1.8мт универсал, думаю есть ли смысл?
коробасы одинаковые у 1,6 и 1,8. можно как то самому наколхозить,уменишь передаточное число главной передачи или что то типа этого)
Привет всем!
Сообщение от naperoff
вроде как разные есть у ЖиЭМА?
да,есть. Когда я в седановодах был,один чел поменял кпп на б/у,у него 3000 об на 140км/ч стало))
ВАСЯРА Да я тут в какой-то ветке (памоим про самоблок на F17) читал про разные передаточные числа ГП. Что-то вроде 3,94; 3,7 и 4,02-цифры по памяти, могу ошибаться, но не сильно. Первые 2 для механики, а 4,02(или около того) для автомата. Автомат хоть и 4-х ступенчатый но передаточное число 4-й передачи у него гораздо меньше нашей 5-й(что -то вроде 0, 82(МКПП) и 0,69(АКПП)), а ГП больше, но "на круг" выходит все равно 4-я на АКПП более скоростная, чем наша 5-я. Ребят, я извиняюсь, что цЫфры из башки беру, нет времени сейчас точные искать, но общий смысл верный.
Последний раз редактировалось naperoff; 20.12.2013 в 21:49.
Причина: Через раз работает левый шифт, приходится править заглавные буквы, а то читается хреново:(
ВАСЯРА
Дя я тоже не жалуюсь, но хотелось бы такие показатели 120км/ч-3000об\мин. Просто в дальней поездке экономней выйдет. Но это все такие мелочи, что прям ваще... Завтра корпоратив и я решил проблему с воскресной утренней поездкой-нашел друга на должность "трезвого водителя" И завтра я со спокойным сердцем смогу накеросиниться! С наступающииииМ усех!
кожурка
Оля, это же автомат, поэтому 100 км/ч, в зависимости от степени топтания педали, у тебя может достигаться и на 2-й, и на 3-й, и на 4-й...Потому и от 3000 до 4000. А если разогнаться и тошнить 100км/час в стабильном режиме без разгонов должны быть обороты около 2800-3000.Как говорил Винни-Пух-"По-моему так"
Это если менять передаточное число ГП или числа всех ступеней. Можно ж просто уменьшить число 5-й передачи. Ну будет "ступенька" между 4-й и 5-й, для меня не критично. Я 5-ю включаю только на трассе и на КАДе. Ты ж не обгоняешь на 5-й передаче на скорости 100-120, лично я пользуюсь в таких ситуациях 4-й...так быстрей, поэтому снижение динамики на 5-й меня не сильно напрягло бы. Но, еще раз повторюсь, меня и так не напрягает
Корпоратив у нас "на свои", гуляем когда хотим-в субботу нам удобнее. А "за счет конторы" будет 27-го, но там, как обычно, будет тухловато А завтра-ОТЖИГ!
кожурка
Оля, это же автомат, поэтому 100 км/ч, в зависимости от степени топтания педали, у тебя может достигаться и на 2-й, и на 3-й, и на 4-й...Потому и от 3000 до 4000. А если разогнаться и тошнить 100км/час в стабильном режиме без разгонов должны быть обороты около 2800-3000.Как говорил Винни-Пух-"По-моему так"
Обороты на 120 км/ч 2900 это абсолютно точно...Специально смотрел...На автомате...
Сообщение от кожурка
у меня 1.8 акпп обороты после прошлой машины кажутся слишком высокими, на 4ой и за 100км обороты 3000-4000км смирилась, типо 4 ступеней мало, расход бензина минимальный когда ездишь 60-80 км/ч, быстрее обороты и расход взлетает
Обороты на 120 км/ч 2900 это абсолютно точно...Специально смотрел...На автомате...
О!Видишь, я почти угадал про обороты на автомате. Люди подтверждают Кстати, Оля, а у тебя случаем не включен зимний режим(когда не используется одна или несколько высших ступеней), может у тебя самая верхняя это 3-я, а не 4-я? Просто на автомате должны быть ниже обороты при одинаковой скорости в сравнении с МКПП? Я не то что бы умничаю, просто интересно. И если честно, не знаю есть ли на астровском автомате такой режим(вроде зимним зовут или как-то так), но памойму должен быть.
на хёндайке 110 самая ровная скорость была и обороты около 2000 с переодическим надавливанием, а сейчас на опеле тож акпп 4 ступени 100 км сильным таптанием педали и обороты 3000
так что в сравнении опель что-то крутит обороты и жрёт бензин
не навижу корпоративы бэээ, так не приятно смотреть на то как народ теряет все границы и падает низко, как можно потом работать и не терять уважение, особенно женщин касается.
если не умеешь себя контролировать пьянка должна быть с близкими людьми которые знают твою изнанку и принимают как должное.
всё таки наверное я слишком привередливая
ну вообще даже если бы я была совсем невнимательной и не заметила как включила зимний режим (это трогание сразу с 3скорости) то рядом со спидометров всегда показывается на какой скорости я еду. да пофиг с этими оборотами машина ж совсем новоя значит так с завода значит такой движок такая коробка вот так сделали немцы, и нефиг голову ломать.
я вообще хочу в отпуск на море надоело всё
Opel Astra H SW 1.8XER АКПП 140л.с. cosmo би-ксенон
не навижу корпоративы бэээ, так не приятно смотреть на то как народ теряет все границы и падает низко, как можно потом работать и не терять уважение, особенно женщин касается.
если не умеешь себя контролировать пьянка должна быть с близкими людьми которые знают твою изнанку и принимают как должное.
всё таки наверное я слишком привередливая
Это, конечно, на любителя...а я любитель...в смысле профессионал Я жду, что будет шумно и весело, а напиваться до зеленых соплей не обязательно. Работа у нас тяжелая и опасная(для всех), поэтому иногда надо "выпустить пар". А обороты...действительно, ну их на фиг Тем более, что я уже все перепутал и зимний режим, и овердрайв Всем доброй ночи!
P.S.: Если пьянку нельзя остановить, её нужно возглавить! Народная мудрость, однако. Всё-всё ухожу-ухожу
Последний раз редактировалось naperoff; 21.12.2013 в 00:00.
Причина: забыл