А зимой, говорят дизель не нагреть. О Вебасто не думал или не надо?
Все хожу в сомнениях, что по весне купить, а на зафиру с кожей/рожей и ксеноном хватает, даже на каско и коньяк остается.
Самая большая роскошь на свете - это роскошь человеческого общения
Мы в ответе за тех, кого приручили
А зимой, говорят дизель не нагреть. О Вебасто не думал или не надо?
Все хожу в сомнениях, что по весне купить, а на зафиру с кожей/рожей и ксеноном хватает, даже на каско и коньяк остается.
Я автозапуск заколхозил - еще к дизелю полагается квикхит - вроде зафироЦводы-трактористы перезимовали первую зиму без потерь, в наших условиях, думаю хватит.
У меня хороший знакомый за полгода до меня взял Мб вито 3 летку... От моей машинки уже слюной истек, всеж говорит вито это автобус...
_____________________________________________ ZAFIRA TOURER и MOKKA, в замен ASTRA H CARAVAN
Можно подумать у вас зимой плюсовая температура...
я читаю отчеты на myzafira и opelclub - в -32 дизель заводился у людей
Сообщение от AlexTa
Полноценный минивен, а зафира - большой универсал и ни разу не минивен.
ну тут каждому свое, каравана мне стало маловато, а полноценного минивена точно не нужно - зафирка оптимальный вариант для семьи 3-5 человек
я бы рассмотрел кросс, наиболее вкусный вариант = каптива с 2,2 дизелем и автоматом... но хочется комфорта, блямбочек и стиля... хундай-кия в приемлемых хотькактоедущих вариантах стоят около 1,6 ляма - жаба душит... премиум - мне жалко будет потом на сервисе такие суммы оставлять
_____________________________________________ ZAFIRA TOURER и MOKKA, в замен ASTRA H CARAVAN
Хых, кудыж мне хотяб семерых запхнуть, и опять клиренс, огромную роль для меня играет, не, пока не буду менять..., на нет и суда нет я ж ещё и погонять люблю, а с детями какие гонки... засыпаю
Я не про запуск зимой, я про нагрев салона. Если двигатель(дизель) зимой не нагреть, то и салон будет холодный...ГАЗ3110(2005 года), вентилятор на помпе, постоянно дует. Зимой либо ноги греть, либо лобовое стекло..... На зиму ставили крыльчатку с обрезанными лопостями или снимали совсем.
Сообщение от Ugin11
электроотопитель
Как устроен? Как фен, электроспираль?
Сообщение от Ugin11
1,6 ляма - жаба душит
Я потрачу все, с собой в гроб не взять.....
Сообщение от Ugin11
6 ступка автомат aisin - плавный, ненапрягающий
Я так понимаю, работает хорошо, нареканий нет? Немного побаиваюсь автомата, не получится, что это лишний источник поломок? С другой стороны, дорожная ситуация с пробками ухудшаеться(стремимся к москве), а в пробках вспоминаю про автомат...
Добавлено спустя 18 минут:
Сообщение от Ugin11
350 момента
У вито 95 лс -Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин250 / 2400 – 1200
Последний раз редактировалось AlexTa; 15.10.2013 в 09:52.
Самая большая роскошь на свете - это роскошь человеческого общения
Мы в ответе за тех, кого приручили
огромную роль для меня играет, не, пока не буду менять...
при желании можно и 7-рых... если это будут дети - вообще без проблем (дочь 9 лет, спецом просится на 3-й ряд)
если взрослые - то в пределах часа поездки выдержат
машинка при такой загрузке практически не теряет в резвости
Сообщение от Zigor
Хых, кудыж мне хотяб семерых запхнуть
клиренс практически как у каравана - просто немного другая геометрия - дело привычки... корейские "кроссоверы" типа сантафе или соренто всего на 2 см выше... "псевдокроссоверы" типа ix35 или спортажа всего на 1см выше
AlexTa квикхит = это электроспирали в печке (фен)
про надежность лучше спросить у Rirz, по крайней мере он на ранних модификациях этого коробаса умудряется по хрензнаетсколькосотентыщ накатывать))
для себя решил - что хватит с меня мешалки... тут на мокке почти уже не езжу - автомат это сказка
Сообщение от AlexTa
У вито 95 лс -Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин250 / 2400 – 1200
слабовато, да и вито всеж побольше зафирки. при обгонах будет не хватать
Добавлено спустя 11 минут:
Сообщение от AlexTa
Я потрачу все, с собой в гроб не взять.....
ты еще не забывай про стоимость каско и содержания. мерс - есть мерс
я брал для себя под заказ космо, топовый двигатель и автомат...адаптивный биксенон, контроль мертвых зон, навигация, камера+парктроники+комфорт сидений, все возможные аирбэги пакет дизайна космо (светодиоды +спойлер) блютус, складываниме зеркал и чегото там еще))) все вышло в 1 290 и заказывал в конце марта - получил в конце июля.. и еще скидос 55тыщ
еще можно было взять опельглаз+адаптивный круиз+контроль полосы - баловством мне показалось
адаптивную подвеску и колеса 18-19 = жаль идет вместе со спортивно заниженной подвеской и без пакета плохих дорог
и кожу-рожу - я кожу недолюбливаю -на работе задолбало кожаное кресло
как то так..... каско вышло ингосстрах 46тыс (расширенный полис без франшиз и т.п.)
Последний раз редактировалось Ugin11; 15.10.2013 в 10:47.
_____________________________________________ ZAFIRA TOURER и MOKKA, в замен ASTRA H CARAVAN
Я был ярым противником акпп,пока сам себя не переубедил,поюзав разок.
Теперь я больше на мешалку не взляну даже.
Коробки у нас АФ40 самые надёжные(идут на вольво сх60,сх90),в отличие от джеевских полуфабрикатов.
3й ряд я демонтировал. Это кощунство возить сложеные брикеты,которыми раз в году пригодится.
А приблуды(инструмент,принадлежности и всё необходимоедевать некуда хранить.
Это моё решение,хотя у меня 3 детей.
............В рубище и скорее в народ, в народ.................
за что???
Сообщение от AlexTa
Это аргумент! Денег, которые у меня есть, мне не жалко, а вот занимать или кредит, не хочу!
второй раз беру небольшой кредит на машину, главное все просчитать - за астру я переплатил в итоге около 40 тысяч... она подарожала за год на 80... так что кредитов не боюсь
_____________________________________________ ZAFIRA TOURER и MOKKA, в замен ASTRA H CARAVAN
Мне шаран нравится, (+20см к зафире) но не поставляются в страну. Есть аналог - галакси(+16см)
аналог это S-макс, но что галакси, что S-макс уже динозавры...
да и вроде новый во франкфурте показывали = пока далек от реальности
и форд мне после служебного покуса2 чтото совсем не хочется больше никогда
у шарана есть сестра - алхамбра, если не пугает ваговский "дизайн" - вполне себе вэн
_____________________________________________ ZAFIRA TOURER и MOKKA, в замен ASTRA H CARAVAN
я бы взял еще пакет комфорта сидений - пояснисный подпор и высота переднего валика удобная штука... правда опция отменяет ящички под сидениями и складывание пассажирского сидения...
пакет безопасности - что нужнее удобные подголовники, регулируемые по вылету или активные, несъемные и еще шторки плюсом
дизайн космо - светодиоды в задних огнях красиво смотрятся....
а еще тебе жизненно необходим пакет бса - т.к. парктроники идут в нем... а так будет только одна камера... туда еще входит штатный парковочный ассистент (малонужная вещь - я сам паркуюсь быстрее) а вот контроль мертвых зон - штука полезная (жаль с 13,5 убрали звуковое сопровождение, но думается это решаемо прошивкой)
нави 600 самостоятельно прекрасно превращается в нави 900... остается только найти карту от нави 900 (европа), т.к. копировать пока еще не научились.... но стоит на заказ 6,5 тыс...
Такой цвет салона мне больше нравится
_____________________________________________ ZAFIRA TOURER и MOKKA, в замен ASTRA H CARAVAN
Пакет "Premium" 59 000 руб
Приемник GPS 0 руб
Навигационная система NAVI 900 10 000 руб
NAVI 600 навигационная система 0 руб
Дисплей на панели приборов графический 0 руб
Цветной информационный дисплей 7" QVGA 0 руб
Камера заднего вида 0 руб
Антенна "Плавник" над задним окном 0 руб
Система адаптивного головного освещения AFL 0 руб
Автоматический корректор фар 0 руб
Система охлождения 0 руб
7 громкоговорителей, premium 0 руб
Линейный вход для внешних устройств AUX 0 руб
Система омывателей фар высокого давления 0 руб
Светодиодные лампы 0 руб
Адаптивная система головного освещения AFL+ с би-ксеноновыми фарами 0 руб
Система мониторинга "слепых" зон BSA 30 000 руб
Дисплей на панели приборов графический 0 руб
Advanced Park Pilot, передние, задние и боковые датчики парковки 0 руб
Предупреждение "слепой" зоны (до 140 км/ч) 0 руб
Итого: 1 313 000 руб
Специальное предложение: 30 000 руб
Цена с учетом специального предложения:1 283 000 руб
А вот интересно, рулевой вал зафиры и каравана одинаковый? Это я к тому, подойдет мой гарант на новый авто?
Добавлено спустя 43 минуты:
Или еще вот такая конфигурация:
Caravelle Trendline дл. база 2.0 TDI (62кВт), ручн.-5 Белый `Candy`. Набор инструментов с усиленным домкратом. Подвеска усиленная (усиленные пружины и амортизаторы) для плохих дорог, повыш. нагр. на переднюю ось 1680кг. Окна салона слева: спереди - со сдвижной форточкой, сзади - фиксированное, солнцезащитное. Салон для курящих с пепельницами и прикуривателем. Дополнительная розетка 12B сверху на центральной консоли. Центральный замок с ДУ, блокировка дверей салона и багажника, с управлением из салона. Распашные задние двери с окнами с обогревом. 9 мест (3-3-3). Кондиционер Climatic для кабины и вентиляция грузового/пассажирского отделения.1 386 100 руб
Последний раз редактировалось AlexTa; 15.10.2013 в 19:33.
Самая большая роскошь на свете - это роскошь человеческого общения
Мы в ответе за тех, кого приручили
Вsa - пакет, в нем контроль мертвых зон, парктроник и парковщик... Если ставить самому- на дисплее не будут отображаться места возможного контакта, или линеечки расстояния если передом.
Навигация только навтек, 600 и 900 отличается только покрытием (Европа или только Россия) и отображением карты в 3d, в принципе неплохая навигация по Москве поездил, по области-неплохо проводит, даже огородами.
Народ научился шить разные цветовые темы и обновлять базы камер, засад ДПС и прочего... Прикольно, предупреждает даже при выкл. навигации.
Добавлено спустя 10 минут:
Фафагены нужно рассматривать как минимум в комфортлайне, да и каравелла это уже газель)
Последний раз редактировалось Ugin11; 15.10.2013 в 20:08.
_____________________________________________ ZAFIRA TOURER и MOKKA, в замен ASTRA H CARAVAN
Скорее транспортер ближе будет.
Мультивен от 2-х лямов
Тут дилемма, как я понимаю у всех минивенов два доп.места "пристяжные", т.е. неполноценные, а тебе ежели пассажиров возить, дык им комфорт подавай, а это ужо микроавтобус....