Меня тоже все подмывает это сделать,но каждыц раз как только дело доходит,становится лень.
Это с непривычки Один раз попробуешь, потом будет легче.
Я скидываю диски, в тиски зажимаю какую то "байду", типа "ступицы", кусок трубы с фланцем, брусок-деревяшку, хоть молоток с подходящими размерами что б можно было на ней крутить диск, но его не держать на весу.
Болгарку с диском 115-125 в руку и помалеху снимаю "фаску" по кругу с обеих сторон. А вот внутренний бортик, тот, что ближе к оси, там посложнее в плане аккуратности. Надо снять бортик "заподлицо" с поверхностью трения колодок, но не изуродовать рисками саму эту поверхность.
Я начинаю обычно именно с "внутрянки" пока силы есть, еще не всё надоело, проще контролировать "аккуратность"
Конечно, при наличии токарного станка "под руками" с не разбитым шпинделем, это все можно сделать и точнее и качественнее, заодно можно и риски от колодок убрать, но... где б его взять, токарный станок, да еще и "под руками"?
Довольствуюсь болгаркой. Результатом удовлетворен. Конечно, если диск с рисками, то тогда его - в помойку, тут болгарка бессильна.
Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Кто понял жизнь - тот не спешит!
OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...
Лучшая дорога та, что ведет домой...
Ex-Maxzelastra
Вечера всем! Снег у нас повалил(.
PS Докладаю))): колесы летние отмыл, манжетки на суппортах заменил, тормоза прокачал.
Тишина во флудилке, чтоле все колеса меняют?
Вечера всем! Снег у нас повалил(.
PS Докладаю))): колесы летние отмыл, манжетки на суппортах заменил, тормоза прокачал.
Тишина во флудилке, чтоле все колеса меняют?
Молодец, я так еще и не подходил к машине.Но надо помаленьку начинать.
Astra Н 5D Black Sapphire z14xep 5МКПП. Nissan Terrano III 2.0 4WD 6MКПП Синий минерал.
Привет всем!!
Подскажите,в противотуманки есть светодиодные лампочки? А то простые я уже и не меняю,надоело,месяц максимум
Сёрег, была такая же проблема, купил на выходе из леруа город 2, там есть палатка "автотовары из японии", дорогие заразы, но до продажи машины больше нелазил.
Сёрег, была такая же проблема, купил на выходе из леруа город 2, там есть палатка "автотовары из японии", дорогие заразы, но до продажи машины больше нелазил.
скидываю диски, в тиски зажимаю какую то "байду", типа "ступицы", кусок трубы с фланцем, брусок-деревяшку, хоть молоток с подходящими размерами что б можно было на ней крутить диск, но его не держать на весу.
Приблизительно так и думал))
Сообщение от Tramp Max
если диск с рисками, то тогда его - в помойку
Это плохо считается?) У меня всегда они были...
Сообщение от Иванович
Тишина во флудилке, чтоле все колеса меняют?
Я с работы только вошел. Колеса рано еще))
Сообщение от Иванович
Снег у нас повалил(
Покаж?))
Сообщение от Иванович
Сказывают в метро какой то чудак завелся, с бензопилой бегает
У нас цигане на переездах бегают с ними,продают типа новые
Всё - в разумных пределах. Когда был токарный станок под рукой, снимал "сотки" выводя диски "в нули", сейчас там толщины то с гулькин <нос>, не разгуляешься особо.
К дискам с рискамит новые колодки дольше притраются, повышенный износ и всё такое прочее. Если риски не большие, можно оставить.
Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Кто понял жизнь - тот не спешит!
OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...
Лучшая дорога та, что ведет домой...
Ex-Maxzelastra
Когда был токарный станок под рукой, снимал "сотки" выводя диски "в нули", сейчас там толщины то с гулькин <нос>, не разгуляешься особо.
Заменил диски с колодками на Kortex пару лет назад на обе оси и ничуть не пожалел. Обошлось как минимум в половину от суперпупер брендов. Диски за 40тыс км перевалили, никаких особых износов или борозд не отмечается. Колодки превентивно спереди заменил вторично, но там еще толщины тыс на 10-12 было. Колодки не пылят, тормозят нормально. Обкатать надо обязательно. После ремонта передних суппортов тормоза однозначно стали лучше (колодки и диски прежние).
Саляма-маляма, браты!
Наконец и у меня клаксон умер, хотел сегодня поприветствовать одноклубня и фигушки, так аварийками только поморгал..., когда он замолк не знаю, редко пользуюсь. Сейчас выбежал на работе из теплого кабинета, поглядел под капот, не увидел клаксонов, спрятали шибко. Предохранители в моторном отсеке посмотрел, целы, при нажатии на клаву что-то щелкает в районе предохр. блока. У нас гудок сигнализации и клаксон в одном флаконе или разнесены? Сигнализация гудит. Андрей 76, ты в 13-ом году боролся с клаксоном, больше не глючил? Читал тут уже все ветки про СИМ. У меня все кнопки правильно работают...
Притираются дольше,а вот площать соприкосновения увеличивается,соотв и эффективность. Или я не прав
Доброе утро!
Снег из машин?
Не, немного не прав думаю.Пример, возьми стиральную доску и приложи например линейку.Ровно прилегает? Нет. А потом на стекло..Ровно? Вот,соответственно где площадь соприкосновения больше? Это я про новые говорю, пока не притрутся.
Снег на машинах.
И минус не большой.
Добавлено спустя 13 минут:
Zigor
Сигналы разные. Основной под бампером справа внизу, ,,сигналки'' стоит под жабо напротив водителя.
У меня так оба сигналят. Кинул провод с блока предохранителей, под жабо на сигнал, тепереча оба сигналят. А то с завода одна ,,блеялка'' стояла. Теперь хочу поставить Волговские. Как например у Олега сделано. https://www.drive2.ru/l/452068330002...88945845469358
Погромче будет, да и подешевле чем оригинал.
Последний раз редактировалось kamchatka35; 13.10.2016 в 11:34.
Astra Н 5D Black Sapphire z14xep 5МКПП. Nissan Terrano III 2.0 4WD 6MКПП Синий минерал.
пример не совсем правильный... Линейка никогда не притрется к стиральной доске. Колодка с диском притираются по круговой поверхности диска, сама поверхность имеет выпукло-впуклую поверхность. Если еЁ растянуть то она значительно больше чем плоскости стекла взятой за идеальный образец.
Где гарантии что новые колодки имеют туже твердость, структуру и однородность материала что и предыдущие, что позволит им идеально притереться к кривому диску?
А где гарантии что кривой диск имеет равномерную твердость внутри себя (ставшей уже "наружой)?
И сколько времени надо на притирку всей этой "музыки" друг к дружке?
На сколько больше будет площадь кривой поверхности, по сравнению с плоской? 1%? А эффективность упадет на сколько? Несрезанные бортики и то, дадут большую потерю.
Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Кто понял жизнь - тот не спешит!
OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...
Лучшая дорога та, что ведет домой...
Ex-Maxzelastra