Макс. У нас был аппарат с хранения,новый САК. За ненадобностью разобрали на металлолом. Мотор- отдельно,тележку отдельно,колеса на передок трактора. Генератор и ящик валяется. Разобрать и в лом-в лом(лень)...
Сейчас инвертором все работают(220v),бытовой,легкий и вполне годный для бытовых нужд.
В СССР таких технологий небыло. Больше даже скажу,сейчас даже более продвинутые аппараты есть,которым можно резать,сваривать цветмет от лезвий,до рельсы.
В СССР таких технологий небыло. Больше даже скажу,сейчас даже более продвинутые аппараты есть,которым можно резать,сваривать цветмет от лезвий,до рельсы.
CCCР не дожил до появления полевых транзисторов с приемлемой скоростью переключения и надежностью. Опытные образцы появились только в 70-е годы, а те которые сейчас используются получены в 90-е.
Цветмет можно сваривать и тем что на фото, а опытные сварщики им же могли заварить хоть консервную банку, хоть рельсу.
Так что, технологии технологиями, но прямые руки пока все еще в цене.
Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Кто понял жизнь - тот не спешит!
OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...
Лучшая дорога та, что ведет домой...
Ex-Maxzelastra
Макс. Но мы то знаем,что первые бытовые инверторы появились не так давно в начале 00х.
А первые вообще слабенькие были на пару дней работы. Горели жутко.
Поо цвет мет и резку ты понял о чем я имел ввиду.
Даже,полуавтомат"кемпи",давно ли мы увидали?
Автоген,резак,трансформатор сварочник,вот и все.
Макс. Но мы то знаем,что первые бытовые инверторы появились не так давно в начале 00х.
А первые вообще слабенькие были на пару дней работы. Горели жутко.
Они и появились с появлением технологий и элементной базы.
Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Кто понял жизнь - тот не спешит!
OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...
Лучшая дорога та, что ведет домой...
Ex-Maxzelastra
Помню как жестянку мне на копейке Жигулей мне меняли,высверливали по точкам,снимали старое,сверлили новое и латунью с флюсом закрывали точки. Никто не мог определить,что это не заводское оперение)))
Контактной сваркой я на ВАЗе работал.А на АЗЛК я шлифовал грунт перед окраской. А на ЗИЛе я свечки заворачивал с шоферской стороны на главном конвейере,после моего поста раму женили с кабиной)))
Даже,полуавтомат"кемпи",давно ли мы увидали?
Автоген,резак,трансформатор сварочник,вот и все.
Да были и "Кемппи" и флюсовая и какая хочешь сварки. Только не для простых смертных. К этому же ВД-306, есть (была) приставка для сварки в среде защитных газов.
Я в процессе получения образований, обитал в электронно-космической отрасли, поэтому много чего видел и щупал.
Даже самогонный аппарат из титана был.
Сообщение от rirz
Помню как жестянку мне на копейке Жигулей мне меняли,высверливали по точкам,снимали старое,сверлили новое и латунью с флюсом закрывали точки. Никто не мог определить,что это не заводское оперение)))
Латунью там только углы пропаиваться должны.
Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Кто понял жизнь - тот не спешит!
OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...
Лучшая дорога та, что ведет домой...
Ex-Maxzelastra
Мой папа и брат на своём заводе(оборонка,судостроительная отрасль),такие вещи делал на заводе,что диву до сих пор даёшься. Любой чертёж и брат на Чпу любым металлом изготовит,хоть затворную раму)))
Стартер шёл до меня. Я вкручивал свечи,ручным воротном кстати. Снаряжал ВВ провода с колпачками. До меня мой дружбан вешал бак. После меня трамблер ставили. А потом сверху опускалась кабина.
Конвейер при мне останавливался на 5минут один лишь раз!
Это был перпетумобиле. Круглые сутки.
А пару раз мы оставались на ночь. На гиганский площадке готовой продукции,мы гонки устраивали на ЗИЛах. Перегонщики ночью отдыхали. Охрана была только на проходных.
Мы гоняли и бывало били машины. Но гонки жуткие по территории устраивали. Главное эти несчастные 10л чтоб хватило. А то далеко ходить обратно,если заиграешься.
Стартер шёл до меня. Я вкручивал свечи,ручным воротном кстати. Снаряжал ВВ провода с колпачками. До меня мой дружбан вешал бак. После меня трамблер ставили. А потом сверху опускалась кабина.
Поди дюжий мужик прикручивал. Раз я еле открутил его.Правда поставлен он был в 77 году, а открутить его я пытался в 97... Говорят,, Колян, там еще родной стоит,фиг открутишь. ''. Но я то знаю,что уже снимался он, не мог он столько отходить. Прикалывались надо мной, молодым, только с ДОСАФФа...
Astra Н 5D Black Sapphire z14xep 5МКПП. Nissan Terrano III 2.0 4WD 6MКПП Синий минерал.