АлександрТ
От жигулей? Хммм! Можно... Ну и все остальное от Жигулей присколхозить, типа колеса, двигатель, двери.И, самое важное, сиденья!
Ну а серьезно: на астре G было все проще и вот до сих пор ведь работает у людей. И ездят , не обижаются!
z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!
Solder
Залез в твою тему по установке Гаранта. Там: "Для установки необходимо снять следующие элементы: блок управления светом и два пластиковых элемента обшивки." Поясни, плиз, зачем? я снимал только пластиковую фиговину, в которой прорезал дыру. Может я её не туды пристроил?
Алексан
Я тоже серьёзно, зачем сделано, при выкл. зажигании заслонка встает в положение "из салона"?(если я конечно правильно понял.) Ведь есть кнопка рециркуляции?
а про жигули, так, для смеха хотя для капота кусок жигулей очень даже подошел
Последний раз редактировалось AlexTa; 07.06.2011 в 20:56.
Самая большая роскошь на свете - это роскошь человеческого общения
Мы в ответе за тех, кого приручили
АлександрТ
Да кто его знает. Встает в какое-то положение сама. Точнее жужжит. Только если "ехало" и стояло с улицы, то когда "приехало" и зажжужало, то встало из салона! Ну так логически, на самом деле возможно просто "туды-сюды" гоняет. Я не исследовал досконально. Знаю, что когда сломано, то она висит вниз просто, открывая путь водуху как с улицы, так и из салона. Но он же (воздух) не дурак, чего ему с улицы забираться, когда из салона ближе! Сразу запотевают стекла в дождь
А Жигули есть Жигули! Чего их хаить. Нормальная машина для своего времени и класса. Мне и сейчас "не в падлу" на Жиге порассекать, если представится возможность. Раньше ездил и был счастлив...
Иногда вспоминаю , как начинал ездить на отцовской "тройке". Как приезжали на дачу и мне вместо грядок очень хотелось повозиться с машиной. Вспоминаю как на траве лежал под машиной, пытаясь что-то делать...Такие теплые воспоминания про Жигули...
z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!
Алексан Такие теплые воспоминания про Жигули... 30 лет назад это было пределом моих мечтаний. 1972 году Папа купил 2103, верх совершенства К сожалению, с тех пор мало что в ней изменилось, что и плачевно. И про жигули останутся только теплые воспоминания. Ремонт всегда сам, кроме кузовного, коробку перебрать, двигатель кап. ремонт-легко.
Что значит: НЕ агресивный растворитель?
пс Кстати, сиденья у жигулей даже удобней, в плане когда с девушкой-раз и все лежат, правда в плане вытянуть ноги лучше ЗАЗ, там длиннее
Последний раз редактировалось AlexTa; 07.06.2011 в 22:50.
Самая большая роскошь на свете - это роскошь человеческого общения
Мы в ответе за тех, кого приручили
Solder Залез в твою тему по установке Гаранта. Там: "Для установки необходимо снять следующие элементы: блок управления светом и два пластиковых элемента обшивки." Поясни, плиз, зачем? я снимал только пластиковую фиговину, в которой прорезал дыру. Может я её не туды пристроил?
Так ставить удобнее и видно лучше.
Astra H Cosmo Wagon МКПП Black Sapphire. ESP, DDS, Parktronic, OBM, Стеклоподъемники, Защита картера. Мой GM колхозинг - Opera CD40. Скандинавский свет. Автозакрытие замков. Два гудка от Vectra B. Подлокотник. Охлаждаемый бардачек. FlexOrganizer. Розетка в багажник. Стабилизатор заслонки. Сетка защитная багажного отделения. Шумка багажника. Шумка капота. Веерные форсунки. Брызговики. Светящаяся наклейка AstraClub.
Кстати, сиденья у жигулей даже удобней, в плане когда с девушкой-раз и все лежат, правда в плане вытянуть ноги лучше ЗАЗ, там длиннее
богатый сексуальный опыта сча как?опель то?
Сообщение от Алексан
А Жигули есть Жигули! Чего их хаить. Нормальная машина для своего времени и класса. Мне и сейчас "не в падлу" на Жиге порассекать, если представится возможность. Раньше ездил и был счастлив...
Иногда вспоминаю , как начинал ездить на отцовской "тройке". Как приезжали на дачу и мне вместо грядок очень хотелось повозиться с машиной. Вспоминаю как на траве лежал под машиной, пытаясь что-то делать...Такие теплые воспоминания про Жигули...
парни , не надо истории...демократия - иномарки..всё
Знаю, что когда сломано, то она висит вниз просто, открывая путь водуху как с улицы, так и из салона. Но он же (воздух) не дурак, чего ему с улицы забираться, когда из салона ближе! Сразу запотевают стекла в дождь
Есть такое. И жужжит постоянно долго. Накрылась, видимо Хотя от дыма Камазов спасает, как ни странно.
Караванщики, поскажите, плиз... На задних боковых стеклах-два проводочка и на стекле как подогрев-это подогрев или что? И где про это прочитать в инструкции?
Самая большая роскошь на свете - это роскошь человеческого общения
Мы в ответе за тех, кого приручили
Караванщики, поскажите, плиз... На задних боковых стеклах-два проводочка и на стекле как подогрев-это подогрев или что? И где про это прочитать в инструкции?
там же написано ALARM - Сигнализация это, точнее датчик на разбитие.
Последний раз редактировалось Solder; 11.06.2011 в 21:44.
Astra H Cosmo Wagon МКПП Black Sapphire. ESP, DDS, Parktronic, OBM, Стеклоподъемники, Защита картера. Мой GM колхозинг - Opera CD40. Скандинавский свет. Автозакрытие замков. Два гудка от Vectra B. Подлокотник. Охлаждаемый бардачек. FlexOrganizer. Розетка в багажник. Стабилизатор заслонки. Сетка защитная багажного отделения. Шумка багажника. Шумка капота. Веерные форсунки. Брызговики. Светящаяся наклейка AstraClub.
Доброго времени суток! Стал обладателем Опель Астра Караван 3-и недели назад.Пробег на сегодня 600км.Машиной очень доволен хотя понимаю,что выводы делать еще рано,тем более,что появился вопросик к более опытным пользователям.На маленькой скорости движения,в основном в пробке.при работающем кондее временами слышен вой,который я первое время принимал за сигнал какого-нибудь участника движения.Кто-то сталкивался с этой проблемой?И еще слыхап.что при движении на больших оборотах нельзя включать кондей-это так? До этого опыта пользования кондеем не было так,что извиняюсь если вопрос Вам покажется совсем дилетантским, но прошу не оставить его без внимания.
Кондей можно и нужно включать всегда. Зимой не реже раза в один два месяца, чтоб масло разошлось. Обороты тут вообще не причем. На малых оборотах вой возможен от вентилятра охлаждения, если он выходил на максимальные обороты, если так то все в норме. Температура какая была?
Astra H Cosmo Wagon МКПП Black Sapphire. ESP, DDS, Parktronic, OBM, Стеклоподъемники, Защита картера. Мой GM колхозинг - Opera CD40. Скандинавский свет. Автозакрытие замков. Два гудка от Vectra B. Подлокотник. Охлаждаемый бардачек. FlexOrganizer. Розетка в багажник. Стабилизатор заслонки. Сетка защитная багажного отделения. Шумка багажника. Шумка капота. Веерные форсунки. Брызговики. Светящаяся наклейка AstraClub.
Стесняюсь спросить-температура чего? А про обороты -версия такая.При включении муфты компрессора, на высоких оборотах двигателя, ведет к разрушению оной.Версия не моя.а таких-же чайников как я поэтому решил узнать мнение более компетентное. По поводу температуры-если Вы спрашивали про температуру двигателя, то хотелось бы заодно узнать где ее можно увидеть.
.При включении муфты компрессора, на высоких оборотах двигателя, ведет к разрушению оной.Версия не моя.а таких-же чайников
Ну в общем эта версия заслуживает право на жизнь от того , что действительно при высоких оборотах двигателя ( да и при низких будет тоже в меньшей степени) в момент включения муфты, что-то должно провернуться. Тут либо муфта будет проскальзывать, либо шкиф муфты по ремню, либо сам ремень очень кратковременно остановится! Компрессор кондиционера не сможет моментально развить обороты в несколько тысяч! вот это точно. Скорее всего муфта запрограммирована на такое проскальзывание, но вряд ли это идет ей на пользу. Как и сцепление на автомобиле, она рано или поздно может износиться. Но произойдет это очень не скоро. Для этого надо раз 100 в день включить кондиционер и так каждый день. Solder
При всем уважении, смею возразить, что в отрицательную температуру климат не позволяет включаться компрессору кондиционера. Хотя инфа попадалась, что компрессор сам кратковремено включается климатом!
z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!
Алексан
Мне кажется, что при больших оборотах двигателя(соответсвенно и скорости движения) вентилятор кондея не будет влючаться, достаточно будет втречного потока воздуха для охлаждения. оленевод
Для инициализации тестового режима БК на графическом дисплее (GID) при включенной магнитоле нажимаем и держим кнопку Settings до звукового сигнала (около 4 сек.)
После этого переходим в режим бортовой компьютера (кнопка «BC»). Далее, нажимая кнопку BC листаем экраны тестового режима. Расшифровка некоторых параметров здесь http://www.astra-h.ru/test_bk.html (Извини, Алексан, невнимательно прочитал твой пост)
Да! И поздравления с покупкой! Удачи на дороге!
Алексан
я частенько зимой кондей вкл, осушает салон очень быстро, всё запотевание, момент и нетути, правда не имею понятия, вкл или нет при этом компрес, но результат есть
Последний раз редактировалось AlexTa; 14.06.2011 в 11:15.
Самая большая роскошь на свете - это роскошь человеческого общения
Мы в ответе за тех, кого приручили
ВОПРОС? Уважаемые караванщики, довезли мне Флекс. В комплекте: 4-е "краба"(может есть название, но не знаю), большая сетка, с палочками и маленькая сетка-карман. Предпологаю, на стенках багаж/отд должны быть направляющие, их у меня нет. Это отдельно надо заказывать или меня развели? Поскажите плиз, спасибо.
Самая большая роскошь на свете - это роскошь человеческого общения
Мы в ответе за тех, кого приручили
АлександрТ
У меня на стенках в габажнике - рельсы. На них все цепляется.
Сообщение от АлександрТ
Мне кажется, что при больших оборотах двигателя(соответсвенно и скорости движения) вентилятор кондея не будет влючаться, достаточно будет втречного потока воздуха для охлаждения.
Разговор по компрессор.
Сообщение от АлександрТ
я частенько зимой кондей вкл
АлександрТ
У тебя климат или печка с кондиционером?
z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!
Климат включается зимой при нажатии кнопки для продувки стекол. Слышно по щелканью электромагнитной муфты. При отрицательной температуре воздуха, в обычном режиме, действительно компресор на Opel не запускается. При наборе скорости срабатывает защита и отключается э.м. муфта. Слышно по шелканью э.м. муфты.
После входа в тестовый режим, не забываем выйти из него аналогично тому как заходили. Иначе разрядит акумулятор.
оленевод В вашем случае с большой вероятностью шумел вентилятор охлаждения на максимальной скорости, в этом режиме его хорошо слышно, так как вы двигались в пробке и на улице видимо было жарко.
АлександрТ смотря что заказывал, там есть комлпект рельс и комплект причиндалов для них. Видимо ты заказал второе.
В комплекте должны быть - 4 краба (с защелками) для сетки с палочками, сама сетка на этих палочках, еще должно быть 4ре крючка для боковой сетки, и какой-то мешочек.
Я этот комплект заказывал по отдельности. Заказал две боковые сетки, и сетку с "палочками" и кармашками которая вешается на крабы.
А рельсы лучше заказывать комплектом, там идет все сразу с болтами и втулками. С мальенькими планками беда. Там хитрые заклепки в которые потом вворачиваются болты крепления этих планок. Инструмент для расклепывания не нашел, расклепывал отверткой. Но лучше съездить к диллеру.
Astra H Cosmo Wagon МКПП Black Sapphire. ESP, DDS, Parktronic, OBM, Стеклоподъемники, Защита картера. Мой GM колхозинг - Opera CD40. Скандинавский свет. Автозакрытие замков. Два гудка от Vectra B. Подлокотник. Охлаждаемый бардачек. FlexOrganizer. Розетка в багажник. Стабилизатор заслонки. Сетка защитная багажного отделения. Шумка багажника. Шумка капота. Веерные форсунки. Брызговики. Светящаяся наклейка AstraClub.
Климат включается зимой при нажатии кнопки для продувки стекол.
При наборе скорости срабатывает защита и отключается э.м. муфта.
Еще при нажатии кнопочки продувки стекла открывается заслонка рециркуляции на забор воздуха с улицы, а светодиод в кнопке горит.
Про набор скорости : вот я не слушал так досконально, но очень интересно как это реализуется. Компресор то включается, то выключается? Надо поэкспериментировать.
z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!
АлександрТ,БЛАГОДАРЮ ЗА ПОЗДРАВЛЕНИЕ с покупкой,а так же огромное спасибо всем кто откликнулся на мой вопрос и особливо за ссылочки.
Сообщение от Алексан
действительно при высоких оборотах двигателя ( да и при низких будет тоже в меньшей степени) в момент включения муфты, что-то должно провернуться.
А если все-таки износ при низких оборотах меньше,то может стоит воспользоваться данным мне советом? А именно- при движении на больших оборотах переключаемся на нейтралку, и после того как обороты упадут до 0, включаем кондей и переходим на нужную передачу. Или это все блажь и лишняя морока? Кто-то пользуется таким способом включения кондея?
Кто-то пользуется таким способом включения кондея?
Ты себе создаешь лишние проблемы! Вот несешся по трассе и тут тебе захотелось включить кондей? Да брось! Разбиться всегда успеешь! Думаю, что "экономия на спичках" может дорого обойтись. Да и лишние включения- выключения на пользу уж точно не пойдут.
Но если вдруг захотелось включить на ходу. Выжми педаль сцепления(обороты снизятся) и тыкни по кнопкам. Потом продолжай движение.
z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!
Сообщение от Алексан Ты себе создаешь лишние проблемы! Вот несешся по трассе и тут тебе захотелось включить кондей? Да брось! Разбиться всегда успеешь.
Уважаемый Алексан,не поймите меня правильно,но почему когда мне захочется включить кондей я должен разбиться? От резкого переохлаждения и обморожения меня? или обледенения авто? Может я скажу сейчас крамольную вещь,но не кажется ли Вам Ув.Алексан,что если НОСИТЬСЯ ПО ТРАССАМ,то можно разбиться и не включая кондея.
Сообщение от Алексан
Но если вдруг захотелось включить на ходу. Выжми педаль сцепления(обороты снизятся) и тыкни по кнопкам. Потом продолжай движение.
Так я тоже самое описал в своем посте.Отличие лишь в том,что я предлагал переключиться на нейтраль, а Вы-просто выжать сцепление.Если все это проделывать при движении на подъем,все-равно придется переключаться на другую передачу.
Последний раз редактировалось оленевод; 15.06.2011 в 22:27.