Всем доброго утра!!!
Обращусь за советом.
Ситуация такая. Стал замечать, что при движении БК показывает вольтаж в районе 13.4-14 (чаще 13.7-13.8). Сразу после заводки холодной машины 14.0-14.4.
Машине пошел пятый год. Перед зимой проверил АКБ нагрузочной вилкой на сервисе. Результат 10.5.
Купил новый аккум, но пока не ставил, боюсь, что он будет постоянно недозаряжаться. К тому же новый аккум на 72А/ч.
Внимание вопрос:
1. это проблема с регулятором напряжения на генераторе?
2. или это возможно из-за того, что моя АКБ уже устала и не принимает заряд продолжительное время, соответственно регулятор напряжения снижает заряд в сети до 13.4-13.8
Вот сижу и мучаюсь, думаю, куда копать. Ехать в сервис снимать генератор и ремонтировать (минимум) 8000 и это без замены подшипников ИЛИ поставить новую батарейку и посмотреть как будет вести себя гена (батарейку тоже убить не хочу).
И еще вопрос, в случае замены регулятора напряжения и вмешательства в конструкцию, имеет ли смысл менять сразу подшипники на гене? Пробег 69000 км.
Очень прошу ответить. Заранее всем благодарен))