Быстро теряет шипы. Два сезона и липучка. На зиму купил в Финке хаку, будем посмотреть....
чето меня все же жаба задавила... 10р за хакку.... сгонял сегодня в москвабад, купил за 30 комплект гиславедов.... вроде от норд фрост 5 воспоминания весьма теплые остались, да и не теряла особо шипов - чай не континенталь с вклееенными шипами..... будем тестить.....
дизель на трассе просто кайф, со средних скоростей обгоны просто шикарны, 1,8 ХЕР всеж слабее на много
_____________________________________________ ZAFIRA TOURER и MOKKA, в замен ASTRA H CARAVAN
чето меня все же жаба задавила... 10р за хакку.... сгонял сегодня в москвабад, купил за 30 комплект гиславедов.... вроде от норд фрост 5 воспоминания весьма теплые остались, да и не теряла особо шипов - чай не континенталь с вклееенными шипами..... будем тестить.....
дизель на трассе просто кайф, со средних скоростей обгоны просто шикарны, 1,8 ХЕР всеж слабее на много
Дизелякой кто владеет,на зажигалку взад не спрыгнет. Это и правда- ррракета!
чето меня все же жаба задавила... 10р за хакку.... сгонял сегодня в москвабад, купил за 30 комплект гиславедов.... вроде от норд фрост 5 воспоминания весьма теплые остались, да и не теряла особо шипов - чай не континенталь с вклееенными шипами..... будем тестить.....
Привет,потом отпишешся,для меня на этот зимний сезон не актуально,еще на Нордмане откатаюсь,а на следующий ужо надо будет задуматься.....
Сообщение от Rirz
Дизелякой кто владеет,на зажигалку взад не спрыгнет. Это и правда- ррракета!
Привет,потом отпишешся,для меня на этот зимний сезон не актуально,еще на Нордмане откатаюсь,а на следующий ужо надо будет задуматься.....
..
Наверно целесообразнее на форуме прикупить комплект почти новых колёс на дисках. Предложений тьма!на любой вкус и размер.
Я хаку грин к лету на16"на штатном литье взял за 20руб. Износом-10%. С учётом,того,сто лысые на гнутой штамповке моё старое гавно:ушли тут же за 8руб(20-8=12) нафиг мне магазные ценники(?)
А зиму на структурных с колпаками взял за 17руб
Sent from my iPhone using Tapatalk 2
Сообщение от котатиныч
Это частушка:
.....он чудак и я чудак...
у нас инстрУмент скомуниздили ...... синонимы вставляй сам........
Я не поэт. Чмудак без инструмента-ущербен. Жаль их с приятелем
Sent from my iPhone using Tapatalk 2
Последний раз редактировалось rirz; 23.08.2013 в 01:04.
Rirz
У меня зима Ханкук на структурных дисках, рисунок один в один как у тебя,а у тебя что за резина.
Сообщение от Rirz
Дизелякой кто владеет,на зажигалку взад не спрыгнет. Это и правда- ррракета!
Sent from my iPhone using Tapatalk 2
Да дизеляка хорошо, ничего против не имею, но как представлю соседа по гаражу который трахается с Пассатом В6 2008 года и его насос-форсунками сразу возникают сомнения, он их уже три штуки сменил, а цена у одной если он не врёт 24т.р, зато когда он его купил оргазму не было предела, но как только он начал сыпаться и требовать бабла сразу заплакал
Rirz
У меня зима Ханкук на структурных дисках, рисунок один в один как у тебя,а у тебя что за резина.
Ханкук
Да дизеляка хорошо, ничего против не имею, но как представлю соседа по гаражу который трахается с Пассатом В6 2008 года и его насос-форсунками сразу возникают сомнения, он их уже три штуки сменил, а цена у одной если он не врёт 24т.р, зато когда он его купил оргазму не было предела, но как только он начал сыпаться и требовать бабла сразу заплакал
Не знаю,как там на пассате.
Я кстати мотор поменял весной. Прбежал 385.000. И ещё столько же пробежал.
Масло жрать начал. Нужно было кольца поменять.
Недорого обменял на свежий(2010гв)
С навесным в сборе и работой. В 40руб.
По топливной:у нас кэммон-рейл. Форунка 11,руб стоит новая или 7-8руб восстановленная.
Проблемы могут возникнуть из за некачественной соляры и нерегулярного обслуживания. А так они ходят до 170-200 тысяч км. Мои почти 400 тыс на том мотоое пробежали и их никто не менял.
Зимой заводится и в-30"С,при условии исправных свечей накала,резвой АКБ,хорошего масла и хорошей зимней соляре.
Rirz Вот он тоже стал в сторону дизельной Зафиры поглядывать, сейчас своего Пассата пытается втюхать, где-то проконсультировался и ему сказали, что кэмон-рейл надёжнее насос-форсунок.
Rirz Вот он тоже стал в сторону дизельной Зафиры поглядывать, сейчас своего Пассата пытается втюхать, где-то проконсультировался и ему сказали, что кэмон-рейл надёжнее насос-форсунок.
У фольца ещё и проблемная ДСГ коробка.
Дорогая и геморная машина.
Фольц бензин+Акпп неплохой б-6.
Rirz У него механика 5-ступка, брал в 11году у перегонщиков, машинка была в шоколаде, а сейчас по кузову и прыщи ржавые полезли, да и пробег на момент покупки был какой-то нереальный 57 т.км, для Германии маловато, не послушал он меня тогда и вот результат. котатиныч
А я и не спорю, я человек неконфликтный и добродушный.
котатиныч, ага, посмотрел сейчас с планшета через оперу зашел и вчерашнее твое видео группы "цветы" видно и когда цитировал, то в моей же цитате это видео тоже видно
Это ж сколько % строители положили себе в карман? 95%?
Кто-то про тех.осмтотр спрашивал...сегодня заехал, 980рублей +10минут - уехал с диагностической картой в кармане, если надо ламинированный талон, это еще 100руб.
Самая большая роскошь на свете - это роскошь человеческого общения
Мы в ответе за тех, кого приручили
Это ж сколько % строители положили себе в карман? 95%?
Кто-то про тех.осмтотр спрашивал...сегодня заехал, 980рублей +10минут - уехал с диагностической картой в кармане, если надо ламинированный талон, это еще 100руб.