Александры. когда шпаришь по гладкому (свежеуложенному) асфальту в салоне довольно тихо. а вот по шершавому -довольно сильный шум в салоне. Вопрос-. если обработать Арки колес этим динитролом шумоизоляция улучшиться или двери тоже надо обработать?
Я немного катался на шумоизолированой Астре. Это сразу заметно. Но и сбрасывать со счетов жесткую резину не стоит. По поводу что обрабатывать. Я считаю, что надо сначала двери, а арки хоть и немного , а уже обработаны заводом. Их потом в дополнение не помешает.
z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!
оленевод
Я обработал арки, большой разницы не заметил. Наверное прав Алексан, надо и двери обрабатывать. Вот только стекла толще от этого не станут....
Подскажите, плиз, или где почитать. А именно: алгоритм пресловутой заслонки рециркуляции. 1.При вкл климата-она вообще не участвует? 2.При выкл климате и вкл рециркуляции- понятно из салона сосет. 3. Выкл климат, выкл рециркуляция - должна сосать с улицы? как и где посмотреть, в каком она положении, так сказать воочию убедиться.... Спасибо
хи хи надо выловить момент, когда Алексан примет стакан, тогда пойдет и все сфотографирует. Есть опыт вопроса про крышку пепельницы
Самая большая роскошь на свете - это роскошь человеческого общения
Мы в ответе за тех, кого приручили
Ну да. Там делов на три минуты. Вытаскиваешь бардачек, открутив 4 винта со звездочкой и тянешь на себя. Защелка отщелкивается. Весь бардачек в руках. Заслонку отлично видно.
Алгоритм такой. Выключено зажигание- заслонка запаркована в "рециркуляцию". Завел - распарковалась.Эти действия выполняет с задержкой в секунд 15. Если в настройках климата стоит галочка на автоматическую рециркуляцию, то будет сама переключаться по датчику качества воздуха в "рециркуляцию" и при обрызгивании стекла стеклоомывателями. Ну и само собой переключается от кнопочки не зависимо от режима работы климата. Вот только не знаю как себя ведет если вентилятор отключен. Может тоже в рециркуляцию уходит.
z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!
Алексан
Респект.
Бардачок вытаскивал не один раз. Не ясно где эта заслонка, ну да ладно, посмотрю на месте. В заводских настройках стоит галочка на автоматическую рециркуляцию? Или нет?
Добавлено спустя 53 минуты:
Алексан
Прочитал твою тему Колхозинг GSM сигнализации.. Очень,считаю, полезная вещь. Но я в электронике косорукий и тупоголовый. Вот готовую купить, с указанием к какому проводу подсоединить, готов. Пора открывать производство. Я первый покупатель!
Последний раз редактировалось AlexTa; 17.08.2011 в 13:36.
Самая большая роскошь на свете - это роскошь человеческого общения
Мы в ответе за тех, кого приручили
АлександрТВентилятор включи и его под бардачком услышишь и заслонка на нем.
А в теме http://astraclub.ru/threads/63774-Колхозинг-GSM- вот только что человек отписал какую штуку сделать, чтоб "огород не городить"! КАН-адаптер с форума за 3 тысячи и GSM модуль. Конечно понадобится помощь. Но там у вас в Питере много парней с руками, готовых помочь.
z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!
Вот господа, караванщики, хотите поржать? Взбрело мне в голову прочитать ошибки педалями. Давлю на тормоз, сцепу и далее... не получается, хоть тресни, злюсь, матные слова вспоминаю....Пришёл домой, осенило, моя есть:
Самая большая роскошь на свете - это роскошь человеческого общения
Мы в ответе за тех, кого приручили
Есть тут маленький ньюанс! Включаем зажигание загораются много разных символов (лампочек на приборке), через некоторое время некоторые из них тухнут (например SRS и тд), а некоторые (CHEK двигатель, масленка) остаются гореть до включения стартера. Так вот если машинка с ключиком погасла (через несколько сек вместе с SRS) То ошибок нет, а если горит вместе с оставшимися - значит в памяти есть ошибки! Если в течении 30 дней ошибки не повторились то они автоматически стираются. Это просто к сведению может кто и не знал (чтоб ошибки не искали если их там нет).
Roma33
Спасиб, да понятно, но так уж мы созданы, хочется проверить, "руками потрогать" Как у Задорного: ".....что нет? -Нет! - Совсем нет?- Совсем нет!...." Так и с ошибками.
Самая большая роскошь на свете - это роскошь человеческого общения
Мы в ответе за тех, кого приручили
Если в течении 30 дней ошибки не повторились то они автоматически стираются.
Знающие люди утверждают, что это относится только к предъидущему поколению Астр! Ошибки в памяти вечно, до стирания прибором.
Сообщение от Roma33
Есть тут маленький ньюанс! Включаем зажигание загораются много разных символов (лампочек на приборке), через некоторое время некоторые из них тухнут (например SRS и тд), а некоторые (CHEK двигатель, масленка) остаются гореть до включения стартера. Так вот если машинка с ключиком погасла (через несколько сек вместе с SRS) То ошибок нет, а если горит вместе с оставшимися - значит в памяти есть ошибки!
А остальное в точку!
z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!
АлександрТ
Разбирать еще раз чтоб сфотать не буду!
Кратко инструкция. Снять накладку под ручником. В торце рамки ручки КПП два винта-выкручиваем. Рамку тянем вверх и назад. Она снимается вместе с пепельницей. На пепельнице отключаем провода. Потом очередь за магнитолой. 4 гвоздя в отверстия на лицевой панели и магнитола ничем не держится больше. Вытаскиваем.(сзади отключаем провода, там фишки и ничего потом не перепутаеншь!) Потом сама рамка магнитолы - извлекаем. Теперь очередь блока климата. Он на защелках внизу и вверху. Его просто руками без инструмента "выковыриваем". Дольше очередь всей рамки центральной консоли. Там внизу 2 винтика и все. Тянем - потянем! Вот кнопки с аварийкой стали доступны. Надо найти черный провод на кнопку аварийки. Его зачистить и примотать провод для питания своего оборудования. Дальше его придется пропустить под бардачком к правой стойке. Так что бардачек тоже снимаем. Обшивку правой стойки несложно снять. Она на защелках, кроме верхней клипсы! Верхнюю клипсу осторожно надо вытянуть на 1 сантиметр, НЕ БОЛЬШЕ. Она полностью не вытаскивается! Все. Осторожно сдергиваем эту обшивку. Если вообще надо вести провод к зеркалу. Может регистратор и на торпеду положить! А если к зеркалу, то там просто провод засунуть под обшивку крыши, ничего не снимая.
Сам не знаю, но в "Букваре"(Астра-Аш) написано, что регистратор или управление (ремоут) усилителя можно. Там скорее всего нет токовых защит. Просто появляется напряжение для управления подсветкой аварийки и все. Так что нагрузка ограничена толщиной провода и здравым смыслом!
z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!
Так как регистратор имеет датчик движения, + взял от прикуривателя, кроме пепельницы и бардака ничего не снимал
Машина бывает что стоит по долгу? Ну там неделю или больше? Если такого не бывает, то к прикуривателю не страшно. А если бросить на неделю-другую АКБ сядет. Так что если соберешся в отпуск снимай клему с аккумулятора
z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!
Алексан
Не, регистратор отключаю. Вот только остается вкл переходник(не знаю как правильно назвать, та штука, которая из 12V делает 5V), он аккум не посадит?
И ещё, стаб заслонки, он вообще зачем? Он что делает? Токо, если, соизволите обьяснить, пожалуйста попроще, я в этом: и ни разу не видел, как электроны по проводам бегают
Самая большая роскошь на свете - это роскошь человеческого общения
Мы в ответе за тех, кого приручили
АлександрТ
Если регистратор отключаешь, то преобразователь напряжения из 12 в 5 вряд ли посадит АКБ. Собственное потребление у него ничтожно мало!
По стабу. Пока машина на гарантии никакой беды нет приехать и сказать, что что-то щелкает под панелью и это скорее всего заслонка рециркуляции. Чтоб ее поменяли. А потом после гарантии -нужная вещь. Привод заслонки излишне мощьный и проворачивает вал в корпусе заслонки. При этом этот корпус растрескивается на 2 половины. И хоть не разваливается, но заслонка не работает, а стоит в промежуточном положении. При повышеной сырости во время дождя стекла начинают сильно запотевать, т.к. захват воздуха идет из салона и с улицы. А в салоне в нем много влаги, которая оседает на холодных стеклах. И еще появляется неприятный звук ввиде шелчков на заглушеной машине, если не слушать музыку. Это пытаясь закрыться заслонка проворачивается и щелкает.
Установить стаб не сложно. Достаточно разрезать один из проводов на привод заслонки(любой) и в этот разрыв подключить стабилизатор. Он просто ограничивает ток через заслонку и она не ломается. вот и все.
z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!
Алексан
про стаб и заслонку доходчиво и понятно! Респект и уважуха!!!!!!! Про сырой воздух, извини, излишне, сиё и сам знаю Папа, когда учил меня ездить на Победе(М20), всегда говорил, что надо окошко чуть чуть открыть, чтоб вся сырость наружу улетала.
Кстати, такая заслонка была у меня в запорожце. Такая приличная штука(около 12см в диаметре). Хош в печку воздух снаружи, а хош изнутри, токо переключалась вручную. И не через тросик или ещё как, а прямо в воздуховоде, руками заслонку ставил в нужное положение, вот тогда и понял: что такое воздух из салона и как это отражается на запотевании(1976год)
Самая большая роскошь на свете - это роскошь человеческого общения
Мы в ответе за тех, кого приручили
понял: что такое воздух из салона и как это отражается на запотевании
А я понял, когда сам это испытал... Вроде тепло, а стекло затягивает, как зимой на холодной машине. Спасало приоткрытое стекло. только если у меня на предыдущей машине были ветровики-козырьки над боковыми стеклами, то тут нет и как-то брызги от встречных машин ловить слоном не очень понравилось. Пришлось вникать в проблему..
z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!
Всем Здравствовать.Проездил 1,5 месяца-расход в пределах 11 литров по городу.Заметил такую ерунду-не хватает колпачков на болты на колесах ,толи сами повыскакивали(?),толи какая то сво..... повыковыривала? Где купить иль без них кататься?