Rirz по моему ты спрашивал про тепловинтелятор Alka.Вчера приобрел. Сегодня t0.Что-то он не очень мне кажется.Запотевание убирает но как покажетв морозы отпишусь.Приобретал чтоб долго не тарахтеть для удаления наледи с лобовухи по утрам.
Фото на комп сможешь загрузить?
Дальше просто - внизу справа "расширенный режим" - "управление вложениями" - "выберите файл" -кликаешь по файлу с фото- "загрузить"
Сообщение от v_DIK
Приобретал чтоб долго не тарахтеть для удаления наледи с лобовухи по утрам.
Однажды в Ярославской сдохла катушка зажигания, на улице небольшой минус. Нашел в бардачке таблетки сухого спирта, сжигал в пепелнице, тепло в машине было....
Самая большая роскошь на свете - это роскошь человеческого общения
Мы в ответе за тех, кого приручили
Фото на комп сможешь загрузить?
Дальше просто - внизу справа "расширенный режим" - "управление вложениями" - "выберите файл" -кликаешь по файлу с фото- "загрузить"
Однажды в Ярославской сдохла катушка зажигания, на улице небольшой минус. Нашел в бардачке таблетки сухого спирта, сжигал в пепелнице, тепло в машине было....
В годы когда я служил в рядах Советской Армии на Крайнем Севере,в славной республике Коми, два солдафона в январе месяце на военном Урале поехали в тундру чукчам бензин продавать,за бортом было -42 градуса, в кабине Урала +15 и тут случилась неожиданность машина заглохла и дальше ехать отказалась, в техники солдатики были не сильны. Итог пока их двое суток вертушка искала шесть соложённых колёс и 500литров бензина. а нашедших их лётчиков они готовы были целовать.
Всем привет. Есть кто с Перми или близлежащих областей? Порекомендуйте перегонщика, а то не могу нормального найти. Слово "дизель" действует как ладан на чёрта, только скажешь и сразу слышишь "не, дизель не возьмусь привезти" или "нафига тебе астра с дизелем, давай лучше фольц с бензинкой, зимой же не поездишь". Достало! И вообще на что можно рассчитывать с бюджетом в 450 т.р.? На Авито посмотрел, там цены что-то низкие у "автодилеров", 430 т.р. за 2010 год. "Завлекательная" цена как мне кажется, ничего общего не имеет с реальной.
Да...это очень поучительная история.
В моей богатой практике было несколько случаев,когда приходилось рассчитывать лишь на опыт и смекалку.
Машина Зил-130. На Ленинград поехал. Зима. Машин нет. Тогда движения небыло такого. Да и от ленинградки съехали в сторону на несколько км.ни души. Я с экспедитором тупым...ноет,не бельмеса не понимает,пьяный в жопу.
Ночь. Пурга. Где то в районе вышнего Волочка стал посреди поля. Просто тупо заглохло и заводиться больше не хотело. Акб старый дохлый,на пару запусков хватало лишь. В системе-вода,как положено. Переноски фонаря нет. Палка,тряпка,бензин-свет и тепло.
Капот открываю,бензин идёт,крышку трамблёра скинул. Отвёрткой контакты шатаю,искра проскакивает. Всё в порядке. Заводить-хрена!
Замёрзает уже всё и я тоже. Паники нет. Молодой-самоуверенный.
Несколько раз полазив везде,решил лезть глубже в эл.обор. Снял трамблёр. Пальцы деревянные кручу ротор,а молоточки не размыкаются. Пласмассовый упор на подвижном контакте отвалился. В пепельнице порылся,контакты старые дырявые,которые забыл выкинуть. Почистил,поставил. С кривого стартера завёл(акб сдох давно уже)...
Удовлетворён. Но...печка не дует блин.
Воду в радиаторе прихватило. Факелом через облицовку радиатор грел. Вентилятором просасывает. Кое как отошло. Слава богам,не успело разморозиться. Поехал дальше.
А однажды помню,зачихало,застреляло.
Крышку трамблёра открыл,а уголёк выпал в сугроб под машиной. Ну думаю пепец. Приехали.
Долго не думал. Распотрошил батарейку от фанарика и выстругал из центрального графитного стержня-уголёк. Хорошо пружинка осталась в теле. Поехал. Но опять прихватило воду. Опять прогрев факелом.
Однажды помню трубка перетёрлась по раме,бензин не качало и не текло. Хз,чё за хрень. Пока сообразил соску из кусков шланга,обрезков трубки,кульков,тряпок и проволоки. закинуть напрямки от горловины бака на бензонасос. Поехал
Правда я помню,что редко когда можно было завести со стартера,батареи-гавно. Дефицит. Юкривой стартер у меня был как никелированый от кончика,до кончика.
Раньше такая загадка была:у хорошего шофёра грязный и ржавый валяется,а у плохого-начищен до блеска и всегда под руками.
Alex еслиб я мог что то загрузить наверное от меня небыдоб спасения. а если по существу то провод там жестковат все тки 15а и длинна 2 м везде пайка. думал укоротить, не охота долбаться Я посмотрю как он будет в мороз. Rirz фото для чеге .общего или как он на панели смотрится.
ну с утра завел и тут же в прикуриватель . я сам по себе торопливый не всегда вылерживаю падения оборотов до 850 . 1 и метров 300 -500 при оборотах доо 2000. в это время мне на окна будет дуть зта приблуда. что значить хранить . не на панели. она нужна максимум минут 20 -30 первых .потом или под сидуху или в бардачек. к стати там и ручка есть откидная можно как феном туда сюда. и стойка на 2м скотче. но я писАл что при хорошем морозе еще не пробывал .его естественно.
Блин, тоже служил в своё время в Сибири (в Бурятии). Перегоняли зимой шишигу на базу хранения. Расстояние - примерно 60 км, не помню точно. За городом, естественно, начала глохнуть, мать её! Тоже пока лазали, замерзли как собаки. Это прикольное ощущение, когда кажется, что пальцы на ногах стеклянные от мороза.. Оказалось - трамблер не держится на месте, крепление куда-то про.. делось. Какой-то щепкой прижали и так и ехали всю дорогу, я трамблер рукой держал. Немного отвлечешься, трамблер соскочит, двигло глохнет..
Я так понял у тебя черная? Если решусь останусь на серебре
Да в космо по умолчанию 7 мест, кажется если берешь музыку инфинити вместо 3 ряда будет 2 саба)))) запаска - докатка, висит под днищем.... Что-то я ее даже и не доставал пока... У меня цвет махагон шоколадный перламутр
_____________________________________________ ZAFIRA TOURER и MOKKA, в замен ASTRA H CARAVAN
Докатка это нормально. Предыдущий авто продавал, вопрос покупателя о запаске поставил меня в тупик - за два года ни разу не достал. Бывают комплектации, где вместо запаски идет компрессор и балончик с хренью, которая вовнутрь колеса закачивается и якобы дыру может заделать
Сообщение от Ugin11
Что-то я ее даже и не доставал пока
Там крепление не заржавеет? Может надо помазать, а то когда понадобиться и не достать будет....
Самая большая роскошь на свете - это роскошь человеческого общения
Мы в ответе за тех, кого приручили
Добрый вечер. Стою на распутье, жене надо купить машину, есть два варианта: 1. Пежо 308 с дизелем на роботе местного проживания. 2. Опель Корса дизель на механике только из Германии.. Обе в районе 350-380тр.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006
Opel Corsa 3D 1.3 CDTI, DTH, 6МТ, 90hp/200nm, 2008-2009
Посмотрел, почти одинаково
Смущает меня автомат. Не получится, что это дополнительный источник поломок? Сколько сечас у тебя пробег? Есть нарекания на АКПП?
Ещё вопрос: межсервисный интервал по регламенту км?
Последний раз редактировалось AlexTa; 18.10.2013 в 04:43.
Самая большая роскошь на свете - это роскошь человеческого общения
Мы в ответе за тех, кого приручили
С дизелем автомат айсин аф40... Широко распространенная и достаточно надежная коробка.. Нареканий нет правда пробег у меня пока 3000. На инсигниях такие коробки уже по 200 с хреном тыс. откатали, народ вроде доволен.
На 1,4 турбо ставят GM 6t40 вот на него нареканий много - дергает, случаются вибрации, первые экземпляры разваливались, сейчас вроде довели его до ума.
Межсервисный интервал как у всех 15000
Я настоятельно советую добраться до салонов и как следует потестить оба варианта, благо встречаются в тест драйве оба, вдруг это вообще не ваш тип авто.
_____________________________________________ ZAFIRA TOURER и MOKKA, в замен ASTRA H CARAVAN